Войти

Как же хорошо дома....!Или наш "отдых" в больничке.

Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

В каком возрасте в первый раз пошли к педиатру?

0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

1 месяц и 7 дней

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Какой вес при рождении, при выписке из роддома и какой в 1 мес и 7 дней?

0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

я же все написала,читайте внимательно

родился 3900
в 1м и 7 дней - 3800
да,да гв это хорошо,я не спорю,но когда молоко есть....а не когда малыш голодает,очень мне обидно что он оказывается столько времени голодным был...а я не знала даже
0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Вы написали только о весе в 1 мес 7 дн и про то, сколько прибавили после введения докорма. А сколько он весил, когда выписались из роддома, нет. Ведь после родов все малыши сбрасывают грамм 200. И считать прирост веса нужно как раз от вот этого минимального, а не от веса при рождении. Молоко у всех разной жирности. Нельзя судить по объему съеденного малышом. Главные критерии того, что ребенку хватает молока, это тест на мокрые пеленки, прибавки в весе, даже если они мтнимальны, ну и состояние самого ребенка, если он весел и радуется жизни, то все ок. А докармливать смесью вам здесь никто не посоветует. Чем больше ребенок сосет, тем больше молока вырабатывается. У вас лактация только налаживается, пусть малыш работает, получая драгоценное мамино молочко, а не привыкает к бутылке. Но, повторюсь, решать вам.

0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва
Комментарий удален
0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

из роддома выписали 3700

да я как то и не за советом...
вопрос в конце лишь про опыт тех кто докармливал
а пишу я для себя-чтоб не забыть(напоминалка так сказать,дневник
0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

хорошо что у вас сложилось с гв,но думаю если бы картина была другой и реб не доедал вы бы рассматривали все возможные варианты и даже смеси

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Конечно рассматривала бы. И у меня была бы паника. У меня она и была после второго взвешивания в 2 мес. Поставили диагноз гипотрофию. Какую-то фигню для улучшения аппетита выписали. Перечитала кучу статей, посоветовалась с подружкой, у кот трое детей. Она мне сказала: не парься, смотри по ребенку. У нее младшая сосала каждые 20 мин по 5 мин. Уж не знаю, сколько мл она успевала за эти пять мин съесть)))В общем, я начала по делу и без дела предлагать дочке грудь, она никогда не отказывалась, любительница повисеть. Ночью обязательно кормимся раза три, можем так и заснуть с грудью во рту, причмокивая во сне. Особенно с трех до восьми утра, говорят какой-то молочный гормон вырабатывается. Сцеживала раза три для эксперимента, тоже была озабочена маленьким привесом, как и вы. Вакуумным авентовским молокоотсосом. Сначала в четыре струи льет, потом меньше. У меня уже просто рука уставала нажимать на рычаг. Молоко вроде заканчивается, а потом минут через пять еще порция выдается. Это ж закон лактации. Чем больше спрос, тем больше молока. На эту тему много статей. И в сообществе ГВ многоподсказать могут.

0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

фигня для аппетита наверное элькар,-моему тоже выписали

Да,я тоже авентом и руками...колеблется от 30 до 60,столько и малыш высасывает за раз.-потом устает и засыпает...20минут они едят а потом балуются-так мне сказали,проверила в больничке -на весах 1 раз за 10мин 60 мл.след кормление за 30 - 60 мл
Вы молодец,у вас хороший настрой.Но я не могу например постоянно кормит его 24 часа - сон,стирка,глажка,готовка,уборка,муж,и самой бы в зеркало заглянуть - а в сутках лишь 24часа.
0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Да, понимаю. Мне в этом плане легче, я у родителей, занимаюсь только ребенком. Но может быть муж, родственники войдут в положение, помогут. Это ж очень важно. Подождут дела. Потом у вас все наладится, малыш будет отнимать все меньше времени. Тогда и погладите. Та же моя подружка с тремя детьмя месяца три к кухне не подходила, были колики у ребенка, да и режим кормежки через каждые 20 мин. Мы, говорит, с ней из постели не ввлезали. Не знаю, говорит, чем там мое семейство тогда питалось) Но очень хотела кормить дочку грудью. С первыми двумя детьми запорола ГВ по собственной неопытности.

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Насчет балуются. Моя любит минут через 15 после кормления вздремнуть, потом опять челюстями поработать. Не лишайте малыша этого удовольствия и общентя с мамой, это ж пока один из немногих кайфов у них

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
07.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
07.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
07.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Вы попробуйте в сообщество ГВ наптсать, что вы не можете кормить 24 часа в сутки, там мамашки-фанатки ГВ, вас разнесут в клочья)))

0
07.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

ну я ж не совсем ку-ку,чтобы туда писать такие темы)))

0
07.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

А если докармливать, соответственно малыш будет меньше сосать грудь, следовательно меньше и молока, да еще и распробует, что из бутылки питание получать легче, и кердык тогда ГВ, откажется.

