Тольятти
мой пост перенесли в дневник....
кровавые фото больше выкладывать не буду)))думаю, многих разачарую, но я не тролль....
спасибо тем,кто пытался поддержать...это очень грустно,но фото мое.....
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
Девочки, а может ей некуда уйти, может она без работы, с ребенком на руках,вот и терпит... не верю я, что можно любить человека который избивает...
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
существуют кризисные центры. выход всегда есть, даже из самых безвыходных ситуаций. но только если человек хочет найти выход.
а любить человека, который избивает- можно. только это уже нарушение психики.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
На самом деле это очень непросто, а что ей делать когда "отвергнутый" муж начнет психологический прессинг... Это не каждый выдержит...
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
да нет, как раз все очень просто, если с головой все в порядке.
человек, у которого есть инстинкт самосохранения- выдержит. и мать, которая опасается за ребенка- выдержит.
психологический прессинг....я вас умоляю)))
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
А вы через это проходили? Если человек терпит избиения значит занижена самооценка, а "прессовать" таких людей не сложно... Выход только один, человек который сможет заступиться за эту женщину, это может быть кто-то из родителей, брат, или другой мужчина, но этот человек должен присутствовать в жизни этой женщины постоянно, потому что она не может себя сама защитить, если такого человека нет, ей необходима огромная сила воли...
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
да, проходила. и когда я второй раз в жизни получила по голове- утром следующего дня мой иск лежал в суде. и заявление на побои в полиции. потому что у меня ребенок. потому что у меня мозги на месте.
и без всяких пап, мам, брата или прочих. просто есть матери, а есть "ну я же люблю его".
и весь пресловутый психологический прессинг легко решается- сменой номера, замков, места жительства. для особо упорных- неоднократными вызовами полиции и заявлениями по угрозам жизни и здоровью
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
Сколько на тот момент было лет ребенку? Куда вы ушли? У вас была работа?
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
2 месяца было ребенку. у меня свое жилье. не было бы- ушла бы к подруге, родственнице, в кризисный центр. хоть в ночи в одном халате.
еще вопросы?
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
А вы думаете долго бы вы у подруги прожили? работать с грудным ребёнком без помощи сложно, это если повезёт... А если у всех подруг свои семьи, и мужу подруги не нравится присутствие посторонних? А если женщина в другом городе и у нее ни родных, ни друзей? В кризисных центрах насколько мне известно можно находиться до полугода, а потом куда?
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
вы такая странная....вы не понимаете, что ее и ее ребенка он может убить?
из другого города можно уехать, в кризисных центрах есть программы поддержки, и т.п.
если сидеть на попе ровно- то ничего не изменится. и не помогут ни центры, ни родственники, ни подруги, нихера.
работать с грудным ребенком сложно. но можно. вы мне об этом расскажите)))
о чем вы вообще? если у нее нет работы и ребенок есть- то давайте терпеть, и ждать когда он прибьет ее или ребенка?
в каком мире с розовыми пони вы живете? вам точно 36 лет?
есть только один вопрос, который необходимо задавать в подобной ситуации- что сделала женщина для обеспечения безопасности ребенка. все!
хорошей ночи.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
Не дай вам бог одеть мои "розовые" очки. Просто этой женщине нужна помощь, ну не может она как вы быть такой сильной, ну слабая она, вот и просит помощи, ПОМОЩИ,а ни обвинений, а вы на нее накинулись, после этого она вообще опустит руки, а от этого ей точно лучше не станет
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
Неужели вы правда думаете что она написала сюда чтобы поплакаться как ей плохо? Может кто-то знает телефон или адрес кризисного центра в её городе? Дайте координаты куда ей бежать... Может кто-то может ей предложить работу на дому? Вы же не помогаете ей, вы в очередной раз убеждаете её в ущербности как и её муж
0
24.06.2016
Ответить
Слушайте,у человека есть интернет.Может проще погуглить "кризисный центр в N-ске",чем ваять сюда второй пост подряд?
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
Я не спорю, может здесь какой-то другой вариант кто-то предложит, то что бежать нужно-это однозначно, может ей нужна помощь психолога, но ради бога девочки, не упрекайте человека, ей нужна помощь, а не осуждение...
0
24.06.2016
Ответить
А иногда тапки и пинки действуют значительно лучше,чем жалость,сочувствие,и розовые сопли.Может что то щёлкнет в голове.Хотя ответ "люблю"-ну честно,это совсем за гранью понимания.
