Войти
Мама мальчика (1 год) Иркутск

Нашла "Врачи против прививок"

43
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Я тоже могу в нете что угодно написать . К примеру, я врач- от всех болезней грач и т.п. Прививки - не совсем безопасно, но еще страшнее без них. Наше поколение не знает ужаса прошлого века, когда болезни косили людей тысячами... и дай Бог нам этого не узнать. Конечно, Вы можете сказать, что большинство привитых, и нас проне сет, но в таком случае вы просто выезжаете за их счет. Мое мнение мамы и бабушки - прививки НАДО делать, но с умом. Это значит качественными вакцинами, здоровому ребенку, не имеющему противопоказаний Решать Вам, но задайте вопрос своей маме - Вы сами ппривиты? Вам на данный момент не страшны приезду людей из средней Азии, где вакцины не закупаются?
0
19.03.2016
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
И ещё - у нас дача, где каждый второй врач, участки давали от ЦКБ, своим детям и внукам прививки делают все, если нет противопоказаний.
0
19.03.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Полностью с вами согласна, только где же взять тех врачей, которые досконально будут изучать ребёнка перед прививкой!??? Не спровоцирует ли она что-то серьёзное? Это палка о двух концах, сделаешь, и молишься, пронесёт/не парнесет, не сделаешь-та же история... Вечное хождение по острию лезвия
0
19.03.2016
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Досконально перед прививкой не изучают детей ни в одной, самой процветающей стране мира. Есть побочки, это все признают, но они невравнимы с ужасами болезней.
0
20.03.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Но у них и вакцины другие, нашим же шлепают все подряд и ответственности потом никто не несёт
0
20.03.2016
Мама троих (23 года, 12 лет, 9 лет) Барнаул
А где гарантия, что вы не купите вместо импортной подделку, уж лучше наши.
0
20.03.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Ну у вас просто здоровые дети наверно, вам повезло в этой лотерее и вас последствия "наших "не коснулись! А мне угробили здорового ребёнка и лично я теперь боюсь любого вмешательства со стороны нашей доблестной медицины и врачей, чтобы не сделать ещё хуже.
0
21.03.2016
Мама троих (23 года, 12 лет, 9 лет) Барнаул
Просто у нас педиатр, хорошая не отправит на прививку без анализов!
0
21.03.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Эмм...а почему вы решили, что мы без анализов делали? И анализы сдавали и врачей обходили перед тем, как сделать прививку, а что толку то? Не я же отвечаю за качество вакцины и условия её хранения. Как мне потом объясняли, при не правильном хранении, живые вакцины начинают работать в другую сторону, вот вам и последствия потом как результат
0
21.03.2016
Мама троих (23 года, 12 лет, 9 лет) Барнаул
Так и не вакцина виновата , что ее не правильно хранили
0
22.03.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
А кто виноват и к чему вы ведёте? Хотите ставить дальше живые вакцины в поликлинике-ставьте. Я пишу своё мнение, основываясь на собственном опыте, для тех, кого волнует здоровье их детей, этот вопрос и последствия. Если бы мне в своё время кто-то рассказал на сколько это опасно, основываясь на своём опыте, возможно, моя девочка сейчас была бы здорова
0
22.03.2016
Мама троих (23 года, 12 лет, 9 лет) Барнаул
Виноваты те кто ее неправильно хранит, да не ставьте, раз не боитесь поймать какую-нибудь заразу
0
23.03.2016
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
В штатах страховка дороже, если ты не привит. Страшно в любом случае, но статистика все- таки в пользу прививок.
0
20.03.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 9 лет) Москва
Так вот тут ответственность мамы как раз и проявляется (т.к. на врачей надежды мало), вместо того, чтобы всякие страсти читать без каких-либо обоснований, поизучайте в том же инете, как правильно обследовать ребенка, какие должны быть результаты этого обследования и какие правила прививания.
