Войти
Tаня
Береза

Однажды в первом классе был вопрос

Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

Маленькая сердобольная девочка конечно же ответит что заберет её с собой. Но на деле не думаю что она к ней станет даже прикасаться.

0
02.09.2020
Tаня
Береза

да, она так ответит и получит отметку на балл ниже

0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

Ну а по программе им рассказывали что нельзя трогать больных животных и тем более нести в школу? Что это за предмет всё-таки?

0
02.09.2020
Tаня
Береза

больное животное?

0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

Там написано "раненая мышь". Смысл задания в том что ребенок должен осознавать вероятную опасность.

Может она лежит не потому что ранена, а потому что больна и заразна?

Ну и даже если и видно что она действительно ранена, значит ли это что она не больна?

0
02.09.2020
Tаня
Береза

нет, она на обочине дороги раненая

(можно взять, вообще-то, и не руками)

по программе ничего о больных животных не было

0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень
Комментарий удален
0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

Ну всё верно, раненая мышь. Дикий грызун, переносчик смертельно опасных болезней. То что она ранена означает что она ничем не была больна до этого? Чем её может взять ребёнок чтобы гарантированно не подвергнуть себя риску заражения? Куда её нести в школе чтобы не заразить других?

0
02.09.2020
Tаня
Береза

это ребёнок 5-6 лет

вопрос из ниоткуда

варианта 4 нет

0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

Вопрос не из ниоткуда, это рассуждать нужно просто. Ну или знать. А это уже вопрос к предмету и педагогу давали ли им эту информацию чтобы её спрашивать?

Ну и мне кажется ребёнок-первоклассник уже должен знать что нельзя поднимать на улице опасные объекты, тем более к ним очень немногое относится - это шприцы, презервативы, раненые животные/птицы. Мне это мама ещё очень маленькой объясняла, потому что это смертельно опасно.
Там есть ещё предметы в этом списке, но они связаны с мошенничеством и это обычно объясняют позже.
0
02.09.2020
Tаня
Береза

Писала из ниоткуда, что темы такой не было в школе

Шприц и мышка раненая на дороге - это разное
Девочка просто не хотела оставлять раненое животное одного
0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

Понятно, если не было такой темы тогда конечно не справедливо.

А насчет того что это разное - я с вами не соглашусь. Мыши переносят чуму, бешенство, лептоспироз, несколько видов смертельных лихорадок и еще огромный список всякой заразы, от которой умирают люди. Как и кровь в использованном шприце. Я бы даже сказала что мышь с точки зрения скорости распространения заразы опаснее. И если в вашу школу какая-нибудь другая добрая девочка её принесёт, это может очень плохо кончиться.

Конечно ребёнок сам этого знать не может. Это ему либо родители, либо педагог должен сказать.

0
02.09.2020
Tаня
Береза

та девочка никогда в жизни ту мышь ни здоровую, ни больную не возьмёт в руки.

Просто другого варианта не было. а те 2 вообще никак. остаётся только первый. Но в реальной-то жизни ещё много вариантов, как не оставить мышь одну.
вот такой тест... психологическая атака
0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

На самом деле для ребёнка 3ий вариант единственный. Только он должен это знать, это просто не очевидно для него само по себе.

0
02.09.2020
Tаня
Береза

для меня самой третий - это жуткий вариант

0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

Он возможно наименее гуманный, но с точки зрения безопасности и возможностей ребёнка - единственно возможный. Потому что:

первый предполагает возможное заражение и себя и одноклассников смертельной болезнью

второй для ребёнка не выполним, т.к. даже если каким-то чудом она будет иметь номер ветслужбы, никто не поедет никуда из-за мыши, тем более бесплатно.
0
02.09.2020
Tаня
Береза

почему никто

вы всех знаете?
как раз вариант 2 самый правильный из данных вариантов
0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

Я работала в ветклинике и знаю точно. Частная не поедет бесплатно, тем более ратологи есть в единицах клиник, если его нет, то просто с вероятностью в 99% никто не сможет оказать помощь мыши. В ветстанция по борьбе с болезнями животных выезжает бесплатно, но только если кто-то из людей пострадал. И они не заинтересованы в том чтобы спасать животное, они выезжают с целью изолировать его.

0
02.09.2020
Tаня
Береза

ну хорошо, мы возьмём эту мышь и помрём вместе с ней

0
02.09.2020
Анна
Роман, 5 лет 9 месяцев Тюмень

А лучше 3ий вариант, а мама дома как Муфаса из мультика "Король лев" расскажет про круговорот жизни в природе и поможет пережить эти эмоции 👍

0
02.09.2020
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 4 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

Вот +100% по поводу третьего варианта. Я думаю, что этот вопрос в тесте дали не для проверки знаний по предмету, а что бы понять уровень информированности, который исходит из семьи, и прикинуть, сколько человек могут потенциально принести в школу биологически опасный обьект.

0
03.09.2020
Tаня
Береза

)))))))))))))))))))))

жуткий мир

0
03.09.2020
... ...

Похожие записи