Войти
Мама двоих (2 года, 2 года) Москва

Мамы с детками в очередях (в миллионный раз))

64
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Пропускаю,если не тороплюсь. С моими,например,книжки/игрушки не работают. Они один фиг будут носиться и хулиганить,поэтому брать смысла нет. Спасает только сушки и сок и то ненадолго. Со стороны я для Вас тоже буду странной мамой)))
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ну так вот сушки, сок, носиться - это же нормально, нет? Как-то же Вы с детьми общаетесь? Мне не нравится когда ребенок капризничает, а ему твердят: перестань, не трогай, не бери, не плачь..и все. Вот было бы круто, если бы дети переставали плакать после слов: "не плачь!")))
0
29.05.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Бывает,что я так устаю,что кроме этих фраз уже ничего не могу... Бегать и беситься в очереди тоже вроде как не вариант....
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
От людей в очереди многое вообще-то зависит. Иногда и беситься - вариант, и никто косо не посмотрит, все с пониманием. А бывает, что взглядами испепелят при любом вяке ребенка. Сегодня вот, например, я же не одна в очереди была, человек 5, и все спокойно реагировали, как-то даже пытались отвлечь девочку, ну или хотя бы просто стояли молча и на маму не рычали. Ну да, усталость... И правда, бывает же, что так умотаешься, что и слова доброго не выдавить.. Нечуткая я какая-то((
0
29.05.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да просто я стала более спокойно ко всему относиться,хотя бывали случае и меня потряхивало)) именно от поведения родителей. Хотя не удивлюсь,если про меня думали плохое))) со старшим,который при виде любой очереди падал на пол и орал🙈 и там уже и печенька не спасала.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Комментарий удален
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
О, я вспомнила, как мой племянник в Сбербанке пролез куда-то под стол и вырубил им всем компы... Вот где мама была зелененькая)))
0
29.05.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
😁вот это да
0
29.05.2019
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Сыктывкар
Сушки и сок!!! Как точно написано)))
0
29.05.2019
Москва
С грудничатами пропускаю, их не развлечешь. Полтора бы не пропустила, это уже отвлекай не хочу.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ну вот я со своими в очередях в поликлинике, например, и играю, и танцую, и пою... А тут, получается, мама не справляется, но плохо-то от этого не ей, а ребенку...
0
29.05.2019
Москва
Мама если в очереди не справляется, то и по жизни развлечением ребенка не озадачена. Ребенка жалко, но это не исправлю.
0
29.05.2019
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Я тут недавно 1.5 часа в очереди с дочкой простояла, она уже под конец не то что ныла, она уже и истерики закатывала, ничем её отвлечь было уже невозможно..такие сложились обстоятельства. Сама пропустила бы, если бы была одна, правда я нигде без дочки не бываю))
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Полтора часа - это жесткая жесть, конечно, там бы любой ребенок, наверное, не вылердал бы, даже мегаспокойный
0
29.05.2019
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
А она вас просила её пропустить без очереди?
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Нет, не просила.
0
29.05.2019
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Когда своих детей не было, сторонилась мам с детьми, не то чтобы раздражали, просто это был другой, непонятный мне мир. Когда свой появился, я оказалась в этой стае мам, затюканных нашим "добрейшим" обществом. Поэтому стараюсь поддержать, пропустить, если не ущемляет интересы моего ребёнка. Все мамы разные, все дети разные, ситуации разные. И белые пальто мне не нравятся...
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
А как Вы сторонились? Не надевая белого пальто? В чем это выражалось? Я к чужим детям раньше очень прохладно относилась, сейчас многое изменилось. Но на поведении это никак не отражается. Как вела себя сдержанно раньше, так веду и сейчас. А Вы? Белое пальто - это символ чего вообще? Если я, например, вижу безвкусно одетую женщину, думаю, например : "ну и колхоз!" - это значит, я белое пальто надела?
0
29.05.2019
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Сторонилась, это скорее полный нейтралитет, ни за ни против,но не осуждала. Скорее, все что связано с детьми (беготня, крики, ор) меня пугало. Белое пальто символ идеала, непогрешимости. Сейчас я понимаю, что скорее меня покусают и осудят за все(внешний вид, кричащего ребёнка и вообще за то что мы из дома выходим до наступления совершеннолетия) такие же женщины-матери,хотя мы в одной лодке. Или нет, наверное нет...
