StyleOfFrost
7 лет
Человек приходит к тебе за результатом, а не за твоими оправданиями
Ни для кого не секрет, что я люблю решать сложные и интересные задачи по окрашиванию волос. Этот процесс захватывает и увлекает, заставляя каждый раз проверять себя на прочность и уровень знаний.
Ведь клиент не простит тебе ошибку никогда и не за что. А говорить что-то в стиле: "это у вас пигмент слишком сильный", " в следующий раз покрасим по-другому", " ну что поделать, так получилось" , я считаю, что просто недопустимо. Человек приходит к тебе за результатом, а не за твоими оправданиями. Каждый раз ты должен выкладываться на 200%, чтобы добиться именного того результата, за которым клиент пришел.
Но при этом не употребляя фразу "красота требует жертв!".
Не требует она никаких жертв!
Давно уже не требует!
Вот и в этот раз у меня была очень интересная работа. Ко мне пришла клиентка желающая стать блондинкой а-ля натюрель с легкой перламутровой ноткой . К сожалению, фото До я забыла сделать. Но фото в середине процесса, я уверена, заставило бы понервничать многих мастеров. Полотно получилось очень неровным, а осветлять волосы повторно не хотелось, чтобы не травмировать их. Я затонировала полотно волос аммиачным красителем на низком проценте оксигента. Цвет получился очень нежным, утонченным и дорогим, а самое главное идеально ровным.
Юлия
Мне даже жаль подобных горе-мастеров. Ведь если задуматься, то это идёт от некомпетентности и непрофессионализма, ведь так? И вот приходится изворачиваться, краснеть, обманывать клиентов. А все это не делает самого "мастера" счастливее. И вот идёт он утром на работу такой несчастный, неуверенный и подавленный. То ли дело люди, которые любят свою работу. Я почему-то уверена, что Вы отличный специалист, это Ваше призвание. И Ваша деятельность приносит счастье как клиентам, так и Вам самой!
12.01.2017
Ответить
StyleOfFrost
Вы правы!)))
"Полюби свою работу и ты не будешь работать ни дня!"
Я обожаю свою работу)Без нее я не я))
12.01.2017
Ответить