Нужно ли ходить в садик?

Сужу по себе, с бабушкой,мамой или няней толку больше. Родной человек и научит всему без нервов,в нужном темпе, и режим дня спланирует по ребенку, и накормит чем надо, и кружки с секциями будут в более широком ассортименте. Я была несадиковским ребенком. Физически не могла проснуться в зимней утренней темноте, раздражали одногруппники, не любила нервную злую воспиталку, коллективизм и режим не нравился, занятия не по моим интересам, дневного сна мне было мало. В итоге забрали меня из садика, вызвали бабушку, и всё стало супер.
10.10.2018
не всегда у бабушек есть время нянчиться, а в случае с моей знакомой бабушка не хочет сидеть с внучкой потому что сама пенсионер и к тому же еще работает, работа тяжелая на ногах. Работает два через два, и два дня вместо отдыха с ребенком сидеть. А ребенок еще и не подарок, очень истеричный и капризный...
10.10.2018
Конечно, ситуации разные. В моей истории тоже не всё супер в итоге оказалось. Бабушка со мной всё детство пробыла, а когда я уже стала подростком, сказала, что ей пришлось со мной сидеть, ей просто выбора не дали, а на самом деле она хотела бы отдыхать и жить своей жизнью. Вот такая ложка дегтя мне от любимой бабушки.
10.10.2018
бабушки тоже люди... надо и им отдыхать. Да ситуации бывают разные, но в этом не ваша вина, родители ваши не поинтересовались у бабшки готова ли она нянчить их ребенка.
10.10.2018
Мне кажется, что тогда просто не принято было,чтобы бабушка вот так заявила- мол, хочу пожить вольно. С моей бабушкой её бабушка сидела, с моей мамой бабушка сидела, ну и со мной, как по традиции. Сегодняшнее поколение бабушек, пожалуй, первое, которое заявляет о своих желаниях и планах на жизнь.
10.10.2018
Была б возможность - вообще не отдавала бы в садик, но работать надо. Никаких плюсов кроме присмотра не вижу - духота, 4 стены, гуляют мало, развитие так себе, в еде куча сахара, никакого индивидуального подхода. Какие воспитатели попадутся неизвестно - только вчера подруга прислала мне видео, как воспитатель орет на нее сына и говорит "заткнись", случайно сняла другая мама. Гораздо лучше, чтобы ребенок был дома, прогулок на детской площадке для общения достаточно, кружки по интересам есть и за пределами садика.
10.10.2018
ой какие ужасы вы рассказываете!!!! Сейчас на детей в садике даже поднимать голос нельзя. Если ребенок расскажет то сразу уволить могут. Да и мне как-то чудесные воспитатели попадались, видимо везло...
10.10.2018
Ключевое слово если расскажет. В случае подруги на этого воспитателя уже были жалобы и в итоге её перевели в группу к малышам, которые не говорят или плохо. Работать не кому, не увольняют также просто никого.
10.10.2018
кошмар просто!!!!!!😳
10.10.2018
Да дичь какая-то((( И почему камеры поставить нельзя
11.10.2018
Все проще простого, спросите ребенка, с кем он хочет быть с бабушкой или в садике. Ну это конечно если ребенок пойдет на постоянку в садик, а не просто посмотрит, как весело детишки гуляют на участке. Говорят, что есть дети, которые хотят в садик. ))) Ну а для большинства это вопрос необходимости и "что лучше для ребенка " тут не при чем. Думаю любая, даже самая ленивая бабушка уделит внимания ребенку больше, чем воспитатель, у которого 25 чужих детей в группе. Да и насчет занятий спорно. Психологи, да и сами воспитатели признаются, что садик - это больше для родителей. Но не все родители готовы это честно признать.
15.10.2018
У меня нет возможности оставить бабушке, поэтому кроме садика вариантов нет((
15.10.2018
Так и я о том же! Если бы была возможность выбирать, многие бы не повели в садик. Да только вот есть эта возможность у единиц. Но говорить, что надо водить в сад, так как там ребенку лучше...
15.10.2018
Согласна с вами)
15.10.2018
Писала комментарий к начальнику посту, а получилось на Ваш.)))