0
21.03.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Девушка, какие страсти читать???? Я пишу на основании собственного опыта! Как прививка сделала моего ребёнка инвалидом! И таких как мы сотни и тысячи, как потом выяснилось! Пепед прививкой сдавались все анализы, и обходились врачи, все было чисто, ребёнок был здоров! Почему мама то опять должна нести ответственность? Мама-не врач, и перед прививкой ребёнка прошла все необходимые обследования! а то что пишут в интернете 90% не достоверно. Конечно, большинсиво врачей будут упираться и говорить, что негативное воздействие прививок не доказано! Потому что это им не выгодно, тогда все перестанут вакцинироваться, и начнётся хаос! А у них распоряжение такое! А детки, которые пострадали от прививок тщательно всеми скрываются, это группа тех, кому не повезло! И ответственности наше государство и врачи за это не несут! Вот вам лекарства до конца дней ваших и 16т.р., сидите и пикайте. Знаете, если вам повезло, я вас поздравляю, но вы понятия не имеете, что это такое, когда вашему ребёнку и вам искалечили всю жизнь одной долбанной прививкой! И жить теперь с этим ох как не легко! И вряд ли вы на моем месте, и на месте других мам, оказавшихся в такой ситуации, стали настаивать на том, что нужно вакцинироваться
0
21.03.2016
Москва
а не один врач в открытую Вам не скажет что он не делает прививок. Только в процессе долгого разговора и чисто случайно они пробалтываются (уже несколько раз сталкивалась с этим, потому как я своим прививок не делаю, меня постоянно уговаривают, я отказываюсь, объясняю, где-то спорю и Вы знаете, ни раз уже сталкивалась с тем что в итоге выясняется что своим то детям ни врач, ни медсестра привовок не делали, сами случайно пробалтываются. Именно СЛУЧАЙНО! А после прививок болеют, у меня сестра привита и вот сейчас болеет коклюшем! И мама ее привита и тоже болеет! - хотя нет, мама ее наверно не привита. А вот соседи их все были привиты и тоже дети болеют коклюшем.... Так что эффективность прививок очень сомнительна. Ну в любом случае считаю каждый сам для себя решает делать или не делать, просто рассказала случай из своего опыта. Так же я сама имею мед образование (но не работаю), зато работают подруги с кем училась и когда я родила первого ребенка, сделала ему БЦЖ и гепатит в роддоме, выписала и первой что мне сказала подруга, работающая в детской поликлинике - не вздумай делать прививки, столько осложнений не обратимых! И только тогда я задумалась над этим вопросом и стала изучать. Кстати после БЦЖ у ребенка была жуткая сыпь, мы с ним и в больнице лежали и дома лечили прошла она только через год оставив после себя шрамы на лице. И кстати последний раз врач приходила с другого участка, опять спросила про прививки, я сказала про сыпь после нее, а она так спокойно - ну да, бывает такое осложнение.....
0
19.03.2016
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
коклюш у детей протекает гораздо страшнее, дети не могут откашляться, задыхаются до смерти. Взрослым коклюш не страшен. Изучите проблему прежде психов.
0
20.03.2016
Москва
Ну во-первых никто и не психовал. А про то что протекает легко у взрослых сильно ошибаетесь, у меня сестра с ума сходила от этого кашля с постоянной рвотой. Так же тяжело переносят коклюш у нее двое младших (2,5годика и 20 дней было младшему на момент заражения, он до сих пор еще до конца не выздоровел), а вот трое средних (10лет, 7 лет и 4,5года) перенесли спокойно, у них врачи даже не заметили коклюша. Коклюш заподозрили у младших и у нее, потому как протекал, как я уже писала, у них он тяжело. Ну и самым последним заразился новорожденный.
0
20.03.2016
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Нормальный врач не посоветует делать прививку от гепатита сразупосле рождения. Но бцж чем провинилось?
0
20.03.2016
Москва
Да мне никто и не советовал делать, как то положено, вот и сделала сыну. Доче уже конечно не делала ничего. А БЦЖ провинилась в том, что она не защищает от туберкулеза вообще (об этом написано во всех источниках, в том числе и к аннотации к вакцине), единственное от чего она защищает - это от развития менингитовой формы туберкулеза.
0
20.03.2016
Мама троих (23 года, 12 лет, 9 лет) Барнаул
Полностью согласна с вами, сколько умерло от полиомиелита когда не было прививок, и на какой риск пошёл создатель вакцины, наверно никто не знает!
0
19.03.2016
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Вот-вот! Любят у нас все отрицать, а на инвалидных колясках до сих пор ездят непривитый вовремя люди!