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Да все по-разному. Сейчас какая-то волна нетерпимости к матерям и детям, постоянно натыкаюсь на ядовитые статьи про яжематерей , но как-то больше в виртуале. Может быть, потому, что никуда не хожу в "недетские места" с детьми. А в жизни больше помощи и добра. И мне вообще наплевать, что про меня думают другие. Что-то они обязательно подумают в любом случае. Я вот посмотрела и подумала:"ой, простигосподи". А она, может, смотрит на меня, и в голове: "ууу, тетка толстая, а брюки-то мятые и на голове гнездо, неряха какая...". Ну и все. И разошлись. И никто, думаю, не посчитал себя нерогрешимым, жизни никто никого не учит и в пример себя не ставит. А про окружающих разные бяки думают ВСЕ. Без исключения. Все в белых пальто.
0
30.05.2019
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Мама могла просто забыть дома в запарке развлекалки для детей. Вы же не знаете в каких обстоятельствах она собиралась. Особенно с учётом того что плохо выглядела. Пропущу или нет - зависит от того насколько сама тороплюсь и сколько мне ждать придется если пропущу.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Нет, она очень хорошо выглядела, при полном макияже и пр, ну да это совсем и не важно. Это мое впечатление, оно ни на что не влияет. Мне в принципе не нравятся ситуации, когда ребенка ругают, но никак его не занимают. Вне зависимости от внешнего вида мамы)) Такие мамы меня раздражают, да. Поэтому мне везет - часто встречаются...
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А "простигосподи" тогда что обозначает?
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Вечерний макияж среди жаркого дня, прическа, юбка, открывающая все тайны...))))
0
29.05.2019
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
По-разному. Если бы я вообще никуда не торопилась, то пропустила бы. Если у меня потом еще дел по списку один, два, три, то нет. Я никогда с ребенком без очереди не лезу. Если пропускают, то спасибо. Но это бывает весьма редко. Особенно радует, когда открывается новая касса в магазе, и я туда собираюсь рулить, но все начинают ломиться, сбивая меня с ребенком и тележкой... ну че, молодцы обогнали.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Я в таких случаях открываю рот и всех разгоняю. С рождением детей растеряла всю благовоспитанность и деликатность. Просто без очереди пролезть не пыталась ни разу, уступят - спасибо, но это редко бывало. А вот с открытием новой кассы истории случались пару раз, и я возникала. И когда в такой ситуации в детском магазине я с двойной коляской стояла, а мимо меня пытался протиснуться некий молодой отец с мишкой плюшевым - тоже возникала. Ибо достали.
0
29.05.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет), планирую беременность Ессентуки
Ооо..новая касса это жесть! Я даже не рыпалась, затопчут, реально. Как то раз была большая очередь, ко мне подошла кассирша и шепотом сказала "девушка, я сейчас воон ту кассу открою, подойдите туда". Когда я дошла туда с 2х летней дочкой и грудничком, тогда она обьявила в слух об открытии кассы!
0
29.05.2019
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Хорошая какая кассирша:)))
0
29.05.2019
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Внимания не обращаю. Мне мои ннрвы дороже. Это выбор. Если женщина не взяла раскраску/телефон/в ладушки не играет, это ее выбор. Даже если куда-то бежала и по дороге зашла докумнты занести, а там очередь и она была не готова, это ее выбор. Могла увидеть очередь и уйти, не крайний срок. А жалость - плохое чувство. Или помогайте, или не мешайте. А если Вас просто чужие дети раздражают (меня, например, раздражают еще как, особенно в очередях), сами абстрагируйтесь: телефон, книга, продумайте отпуск, почитайте что-то на стендах и т.п.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Спасибо!