15.10.2018
Каждый самостоятельно принимает для себя решение, тут и рассуждать не о чем.
10.10.2018
Я всеми руками за садик, но только после 2х лет, когда действительно ребенку уже нужно общение и всестороннее развитие. Сын с удовольствием ходил в сад, учили стишки к утренникам дома, в саду танцевали., пели песни, к ним приезжал постоянно театр. Кстати читать он научился в саду, дома не могла научить, хоть убейся! Да и для школы это большой плюс, ребенок учится находится в коллективе, правильно себя вести в группе и т.д. А дома сидеть хоть с бабушкой, хоть с кем другим ребенку после 3х лет уже скучно!!!!!
10.10.2018
вот вот, и я про тоже. если ребенок общительный то нечего его дома в четырех стенах держать. Другое дело если ребенок очень закрытый, тогда для него это конечно стресс.
10.10.2018
Каждый сам решает что лучше его ребенку . Для меня садик -камера хранения ребенка во время рабочих будней родителей. И не более того. Никакой пользы я там не вижу. Вообще. Про болезни, понятное дело, там нон-стоп. Стереотип , ч о в школе будет болеть , если не ходил ))
10.10.2018
Какая камера хранения, вы о чем! Вы знаете, что в садике занимаются педагоги!!! У них свой режим: игры, прогулки, занятия с логопедом, приезжает театр, они разучивают песенки, танцы, у них появляются друзья там, подготовка к школе. В саду более чем насыщенный день для ребенка. Вы что думаете они там приходят и сидят, а воспитателям за это платят, вы ошибаетесь. А насчет болезней скажу так: все зависит от ребенка. У меня сын пошел в сад в 2,5 года и болел он ну может раз в год, точно также, как и до сада.
10.10.2018
У вас очень романтические представления о гос садиках 😁 то, что вы описали есть в 1 из 100. Насыщенный день не = лучшее для ребенка.
10.10.2018
Есть плохие садики, есть плохие воспитатели- я не спорю. Но то, что у садика свой режим, своя программа по которой они занимаются это точно. Насыщенный день - это значит, что он разнообразный, и в этом нет ничего плохого. Что вас смущает, я не понимаю: занятия с педагогами, приезд театра, прогулки, рисование, сон ? Если у вас есть отрицательный опыт-это ваше право. У меня претензий нет, двое детей ходят в сад.
10.10.2018
Ребенку нужна мама, игры, время на безделье. Плюсы садиков меркнут по сравнению с минусами. Да и хороших садов не много.
10.10.2018
А маме не надо работать? Я минусов не вижу. Детям там нравится-для меня это важный фактор.
10.10.2018
Конечно надо работать, поэтому и приходится отдавать
10.10.2018
Ну если бы все сидели дома, то наверное садиков бы и не было !😀 Я считаю это нормальное времяпровождение для ребенка, ему там интересно.
10.10.2018
Почему сидели дома..бывает сменные графики, работа дома, свободный график, часто помогают бабушки.
10.10.2018
Я говорю про ситуацию, когда мама и папа на работе. Когда мама дома, то пусть занимается с ребенком сама, это без вопросов.
10.10.2018
Поэтому и назвала камерой хранения , ТК родителям нужно работать и не у всех есть возможность до школы быть дома с ребенком. А у кого есть -то здоровее и счастливее ребенок дома , когда долгие прогулки , кружки и прочие плюсы. Только, безусловно , это гораздо сложнее , чем привести в сад утром и забрать вечером
10.10.2018
Ну воспитание ребенка заключается не только в том, чтоб утром отвезти, а вечером забрать. Для многих детей как раз дом, как камера хранения! Если родители проводят все свое время с ребенком после работы и в выходные и в отпуска, то не вижу в этом ничего плохого. Тут недавно была темочка, что родители вообще выходят на работу чуть ли не после рождения ребенка. Вот таких родителей я не понимаю, зачем тогда рожать. А вот водить в сад с 2-3 лет я в этом плохого ничего не вижу. С ними там не семечки грызут, извините. У меня есть знакомые воспитатели детского сада, абсолютно адекватные и ответственные люди, которые работают по определенной программе, а не от балды, как вы думаете! По вашей теории, тогда и в школу не надо водить, началку и родители с ребенком освоят, пусть дома сидит.
