ТН Противоположности. День 1. Большой-маленький
Доброго времени суток, сообщницы! Это наш первый флешмоб, до этого проводила с сынишкой несколько раз тематические недели. Мы сейчас начали ходить в сад, непросто протекает период адаптации, поэтому занятие сегодня сегодня получилось провести лишь ближе к вечеру и в сокращенном виде.
Итак, прежде всего, огромное спасибо Ксении, нашей ведущей флешмоба, которая сумела все организовать и предоставить материалы .. А теперь непосредственно фото-отчет о нашем первом дне.
На стене для повторения и закрепления картинки большой-маленький ( Школа семи гномов).
Первая картинка отлично сочетается с логоритмическим стишком про слона и мышку. Затем мы обратили внимание на медвежат , больших и маленьких, каждому из которых нужно было дать мячик поиграть. С этим заданием справился отлично, дав мишкам не только мячики, но и машинки, которые сопровождали все наше занятия)))
Затем, к нам в гости пришли жирафы, тоже большой и маленький.
Жирафы привели с собой друзей из теплых стран. Я использовала контурные пазлы, к которым нужно было подобрать маленькую пару.
Потом было задание на анализ и сортировку предметов. Я использовала двух зайчиков с корзинками. Ёжик из леса принес нам грибочки, которые нужно было разложить в маленькую и большую корзинки.
Затем мы рассматривали волшебные превращения домика и кораблика в большой и маленький ( цветная вкладка Школы семи гномов).
Настал черед матрешек -сестричек, пытались подобрать по размеру и рисунку. Со вторым справился хуже.