0
29.05.2019
Мама девочки (8 лет) Якутск
Как правило, я либо сама с ребенком, либо с ребенком кто-то остался дома, соответственно, я тороплюсь домой . В любом случае жду своей очереди, дочь спокойно себя ведет, ходим, рассматриваем все вокруг, истерик не возникает, если даже ооочень редко кто-то предлагает пройти вперед, благодарю, но отказываюсь. У меня в этом вопросе принципиальная позиция: человек знал куда идет, знал своего ребенка, значит, это его/ее проблемы, потому как у каждого человека в очереди могут быть свои обстоятельства, и по сути никто никому ничего не обязан. Разумеется, если бы я заметила, что ребенок действительно вышел из под контроля, то вероятно, пропустила бы маму, но пока мне не приходилось быть свидетелем подобного. А вот:"Можно пропустить? Ваще-та я с ребенком!"(=яжмать) - нередко, и в таких случаях желания пойти на встречу не возникает
0
29.05.2019
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
Дочери скоро 1,5. И никакие развивашки ей в очереди не зайдут. Сначала будет маяться по коридорам,потом надоест и будет ныть, чтобы поскорее уйти,так что не факт,что и тому ребенку зайдет развивашка,и возможно мама об этом знает. А так,если есть время, всегда пропускаю мам с маленькими. Сама никогда не прошу пропустить,мне неудобно, может и других дети дома ждут,а я тут самая умная.
0
29.05.2019
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Я на оформление договора приходила с ребёнком. Зашла в порядке очереди. На полу работники сада расстелили ковёр пазл и принесли кучу игрушек и лего. Все. Никаких проблем.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Пять баллов! Это круто)
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Саратов
У меня другой опыт, сколько раз пропускала,потом оказалось, что зря. Ребенок может и развлечения игнорировать, вполне реально
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
А как Вы понимали, что зря пропускали?
0
29.05.2019
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 41 неделя Москва
Я пропускаю если сама не тороплюсь, если дома муж с детьми сидит и на работу опаздывает или другие обстоятельства - нет. Когда сама стою с детьми в очереди тоже не считаю что нас пропускать должны. У всех свои проблемы, все торопятся. На вашем месте успокоилась бы, не пропустили и не пропустили. В любом случае комфорт ребёнка - задача прежде всего мамы. Просто ей лень было заморачиваться и развлекать малышку.
0
29.05.2019
Мама девочки (8 лет) Ростов-на-Дону
Я пропускаю. Мне вообще после рождения своего ребенка жалко всех детей стало.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Вот я чаще пропускаю, а сегодня завредничала, и день прошел, а осадок неприятный остался. Надо было пропустить....
0
29.05.2019
Мама девочки (8 лет) Ростов-на-Дону
Но с другой стороны, я была на почте с дочерью и какая то сука 5 минут выбирала лотерейный билет, а моя ныла в коляске. И всем пофиг. Не пропустили - забудьте, может она бы тоже вас не пропустила.
0
29.05.2019
Мама девочки (8 лет) Москва
Пропускаю если никуда не спешу. А мама выглядит прости господи это как? Без бигудей и не в заштопанном халате 😂 у моей подруги все прости господи если внешний вид лучше замученной женщины в декрете
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ну так называли раньше в народе представительниц древнейшей профессии)) такая мама.. С начесом, в мини и с вечерним макияжем. Но это так уже, до кучи. Как личность это ее не характеризует))
0
29.05.2019
Мама троих (12 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я могу пропустить, но один раз за нами в магазине встал парень, и сказал "А может вы меня пропустите" смотрю у него пиво, а я с 3 детьми) может он подумал что я чокнутая мамаша, но что-то я ему высказала)
0
29.05.2019
Москва
У меня так же было. Только не парень с пивом, а школьник-подросток перед школой решил себе жвачку купить и на уроки опаздывал. Просил пропустить его вперёд, несмотря на то что я с ребёнком стою. Послала.
0
29.05.2019
Москва
Я могу пропустить даже если я с детьми, в случае если у другой мамы ребёнок истерит. Чего вы всё эту ситуацию мусолите? Не пропустили и ладно, не обязаны были и никто от этого не умер.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
А чего бы мне ее и не помусолить? Я так хочу. Вам вот ответить захотелось)
0
30.05.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет), планирую беременность Ессентуки
Пропускаю, если есть возможность. Добрее надо быть друг к другу. И меньше судить других. Мало ли по каким причинам у той мамы не оказалось развлекушек, может она не ожидала, что столько народу будет, думала быстро попадет. Я вот недавно ходила в госучреждение с детьми, приготовив пакетик развлекушек иии..,поспешив, забыла его дома.. О чем вспомнила уже на месте. Благо у меня в каждой сумке найдеься мелочевка какая-нибудь.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 4 года) Самара
Пропускаю, т.к.не выношу детский ор в очередях и мамки некоторые прям бесят. Чем быстрее уйдут, тем лучше.