10.10.2018
Но судя по вашему восхищению садом , думаю , вы бы водили ребёнка если бы и не работали ?) и хотела уточнить по какой такой особенной методике научили вашего ребёнка в саду читать ? Я учила дома по букварю Жуковой , научились быстро ) да, кто-то и начальную программу школы прекрасно осваивает хорошо дома, и это их выбор . И это явно не для ленивых мам, это большой труд.
10.10.2018
Это лишь ваше предположение, если бы, да кабы..... Учите пожалуйста вашего дома, никто вам не запрещает., тем более если у вас так получается. И не водите ребенка в сад и в школу, и в институт тоже, вообще подальше его от социума, а то потом таких детей в школе пол года учат, как правильно за партой сидеть и поднимать руку во время урока, а не преподавателя перебивать. А судя по вашим высказываниям, миллионы мам такие лентяйки, раз водят детей в сад, каждый год открываются и строятся сотни садов как раз для мам лентяек. Ну и логика у вас, вернее ее отсутствие.
10.10.2018
Ну вы не грубите , не больная же тема это для вас , я надеюсь )
10.10.2018
Вы не придумывайте, чего нет. Я не восхищаюсь садом, я пытаюсь объяснить элементарные вещи. Вы конечно извините, но у меня складывается впечатление, что жители Москвы и Питера как с Луны упали, вот честно. Вы не понимаете, что в большинстве семей оба родителя работают, и работают до 21-22ч, приходят домой и валятся с ног. А тут пишут, что мама лентяйка, не занимается с ребенком. Так живут большинство семей и вы сами видите, с какой прогрессией появляются новые сады.
10.10.2018
Элементарно и написала я в двух словах , назвав сад камерой хранения при необходимости работать , сказав что не вижу плюсов. Вы видите . И неважно Москва или Бердянск (кстати, глянула в ваш дневник : вы хотите в Москву , мы тут да, немного с Луны )) у нас просто разные мнения. Всего доброго
10.10.2018
Не в Москву, а в подмосковье, и не я, а муж уговорил, вернее так будет. В Москву никогда не было желания переезжать, хотя люблю икею. Один из факторов почему не хочу- именно из за людей, много надменных и себе на уме. Чем дальше от Москвы, тем люди попроще, как то так. Подружки переехали в свое время и стали совсем другими, этот город их изменил не в лучшую сторону.
10.10.2018
Я раньше тоже думала, что сад - болезни. Да болезни там, безусловно, нон-стоп. Но прошлый год мы в сад не ходили, но ходили на развивашки, в секции. И болели не меньше садовских. Потому что на секции тех же садовских детей водят и они также всех кто восприимчив заражают. В этом году отдала в сад, на не полный день, на 3,5 часа. 4 дня отходили и 10 дней уже дома сидим с насморком. Печаль. Сама садовская система мне не очень нравится. Далека от идеала. Но сама обеспечить такую социальную среду я не могу. А до школы 2 года. Отдала, чтоб адаптировался. Как мне сказала заведущая сада, чтоб "корона слетела с головы". И хоть это грубо, но я с ней согласна. Он должен понять, что мир не верится вокруг него. Консультировалась с именитым психологом на этот счет, т.к.ребенок с особенностями нервной системы. Но та тоже считает, что сад ему нужен. Причем обычный, а не частный. 5 лет ему уже.
10.10.2018
дочка у моей знакомой очень нервная и истеричная. А все потому что она уже устала от общества мамы и бабушки. К тому же из-за того что что одна что другая работает и сидят они с ребенком два через два, девочка практически не гуляет. Потому что взрослые устают. Бабушка так вообще на пенсии и до сих пор работате, при том на ногах. Так что на мой взгляд садик ребенку бы пошел на благо. Там и прогулки и занятия и сверстники...Ну это мое мнение. оч
10.10.2018
Наверно , один пример знакомой -это всего лишь один пример ? Тем более в их случае они именно «сидят дома», тк мало сил, времени и желания много гулять , развивать и разговаривать
10.10.2018
Я сказала , что это для меня. Вот о чем . Если вашему ребенку там хорошо , и с ним находятся педагоги с 8 утра до 6 вечера , то значит это ваш вариант. Не все родители горят желанием сдать ребенка в сад.
