Лучший совет для писателей блогов?
Чтение важно для писателей - он инструктирует, вдохновляет и предлагает блаженный побег с пустой страницы
«Чтение предлагает писателю прекрасный побег в мир фантазий». Корбис
В интервью в прошлом году португальский лауреат Нобелевской премии Хосе Сарамаго был спрошен о его ежедневной рутине. Он ответил: «Я пишу две страницы, а потом читаю, читаю и читаю».

Сарамаго не сказал, сколько времени ему потребовалось, чтобы написать эти две страницы, но он подчеркивал читающую часть своей рутины, и это заставило меня задуматься: большинство писателей уделяют больше времени чтению? Или они пишут больше, чем читают?
В сегодняшнем мире, если человек не серьезно относится к написанию и посвященному чтению, может быть трудно найти время для этого. У людей сегодня много обязательств, и мир предлагает множество отвлекающих факторов.
Как только приверженность делу написания будет сделано, может быть, задолго до того, как человек начнет писать что-либо о качестве, и, как следствие, молодые писатели часто проводят годы, избегая написания себя в чужой фантастике. Затем, магически, они могут развить талант для выражения своих идей на языке; их идеи могут быть бесполезными, но практика построения предложений вокруг этих идей становится гораздо менее болезненной. На данный момент, писатель может начать писать все больше и больше каждый день, и читать немного меньше.
Я говорил об этом недавно с американской писательницей Элизой Блэквелл . Она сказала: «Я думаю, что более тяжелое чтение имеет важное значение для молодых писателей, но, как и вы, я перебирал больше писем, чем чтение. Баланс моего чтения и письма меняется в течение года, и я подозреваю, что читал бы четыре часа в день если бы у меня не было дневной работы. Летом, когда я не учусь, мое чтение и письмо очень почти равны в четыре и четыре. Когда я учусь, оба уменьшаются - чтение очень много Более того, картина также варьируется в зависимости от того, где я пишу роман. Я склонен читать очень мало, расчесывая окончательный проект и, конечно же, гораздо больше после того, как я закончил ».
На прошлой неделе Guardian опубликовал список писательских правил, подаренных уважаемыми авторами. Несколько удивительно, что только четверть авторов советовали начинающим писателям читать. Возможно, чтение слишком очевидно, слишком фундаментально, чтобы его воспринимали как правило - например, советуют поварам есть, если они хотят научиться готовить. Но, несмотря на то, что большинство авторов правил не советовали людям читать, я сомневаюсь, что любой писатель будет утверждать, что чтение не является существенным для писателя. Каковы же общие преимущества чтения книг, если вы писатель?
Наиболее очевидно, что чтение улучшает активный словарь писателя. Хороший роман похож на словарь и тезаурус, умно адаптированный как привлекательный, так и поучительный. Вы можете прочитать словарь и записать все слова, которые вам нравятся (я сделал один раз), но это не самая захватывающая книга.
Как и большой лексикон, романы дают писателям представление о том, как это делается. Они предлагают шаблоны, которые можно заимствовать и адаптировать; они учат писателя, как создавать нарративные структуры и персонажи, как развивать напряжение, писать диалог и поддерживать последовательный тон и подачу. Романы также вызывают воспоминания из личного опыта читателя, и это дает писателям идеи для собственных историй. Великие авторы могут копировать практически все, что они читают, и сделать его оригинальным: сцена из одной книги, описание комнаты из другого, фрагмент диалога, предмет одежды, все эти детали могут напоминать писателям о событиях и событиях в своей собственной жизни они могут спровоцировать воображение писателя способами, отличными от оригинала, если не уникального в мире.
Даже без личного опыта в качестве руководства большой роман может предложить вдохновение писателям. Роман Конрада « Ностромо» был создан в Южной Америке более 100 лет назад, и все же он может легко вдохновить современного автора написать современную историю о кончине гордого полицейского, чьим величайшим сокровищем была его репутация. Эта практика называется «копирование от мастеров», как признал Майкл Муркок на прошлой неделе : «Найдите автора, которого вы восхищаетесь (мой Конрад), и скопируйте свои сюжеты и персонажи, чтобы рассказать свою собственную историю, так же, как люди учатся рисовать и краска, скопировав мастеров ».
Наконец, всякий раз, когда письмо становится слишком болезненным, когда каждое слово и идея, кажется, вытаскиваются из ума, как конечность прерванного верблюда, чтение предлагает писателю прекрасное побег в мир фантазий, где рассказы раскрываются с простой легкостью и порядком на стр. Письмо часто бывает адским, но чтение - это почти всегда удовольствие, если вы проницательны.