Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Ребенок — 2 года 7 месяцев
Москва Россия

11. Измена мужа. А сегодня меня кроет (

18 сентября, 15:09   •   Семья

Обычно так- я сильная,я сильная,я все выиерплю,все переживу,не отчаиваться! А сегодня - бац- и я слабая,все надоело, ничего не хочется. Накрыло конкретно. Сегодня прям почти такое состояние,как в первые недели. Не пойму почему. Хотя не,пойму- ребенок и я заболели,сходили утром в поликлинику и все- сидим дома. Хуже этого нет. Когда выходишь,гуляешь,делаешь дела вне дома,как то и время быстро летит и нет времени на дурные мыслишки. А ещё как представлю,что и завтра безвылазно сидеть,и послезавтра,бррр. Хорошо,что свекровь придет.

Сегодня муж заскочил домой после работы,а вчера перед работой. Вчера как то не так было, поздоровались,поболтали,разбежались. Никаких надежд, никаких думок. А сегодня....прям накатило. Вроде,все как и вчера, его увидела, любовь не воспылала) но начала думать,почему все так произошло. Почему,ему так хорошо,он не думает о нас,он торопится к своей даме после работы,а не к нам. Правда,ребенка сегодня нацеловал,наговорил ласковых слов. Но никаких слов о том,что скучает ( ну и загналась же я))))))

Сделал мне сегодня комплимент,ну вот зачем даёт ложную надежду,а??? Я стараюсь это все гнать от себя,подавить,а так никогда не получится. Понимаю,что он это делает от хорошего отношения,а не от любви.

Ещё, я заметила,меня кроет от каких-то мелочей. Например, видела их болтающими вместе- ничего,ну понятно,груза в душе нет. А сегодня он с мелочевкой выложил на комод список покупок, написанный ее рукой и меня это расстроило. А особенно,там написано,что нужно купить колготки плотные черного цвета 100 ден. Его попросила купить. Хорошо,не прокладки) И меня это приубило. Фига вы. Вот вроде ничего такого,а меня это расстроило. Подруга мне говорит" да ладно,чего ты,представь,что она их натянет до пупа и будет ходить",смешно, конечно)))) но чего-то не смеется.

Ненавижу такие свои состояния. Гадость.

Понятно,что время лечит,ясно,что это все пройдет. Как же хочется побыстрее,чтобы не было этого эффекта "качелей"- то хорошо,то плохо.

Как же хочется найти достойного мужчину,чтобы клин клином вышибло.


Пост нытья от сильной женщины)))))

Комментировать

Комментарии

Норвегия, Молде

Тоже прочитала все посты. И подумала, а сколько сил у вас занимает это спокойствие... Мне кажется, что у вас все ещё живёт надежда, что он вернётся, поэтому вы ведёте себя не стандартно... Как только надежда умирает, накатывает безысходность и вот тогда начинается и ненависть и слезы и так далее... Ну, к меня так было)) А за счёт надежды держаться можно долго... Вот как писала какая-то девушка под одним из постов...

Вы и правда очень мудрая женщина, но мне кажется, что пока у него эта эйфория и влюблённость, то ему ни цветы, ни уходы ваши из дома как с гуся вода... Ему наверно даже на руку ваше спокойствие и улыбчивость, отсутствие скандалов, у него меньше совесть болит, ничто как бы не омрачает его счастья... Я не хочу сказать, чтобы вы начали скандалить, но и как кто-то уже здесь сказал, принимать его с улыбкой, как будто он ничего не сделал, тоже не самое то... И правда, он и жену не потерял и там эйфория... Конечно, я вас понимаю, вам так сейчас легче, у вас тоже иллюзия, что он как бы ещё рядом, но мне кажется, вы так ещё больше оттягиваете себе душевное выздоровление... Возвращать его конечно пробовать стоит, но мне кажется, что не в этот период... А вот тогда, когда у них начнётся быт и когда он начнёт сравнивать.... Желаю вам много много сил!

