Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Алёнка — 14 лет 6 месяцев
Иван — 11 лет 10 месяцев
Софья — 8 лет 1 месяц
Москва Россия

Многодетный Папа :-))

14 сентября 2016, 17:11   •   Многодетный Папа :-))

Пишу эту запись уже по комментариям.Меня пытаются втянуть в конфликт или спор,а задача стояла другая.Думал,что дневник поможет найти взаимопонимание с вашим мужчиной,т.е. понять,что он чувствует,как все видит по своему потому,что не только вы можете быть правы(обычно это решается в ругани и выяснениях и не слышно друг друга).Две девушки начали комментировать(причем между собой)мой благой порыв))))не побоюсь этого слова.Выделю основное о чем они разговаривали:при финансовых возможностях материнство будет прекрасным,наймем няню,муж будет выделять деньги на спортзалы,салоны красоты и т.д.(типа лучше быть здоровым и богатым,чем больным и нищим).Но как говорит прекрасная поговорка "не в деньгах счастье" и это справедливо.Если вы не сможете ВМЕСТЕ с мужем создать атмосферу взаимопонимания в семье без денег,то и с деньгами вы этого сделать не сможете.Кроме того с нянями,без трудностей,с салонами красоты и тд,вы не наладите прочную связь с собственными детьми и мужем,вы будете типа доброй учительницы(за все хорошее и против всего плохого),дети и муж не будут видеть ваших эмоций(настоящих).Вы не поплачетесь на усталость,не заорете на детей дурным голосом,по настоящему не порадуетесь малююююююююююсеньким радостям вместе.Вскоре станете пресны для всех!!!!И еще!!!Если ваш мужчина (допустим)даст вам карточку в салон красоты,а вторую в фитнесс клуб,то не факт,что вы вообще туда пойдете.Это усилие надо делать над собой,а не брать его извне,типа я так выгляжу потому что..........Как правило это просто мечты,тем более когда появляются деньги!!Вы их и не собирались воплощать.Они так и останутся мечтами,сколько бы ни было денег.Если вы хотите выглядеть хорошо,то так и будет(я не говорю про послеродовый период,хотя и в нем есть прелесть).Еще раз для тех кто читает дневник не полностью,а бросается на отдельные фразы и комментирует:"вы хоть поддерживали жену 10 лет декрета?" Я вначале писал,что я делал и могу делать все то,что делают обычные мамы(разве,что не кормить грудью).Мало того поддерживал,но и делал все текущие мероприятия,какие делают мамы.Мамаши с колясками на улице воспринимали меня как подругу и рассказывали такие вещи,которые мужчина никогда не рассказывают.Жена не вылазила из больницы одно время(позвоночник),когда детям было по 1 и 3,5 года,я в это время умудрялся еще и работать(и я не програмист и не домашняя работа).Это длилось месяцев 8.Повторюсь,помощников никаких не было вообще.Поэтому я не понаслышке знаю про что говорю.И никак вы не сможете меня зажать словами "а ты знаешь как это ночами не спать??и другими вопросами.Все что делали вы,делал я и иногда лучше(хоть и мужчина меньше к этому приспособлен,вопреки мнению женщин)

Про финансовую ситуацию:Если она у вас тяжелая,то у вас вариантов нету,нет салонов,фитнесов и всего остального.........и что???????умирать????унывать???выглядеть как свинья(извиняюсь)????ждать улучшения ситуации и утешаться этим???Тогда на здоровье.Мы выбрали другой вариант-жить во что бы то ни стало,СЕЙЧАС,а не ждать улучшений.

На счет "яйца курицу не учат" комент такой был.Заявляю в полной уверенности ДА ДА,яйца курицу не учат!!!По признанию многих моих знакомых женщин(в основном успешных):"самый тупой мужчина,гораздо умнее умной женщины".Женщина человек зависимый от мужчины(мое личное убеждение) если это не так,то вы счастливой женщиной не будете(именно женщиной).Это можно отследить в природе,сексе,во взаимоотношениях в обществе.

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

зависимость - это самое плохое, что может сделать мужчина для женщины. Самое хорошее - позволять ей чувствовать себя полноправным партнером, а не 'давать' по принуждению.

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 09:36
Россия, Москва

Женщина сама по себе зависима,а мужчина если этим пользуется в своих эгоистичных целях,то это не мужчина..........больше незнаю,что на это сказать.........мне это чуждо и как раз из за мужского эго.А насчет полноправного партнера не согласен.Женщина не должна ощущать своей зависимости(мужчина должен все для этого сделать),она должна ощущать свободу и свою необязанность перед мужчиной,а просто быть женщиной,а в критические моменты ее жизни,ощущая себя беспомощной,бежать к своему мужчине(вспоминая при этом,что она все таки зависима)))))))вот так закрутил)))))

Ответить
Россия, Москва

Также женщине нужна социализация/реализация. На работу надо ходить, хотя бы с частичной занятостью. И для внешности, и для головы. А не сидеть и рожать, сидеть дома и рожать и так годами. С перерывом на выход на работу, это мое мнение. Работа , как бы тяжело не было, собирает в пружину, да и делает занятой в глазах мужчины. Хороший способ, чтобы было меньше бигудей и халатов.

