Аватар

Марина

Пенза, Россия
На сайте с 20.07.2016, последнее посещение — 9 лет назад
5 записей 1 друг 0 подписчиков
На сайте с 20.07.2016, последнее посещение — 9 лет назад
Все категории Поиск
Марина
Пенза
Naranja
Мама мальчика (15 лет) Москва
Как может выглядеть занятие английским с дошкольниками?

На мой взгляд, ни одного из пособий, которые я знаю, не хватит для проведения увлекательного полноценного занятия по большинству тем. В них не хватает настоящих игр, в которые дети включаются легко и радостно. Многие песенки тоже зачастую скучноваты. Поэтому для создания занятия все равно нужно иметь немало источников разнообразных идей, песен и игр.
Как строить занятие английским в первый год изучения? В занятия стоит включить спокойные игры, такие как простейшие настолки, пальчиковые игры, разыгрывание простых сценок с фигурками, складывание паззлов, картинок из палочек и фигурок, активные игры по очень простым правилам - но лучше не соревновательные, а также песенки с движениями, задания на обведи-проведи-подсчитай-наклей на раздатках и небольшие поделки, мини-квесты, а также чтение книжек и спектакли. Конечно же, все это сложно уместить в одно 45-60минутное занятие, поэтому есть базовый набор и есть дополнения.
В мой базовый набор входят:
• игры с карточками и пальчиковые игры в начале
• простая двигательная игра и песенка с движениями
• поделка
Также есть обязательные элементы-связки, куда входят:
1) «волшебные слова», которые переключают нас на английский в начале занятия(их же я использую в тех редких случаях, когда в течении занятия был форс-мажор и мне приходилось переходить на русский).
2) угадывания героя дня и приветствия - дети щупают игрушку через ткань, высказывают предположения и затем герой появляется, здоровается и вводит тему дня
3) песенка про погоду - раньше мы пели приветственную песню, но теперь ее заменила погодная с движениями.
4) присказки-переключения, которые напеваются вместо выдачи инструкций и задают ритм занятия, позволяя избежать споров. К примеру, когда нужно собрать игру я напеваю Now it's time to tidy up-tidy up-tidy up, now it's time to tidy up - 1-2-3 и дети спокойно убирают игру без споров.
5) Прощание и раздача домашних заданий родителям.
А на эти элементы как на каркас уже наращиваются всякие интересности. К примеру, сегодня мы играли вот в такую игру по книжке Сьюсса: http://www.mamamiss.com/…/learning-monkeys-dr-seuss-inspir…/
Читали книжку про ответственных подводных пап.

Марина
Пенза
Naranja
Мама мальчика (15 лет) Москва
Прописала подробности каждого дня занятий...

и уже не терпится начать!

В этом году планировать стало легко и увлекательно, ведь формат уже обкатан и изучен за два года. Поэтому переживания от процесса в основном радостные!

Как я выбираю темы, книжки, игры и песни для занятий с дошкольниками? Вначале я продумываю общий вид занятий, структуру, продолжительность, направление.

В лагере мне хочется охватить много тем сразу и при этом чтобы они были взаимосвязаны, познакомить с современными и классическими детскими книжками, но при этом чтоб и начинающим были интересно, поиграть во множество игр, но не перегрузить детей правилами и занятиями. Ну и конечно же дать родителям вдохновение и примеры разного увлекательного для игр с детьми после лагеря. Соединить все это вместе логически мне способности не позволяют, поэтому отдаю задачу на откуп интуиции и любви.

Я хожу и вынашиваю неделями, а то и месяцами этот план. А затем - в частности сегодня вечером - я беру все любимые детские английские книжки и выкладываю горкой на диван. И на одном дыхании прописываю план на все 10 дней, мельтеша между книжками и компом, в котором все материалы по занятиям за последние годы. Пишу сразу много идей по каждому занятию, гораздо больше, чем можно успеть даже за два. Когда буду готовить каждое отдельно - часть идей уберу, часть добавлю, но все равно подготовлю с запасом - мне важно иметь выбор и пространство на занятии.

Какие-то вещи могут быть прописаны во варианте "нарисовать игру про дом-дерево-лодку-поезд" или "пальчиковая игра про гусеницу" если навскидку я не вспоминаю подходящего, но знаю, что мне там нужно.

Хотите подсмотреть в мой план? весь не покажу, но могу рассказать про один из дней. Выбираю самый для меня интересный - про любовь:) Основное занятие для ребят 4-6 лет строится на книге - каждый день она новая. В этом занятии две базовые книжки:

The I love you book и Guess how much I love you.


Накануне мы уже споем песенки и поиграем про чувства, но тут повторим - моя любимая песенка тут от SuperSimpleSongs - If you're happy and you know it clap your hands, в отличие от классического варианта там даются разные варианты чувств.


Пальчиковые игры про зайцев(ну точнее кроликов, но это уже придирки:) - поскольку герои второй книги как раз длинноухие: Robbie the rabbit и I saw a little rabbit


Еще классическое про семью - Daddy finger-daddy finger, where are you?

Еще песенки - на этот раз про любовь - Love you song - здесь обыграем действиями утро-день-вечер(а в нашей книжке как раз тоже проходит целый день до ночи) и моя любимая хороводная I've got love like an ocean in my soul.

Поиграем в Guess how many с мешочком разных вещей или с забиранием нескольких вещей из множества. Ну и вообще про угадывание игры надо еще подумать.


Поиграем в игру с фигурками и карточками, где каждой маме нужно найти подходящего зверенка-ребенка, а потом - попробуем завязать глаза и найти своих мам по голосу, говорящему I love you.

А вот с поделкой еще не определилась - есть варианты зверят из сердец, можно сделать коллаж про тех, кого любишь, можно сделать семью зайчиков на пальчики, в общем еще думаю.

Ну и конечно же почитаем сами книжки с обыгрыванием движениями каждой странички.

А занятие можно будет начать с песенки-потешки про то, какие части тела мамы любят у деток - она, конечно, для малышей - но по-моему старшие дошкольники тоже от нее балдеют:) Ну и вспомним части тела заодно.

Еще в этот день может быть откроем стихийную почту любви - ну и что, что не день святого Валентина, хорошее дело можно и повторить. И будем все всем посылать много-много рукописно-английской любви:)

И в прошлом лагере был великолепный мастер-класс с летающими сердечками-ракетами - может тоже сделаем в этот же день. И будем запускать любовь в воздух=)

Если вы еще не присоединились к нашему лагерю - вы еще успеете это сделать, есть места для пары семей. У нас планируется множество занимательных вещей на английском: зарядка и настольные игры, активные игры и игры с парашютом, песни и ежедневные спектакли, поход и прогулка по Волге, ежедневный час чтения и творчество и много чего еще

http://nabukina.ru/
http://vk.com/id10485717
https://www.facebook.com/events/866028506852582/


По вопросам организации и оплаты лагеря: +7(916)655-26-93 Елена
familyenglishcamp2016@gmail.com
По вопросам программы и ведущих: +7(926)657-89-79 Надежда
Марина
Пенза
МамаСолнца
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Новосибирск
Новая книжечка для девочки

сшилась новая книжечка для девочки, вся ванильная и девочковая-девочковая Осторожно под катом много фото

Марина
Пенза
Лилия
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Азнакаево
Моих рук дело. Кармашек для шкафчика

Впервые пришлось мне познакомится поближе с кармашкем для шкафчика, все сшито из подручных материалов, покупала только репсовую ленту и совенка. И вот что получилось...