10.10.2018
Так просто камера хранения с забитым режимом. Детям все это только зачем? Им для развития нужна мама рядом, много игр, чтение книг и возможность задавать вопросы, получая на них ответы. А не насыщенный день. Насыщенный день только мешает детям, ибо они не умеют в итоге ни одни время провести, ни поскучать. Им нужна анимация нон-стоп.
10.10.2018
Еще раз повторюсь, насыщенный день- это разнообразный день, когда они гуляют, рисуют, играют, занимаются с педагогами и т.д. Мама и папа, извините, работают, и так в большинстве семей. То, что мама нужна ребенку-это бесспорно. Но разговор немножко о другом- нужен ли сад! Я считаю да. Если вы сидите дома и при этом водите ребенка в сад- здесь очень спорно, но в любом случае ребенку нужно общение со сверстниками, игры с друзьями и педагогами. Я очень люблю ходить на утренники, как они там поют, танцуют, рассказывают стишки и т.д. Это очень здорово. Когда у меня отпуск я естественно не вожу в сад, но могу сказать, что ребенку в это время даже погулять не с кем, вот реально!!!! Улицы пустые и детей нет, все в садиках.
10.10.2018
Компания для ребенка - это всего лишь вопрос желания родителя. Все можно найти и организовать. Ребенку не нужен насыщенный день. Это родителям нужен, что типа с ребенком-то занимаются. Ребенку нужны совсем иные вещи, какие я написала.
10.10.2018
Конечно вы знаете лучше, чем педагоги. И про насыщенный день я уже написала. Если вы сидите дома пожалуйста организовывайте, но повторюсь, большинство родителей работают. И сад это хорошая альтернатива бабушкам, лично для меня и для моих знакомых и всех тех, кого я знаю.
10.10.2018
Так мы и не говорим о том, когда у родителей выхода нет. И таки да, педагоги действуют от программы, а не от детей.
10.10.2018
Педагоги работают по программе в садах, школах, институтах. И эти программы рассчитаны на детей и для них написаны. Если вы считаете, что плохо , когда ребенок разучивает песни, танцы, играет, рисует, делает поделки- а это все в садах есть, и это заложено в программе, тогда не водите в сад и занимайтесь сами. Но, извините, большинство людей работают с утра до ночи, чтоб прокормить семью. Может в Москве и Питере с этим проще, я не спорю. Но зарплаты есть в регионах 12-15 тыс, поэтому родители пашут и таких много. У кого есть много денег и есть возможность не водить в сад- пожалуйста. Только основной процент живет в регионах и пашет, чтоб семью прокормить.
10.10.2018
Еще раз. Речь не идет о том ситуациях, когда родителям необходимо работать. Понятно дело, когда есть надо, то и в сад ребенка отправишь. Но у автора вопрос общий - о необходимости посещать сад. И да, я считаю, что все то, что есть в плане обучения детей в садах - лишним, не нужным и, даже, вредным. Тогда как необходимых для развития детей вещей в саду нет. А именно - свободного доступа к книгам и возможности потсоянно задавать вопросы и получать ответы на них. А ведь именно эти вещи развивают, а не танцы, да рисунки-клоны.
10.10.2018
А я не считаю вредным то, чем занимаются в садике! И рисунки там не клоны, там дается общая тема, например, осень или нарисовать маму. Это прям очень вредно, ну да!!!!!!! То, что ребенок ходит в сад и занимается по их методике не отменяет воспитания родителей. Есть выходные, праздники, отпуска, вечера и т.д. -занимайтесь с ребенком, чем считаете нужным. Еще раз повторюсь:мой сын научился читать как раз в саду, у самой у меня не получалось. А знаете почему? Потому что у педагогов своя методика, и им проще объяснить, чтоб ребенок понял и запомнил. А уж на все вопросы я после работы ребенку отвечу, проблемы не вижу.