0
20.03.2016
Мама троих (23 года, 12 лет, 9 лет) Барнаул
Мы поставили все прививки обычными, нашими вакцинации, предварительно врач отправляла нас на анализы, все перенесли прекрасно!
0
20.03.2016
Мама девочки (13 лет) Таллинн
Я вначале сомневалась, ставить или нет, но знакомый педиатр(хороший друг семьи), посоветовала ставить. По ее мнению, если живешь в многомиллионном городе, безопасней все же делать прививки. Так что мы все делали, правда с опозданием на год. Да, после АКДС была видна реакция и температура повышалась, но по крайней мере не буду беспокоится, что ребенок где-то что-то подцепит, без прививки. Тем более, что изолировать я его не могу. Но конечно я рада за то, что при желании, у всех у нас есть выбор: делать прививки, или нет.
0
23.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Старый Оскол
Можно вопрос: а вы проверяли уровень антител к привитым инф-ям?? Не факт, что после 3-х акдс у вас нужный ур-нь, а может и вообще нет к чему-то антител, а значит ребёнок заболеет в любом случае, только вот отрава от этих прививок в организме...А может и после одной акдс будет нужный уровень антител, т.е. нет смысла травить дткий организм ещё двумя... Я вот перестала ставить прививки поссле 1-й акдс, решила сейчас, что проверю ур-нь антител, а там решу...
0
15.05.2016
Мама девочки (13 лет) Таллинн
А никак не проверяли, просто доверились мнению хорошего знакомого врача, что надо ставить. Я никого не призываю следовать нашему примеру, хорошо если есть выбор, но вот нам такой вариант подошел. Конечно надеемся, что не никто заболеет, ни в нашем, ни в вашем случае.
0
16.05.2016
Мама мальчика (11 лет) Старый Оскол
Ну доверять можно, но иммунитет у всех разный, а слова-это всего лишь слова, никак не подкреплённые цифрами... У нас вот бцж роддомовская-ни следа, даже прыщика не было после рд, только пальцами на нежной коже что-то чувствовали, а глазами не видели даже точку...Так вот это значит, что либо нас "не заразили", так сказать, т.е. как будто нас не травили, и мы можем легко заразиться, либо мы входим в какие-то 1-2%, которые, типа, "устойчивы" , т.е. даже при очаге туб-за мы не заразимся.... Дай Бог, чтоб никто не болел, конечно, но безответственность и безразличие медиков к нашим детям у меня вызывает желание не то, что от прививок отказываться, но и просто ходить в пол-ку....
0
16.05.2016
Мама девочки (13 лет) Таллинн
Ну согласитесь, для меня ваши слова это тоже просто слова:) Да и цифры любые можно написать, как понимаете, если лично их не собирали и не подсчитывалы, не докажешь, ведь правда. Тут вопрос, какой информации доверять, или какому врачу(я своему доверяю). Я в Мск недавно живу, но кол-во вирусов и инфекций тут несравнимо больше, поэтому мне легче надеятся, что прививка защитит, чем то, что несмотря на отсутствие прививок, ничем не заболеет, без последствий. Каждый из нас ответственен за своего ребенка и хорошо, что мы можем сами принимать те решения, которые считаем наиболее лучшими в данной ситуации.
0
16.05.2016
Мама мальчика (11 лет) Старый Оскол
Так я и говорю про цифры: уровень антител в крови после прививки-это только цифры, и раз эти "цифры" есть, значит в своё время проводились исследования и статистика какая-то есть, может, не для широкого круга пользователей )) никто ведь у нас в пол-ках даже не говорит, что их можно проверить... И вдруг после 3-х нет достаточного уровня, значит надо делать и 4-ю и 5-ю, если нужно добиться нужного эффекта от прививки, а не просто опробовать на детях непонятно чтои для чего...а про 1-2 % устойчивых мне тоже врач говорил, только вот вопрос в том, входим мы в это число людей, или просто организм не заразился после 1-й....
0
16.05.2016
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Стерлитамак
старшему по дурости делали все прививки средней - только бцж младшему - ни одной глубоко убеждена, что прививки ослабляют иммунитет ребенка. вакцины - это чей-то бизнес у верхушки страны, поэтому они так усиленно внедряются. врачам прописывают план, им просто необходимо ввести эти вакцины детям. Берегите своих детей!
