Войти
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

Замуж за богатого - проблема или счастье?

Лучший ответ

Чушь, пропаганда...с сегодняшним пониманием жизни я считаю надо выходить за мужчину обеспеченного и старше себя. Любовь? А как же, настраиваться на таких и встретишь любовь. А то идёшь с ним по жизни из ничего, копишь, ипотека, образование детей..молодость уходит, и тут опа! Она - новая любовь у него. А у него машина, квартира, должность... И сидит дама 40 лет с детьми , понимая ,что все накопленное пополам, а молодая озарная все на блюдечке получит. Сколько такого? Сплошь и рядом. ( подруга у меня сейчас разводится- и что- то я на жизнь смотреть начинаю иначе).

0
07.04.2016

поэтому у жены должна быть и своя отдельная дорога. Карьера например или хобби, любимое занятие, спорт. Наполняя себя и обернувшись назад вы поймете, что не жертвовали собой ради него и детей, а прожили свою жизнь сами. А там может и муж не уйдет, и дети будут расти с хорошим примером счастливой мамы.

0
07.04.2016
Ирина
Алекса, 8 лет 4 месяца Москва

а самой реализовываться никак? я допустим живу с любимым. но я сама директор департамента в крупной корпорации. и мне не надо ложиться под старперов ради обеспечения

0
08.04.2016
Ирина
Елизавета, 13 лет 6 месяцевАнна, 12 лет 6 месяцевЛюдмила, 10 лет 6 месяцевВалерий, 7 лет 5 месяцевИван, 4 года 6 месяцевКуколка, 2 года 9 месяцев Ульяновск

А обратной проблемы нет? Ведь, межчина должен соответствовать статосу, доходу, ....?

0
08.04.2016

Вариант)))

0
08.04.2016
Танюшка
Милена, 16 лет 10 месяцевГазик, 12 лет 11 месяцев Динская

По вашей логике получается, что надо быть той самой молодой и озорной, которая уведет обеспеченного из семьи с детьми.

0
08.04.2016

Нет, скорее той ,что ищет изначально обеспеченного мужчину. Я против встречь с женатыми, но про разведенных такого сказать не могу.

0
08.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

Да, все мы в разном возрасте по-разному на жизнь смотрим я думаю.

0
10.04.2016

Тюю...За собаку вообще идеально.Выгулял 2 раза по 10 минут,и живи в своё удовольствие.И никакой готовки-сухой корм рулит.

0
07.04.2016
Yellow
Умница, 29 лет 7 месяцевКрасавица, 20 лет 5 месяцевУслада, 18 лет 9 месяцевКонстантин, 8 лет 11 месяцев Аддис-Абеба

А главное она теплая и преданная всегда.)) Она защитит, всегда рада твоему появлению, скучает и ждет, она понимает команды и слушается, для нее поводок не является отвратительным аксессуаром, она выслушает и не перебивает, короче я тоже за собак.))

0
07.04.2016

По большому счёту я вообще за черепаху.Гулять не надо,капуста дешевая,полгода спит,и весь её жизненный путь в приличной квартире-от батареи на кухне до вешалки в прихожей))

0
08.04.2016
Yellow
Умница, 29 лет 7 месяцевКрасавица, 20 лет 5 месяцевУслада, 18 лет 9 месяцевКонстантин, 8 лет 11 месяцев Аддис-Абеба

У нее нет эмоций и она слишком малоподвижна.))

0
08.04.2016

Зато налево не поползёт,а эмоций у меня на пятерых хватит))

0
08.04.2016
Yellow
Умница, 29 лет 7 месяцевКрасавица, 20 лет 5 месяцевУслада, 18 лет 9 месяцевКонстантин, 8 лет 11 месяцев Аддис-Абеба

Да ладно, налево то раз в году.))

0
08.04.2016

Мы будем работать над отношениями,найдем компромисс,и я оставлю эту преРОГАтиву за собой))Все,развеселилась с утра)

0
08.04.2016
Yellow
Умница, 29 лет 7 месяцевКрасавица, 20 лет 5 месяцевУслада, 18 лет 9 месяцевКонстантин, 8 лет 11 месяцев Аддис-Абеба

Только кастрировать не надо.))

0
08.04.2016
Oluma
Ева, 11 лет 6 месяцев Москва

при таком раскладе с собакой лучше. выгулял, почесал, покормил и иди развлекайся.

