Войти
Мама двоих (4 года, 5 месяцев) Дюссельдорф

Да будет срач в комментариях 🤣🙏

Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Вступая в сообщество стоит читать правила, потому что вставите галочку, что с ними ознакомились. Да, грудь это прежде всего предназначена для кормления детей. И дети должны видеть кормящих женщин в обществе, чтоб именно это и стало для них нормой, а не открытием во взрослом возрасте . Это касается и мальчиков, и девочек.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Знаете придет время и все об этом узнают. Если у моих детей появятся вопросы я им скажу и помогу познать этот мир. Я не хочу чтоб в неподходящий момент какся то тётя вываливала это все на показ. А может мой ребёнок еще не готов к этому. Да и мальчик. Вот что полезного он узнал? Что она кормит грудью? Так он и так это знал и без ее бедонов....
0
25.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Ой ой ой, это очень жестоко (посл абзац). Странно, что ярые сторонники гв даже не допускают мысли, что какая-то мама не может кормить по ряду причин (болезни, нужно работать, нет молока, депрессии и тд). Вот так сюрприз будет для ее ребёнка узнать, что кого то кормят не так как его, не из бутылки, и мама обнимает при этом и на руках держит. Мне кажется это скорее травма для ребёнка. Да и вообще кто это придумал - грудь для выкармливания? Грудь - это часть тела мужчины и женщины, это не чьё то, это не тарелка супа, это часть человеческого тела, конкретной матери, если хотите. И только ей распоряжаться своей грудью и ее функцией
0
26.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
👏😘
0
26.01.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я нигде не написала, что мать обязана кормить грудью. Она может как кормить, так и не кормить. Это ее личное право. Но она имеет право кормить грудью в общественном месте. Чувствуете разницу? Может и имеет право. И дети, подрастающее поколение, должны видеть именно это. И да, грудь физиологией задумана для кормления ребенка, иначе как бы человек дожил до сегодняшнего дня? Наверное хорошие смеси были и миллионы лет назад 😅
0
27.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Ради Бога.. детей с маленства кормили кашами и молоком других животных, тк знаете, хоть вы и не поверите, но и в древние времена не у всех было молоко. Понятие кормилицы вам о чем то говорит? Даже в те дни мама могла не кормить по ряду причин и это делали за неё. Почему же современная мать не имеет этого выбора и обязательно подвержена критике с каждого утюга? 🤔
0
27.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Да почему же современная мать не имеет выбора?? Где вы видите критику? В каких словах вы увидели критику? Любая мать может кормить младенца хоть грудью, хоть смесью и никто не в праве её осуждать за её выбор. Но и странно, если мать чувствует себя оскорблённой (или своего ребёнка), если видит, как другая женщина кормит грудью. Если я ношу очки, например, то я не чувствую себя оскорблённой и ущемлённой при виде людей с орлинным зрением. Если я лежу на диване и ем плюшки, то меня не ущемляют люди, занимающиеся спортом. Если я кормлю ребёнка картошкой-фри, то меня не ущемляют люди, которые кормят своих детей исключительно здоровой пищей. Я к ним не лезу и они ко мне не лезут. Так почему же вид кормящей грудью женщины должен расстроить маму искусственника? И всё-таки грудь физиологически предназначена для кормления. Поэтому она называется молочная железа. Конечно, это ваш выбор, пользоваться ею или нет. Но и высмеивать или обливать презрением других женщин за то, что они используют грудь по назначению, нельзя.
0
27.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
"Так почему же вид кормящей грудью женщины должен расстроить маму искусственника?" - возможно зависть, что она не может кормит грудью, что при кормлении не обнимает ребенка, а вот та что грудью кормит может. Типа нету той связи между матерью и ребенком. Короче это просто комплексы. Кто-то спокойно относится к тому что кормит смесью и не парится на счет этого, а есть те кто может этого стыдится. Это как бывает чувство вины или еще чего-то, когда вместо естественных родов в итоге кесарево. Что женщина жалеет, что не получилось самой родить и ее это угнетает. А есть те кто сразу за кесарево и не чувствует себя "недоматерью". Ну как-то так.
0
27.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Это так. Это индивидуальные комплексы женщины, которая не смогла или не захотела кормить грудью. Со своими комплексами надо работать, одной или с психологом. Но не делать виноватым других.
