Организация семейных документов
Сегодня, хочу вам предложить, простую и удобную систему хранения семейных документов, которую можно сделать своими руками!Для этого, вам понадобятся канцтовары, документы и их ксерокопии.
Многие люди, хранят документы в коробках, файлах или пакетах. Но иногда, подобное хранение, чревато потерей документов, либо тратой времени, на поиски нужного листка или папки.
Предлагаю простой и очень удобный вариант - хранить семейные документы в папке на кольцах или пружине с прозрачными файлами.
Так как, у нас в семье, документов очень много, то я, разделила все документы по разным папкам (органайзерам):
1. "Семейные документы"
2. "Документы на машину"
3. "Медицинские документы"
4. "Банки и финансы"
5. "Квартира и коммунальные платежи"
Для создания такого органайзера понадобится:
- папка на кольцах (или на пружине, но удобнее пользоваться на кольцах);
- прозрачные файлы для документов;
- конверты на кнопках, на молнии или zip- пакеты,
- дырокол,
- шаблоны маркировки (можно подписать от руки или напечатать на компьютере),
- скотч (широкий),
- разделители (можно сделать из картона и бумаги, или купить готовый вариант).
Как сделать:
1. Вставляем в файлы все бумажные документы + копии, свидетельства, квитанции и выписки, помещаем в папку на кольцах.
Важно: сделайте несколько копий документов, они пригодятся, когда нет времени на то, чтобы сделать ксерокопию, и в поездках.
Существуют еще, вот такие мини-файлы, или тоже, удобно пользоваться для хранения небольших, по формату, документов.
2. Дыроколом, делаем дырки у основания в конвертах, кладем в них паспорта, карты и т.д. Все эти конверты с документами и копиями, вставляем так же, в папку на кольцах.
3. Можно дополнить папку разделителями и подписать их, по разделам: свидетельства о рождении, паспорта и т.д.
НАБОР КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ОРГАНАЙЗЕРА
Очень удобно, в небольшой конверт сложить заранее стикеры для записей, ручку, карандаш и маркеры. В нем, нужно дыроколом сделать дырочки, чтобы поместить в органайзер, сверху всех документов.
Во-первых, вы найдете нужное применение лишним канцелярским товарам.
Во-вторых, при работе с документами, у вас всегда все будет под рукой, не нужно искать по всему дому чем записать, подчеркнуть или сделать пометку на стикере.
МАРКИРОВКА ДОКУМЕНТОВ
И последнее, чтобы не только вы, но все члены семьи, могли легко найти нужные документы - сделайте маркировку на них. Это экономит время, на поиск нужного документа, не нужно вчитываться и доставать их, из файла или зип-пакета.
Надеюсь, такой вариант, окажется вам полезным. Поделитесь в комментариях, как вы храните документы дома?