0
25.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
а вы Натали не убеждайте, она какая-то блаженная, ей-богу)))
0
25.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
Согласна с вами, плевать на "любовь" и бежать куда глаза глядят, ну как можно любить такого человека? Лена - берите ребёнка и бегите...от такой любви "завтра" может не наступить... Другого выхода нет
0
25.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
действительно, не дай бог!))) если в подобной ситуации у женщины возникают вопросы в голове- "а есть ли у меня работа, чтобы уходить", а не "как лучше защитить своего ребенка", то это уже знаете ли....))
а ей вообще лучше не станет. она о помощи и не просит и не попросит. вы пост поперек читали? она ей не нужна, ей норм существовать в состоянии жертвы и ваять постики. и ребенка своего ей не жалко. руки опустит? а она их поднимала?))) перечитайте ее комменты.
0
25.06.2016
Ответить
Яунде
на самом деле такого не бывает, выход есть всегда! вопрос лишь в том, что человеку бывает лень менять свою жизнь, и он всё надеется на авось
0
25.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Где? Что за фото? В дневе пусто..
0
24.06.2016
Ответить
Краснодар
Девушка жаловалась на систематические избиения мужем, в том числе во время беременности. Сопроводила пост фотографиями с кровью вытекшей из носа, синяками под глазами. И при этом вопрошала: Что же делать???! Действительно, что?...
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Ооо. Ясно.. Старая песня о главном.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Рязань
Ближе наверно некуда уже, и так уже впритык с его кулаками.
0
24.06.2016
Ответить
Краснодар
Да вот же. Нечего. У меня 2 карточки а то б я сказала :) мне вот интересно когда у нас таких мамаш лишать родительских прав начнут? Из за таких ненормальных сколько детей уже погибло.
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
плюсуюсь! это ведь явное оставление в опасности. мать знает, что человек может нанести вред ребенку, но продолжает держать рядом....идиотизм какой-то.
0
24.06.2016
Ответить
Тольятти
я не вопрошала что делать.....
у меня вопрос,что будет дальше....
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Рязань
дальше в смысле фото какие? учебник по криминалистике полистайте
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Почитайте криминальную хронику, бытовые убийства. Посмотритн фотографии жертв. Там все предельно ясно описано что будет дальше.
0
24.06.2016
Ответить
Москва
Дальше он вас будет продолжать бить пока вы не загремите в больничку с тяжкими. Потом вас и ребенка а потом либо сбежите от своей нездоровой любви либо сами знаете что
0
24.06.2016
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 33 года)
Москва
Дальше не будет ничего. Кроме, в лучшем случае, больницы. В худшем... Вы всерьез желаете Вашему ребенку существование в детдоме, когда убьют его мать?
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
а она о ребенке не думает. она думает о том, как любит этого мужика))
0
24.06.2016
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 33 года)
Москва
Ага... как там было-то... "Бьет - значит любит. Убил - значит любил..."(( Печально.
0
24.06.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Ялта
Неужели не понятно? инвалидом сделает Вас, только уже в физическом плане, а ребенка и в физическом, и в моральном.про какую-то любовь пишете. Вы любите, когда из вас кровь течет, когда над вами издеваются?
А впрочем, девушка, наверное, тролль, или психически нездорова. И если второе, то пожалеть и направить к врачу
0
24.06.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Самара
Я вот прям визуализировала картину... Вас избивают, кровь там везде, боль, унижение, а вы такая фоткаете это все и вместо того чтобы бежать у соотаетствующие органы с ребенком под мышкой, залезаете на бб, сидите выкладываете фотки, причем еще и отредактированные и не просите о помощи, а задаете тупой вопрос, Что же будет дальше и смайлики в посте? Вы курите чтоли, по вене гоняете или просто скучно?
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Нижний Новгород
Если у Вас нет вопроса, что делать дальше, то дальше он Вас убьет. Или сначала ребенка, а потом Вас (в лучшем случае) или только ребенка. Как Вы будете с этим жить? В полиции Вы были, побои сняли, заяву написали? Или только не могу выгнать, не уходит? Инстинкты самосохранения и материнский у Вас вообще присутствуют?
0
24.06.2016
Ответить
Тольятти
полицию вызывала....они ничего не сделали.....инстинкты конечно присутствуют...