0
07.04.2016
Элла
Давид, 13 лет 10 месяцевРегина, 10 лет 10 месяцев Москва

Думаю при таком раскладе за собаку очень многие бы вышли,да я бы сама не отказалась выйти замуж за богатую собаку,мы бы с мужем ей даже разрешали бы на кровать нашу прыгать;))))

0
07.04.2016
Oluma
Ева, 11 лет 6 месяцев Москва

я думала я одна такая извращенка) я бы ее и за стол сажала. и дочь бы с ней играла. она собакенов любит. особенно в своем доме на берегу океана)))

0
07.04.2016
Элла
Давид, 13 лет 10 месяцевРегина, 10 лет 10 месяцев Москва

Не,я думаю нас таких много,просто не все могут так открыто признаться;)

0
07.04.2016
no name
Аделаида

фу нет! за собаку не пойду. Я за кошку богатую пойду)

0
08.04.2016
Элла
Давид, 13 лет 10 месяцевРегина, 10 лет 10 месяцев Москва

Там выше вообще вариант классный написали,за черепаху,даже гулять не надо;)

0
08.04.2016
Анна @_lo_ly_lo_
Лелечка, 10 лет 6 месяцевЛилечка, 9 лет 4 месяца Щёлкино

Знаю такую... Родила мужику 3х детей... А он что. Ему жена не интересна. Он по бабам шляется. А она терпит ради роскоши

0
07.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

видимо, она может так жить.

0
07.04.2016
Анна @_lo_ly_lo_
Лелечка, 10 лет 6 месяцевЛилечка, 9 лет 4 месяца Щёлкино

Да... Но для меня это как проститутка Суть то одна. За деньги

0
07.04.2016

одинаково думаем

0
07.04.2016
Анна @_lo_ly_lo_
Лелечка, 10 лет 6 месяцевЛилечка, 9 лет 4 месяца Щёлкино

😃😃😃

0
07.04.2016
Jaana
Арсений, 17 лет 5 месяцевКсюшик, 15 лет 4 месяцаОлеся, 13 лет 4 месяца Таллинн

Сестра живет с богатым. Раньше, пока у него были деньги, прям вилась перед ним. А теперь инетерес пропал, держится за него из за ребенка. Изменяет ему, пока тот на родине со своей семьей. Она упустила свой шанс. Он ей и замуж предлагал, и финансово помогал. А теперь, когда с бизнесом начались проблемы, у нее интерес к нему стал пропадать. Тот деньги считает, а ей нужны блага- и клубы, и спортзалы, и подружки, и дорогие шмотки с айфонами. Косметика и всякая такая дребедень. Уже не первый год наблюдаю за их отношениями. Это жуть. Была б сестра поумнее, могла сама устроиться в жизни. И он не из нлупых мужчин, все на себя переписал: квартиру, машины, дом. Ведь выгонит ее, глупенькую,и останется она одна с детьми без всего. А она уверена что любит, раз содержит ее. Правда последнее время из за денег все чпще ругаться стали.

0
09.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

да уж, "была б поумнее" - видимо, для нас, женщин очень важна не только красота, не только напыщенность.

0
10.04.2016
Лана
Москва

надо выходить за ЛЮБИМОГО и перспективного, а НЕ за раздолбая. вот и все секрет. а под богатых дядек ложатся только проститутки

0
08.04.2016
Maria
Сыночек, 14 лет 8 месяцевДоченька, 8 лет 5 месяцевМладший Сыночек, 2 года 10 месяцев Таллинн

" под богатых дядек ложиться только проститутки". Вы хоть сами поняли какую чушь написали? Еще и так грамматически правЕльно?

0
08.04.2016
Лана
Москва

вы, я так полагаю, из "этих"?

0
08.04.2016
Maria
Сыночек, 14 лет 8 месяцевДоченька, 8 лет 5 месяцевМладший Сыночек, 2 года 10 месяцев Таллинн
Комментарий удален
0
08.04.2016

Я бы не смогла выйти замуж за богатого, но не любимого. Потому что без любви прожить весь брак - это работа, огромная работа, крайне неприятная, но за хорошую зп естественно. А я не хочу работать в браке, я хочу любить и наслаждаться жизнью с тем, кого люблю.

0
07.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

да, согласна, если не любимый - то себя продаешь - какбэ сдаешь тело в аренду:)

0
07.04.2016

даже не только в аренду. Ты именно работаешь. Он тебя зовет сексом заниматься, а тебе противно - но надо - идешь работать. Он тебе муси-пуси, а тебе не хочется отвечать - но надо. Это же так тяжело, так противно. И так на работе люди работают, так еще и дома через силу вкалывать)? Это я к вчерашней теме о том, что нужно любить то, чем живешь)))

0
07.04.2016
Наденька
Ксенечка, 14 лет 10 месяцевДимочка, 10 лет 7 месяцевНикита, 2 года 9 месяцев Смоленск

Статью читать не стала, честно. Замуж вышла по большой любви. Об очень многих вещах до брака не задумывалась. Казалось, что все мелочи, в итоге мелочи любовь победили. Подруга вышла замуж по расчету, если можно так сказать. Мужчина мог её обеспечить и поддерживать в любимом деле. Вроде счастлива. Для неё его стабильность и общность интересов значило больше, чем чувства. В её случае расчёт оказался правильным)))

0
07.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

жаль, что мелочи победили.

0
07.04.2016
Танюшка
Милена, 16 лет 10 месяцевГазик, 12 лет 11 месяцев Динская

Собаку гораздо проще полюбить. А богатых я всегда стороной обходила, мне приятней к любимому прижаться, абсолютно бесплатно. Хотя с детства мне бабушка говорила, что жених должен быть богатым, а я ей говорила, что богатство сами заработаем, а муж должен быть любимым. Вот такой упрямый баран.

