Советую прочитать мой опыт всем, у кого есть посудомоечная машина, ибо учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих. У меня посудомойка Бош сломалась, вызвала мастера, узнала много нового и полезного, чего не прочтешь где-нибудь, а услышишь лишь у опытных спецов, кто с поломками часто сталкивается. Этими советами и делюсь под катом.
Мамочка, смотри как я умею…ручки отпускаю и стою.Думаешь тебя я не жалею?Что ты, больше всех тебя люблю!Да, вот эта клёвая машинка,где такую прелесть ты нашла?Видишь, я твой маленький мужчинка,ты меня недавно родила…Помнишь мама, прошлою весною,я в твоем животи...
-Мама, дай покушать!
-Мама, дай попить!
-Мама, ту игрушку
Надо мне купить! -Мама, вытри сопли!
-Мама, обними!
-Мамочка, промокли
Сапоги мои.
То не спит, то хнычет,
То кругом бардак.
Целый день талдычу
Я примерно так: -Сын, ты не голодный?
-Все, пойдем гулять! -Дай нос - не холодный?
-На горшок и спать!
День сурка окончен,
Наконец-то спит
Мой родной комочек -
Маленький бандит.
Шепот среди ночи:
"Мам, не спится мне.
Страшная там очень
Тень на потолке.
Будь со мною рядом!"
Я к нему лечу,
У кроватки сяду
И ночник включу.
Только глаз прикрою,
Снова слышу "ма,
Посиди со мною"
...Вот и пять утра.
Подремлю чудесно
Я часок-другой -
Сын уже на месте,
Словно постовой.
Жмется у кровати...
-Ну чего??! Я сплю!!!
-ПрибеЗал сказать я,
Что тебя лУблю!
Обниму сыночка,
Крепко и с теплом.
Пахнет сладко щечка
Детством и добром.
Ты зови, сыночек,
Триста раз на дню,
И сто сорок ночью -
Для того живу,
Чтоб быть нужной детям,
Чтоб дарить любовь,
Ведь на этом свете
Срок есть у всего.
Время быстротечно,
Годы нас несут...
Детство ведь не вечно,
Малыши растут.
Скоро перестанет
Нежно маму звать.
Будет взрослый парень
Сам дела решать.
Будет редким гостем
Забегать на чай,
И не чмокну в носик
Больше невзначай.
Обнимать он будет
Редко уж; и сам
Скажет мне при людях
"Мам, ну перестань!" Больше не попросит
Песню спеть меня,
Ножку не забросит,
Рядышком сопя.
Наведу порядок,
Отосплюсь одна.
Только вряд ли надо
Будет все тогда.
Обниму сыночка,
Крепко и с теплом,
Пока пахнет щечка
Детством и добром.
автор: Ольга Яновская
Наша ежегодная проблема в холодный период года-сухость и раздражение кожи, особенно на руках и щеках. Обычно средства, рекомендуемые при подобных раздражениях, дают лишь временный успокаивающий эффект. О средстве узнали благодаря тестированию от Бэбиблог. Результат после применения не заставил себя ждать. Уже через 2 дня применения пропала краснота, зуд, судя по спокойному поведению дочки, тоже исчез. Через неделю следов сухости не осталось. Использовали в течении недели, сейчас уже неделя перерыва, результат держится! Чему я несказанно рада! Консистениция бальзама приятная, наносится легко, экономично. С удовольствием будем держать в аптечке как скорую и эффективную помощь!
Всюду Павлику почёт:
Павлик блинчики печёт.
Он провел беседу в школе -
Говорил, открыв тетрадь,
Сколько соды, сколько соли,
Сколько масла нужно брать.
Доказал, что вместо масла
Можно брать и маргарин.
Решено единогласно:
Он прекрасно говорил.
Кто сказал такую речь,
Сможет блинчиков напечь!
Но, товарищи, спешите -
Нужно дом спасать скорей!
Где у вас огнетушитель?
Дым валит из-под дверей!
А соседи говорят:
- Это блинчики горят!
Ох, когда дошло до дела,
Осрамился наш герой -
Девять блинчиков сгорело,
А десятый был сырой!
Говорить нетрудно речь,
Трудно блинчиков напечь!
Новый проект на Бейбиблоге «Стань мамой-экспертом!». Участвуйте в интересных активностях проекта, зарабатывайте звезды и выигрывайте призы от бренда NAN® 3 OPTIPRO®!