0
29.05.2019
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Она такая вся простигосподи, а вы такая вся в белом пальто. Мало ли какие обстоятельства жизни у той женщины.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Я - не, я простигосподи в далекой молодости, поэтому и брюзжу сейчас
0
29.05.2019
Мама девочки (8 лет) Москва
Зависит по ситуации и личного отношения. Ну вот не вызывает у меня негативных эмоций, приятная женщина, приятно сделать добро. Если прям противная тетка, то чур меня! Даже не подумаю)
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ну да, я тоже как-то так...
0
29.05.2019
Москва
Я не пропускаю, может я встала в 5 утра чтобы в числе первых быть и меня ждут дома семеро по лавкам, а другие мамашки приходят в притык когда уже 30 в очереди и сразу им все должны если они с собой всех привели домочадцев. Но есть которые молча сидят, а есть кто начинает требовать чтобы их пропустили, типа они ещё куда-то спешит и прям обязаны их все пропускать.
0
29.05.2019
Мама девочки (10 лет) Владивосток
Никогда для дочки с собой ничего не брала. Занимала очередь, примерно прикидывала сколько времени нужно и уходили гулять. Минут через 15 приходила (чтобы очередь не "ушла"). А так пропускаю, конечно, мама взрослый человек! Но тут ребёнок мучается, ему не понятно, что нужно ждать.
0
29.05.2019
Мама девочки (8 лет) Нижний Новгород
А я вот тоже ничего не беру своей, ее кроме мультика ничем не завлечешь если ей все надоест. А в очереди она сначала слоняется по коридору, а потом начинает ныть, а завлечь ее могут только новые игрушки и то на 5 минут максимум, у нас все игрушки только на 5 минут
0
29.05.2019
Мама мальчика (9 лет) Рязань
Пропускаю,если не тороплюсь как раз к ребёнку. Если приходится идти с ребёнком,стараюсь занять. Без очереди нас ни разу не пускали. Но это ещё связано с тем,что на почте и в банке-талоны,в поликлинике - все с детьми,разумеется. На кассе в магазине один раз пропустили.
0
29.05.2019
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Я бы тоже не пропустила. Сейчас такой бешеный ритм жизни, что надо успевать многое. Да и правильно вы сказали, и дома дети ждут, и дела ждут, и не у всех помощники есть. Каждый выкручивается в силу своих возможностей. А очередь на то она и очередь, её никто не мешал придти раньше.
0
29.05.2019
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Мне всех жалко, и вас и ту маму. В 1,6 моим лично никакие развлечения не нужны были, они бы просто орали и рвались к выходу. Сама бы я не пропустила даже если бы была одна, но если б была с детьми - мечтала бы что б пропустили меня. Вот такой парадокс.
0
29.05.2019
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
По обстоятельствам. Могу пропустить, могу не, виноватой себя не чувствую. У меня дома тоже дети оставлены. Беременных пропускаю. Если иду с детьми, развлекушки не беру, они на них внимания ноль вообще, ходят, бегают.
0
29.05.2019
Мама мальчика (9 лет) Москва
Раньше не пропускала, когда своих детей не было. Теперь пропускаю если мой дома. Понимаю таких мам.
0
29.05.2019
Мама пятерых (от 3 года до 10 лет) Ногинск
Если не тороплюсь- пропущу. И да, я тоже не беру развлекашки, так как они нифига не помогают, а таскать лишний груз - нет уж, спасибо.
0
29.05.2019
Москва
А у меня дзен. Я не обращаю внимания как выглядят мамы и на поведение детей. Да и доки в нашей комиссии берут за 2 минуты
0
29.05.2019
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я да, но я на 150% уверена что моим дама с папой ничуть не хуже чем со мной
0
29.05.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Нет, не пропускаю.
0
29.05.2019
Мама девочки (10 лет) Москва
Пропускаю.
0
29.05.2019
Бабушка Маруся и мои девочки)) Конфликт родителей на площадке (почти с мордобоем)

Похожие записи