Ответить
Россия, Москва

А зачем вы общаетесь? Спросил про ребенка, пришел к ребенку- пусть и общается. И начинайте отдавать ему сына в выходные на прогулки (без вас). Что такое: забежал перед работой? Он же не к себе домой, а когда у вас другая семья будет, так же будет забегать?


Вы расстались, все общение должно быть про ребенка и точка.


Растрогал список, просите купить сыну и свой список ему в руки

Ответить
Арифметика 18 сентября, 18:59
Россия, Москва

Ну вот он к себе домой заходит как бы) они с ней пока хотят в празднике жить,я так понимаю. У нее тоже ребенок ровестник нашему. Она его сбагрила к родителям. Так что они живут как мальчик с девочкой,вторая молодость)

Ответить
Россия, Нижний Новгород

Она его насовсем к родителям сбагрила? Если нет, то скоро вся эта эйфория пройдёт и начнётся точно такая же бытовуха. Только с чужой женщиной и чужим ребёнком...

Ответить
Арифметика 18 сентября, 22:56
Россия, Москва

Ну полтора месяца он точно у родителей. В октябре забирает его назад

Ответить
Россия, Москва

Нет, он уже не к себе. Он заходит в дом, где живёт ЕГО ребенок с бывшей женой, а это большая разница. А вам на волне этой эйфории надо решить юридические вопросы и узаконить права ребенка на эту собственность, а то потом мадам ему нашепчет, что у них условия хуже, чувство вины пройдет и попросят вас с вещами на выход

Ответить
Арифметика 18 сентября, 23:00
Россия, Москва

Не,не попросят) у нее есть жилплощадь,они будут там жить. Хотя все не однозначно. Тут такая ситуация- сейчас они как во второй юности- неделю там пожили,неделю там,на быте,ясное дело не заморачиваются. В октябре дама переезжает на свою квартиру, забирает ребенка,и живёт там. Муж меня предупредил,в октябре он возвращается жить домой (??????). Ну боится опять бытовухи, конечно. Так что как то так.

Насчёт квартиры. Мне здесь пару лет прожить. Потом в планах свое приобрести и съехать) планов,в общем,громадье)))

Ответить
Россия, Москва

Вы вроде умная, рассудительная, а тут сбой логики.вопросы для размышления:


1. Как он себе представляет совместное жилье в одной квартире после всего этого?

2. Как вы себе это представляете?

3. Как вы будете себя чувствовать , когда он не будет приходить ночевать? Задерживаться? Приходить весь зацелованный? Приглашать ее в гости?


Квартира куплена в браке, вам надо разъезжаться и делить квартиру! При этом там часть ребенка и ваша!

Наличие у мадам своей жилплощади не панацея, тк мадам может не пустить да и не единственная это мадам в его жизни. А если она через год его выгонит? Он к вам вернётся?


А теперь маленький вопрос, про который все забывают:

Что будет чувствовать ребенок, когда будет видеть вашу совместную жизнь по рознь под одной крышей? Как будет воспринимать? Или вы планируете с октября быть хорошей женой и готовить завтрак мужу, чтоб ребенок чего не подумал?


Больше конкретики, продукты как будете покупать?


Уходя - уходи, а у вашего мужа какие-то перебежки: новая баба и жена под боком со всем комфортом. Только нервы это вам уже помогало и будет мотать ещё больше.

Ответить
Арифметика 19 сентября, 13:14
Россия, Москва

Правильно вы все написали.

1. Хорошо устроился,это да.

2. Квартира куплена не в браке,его отца она.

3. Жить здесь все время не планирую,1-2 надеюсь.

4. Как буду чувствовать себя...хм,а хрен знает, наверное,так же как сейчас. Эффект качелей) то бесит,то пофиг)) но нет выбора,я не могу его отсюда выгнать прям. Я задаю такие вопросы- когда ты с вещами уходишь? Когда сьезжаетесь уже? Нет ответа.