Новый проект на Бейбиблоге «Стань мамой-экспертом!». Участвуйте в интересных активностях проекта, зарабатывайте звезды и выигрывайте призы от бренда NAN® 3 OPTIPRO®!
Новый проект на Бейбиблоге «Стань мамой-экспертом!». Участвуйте в интересных активностях проекта, зарабатывайте звезды и выигрывайте призы от бренда NAN® 3 OPTIPRO®!
Новый проект на Бейбиблоге «Стань мамой-экспертом!». Участвуйте в интересных активностях проекта, зарабатывайте звезды и выигрывайте призы от бренда NAN® 3 OPTIPRO®!
Новый проект на Бейбиблоге «Стань мамой-экспертом!». Участвуйте в интересных активностях проекта, зарабатывайте звезды и выигрывайте призы от бренда NAN® 3 OPTIPRO®!
Новый проект на Бейбиблоге «Стань мамой-экспертом!». Участвуйте в интересных активностях проекта, зарабатывайте звезды и выигрывайте призы от бренда NAN® 3 OPTIPRO®!
Новый проект на Бейбиблоге «Стань мамой-экспертом!». Участвуйте в интересных активностях проекта, зарабатывайте звезды и выигрывайте призы от бренда NAN® 3 OPTIPRO®!
• Что умеет ребенок в 1 месяц:
совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
• Что умеет ребенок в 2 месяца:
одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.
• Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.
• Что умеет ребенок в 4 месяца:
узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
• Что умеет ребенок в 5 месяцев:
с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
• Что умеет ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.
• Что умеет ребенок в 7 месяцев:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
• Что умеет ребенок в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
• Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
• Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.
• Что умеет ребенок в 11 месяцев:
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
• Что умеет ребенок в 12 месяцев:
произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
Вы знаете, как мечтают дети?
Истинные детские мечты не ограничены законами физики, зарплатой родителей, километрами расстояния, мнением социума, критичным отношением к своим способностям и прочими рациональностями.
Это родители подрезают мечте крылья, заботливо объясняя, почему осуществление невозможно. Родители говорят: «Это нереально», «Так не бывает», «Мы не сможем», «Не получится».
И если подобная манипуляция с мечтой повторяется часто, дети вырастают во взрослых, которые разучились мечтать. Их желания не выходят за пределы границ, которые они сами себе и обозначили. «Это нереально» - универсальная фраза для причесывания любой мечты…
Не говорите ребенку «Нереально» или «Мы не можем себе это позволить». Скажите хотя бы: «Пока не можем себе это позволить, но мы что-нибудь придумаем» А лучше порассуждайте: «Как можно это получить? При каких условиях? Что для этого можно сделать?»
Мечта - двигатель прогресса. Если бы все поверили, что летать - нереально, то не было бы сейчас самолетов… Мечтайте вместе с ребенком, внимательно выслушивайте и поддерживайте его мечты. Нарисуйте мечту. Сделайте коллаж мечты. Начните сами мечтать как в детстве - безгранично. Откройте «портал» в мир возможностей, просто вспомнив свои детские мечты. Может быть, какую-нибудь детскую мечту пришла пора реализовать ;) Вы сделаете подарок своему внутреннему ребенку, а он подарит вам мощный ресурс.
Я не про витание в облаках и жизнь в иллюзиях. Я про мечту - как призыв к действию. Про здоровые амбиции и уверенность в своих возможностях. Про способность переводить мечты в намерения, про разработку стратегии, про постановку задач. Вот этому и надо учить с детства - задавать себе вопросы: «Как я могу это получить? Что я для этого могу сделать? Что я для этого сделаю завтра»
Как различать пустые иллюзии и мечты? Мечта должна трансформироваться в план действий. Без конкретных ежедневных шагов навстречу мечте - это просто витание в облаках.
Следует обязательно взять на себя ответственность за мечту. Чтобы не ждать, что когда-нибудь обстоятельства сложатся наилучшим образом. Люди, которые ответственность за результат берут на себя, склонны задаваться вопросами: «А что я сегодня сделал для своей цели? А какие мне нужны ресурсы? А какие способности мне нужно развить?»
Где границы мечтам? В наших способностях и ресурсах. Способности можно развивать. Ресурсы можно привлекать. Если получилось переложить мечту на план действий, то все реально.