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 09:41
Россия, Москва

Однозначно нужна реализация!!!!!!!!!!!!!!!!!Но мужчине ненужно видеть ее занятой....ему нужно видеть в ней развитие,узнавать ее дальше и дальше,ему надо постоянное восхищение ей(пусть даже в мелочах)а занята или незанята-это не важно.Так же неважно сколько она зарабатывает

Ответить
Россия, Москва

как развивалась в декрете ваша жена ?

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 10:41
Россия, Москва

Уверен,что как вы спорите со мной,так же и укатываете своего мужа)))))как правильно и что вот так неправильно)))Он скоро перестанет с вами спорить и это плохо.Вы должны его слушать,а не он вас и это тяжело.Тем более я так понимаю вы женщина умная,поэтому вам еще сложнее(вокруг же все дураки,а я права)))))

Ответить
Россия, Москва

Может быть, вам сложно это представить, но у меня муж языком не чешет, вообще не обсуждает. У него лаконично : да или нет. Разъяснения минимальны. Объяснять не любит и с этим у него сложно, если ему понятно, то он тезисно общается. 15 лет в прокуратуре, сейчас в другой области, но работа тоже не про бла-бла.

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 11:21
Россия, Москва

он намного вас старше????если намного,то это другое,тогда он знает как с вами общаться и прокуратура тут непричем

Ответить
Россия, Москва

Очень при чем, потому что профессия и образование - это уровень общения. Потому что это подальше от примитивизма, от которого вы пытаетесь уйти, но я не вижу реального драйва в ваших описаниях жизни. Побольше примеров, пожалуйста, но не на тему как я воспитал жену, а что-то больше как я раскрыл потенциал и теперь меня жена встречает в вечернем платье, и что у вас там новенького. Пока я вижу только как ваши дети стали старше и у вас есть общие интересы с женой, или ее интересы нужны вам. Так это не редкость такая уж. Может тогда про ощущения и чувства? Где тот раскрытый потенциал отношений? Вот любви не чувствую к каждому члену семьи. Наверное, этот рассказ еще впереди? Муж старше на 6 лет. И я единственная радость в его серой жизни, которая была до меня.

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 14:30
Россия, Москва

Не согласен про профессию и образование(как таковое),человек образовывается не обязательно в ВУЗах,есть и самообразование и жизненные обстоятельства.

Драйв в коментах я не опишу,тк приходится писать коротко.Поэтому и спорить неудобно(тема не раскрывается)попробую запись в дневнике целую сделать.

Примитивизма вобщем то никогда и не было,но он появляется незаметно.

Жена встречает))))почти в платье)))))в точку!!!!)))))))

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 10:35
Россия, Москва

вы очень узко спрашиваете.И ощущение,что вы хотите оправдать себя перед собой же(не в обиду).Будьте попроще,не будьте правильной,хорошей,на показ.Не бойтесь выглядеть дурой или неправильной в глазах других.Обозлите на себя общество))))и вы увидите,как муж начнет за вас заступаться и вас поддерживать.Делайте,как считает нужным ваше сердце,а не как говорят в беби блоге))))))извините,что так пишу...настроение сегодня хорошее просто)))ваша задача не закиснуть в декрете и всё!!!!!что бы потом это не передалось на всю остальную жизнь.Не планируйте,что скоро выйдете на работу и начнется опять прекрасная жизнь.Ваша жизнь никогда не станет прежней(не обманывайтесь),но она может стать наааааааааааамного лучше прежней!!!!!!но другой

Ответить
Россия, Москва

Меня бб ничему на научил в плане отношений. Это для меня все равно, что выйти на улицу. Вот насчет детей - есть жизненная информация, интересно узнать. Но я не лечу и не учусь по бб. Особо люблю, разве что, на торты смотреть )))) к счастью, сердечные мытарства все мои в прошлых отношениях. И дверь у меня всегда открыта на вход и выход, никто не держит. Мой совет : хочешь крепких отношений - бери все в свои руки, без зависимости. Почувствуйте себя личностью, человеком , не содержанткой . Содержите мужа, в том числе если он работает, а вы нет. Иначе гайки могут затягиваться. А у вас нет пути назад. И не вкладывайте в мужчину. Ему только то, что вам не надо или осталось. Есть такой психологический вопрос. Есть медведица и медвежонок. Они смертельно голодные. У них одна рыба. Кто должен съесть? Все (за исключением) ответили медвежонок. Правильный ответ: медведица, потому что с новыми силами она добудет еду медвежонку, а так они умрут оба .

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 14:56
Россия, Москва

Эта точка зрения женщин мне знакома.Не считаю ее правильной,но и спорить не буду.Понимание ошибочности придет позже.

А еще я лично выбрал бы медвежонка(не смотря на то,что знаю"правильный" ответ.

Ответить
Россия, Москва

Я тоже, но это и приводит к усталости в моем случае. Хотя, если вы куда-то (смотря куда, конечно) с маленьким ребенком настояли поехать - то это зависит от того, куда. Если на самолете, тем более, то точно не медвежонка.