0
21.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Стерлитамак
хочу рассказать как главный детский врач роддома уговаривал меня на БЦЖ. 1 ый аргумент - туберкулез по всюду! 2 ой - только наши медсестры могут качественно поставить эту прививку 3 ий - вам же сделали и ничего, вон какая большая и красивая выросла) 4 ый - если решили отказаться, пусть ваш муж принесет справку с санэпидстанции о том, что в вашем окружении нет туберкулезников. иначе ребенка не имеем права выписывать с роддома!!! последнее - это был уже бред сивой кобылы... и только после того, как я стала опираться на законы, она сказала "иди, напиши, что лекция с главврачом детского отделения была проведена и все равно решила отказаться"
0
21.03.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мнение врача...да, столкнулась я тут с одной мадам, доктор наук, вся из себя специалист, только этот специалист даже ни одной версии мне не предложила, почему у меня ТТГ = 75 (при норме 4,5) и я себя отлично чувствую, и самое главное - что мне делать? Ее вообще мало интересовала моя проблема. Зато я прослушала полноценную, развернутую лекцию минут на 15-20 о вреде грудного вскармливания после 6 месяцев. Узнала, что я своего ребенка убиваю тем, что кормлю его в 8 месяцев грудью ну и много чего. Это тоже мнение врача, признанного (судя по званию) и главное - реального. Я к чему, среди врачей тоже много адептов всего на свете (прививок, НЕпрививок, ГВ и ИВ, естественных родов и кесарева и т.д. и т.п.)
0
19.03.2016
Мама девочки (11 лет) Сочи
Правда, Вы б этот бред под кат убрали - не стыдно ткой простынёй людям ленту засорять?
0
19.03.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Почему бред?Это информация к размышлению! я бы тоже раньше подумала,что бред!Пока к сожалению не столкнулась с осложнением у ребенка после прививки!Спасибо автору поста!
0
19.03.2016
Мама девочки (11 лет) Сочи
Я понимаю что бывает всякое... У нас тоже практически нет никаких прививок ещё, но я хочу делать - просто не тороплюсь. Бред потому что никаких ссылок, никаких нормальных научных объяснений а лишь "разговоры бабушек на лавочке". Таких текстов пруд-пруди. Впечатлительные мамочки начитаются и потом делают скоропалительные выводы. Я Вам сама могу подобных текстов накатать от балды и за и против прививок.
0
20.03.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
В любом случае,желаю вам быть оооооочень осторожными с прививками,я для себя решила большинство из них точно ненужно делать!
0
20.03.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Я не делаю своей дочери прививок и не буду делать. Провела сама год в реанимации после живого полиомиелита, двоюродный брат заикается после вакцины. А по вопросу эпидемий и т.д. Не прививки спасают нас, а нормальный образ жизни и питание. Сравните как жили люди 100 лет назад и сейчас. Мы все прививались от многих заболеваний, но краснуха ни куда не делась, туберкулез тоже, коклюш на месте, и многие другие болезни. Победили оспу и гордимся этим.
0
22.03.2016
Мама двоих (12 лет, 5 месяцев) Москва
А где гарантия, что это пишут врачи, в смысле в интернете и я могу написать, что я врач. Я откпзалась от геппатита в роддоме по совету врача, своего знакомого, но она мне говорила не отказываться от прививок совсем, а сделать геппатит позже, так я и сделала, в роддоме только бцж, а акдс и геппатит мы начали делать только в 8 месяцев. Сейчас у нас сделаны: акдс, корь краснуха пар, полиомиелит, все прививки дочка перенесла хорошо
0
19.03.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Поддерживаю вас ! А потом будет эпидемия, потому что не привита большая часть населения!
0
19.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.03.2016
Мама троих (24 года, 14 лет, 10 лет) Москва
А я скажу по другому, врачи с засоренной головой почти все, а вот биологи, эмбриологи, которые работают не на медицину,и обладают более обширными знаниями и мин.здрав на них не давит, никто из них прививки не делают ни себе ни детям.
0
19.03.2016
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
интересно, они все анонимно пишут или за каждым высказываем живой аккаунт?
0
19.03.2016
Москва
Уберите под кат
0
19.03.2016
Мама троих (23 года, 12 лет, 9 лет) Барнаул
Полный бред
0
19.03.2016
Прививки ))))))))

Похожие записи