Была бы моя территория или наша совместно нажитая- один разговор. Сделала бы так,как все пишут,оформили на ребенка итд итп. Но тут другое как видите.

5. Завтрак не готовила никогда и готовить не буду)

6. А ребенок,к сожалению, сейчас это всё вот и видит- папа пришел,ушел,помылся и убежал. Вряд ли потом будет по другому.

Ответить
Россия, Москва

Так в чем проблема? Пусть снимает вам квартиру и себе комнату или к маме идет!!! И алименты в том числе на вас до трехлетия ребенка положены. Вам нельзя жить вместе, вы эти себя до болячек и нервных срывов можете довести.

Ответить
Арифметика 19 сентября, 13:21
Россия, Москва

Я об этом тоже думаю

Ответить
Беларусь, Минск

Думаю вам сложно будет прикипеть к новому мужчине, уж очень в своё время вы идеализировали своего супруга.

Можно зарегестрироваться на сайте знакомств, для того, чтобы почувствовать забытую лёгкость и ни к чему не обязывающую переписку и флирт. Вы должны почувствовать себя желанной.

Что комплимент сделал- это хорошо, значит видит как вас меняет расставание. Вам должно быть приятно по доброму утереть им обоим нос. Так что, одевайтесь красиво, улыбайтесь, долой печаль в глазах. В след раз, когда придёт, попросите побыть с ребёнком час и без лишних разговоров упорхните красивая и счастливая «по очень важным делам». Пусть задумается , кого упустил.

Ответить
Арифметика 18 сентября, 19:01
Россия, Москва

Ой ой))я так и делаю))))не сижу же я с ними,в те редкие часы, когда он приходит. Я сразу и упархиваю) на лице,улыбка,вся такая расфуфыренная)))))я, наоборот, никогда при нем не гружусь, всегда при параде итд итп))

Ответить
Беларусь, Минск

Вы молодец, я желаю вам удачи. Все обязательно будет хорошо. 🤗❤️

Ответить
Арифметика 18 сентября, 20:28
Россия, Москва

Благодарю!

Ответить
Россия, Нижний Новгород

А я бы, наоборот, посоветовала найти хоть кого-нибудь. Хоть на одну ночь, неважно. Чтобы снова почувствовать себя желанной. Женщиной. И муж сразу почувствует, что у Вас кто-то появился. А вот в серьёзные отношения пока вступать не советую. Не зажило у Вас ещё... Мне во всяком случае это помогало всегда.

Ответить
Арифметика 18 сентября, 19:03
Россия, Москва

Да,про серьезные соглашусь. Я ему поводы даю, поверьте,чтобы понимал,что я не сиднем сижу. То букеты приношу ( на свидание с другом и правда ходила), то ещё что-нибудь. И на его вопросы так все неоднозначно отвечаю 😀😀 короче,бабская хитрость идет в ход)

Ответить
Лиличка Наиличка 18 сентября, 16:33
Россия, Санкт-Петербург

Ой не торопитесь мужчину встречать, ой не торопитесь! И сравнение с бывшим будет, никуда от этого не уйти, и зачастую бывший будет выигрышнее смотреться на фоне ещё такого незнакомого чужого нового ухажера. И бывший может неоднозначно себя повести при появлении конкурента...