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 15:11
Россия, Москва

у вас детям сколько лет?????

Ответить
Россия, Москва

1г8мес

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 15:17
Россия, Москва

Вам пора в Абхазию))))))Сейчас бархатный сезон))))))))и народу мало

Ответить
Россия, Москва

Наш любимый врач только вернулась оттуда, я там была тоже, но в 2011 . Мне понравилось море , но я была в военном санатории. Санаторий тоже нормальный (кроме мухлежа с питанием) , хотя корпус с дырой от снаряда заброшенный не украшает, а сама Абхазия как будто война была вчера.

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 15:24
Россия, Москва

я имею ввиду сейчас)))))))дети взрослые))))))прямо сейчас!!!!!!))))

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 15:10
Россия, Москва

на рваной газели за 450 км от Москвы.Или на хорошей машине в Абхазию(1800км),2 дня пути.))))с 20 т.р. в кармане.)))))

Ответить
Россия, Москва

'Безумству храбрых поем мы песню'

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 15:19
Россия, Москва

Это была необходимость,ну ииииииииииии может чуть чуть безумства))))))

Ответить
Россия, Москва

Работа у меня веселая. Каждый день коллектив и масса людей, так что такое разнообразие сложно еще где-то найти, поэтому это точно определяет. Мне некогда 'киснуть'. Я детьми занимаюсь, а не делаю вид, что занимаюсь, для себя занимаюсь иностранным языком, подрабатываю и веду все домашнее хозяйство. Когда выйду на работу - одену шпильки и все такое и , конечно, в мужском коллективе все это точно еще меня подбодрит ) но я всегда за любоц кипишь, кроме голодовки - но на чтение тогда времени не останется, хотя если было бы с кем детей оставить (муж на целый день не подходит ) и денег побольше (опять-таки, я детьми занимаюсь - некогда зарабатывать) - я бы с удовольствием)

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 10:25
Россия, Москва

аааааааааааа понял!!!никак,я ей не давал просто закиснуть.Она окунулась в кастрююли и пеленки,а я предлагал идиотские(с точки зрения мамочек)идеи,куда поехать,что посмотреть,чем заняться..............и не слушал ее когда она говорила "ты чтоооооооо,она у нас маленькая,так нельзя,и тп" поэтому сейчас она все таки раскрепощенная и много идей классных и хочет свое дело и хочет жить.Взрывал ей мозг,как мог.А многие девчонки(перспективные) пережив декрет,стали мамашами и видимо до конца дней.Незнаю понимаете ли вы меня.....Развивал ее я,как мог.И сейчас получаю девиденты)))))))))

Ответить
Александр 16 сентября 2016, 10:14
Россия, Москва

не очень понял вопроса!!!Про здоровье имеете ввиду???

Ответить
Россия, Москва

Насчет ночами не спать: какие-то странные слова вы приводите. Может, дело именно в вашем окружении? У меня работа с ночными сменами постоянными, у мужа тоже - ну и при чем тут ночи? А при том, что после родов нужно восстановление. Нужна возможность ознакомиться с ними, а не сразу в карьер. И именно в эти моменты нужно все и сразу. Подумаешь - ночами не спать, я после работы и на дачу ездила, и по делам. А вот в первые месяцы после родов как катком переехали. От усталости теряла сознание по 20 раз за 2 недели. Так что дело в физиологии, в том, что женщине нужно почувствовать и найти время на себя, а не втирать: и что??? Умирать???

Ответить
Россия, Москва

Я работаю в сугубо мужском коллективе, когда с вами делились мамочки с колясками про жизнь, я сама наблюдала тоже по части мужчин, которые и отцы, и даже есть уже дедушки. Насчет интеллектуальных способностей - странно читать, ведь вокруг масса успешных и деловых женщин, да, в общем-то, работающих наравне с мужчиной во всех сферах. Полностью несогласна насчет финансовой части. Это ваше мнение. Мое же, что бывают моменты, когда что-то необходимо крайне, даже та же няня, а ресурсов нет. Т.е. на необходимое хватает, а излишков нет. У меня муж тоже : и попы моет, и гуляет один с двумя, чем поражает других. Но каждому надо что-то свое: кому няня для самореализации, а кого-то это извращает. Важно не как ты выглядишь, а чувствуешь. Для этого и есть фитнесы. Этакий мир красивых тел. И да, этим надо заразить или саму себя, или даже заставлять жену, так же как и женщина побуждаетк чему-то мужчину. Вы хотели написать рецепты - вот и написати бы как у вас в семье, или универсальные эротические рецепты. Я не понимаю, с кем были дети, если дома никого нет: жена в больнице, вы на работе.

Ответить
Александр 15 сентября 2016, 13:36
Россия, Москва

или я тут всё выдумываю???или выпендриваюсь???или что.......популярность набираю.........какие еще причины????вру в конце концов .....

Ответить
Александр 15 сентября 2016, 13:35
Россия, Москва

А дети со мной ездили в газели с 5 утра,когда я развозил молоко по магазинам......такой ответ устроит?????

Ответить