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Вот вы про срыгивания пишете. Может, в этом дело. С этим я не сталкивалась. Возможно, не усваивается пока молоко из-за незрелости ЖКТ, отсюда и маленький привес. Моя только воздух отрыгивает, ну иногда немного молока.

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Если бы он был голодным, вы бы это быстренько узнали по крикам, частому требованию груди.

0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

а он часто требовал,по утрам каждый час и висел минут по 30 при этом

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Да, и еще. Я никогда больше 60 мл из двух грудей не могла сцедить. Прирост веса нормальный при этом. Все очень индивидуально.

0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

а как вы сцеживали?

там наверняка было больше если ребенок нормально прибавил к концу месяа

0
06.06.2016
Нина
Валентина, 11 лет 7 месяцевВиктория, 10 лет 1 месяц Томилино

от любой смеси каки будут зеленые. У меня старшая была на смешанном вскармливании, наэкспериментировались и везде один результат. Запоры, зеленые какашки, аллергия. Более ли менее прижился Нутрилон у нас. Но если бы мне не испортили ГВ, я бы ее ни за какие коврижки не докармливала. Почаще прикладывайте к груди, совместный сон организуйте, побольше теплого питья и правильно кормежки ка и должно наладиться. Удачи!
0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

спасибо!

а мы пока в больничке НАН Комфорт ели,вместе с грудью,не зеленые..но какать ему сложнее стало прям так поднатуживается,старается для этого
как это испортили ГВ?
у меня молока мало весь месяц было оказывается..а и питалась нормально и кормила по требованию...может конечно нервы подействовали,не знаю.
0
06.06.2016
Нина
Валентина, 11 лет 7 месяцевВиктория, 10 лет 1 месяц Томилино

о, испортить гв нервами очень просто :) у меня на третий день после родов сказали "ну что вы мамочка хотите, ваш ребенок никогда ходить не будет". Ну вот представьте себе мое состояние в тот момент и последующее количество вылитых слез и выпитых лекарств. И после этого дочку забирают почти на месяц в больничку, я с ней не лежу, только днем на кормежки к ней езжу (кормежки в 9, 12, 15, 18 часов, остальное время смесь). Она там, а я дома с молокоотсосом и своими слезами :) и тем не менее до 10 месяцев докармливала грудью, по три капельки, но хоть что-то. Кормила бы и дальше, но там запретили из-за второй беременности. А вначале молока было залейся, сцеживалась по 150 мл выливали в раковину ( изза лекарств). Как то так врач одной фразой и дальнейшими действиями испортил гв :) но все хорошо закончилось
0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

ох,как тяжело вам пришлось!!!

хорошо что все хорошо в итоге)

0
06.06.2016
Нина
Валентина, 11 лет 7 месяцевВиктория, 10 лет 1 месяц Томилино

за 1-2-3 дня стул не портится. Проблемы у нас начались примерно после месяца-полутора
0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

ааа вот как...

да,читала где-то что чтобы понять подходит ли смесь должен месяц пройти,хм.

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Интересно, как педиатр поняла, сколько ребенок съедает. И почему он должен есть 120 мл? Он никому ничего не должен. Иногда ему хочется 20 мл, иногда 120. У нас в первый месяц было всего плюс 500 гр от веса при выписке, во второй вообще плюс 400. Потом нормализовалось. В третьем - плюс 900, в четвертом плюс 1150. Наоборот, чаще прикладывайте к груди, даже если не просит. Гуляйте для улучшения аппетита.

0
06.06.2016
Мария
Мой Малыш, 10 лет 2 месяца Москва

у меня он родился 3900,а спустя месяц у педиатра 3 800

поняли очень просто,в больнице - взвешивание-кормление-взвешивание,сколько в плюсе столько и съел.А сейчас дома молокоотсосом сцеживаю и смотрю сколько там есть.

500гр - это нормальная прибавка в весе за 1 месяц!

0
06.06.2016
Марина
Анна, 10 лет 4 месяца Москва

Конечно, решать вам, но я согласна с вашим мужем. Докорм - первый шаг к окончанию ГВ. Режим налаживать еще рано. Да, на смеси будут бешеные приросты веса, но мамино молоко - это ж незаменимый источник иммунитета. Что важнее, режим и собственное удобство или здоровье малыша?

0
06.06.2016
Послеродовое восстановление.Спустя 40 дней.

Похожие записи