Если ребенок скажет, что хочет говорящую собаку, я не буду говорить «невозможно»
Я отвечу, что такой породы ПОКА нет. «Но может быть ты что-нибудь потом придумаешь?» А дальше - зависит от степени заинтересованности и возраста ребенка. Можно читать про породы собак, можно рассказывать про разработки ученых. Кто знает, забудет ребенок про эту идею или лет через тридцать изобретет датчики для собаки и устройство, которое будут транслировать вместо рычания «отойди, а то укушу» :)
Я в детстве мечтала о кукле, которая по-настоящему ест. У современных девочек есть «бэби боны», которые и кушают, и какают :) А еще я мечтала, чтобы по телефону можно было не только слышать, но и видеть. И звонить не только из дома, а вообще из любой точки планеты. Тогда это тоже казалось нереальным. Теперь есть интернет, скайп, планшеты. Мечты сбываются. Потому-что кто-то не просто мечтал, а еще и делал.
Если вдруг ребенок сообщает, что хочет стать президентом, не говорите «нереально». Ни один родитель не может знать заранее предел развития своего ребенка, и решать за него «это ты сможешь, а это нет» - просто не имеет права. Может ребенок или нет - это только решение ребенка. А родитель может поддержать: «Давай почитаем биографию президентов, постараемся понять, какие черты характера помогли им добиться этого»
Я прошу не зарубать мечты ребенка, опираясь на свое субъективное мнение и собственный опыт. Но важно донести до ребенка, что для осуществления мечты мало просто мечтать, надо еще и действовать.
1. Если ты мама, то у тебя больше шансов чаще встречать рассветы, чем у твоих бездетных подруг. Герои мультфильма «Паровозик из Ромашково» говорят, что каждый рассвет бывает лишь раз в жизни, и если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!
2. Если ты мама, от прикосновения к ребёнку твои гормоны выдают такое количество счастья, что твои бездетные подруги могут хоть тоннами бананы и шоколад кушать, чтобы повысить уровень серотонина (гормона радости) - им твою эйфорию не догнать!
3. Если ты мама, - это идеальный стимул для самосовершенствования. Мысль о том, что ты образец для подражания для своих детей, дисциплинирует лучше всяких других доводов.
4. Если ты мама, ты всегда будешь куда-то опаздывать, но зато в твоей жизни всегда будут первые ландыши и охапки жёлтых одуванчиков, ведь дети просто не могут пройти мимо этих чудес!
5. Если ты мама, у тебя отличный шанс научиться чему-то новому. Например, вкусно готовить, чтобы накормить своего «нехочуху». Дети - лучшее тому вдохновение!
6. Если ты мама, у тебя уникальный шанс иметь картинную галерею из собственных портретов. Главное - не забывать покупать рамы для картин, а об остальном позаботятся дети!
7. Если ты мама, то количество признаний тебе в любви, которые ты услышишь за всю свою жизнь, увеличивается прямо пропорционально количеству детей.
8. Если ты мама, - ты каждый день пьёшь из неиссякаемого источника радости, веселья, искренности и безусловной любви!
9. Если ты мама, то гордиться и любоваться тобой будет ещё один родной человечек,- твой малыш.
10. Если ты мама, - это подтверждение тому, что мечты сбываются, ведь каждая девочка в детстве мечтает стать мамой. А если сбылась эта мечта, за ней скоро непременно станут реальностью и другие!
• У кого детей много, тот не забыт от Бога.
• Живот болит, а детей родит. Горьки родины, да забывчивы.
• Дай Бог вспоить, вскормить, на коня посадить (а если дочь, за пряслицу посадить).
• Деток родить - не веток ломить.
• Много бывает, а лишних не бывает. Много есть, да лишних нет.
• Дети, дети, да куда ж мне вас дети?
• Без детей тоскливо, с детьми водливо (вередливо).
• Первый сын Богу, второй царю, третий себе на пропитание.
• Детушек воспитать - не курочек пересчитать (перещипать).
• Маленькие детки - маленькие бедки, а вырастут велики - большие будут.
• Умел дитя родить, умей и научить.
• Счастливая дочь - в отца, а сын - в мать.
• Не мы на детей находим (походим), они на нас.
• На чужой горбок не насмеюся; на свой горбок не нагляжуся.
• Свой дурак дороже чужого умника.
• Тот не умирает, кто детей не покидает.
• На свете все найдешь, кроме отца и матери.
• Птица радуется весне, а младенец матери.
• Родительское благословение на воде не тонет, на огне не горит.
• Материнская молитва со дна моря вынимает (достает).