Всё Вы правильно делаете, не показывайте бывшему своих слез. И мама его пусть не рассказывает ему особо про Вас. Решил уйти - значит, всё, поток информации про Вашу жизнь нужно прекратить. Должен же он заскучать и поскучать по Вам, в конце концов! И поверьте моему столетнему опыту, 9 из 10 ушедших мужчин хотят обратно вернуться. И предпринимают попытки. Потому, что там тоже со временем настанет точно такой же быт. И там закончится страсть и искры. И там он будет уже не таким желанным, а потеряется среди будничных дел. А если материальную сторону брать, то тут его квартира и его ребёнок, а там ему с нуля всё начинать и для чужого ребёнка что-то делать. А в истории Вашего бывшего вообще полный фарш: ещё у чужого ребёнка есть папа, который не факт что разводиться хочет, и тд🙈 Вот даже если бывший Ваш со всей искренностью влюбился, чего не исключаю, мне его жаль: там разгребать и расхлебывать просто до конца жизни взаимоотношений со всеми! И с Вами, и с ребёнком общим, и с мамой своей, и с отношением той женщины к вашему общему ребёнку, с отношением мамы к той женщине, отношением ребёнка той женщины к Вашему бывшему... Ооой дураааак! 🙈

А Вы умничка. Педалирую материальную сторону вопроса. Пока у них там любофь и мозг затуманен, занимайтесь разделом имущества и алиментами! Сейчас он вину чувствует и на Ваши условия пойдёт. А потом уже та тётка условия диктовать будет. А это - надиктованное отношение к его же ребёнку! - будет ещё обиднее. И из квартиры никуда не съезжайте, даже если невмоготу будет. В должны с минимальными потерями выйти из этого всего, а мудрые женщины ещё и как-то в плюсе после развода остаются. Я, видимо, не из таких, я как раз, дура, бежала ото всего🙈

Ответить
Арифметика 18 сентября, 23:35
Россия, Москва

Раз5 прочитала ваш комментарий) спасибо за советы,так делать и стараемся- все нотариально заверять. Он хоть говорит" чтож я совсем того,ты же меня знаешь". Знаешь да не знаешь. Про даму да,тоже думаю так,что бабы хитрые и свое мнение будут навязывать и каждый хочет место под солнцем, а муж телок оказался)

Про взаимоотношения- посмеялась)))) согласна, дурак,ну одним местом подумал,что ж 😀

Ответить

Вы знаете, я тоже переживала в жизни предательство подобного рода. И, опираясь на свой опыт, могу сказать, поведение вашего мужа вполне понятно, наоборот. Он ничего не потерял, только приобрёл - новую женщину. А прежняя на том же месте, в том же состоянии, кажется, в любой момент можно все вернуть, без потерь. Вот если бы вы закрылись от него (не касается ребёнка), не виделись, не взаимодействовали, тогда у него и повод бы появился поскучать, посомневаться в правильности поступков, попереживать - а чем это вы собственно занимаетесь и т.п.

Это даже не совет, просто в моем случае ситуация переломилась, исключительно после моего «больше мы не видимся и не встречаемся, все взаимодействие только через родителей».

Сил вам все это скорее пережить и отпустить 🙏🏻

Ответить
Арифметика 18 сентября, 17:48
Россия, Москва

Благодарю. Да,он приобрел, согласна. От этого горько. Почему он,а не я))))) эгоисты,че))) мы не виделись по началу и,зная своего мужа,ему что так,что так. Что так не скучает и не думает,что так)))

Ответить
Россия, Москва

Вы знаете, вы вот всё пишите, так спокойно, размеренно, без ненависти... Я пока читаю - меня качает из-стороны в сторону. То я сама начинаю ненавидеть вашего мужа. Потом мне становится по-женски вас жалко и ребенка. Потом я мысленно благодарю вас и многих других женщин за то, что вы говорите об этом и рассказываете.

У меня каждый раз волосы дыбом и мурашки по телу от страха за свою семью...

Желаю вам найти достойного мужчину!

А потом у вашего бм пройдет страсть и окажется, что роднее жены то и нет никого... Как вариант.

Ответить
Арифметика 18 сентября, 17:50
Россия, Москва

Благодарю вас от души!

Страсть пройдет,роднее жены никого и нет,да, вариант. Но немного зная своего мужа,такого,скорее всего,не случится ( а вот периодически этого хочется. Я же тоже человек,на стадии принятия)))

Ответить