0
08.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

да собак проще любить , согласна)

0
10.04.2016

Была парочка претендентов но были противнее собаки. Обещали квартиры, золота- брильянты, заграницы, но не перло. Не потому что я вся такая правильная, а потому, что мужыки были противны. Выбрала бедного, ни гроша за душой, но счас он растет, развивается и доход все больше. Да и не главное деньги, мы очень счастливы.

0
07.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

согласна, счастье -это самое главное.

0
07.04.2016
Nikola
Михаил, 34 года 1 месяцАлиса, 15 лет 3 месяца Москва

Не могу сказать про богатого, сама выходила за муж по любви оба раза, но второй брак был уже в достаточно зрелом возрасте и там любовь с открытыми глазами что называется. Думаю у нас обоих был какой то расчет: что этот человек может принести в мою жизнь хорошего? На одних только чувствах брак долго не держится на мой взгляд.

0
07.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

согласна с вами.

0
07.04.2016

У подруги теста вышла как раз за богатого военного, та сама призналась, что не хотела работать, а дома сидеть, сок пить вместо воды. Месяц все идеально, а потом он её лупить стал, унижать. Разбежались, снова сошлись, и так два раза, на третий раз окончательно от него уехала.

0
07.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

вот это Санта Барбара..

0
10.04.2016
Юлия
Михаил, 9 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Не смогла бы по простой причине, не могу зависеть материально от мужчины, у меня должен быть определенный набор своих вещей, квартира. машина, стабильный доход, по другому не могу себя уважать, начинаю нервничать. Обеспеченного мужчину полюбить проще, хотя бы потому что уровень его развития на порядок выше чем у нищего ровесника.

0
07.04.2016
Любимка
Женечка, 29 лет 5 месяцевАнгеЛина, 26 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

Утрированная статья наполненная стереотипами. Или черное или белое, а где остальной спектр? Я не замужем за богатым была, а просто жили вместе. Вот пока я стерву из себя корчила он с ума сходил-деньги, подарки, постоянно говорил-твоя внешность и здоровье это главное. Как только стала у плиты стоять и рубашки гладить, про дела его слушать "с интересом"))) так сразу он меня с пьедестала попросил. Нет, деньги также были, но той заботы и участия -нет. А потом я встретила мужчину своей мечты, уже пятый год не жалею, что ушла. Пусть такие деньги нам только снятся)))

0
07.04.2016

я вышла замуж по любви, но и муж был перспективный, а не непойми что.... это тоже важно, считаю)

0
21.04.2016
Людмила
Алиса, 13 лет 8 месяцевПланирую Люберцы

Я тоже так считаю :)

0
21.04.2016

замуж за богатого это глупо. Самой надо становиться богатой!

0
07.04.2016
Ирина
Елизавета, 13 лет 6 месяцевАнна, 12 лет 6 месяцевЛюдмила, 10 лет 6 месяцевВалерий, 7 лет 5 месяцевИван, 4 года 6 месяцевКуколка, 2 года 9 месяцев Ульяновск

Богатство может быстро убежать)))

0
08.04.2016
Ирина
Алекса, 8 лет 4 месяца Москва

есть такая одна. в итоге ушла к любимому спустя 5 лет. с нелюбимым помимо жизни нужно еще заниматься сексом (не любовью-а именно трахаться). для меня это сродни проституции. когда чувств нет- а ноги раздвигать приходится-долг отдавать

0
07.04.2016
Регина
Викуся, 16 лет 5 месяцевВероника, 6 лет 11 месяцев Москва

А мне кажется, что тут у кого какие приоритеты. Кому брюлики и не беда, что спать с таким надо, а кому и брюликов не надо лишь бы обнять приятно было.

0
07.04.2016
Журжелетта
Лев, 21 год 8 месяцевМарк, 11 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Не врать себе- это главное, степень вранья каждый определяет сам. собаки чем провинились, дебильное сравнение.

0
07.04.2016
Маша
Старший, 30 лет 7 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 8 месяцевСамая младшая, 18 лет 9 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Можно выйти по любви за богатого и жить счастливо. Стереотипная статья.

0
08.04.2016

Не читала текст почти, но разве любовь и состоятельность взаимоисключающие вещи?)

0
07.04.2016
Аля
Агнесса, 16 лет 6 месяцевАрина, 10 лет 8 месяцев Пироговский

Я солидарна с гузеевой, браки должны быть равными.

0
07.04.2016
Евгения
Настенька, 13 лет 3 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Глупая статья. Набор идиотских тезисов.

0
07.04.2016

+

0
07.04.2016
Maria
Сыночек, 14 лет 8 месяцевДоченька, 8 лет 5 месяцевМладший Сыночек, 2 года 10 месяцев Таллинн

Кто -то осилил это прочитать?

0
08.04.2016
Как выйти замуж за богатого мужчину?

Похожие записи