Адаптированная программа, овз
Мамочки поделитесь своим опытом. Ситуация такая. Ребенок по результатам пмпк должен учиться по программе 7.2, школа в курсе. Прошли повторное обучение в 1 классе, ребенку все равно трудно. Администрация школы настаивает на том что ребенок получает эту необходимую программу, а по факту ребенок учится наравне с другими детьми, которые не имеют статуса овз, и ему соответственно тяжело усваивать материал, который не подходит ему. итоговые работы были написаны без учета особенностей ребенка, он писал работу как и все остальные дети. Итоговые работы написаны успешно, один предмет на 5, а значит не все потеряно, просто нужно помочь ребенку. Школа от нас хочет избавиться, я бы и сама рада уйти в коррекционной класс, но проблема в том, что во всех этих классах учатся дети у которых проблемы с поведением, а у меня ребенок спокойный и усидчивый. Я боюсь что из за этого у ребенка будет откат назад. Нам никаких скидок не делают, пугают двойками. Я читаю программу и ничего не понимаю, я не учитель. Как вообще вы поняли что у вас ребенок учится по своей необходимой программе? Мне наверное должны были сказать об этом? Как оценивают в принципе работы ребенка? Нас отправляют проходить пмпк, но наша еще действительна, какой смысл ее проходить если ребенок по факту учится на обычных условиях? Я считаю что наши права ущемляют. Хотелось бы подробнее узнать про адаптированную программу, как что делается. Куда не звонила, мне никто толком ничего не может сказать, только одно говорят, что надо в класс коррекции идти, или требовать от школы программу, а я прихожу написать заявление на получение программы, меня разворачивают и утверждают что ребенок уже учится по ней. Но такого быть не может, почему тогда контрольные работы ребенку учитель дает как и всем другим детям, которые не имеют статуса овз