Моя первая Inglesina Vittoria.
Коляски и аксессуарыКогда встал вопрос о покупке коляски для нашего первого малыша, я уже была на 8 месяце беременности. Я совершенно не "парилась" о том, какая она будет, не штудировала интернет, мы даже не присматривали что-либо в магазинах. Но в какой-то момент я поняла, что уже глубоко беременная и пора бы уже задуматься. Одно я знала точно! Это непременно будет люлька, никаких два в одном и трансформеров. Во-первых, чем меньше есть возможность разобрать-собрать-сложить-разложить, тем изделие надежнее (меньше деталей-меньше проблем). К тому же такие коляски имеют "лишний вес", а мне это было ни к чему, т.к. тягать коляску придется на третий этаж, а лифт отсутствует. И вдруг один прекрасный человек предложил мне обратить свое внимание на Inglesina Vittoria. Это итальянская коляска, очень элегантная и практичная. Настоящая аристократка. Так как я не разбиралась тогда, какими свойствами должна обладать коляска для новорожденного, то полагалась исключительно на внешний вид и страну производителя. И мне повезло (но я так больше не делаю, и Вам не советую, т.к. по внешности не судят). Итак, коляску выбрали, осталось найти такую в магазине. Для первого малыша хотелось исключительно всего нового и не дай Бог б/у (это третий ребенок ест из кошачей миски, но тут то первый!) В магазинах такой не нашлось, пришлось заказывать через интернет. Выбрали на шасси Comfort темно-синего цвета с элементами белого на белых колесах. Красавица!
Шасси из хромированной стали, сама коляска из натуральной кожи синего цвета, ручка из натуральной кожи со специальным креплением для фиксации сумки. Сумка не продуманная. Одно большое отделение, сбоку карман для бутылочки, с другого боку - резинка. И все. Найти в ней что-либо было проблемой, приходилось копаться две недели, хотя это в любой женской сумке так, поэтому мне привычно. Внутри коляска обшита белым хлопком. Удобный ножной тормоз. Шасси оборудовано защитным механизмом, предотвращающим возможность случайного закрывания коляски. Оборудована амортизационными пружинами, благодаря которым обеспечивается идеальный ход. Очень плавная и бесшумная, словно плывет. Даже несмотря на то, что с асфальтом на тротуарах у нас туго. А зимой, когда снег уже подпирает двери подъездов, ей вообще все равно. Ни разу я не застряла в снегу, она беспощадно "пилит" его своими колесиками. Кстати, они легко снимаются и моются, достаточно просто выдвинуть пальцем небольшой крючок на самом колесе и готово. Вставляются до щелчка. Легко и просто. Складывается по принципу книжки и удобно помещается в машину. Люлька оснащена системой вентиляции: открывающиеся-закрывающиеся отверстия на дне люльки. Люлька снимается, но я не снимала, т.к. очень туго все, этим занимался муж. Люльку можно установить в машине, мы в ней везли сына из роддома. Больше не снимали ее, так как мне было тяжело ее носить в руках еще и с ребенком внутри. Но если Вы качаетесь или у Вас сильные руки, то можно, например в поликлинику.Коляска весит около 14-15 кг, спускать-поднимать было мне очень легко. Наклон спинки регулируется в нескольких позициях посредством рычага на переднем борте люльки. Можно использовать люльку в качестве переноски, в боковых карманах спрятаны ручки. Отдельно о том, как все снимать, чтобы почистить или постирать. Для того, чтобы снять внутреннюю обивку в люльке, необходимо сначала снять капюшон. Сначала отстегиваем клёпки на нем от самой люльки, делать это нужно осторожно, так как они очень тугие, я даже одну сорвала. Осталось вынуть крепления по бокам. Сбоку на люльке находим карманы на молнии, открываем, внутри прорезаны карманы, нужно нащупать там фиксатор и нажать на него, тогда крепление выскочит. Снимаем капюшон и затем ткань. Я стирала на деликатной стирке. Но капюшон больше не разбирается никак, его приходилось стирать вручную. Собственно и все. Все материалы снаружи пропитаны, поэтому вода буквально скатывается и позволяет быстро высыхать. Это хорошо, если попадете под дождь, внутри никогда не будет сыро. Дождевик прилагается. Сделан из качественного материала. Москитной сетки у меня не было. Нужно покупать отдельно, но нам она была не нужна, мы катались в зиму. На коляске спокойно можно откатать до 9 месяцев, люлька очень вместительная, особенно если малыш не крупный. У меня крупный, но ему там все равно комфортно. Мы могли гулять по 6 часов без перерыва, он всегда спал. Укачивает она на ура! Расставаться с ней категорически не хотела, но малыш вырос. Пора пересаживаться в прогулочную. Думаю, я еще покатаю когда-нибудь эту леди. Когда-нибудь Бог даст еще детей.