10.10.2018
На какие все вопросы? Вопросы до вечера и выходных не копятся. Они идут нон-стоп. И это гораздо важнее картинки, нарисованной на тему... Тем паче, не факт, что ребенок хочет сейчас рисовать в принципе. Или рисовать именно маму. У него могут быть совершенно иные желания и потребности. Но кому в саду это важно? Сказано рисовать, значит рисовать. Читать репку, значит репку. А то, что уровень развития ребенка уже далеко шагнул вперёд - не важно. Есть программа. И все.
10.10.2018
Да.. есть программа,разработанная для детей, для каждой возрастной группы в саду, и что в этом плохого, они каждый день узнают что то новое, и рисовать, и лепить, и разукрашивать им нравится. Есть программа для школы, там тоже рисуют то, что говорит учитель. В школу тоже водить не будете? А то вдруг вашему ребенку захочется нарисовать цветочек, а ему скажут рисовать домик! И в институте тоже программа кстати. Мы живем в социуме. Вопросы у ребенка нон-стоп идут лет до 12-14 точно, вы что предлагаете не отходить от ребенка, а то возникнет вопрос, а на него не ответят. ,Вы серьезно предлагаете всем уйти с работы и ждать, пока ребенок задаст вопрос, чтоб на него ответить, иначе мы будем плохими родителями!
10.10.2018
Не надо сравнивать школьников, а тем паче студентов, с дошкольниками. Это совершенно разные уровни развития. Не только интеллекта, но и нервной системы, и психики. То, что приемлемо для школьника, для дошкольника, у которого идёт активное формирование всех структур, только вред. Да и школа с точки зрения образования - не фонтан. Слишком все усрелненно и много лишнего. Вы ошибаетесь, вопросы ребенка нон-стоп очень быстро иссякают, когда их некому задавать. Когда ты с малолетства привыкаешь, что рядом нет человека, которого можно спросить, то потом по щелчку вопросы не возникают В узнавании чего-то нового нет ничего плохого. Если это новое идёт по запросу со стороны ребенка. Тогда выхлоп от узнавания есть. Когда же ребенок хочет знать про динозавров, а ему дают информацию о грибах, то ничего хорошего нет
10.10.2018
Повторюсь еще раз, вы предлагаете всем миром уйти с работы, чтоб отвечать на вопросы своих детей круглосуточно? Вы считаете, если ребенок 8ч проводит в саду он не развивается? То есть миллионы и миллиарды детей, которые посещают садики они глупые, недоразвитые или как по вашему?
10.10.2018
Всем миром? На кой мне это предлагать? Это вопрос возможностей и приоритетов. Не то, что тупые, но безусловно можно было бы иметь гораздо большие результаты. Никогда массовое образование не сравнится с индивидуальным подходом в плане эффективности.
10.10.2018
А никто и не спорит, что эффективность будет выше, если 25 учителей будут учить одного ученика, а не наоборот.Но мы же говорим о среднестатистических семьях, а не о семье папы-миллиардера,где потом вырастают абсолютные эгоисты, которые окружающих за людей не считают.
10.10.2018
Правильно, о среднестатистических. Поэтому речи о 25 учителях на 1 ребенка и нет.
10.10.2018
полностью с вами согласна! Очень приятно смотреть как малыш в спектакле играет или читает стихотворение☺️прямо гордость берет!
10.10.2018
как же может помешать ребенку день насыщенный интеллектуальными занятиями, физкультурой, музыкой, танцами? Что же вы такое говорите? Это все только на пользу малышу. Это и всестороннее развитие и развитие коммуникабельных навыков.
10.10.2018
Тем что все должно быть по возрасту. Интеллектуальные занятия целый день - это старшая школа. Пол дня - начальная. Дошкольники - это время игр. И только их. Ибо дети развиваются через игру. Когда естественный ход нарушается, это влечет за собой последствия. Развитие ребенка замедляется. К школе получается незрелый, но уже с отвращением к учебе ребенок Ещё раз: всестороннее развитие - это игры, книги, вопросы и ответы. И ничего иного.
10.10.2018
У дочки появился бойфренд Природа или архитектура