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Нижний Новгород
заметно. Заяву надо писать и побои снимать. Чего они должны сделать, если Вы нихрена не делаете? Вы, между прочим, мать. Вы ОБЯЗАНЫ защищать своего ребенка от всех опасностей. Хреново получается, правда. Бухает придурок Ваш или по-трезвому гасит до кровавых ковров?
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
ничего не сделали? правда? вот вы их вызвали, они приехали и такие- ну нееее, заяву мы принимать не будем. так?
0
24.06.2016
Ответить
Краснодар
Ага. Там на фото кровищи лужи. Прям развернулись и уехали.
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
"вот представьсте себе,ничего не сделали....вызавла....они приехали,а он спит уже...посмотрели и уехали"
так все же посмотрели и уехали, или не зашли?
короче ясно, трололо))
0
24.06.2016
Ответить
Тольятти
вот представьсте себе,ничего не сделали....вызавла....они приехали,а он спит уже...посмотрели и уехали
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
не уезжают просто так. всегда пишется объяснение по вызову, даже если он ложный. из чего я делаю вывод, что с этой информацией вы не знакомы, и полицию тупо не вызывали)))
а если все же сотрудники решили скрыть факт выезда к вам ( в чем я глубоко сомневаюсь) то в таком случае идите и пишите жалобу на бездействие сотрудников полиции. заодно отнесите в дежурную часть заявление о побоях, приложив туда справочку из больницы. но вы же не пойдете их снимать, я права?))))
0
24.06.2016
Ответить
Москва
Слушайте вам наверно кажется что это игра какая-то. А вы подумайте о близких. Чтобы ваша мама сказала взглянув на это фото, ваш сын? Вы не в кино и все очень серьезно.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
Погуглите кризисный центр для жертв домашнего насилия в вашем городе. Обратитесь туда, вам помогут. Это очень важно - найти поддержку и получить дельный совет как психолога, так и юриста, а не эти идиотские остроты, которые тут в комментариях.
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Нижний Новгород
А Вас когда-нибудь били?
Все Вами описанное очень важно, когда нет этого идиотского "Люблю!" Вот пока люблю, будет он ее лупить, если не прибьет.
Чтобы куда-то обратиться, нужно понимать проблему. Вы где-то увидели понимание? Нету ничего подобного. Интересует дальнейший процесс, а не что с этим процессом делать.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
Я считаю верхом бесчеловечности, жестокости и глупости большую часть комментариев. У женщины огромная проблема, а вы злорадствуете и тычете ей пресловутым самадуравиновата. Когда под угрозой здоровье и жизнь человека, ему требуется помощь, а не обвинения.
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
помощь, да. но чтобы помощь принять, нужно проблему осознать. тут человек "люблю", и хоть тресни. может хотя бы жесткие комменты некоторых людей поставят мозг на место. но это очень вряд ли. тут нужен спец, потому как тут псих. отклонение, нужны близкие люди рядом, которые насильно увезут от того, кого она так любит. и все, больше ничего не поможет кроме этого.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
Жесткие комменты ей не помогут. Ей помогут специалисты, занимающиеся проблемой дом.насилия. А ваши жесткие комменты ее оскорбляют, обижают и усугубляют ее депрессию.
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
да что там оскорблять то?))) человека бьют, а она про любовь. личность полностью разрушена. комментом больше комментом меньше.... о,какая же я невоспитанная и жестокая, да!
я бы пожалела, серьезно. если бы там не было ребенка. а так- ну добавить только хочется, вот ей-богу.
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
мне? хочется, да. мне вообще хочется иногда вдарить мамашкам, которые не задумываются о безопасности своих детей. но призыв-то где? кого я призываю?
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Нижний Новгород
Вы читали комменты вообще-то? Ей не нужна помощь, ей не интересно, что с этим делать, ей интересно лишь, что будет дальше. В дневничок мой загляните, там есть потешный пост про такую же историю. Только детей двое и постарше. Очень веселенькая история с хэппи эндом. Прям супер-пупер. Мне не надо рассказывать о злорадстве. Нету его, понимаете. нету. Просто я знаю, к сожалению, что говорю.
Вы же готовы делиться теплом и добром от того, видимо, что сильно не в теме. И это отлично. Только поздравить могу. Только от этого все остальные не делаются глупцами, просто они кое-чего поглубже видят. Ну и читают не через слово.
