ТД "В лесу"
Нашу микс-недельку мы завершили грандиозным занятием про лес и про его жителей-обитателей. А так же попытались в очередной раз поставить спектакль :)
Хотя , грандиозным это занаятие не назвать. Прошло оно спокойно, мирно и достаточно интересно! Задачей дня сегодняшнего было объеденить все полученные когда либо знания по теме леса и его обитателей, а так же углубить кое -каие знания.
Кроме того, занимались мы на балконе. Наконец то позволила погода! Балкон у анс большой ( огромный просто), застеклен, но не отделан. Все средств не хватает :) Но сегодня ( а занимались мы именно сегодня) там было прекрасно: не жарко и не холодно.
Для начала рассмотрели карточки с деревьями и "экспонатами" которые мы принесли из настоящего леса. Потом рассмотрели карточки с лесными животными нашей средней полосы. Добавила несколько новых карточек: бурундук, кабан, бобер. И затем мы отправились читать любимые книжки про лес и животных.
Очень любит Настя это стихотворение про ежика. Заставляет меня читать раз по 15 за один присест. Знает его почти все наизусть.
Притащила сама энциклопедию с Винни Пухом, отыскала медведя, волка, ежа. Ну конечно куда же без такой любимой книженции Что мы слышали в лесу. Это просто хит уже много месяцев. Книжка с кармашками.
Затем любимое лото и пазлы , не столь любимые, хотя попыталась что то собрать, не получилось, обиделась, бросила все.....Факт, Настя не умеет собирать пазлы даже из двух частей......
Затем книга с наклейками: задание про ежа и разных животных, игра на листах Найди тень, и один листок с заданиями Найди лишнее.
Учится самостоятельно снимать наклейки, нашла все тени, чем меня очень удивила, нашла лишнее МЕД в бочке, остальное не захотела.
Конечно , мы сегодня много гуляли, но вечером Настя отправилась на балкон со словами "Мама, я уш а игать в игу "
Тогда я решила продолжить ( хотя думала, что оставлю все остальное на завтра).
Пришло время маминых самоделок!
Прищепочная игра Кто что ест? и игла с гвоздиками про ежика, который собирал на спинку грибы и ягоды.
Сначала Настя играть не захотела, а позже разъигралсь в ежика так, что еле увела ее мыться и спать :) Прищепки не понравились.
Очень мне понравилась вот эта игра: Чей ребенок? Которую мы придумали на основе карточек.
Разложили карточки с мамами, а затем как в лото, Настя тянула карточку с детками и прикладывала к маме. Очень хорошо все сделала. А мне понравилось еще и то, что картинки реалистичные, и деток по несколько. То есть я проговаривала.
Это мама зайчиха. А это ее детки - зайчата! Посмотри, здесь много зайчат. Этот зайчонок серенький, у него маленький хвостик. Н у ита про всех Белка, бельченок, бельчата......
Настя очень внимательно слушала. Верю, что всё записалось на корочку!
Надо было на этом остановиться, но Настя увидела коробкус театром и стала просить поиграть.
А зря! Театр надо было оставить на завтра!
Не слушать сказку, не уж тем более смореть представление Настя не стала. Она решила , что у нее все будут летать. Пыталась сделать всем героям крылья, все летали, в том числе и сцена. Потом раскапризничалась. Видно было , что устала.
Театр я пока отложла!
Вот такой был у нас денек.