PS: специалисты и родня могут помочь, но к ним для этого надо обратиться. А это подставить мужа. А мужа люблю не могу.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
Мне не интересно с вами беседовать. Так что давайте закончим. Я тут автору поста ответила.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Рязань
Не читала ваш пост. Вопрос один только. Почему вы от него не уйдёте?
0
24.06.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет)
Москва
А зачем тогда пишите здесь? Вы же ничего менять не хотите. Тем более, у Вас любовь там
0
24.06.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Нижний Новгород
Пи...дец!!! Вы не дура - идиотка! Адресок Ваш не подкините? Ребеночка очень хочется спасти.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Щелково
Дура тогда. Ничего личного
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Киев
Я так понимаю, вы хотите спасти брак? Но увы, вы ничего не сможете сделать если муж этого не хочет. Вам правда нужно бежать, как можно быстрее и туда где он вас не найдет.
0
25.06.2016
Ответить
Мама девочки (15 лет)
если вас так интересует вопрос,что будет дальше, отвечаю: в ближайшем будущем то существо, которое вы так любите, вас просто прибьет, он вас просто забьет до смерти, ребенок в этот момент будет истошно кричать, озверевший идиот либо выбросит из окна,либо как котенка, об стену. Жестоко,но это наиболее вероятный исход вашей, так называемой любви. Именно этого вы и хотите, судя по всему
0
24.06.2016
Ответить
Мама девочки (15 лет)
да что уж там, свою жизнь спасайте, и жизнь ребенка, пока вас обоих к праотцам не отправили. Я понимаю, что вы жили в семье,где было битие, это у вас в подкорке сидит, но пожалейте своего ребенка хотя бы, какую участь вы ему готовите этой своей псевдолюбовью , хотите пополнить армию бездомных детей,если доживет,конечно. Рядом с вами проживает потенциальный убийца, который , по несчастливой случайности еще не в тюрьме,где ему самое место, ваши жизни подвергаются серьезной опасности, включите свой мозг наконец
0
24.06.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Самара
Еще вам один вариант, недавно произошло, писали, он просто взял и прибил жену, молодую, красивую, потом с братом вывезли трупик в ковре и закопали...
0
24.06.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Москва
Я незнаю как вы это терпите, но уходить нужно точно от такого человека. Может вы боитесь от него уйти? Почему он вас избивает? Он пьёт?
Подумайте о ребёнке, пожалуйста. Вам есть куда уйти?
0
24.06.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет)
Москва
Здравствуйте. Я не знаю наверное очень больно, обидно и унизительно когда твой мужчина, отец твоих детей поднимает на тебя руку. И советы посторонних людей не нужны так как у каждой семьи свои причины и мотивы к семейным разборкам с избиению. Бывает, что жена знает, что муж неуравновешанный человек и в пореве гнева провоцирует его на выброс агрессии. И фразы Детей жалко все видят, но уйти не могу так как растит без отца детей не хочеться, то же как то звучат не лепо. Ребенку не будет хорошо там где матери плохо. И к тому же если у вас мальчик он будет считать, что поднять на жену или мать руку это норма(ведь так делает отец), и девочка так же будет думать если ей попадется такой муж ведь она видела как ее мать били а она все прощала и терпела, продолжала жить с таким отцом. поняла, что кто решил уйти не побоявшись трудностей ушел, а кто решил остаться так ведь это ваш выбор, выбор за себя и за ребенка. Есть люди которым легче в роли жертвы, чем в роли решительного и сильного человека.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
А, и большинство жертв дом.насилия любят избивающих мужей. Собственно, муж заинтересован в этом, а то бить некого будет. Поэтому периоды побоев обычно чередуются с показной и нарочитой лаской-заботой.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Минск
а вы тут ещё написали, чтобы вас дальше жалели и в кризисные центры отправляли. себя не жалко, ребёнка пожалейте.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Минск
ну прощайте его дальше и живите дальше битой. пока вы не захотите изменений, они не наступят. и ещё. ваш муж НИКОГДА не изменится. пожалеть вас? нет.
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Санкт-Петербург
все пропустила.😢а где пост-то?в дневе нет((
0
24.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
Вы решили собрать тысячу просмотров дневника в рекордно короткий срок?
0
24.06.2016
Ответить
где?