0
27.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Абсолютно с вами согласна👍
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Господи что за бред????? Какие комплексы??? Вот я кормлю по ночам. мне этого хватает даже через чур! Для меня больше счастья когда мы сидим на против друга играемся учимся кушать из ложечки пробуем новые вкусы! Вот это радость для меня видеть как мой ребенок радуется. Если бы она была спокойна я бы и дальше кормила ее грудью днём. Но не можем мы так! И вы хотите сказать что у меня это комплекс? Или почему мужчины дети смущаютс? У них тоже комплексы??? Я даже при папе моём кормить не могу. Я так воспитана. Да он меня знает с пелёнок и голожопую видел. Но я уже не девочка а женщина! И мне стыдно что на мою голую грудь будет кто-то смотреть! Это вопрос этики и морали современной женщины, которая каждая орёт я мать и я имею право кормить грудью! Вот прям щас и прям тут и пусть весь мир подождёт! Не знаю как в России но в нашем городе в некоторых местах запрещено кормить ребёнка для этого есть специальные комнаты матери и ребёнка. Там диванчики стульчики пелегальные столы. И кстати в тот день эта комната находилась в пару метрах... можно было переступить через свои принципы и пройти 2 метра чтоб покормить ребёнка. Не хочешь идти ПРИКРОЙСЯ!!!
0
27.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
А не хочу и не буду прикрываться, не нравится не смотри. Кто-то стесняется и закрывается, а кто-то не стесняется и в этом нет ничего ужасного. Когда у человека нет комплексов он и не возмущается.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Когда человек бессовестный эгоист он и стесняется не умеет!
0
27.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
🤦‍♀️
0
27.01.2020
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Оказывается, мама, которая ребёнка покормила - бессовестный эгоист😂 Да что не так с вами?? Есть вещи куда более отвратительные, которые люди делают в общественных местах, на людях. Вы что ВСЕМ, по каждому поводу, делаете замечания? Или вас бесят только женщины, которые кормят младенца, не прикрывшись? У вас только с этим вопросом проблемы, когда какая-то мама покормила своего собственного ребёнка в кафе??
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Дааа именно так! Как человек она бессовестный эгоист. Как мать да. Ребенок захотел кушать и она покормила! Вопросов нет. Я сделала бы тоже самое. Вопрос Как я это сделаю. Я сяду в укромное место я прикройся чтобы никого не смущать сделаю все свои дела. Многие даже не заметят кормила я или не кормила я... Но когда ты посреди кафе вываливаешь сиську, ты бессовестный эгоист! Мы сейчас обсуждаем конкретно голую грудь женщины а не много других отвратительных вещей... Да я не понимаю этих людей. Они думают только о себе и своих принципах и Правах я же блять мать. Я имею право на все! Скоро жопу начнут прилюдно менять и памперсами кидаться. Ну а то это же ребенок. Чтоже ему обосраным ходить!
0
27.01.2020
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Да ниче они такого не думают. Ибо это просто кормление. Всего лишь. Младенец хочет есть, в груди молоко, так же, как у искуственника молоко в бутылке - это ж не стыдно? Так почему вдруг гв должно быть стыдно? Большинство окружающих вполне нормально к этому относятся. И конкретно у вас с этим проблемы))
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Гв это совсем не стыдно. Стыдно показывать свою голую грудь. Мой муж тоже любит трогать мою грудь. Ну давайте он на людях это делать будет. Ну а что такого он же просто будет трогать. Он мой муж. Имеет полное право. Оголю сиськи и будем сидеть трогать друг друга. Потом любовью займёмся при всех. Это естественный процесс. Чего стесняться? Все знают что это все этим занимаются. Нк будет жёсткого порно а нежная любовь...👍
0
27.01.2020
Мама девочки (10 лет) Волгоград
С головой у вас точно что-то не так. Совсем не туда занесло уже. Реально для вас взрослый мужик 30+ лет и полугодовалый младенец - одно и то же?? Сексом заниматься и срать прилюдно - это вообще не то же самое, что просто покормить младенца. Вам надо к психотерапевту, поговорить об этом, вытащить ваши комплексы, ибо то, что вы говорите - не нормально вообще.
0
27.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Ой, а скажите, в каких местах в Дюссельдорфе запрещено кормить грудью? Даже интересно стало. А как выглядит этот запрет? Перечёркнутая грудь🛑🚧🚨? 🤔 Или так и написано: öffentliches Stillen ist hier verboten! ☠️😂
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Я сейчас переехала. Но я сама сталкивалась с таким. Например в h&m дочка уже пора кушать я ехала по экскапатору и сказала мужу я пойду сейчас в раздевалку покормлю. За нами ехала работница и сказала что в нашем магазине это делать нельзя. Я ответила но я же в раздевалке этого никто не увидит она ответила нет и все. Я не стала ругаться. Значит у них такой закон. Я уважаю его хоть и не понимаю.. но значит такая политика. Ради бога. Или в Backwerk женщина кормила посредине зала. Прикрывая всё!☝️ к ней подошёл работник и сказал что бы они пересели так как это смущает многих посетителей. Женщина спокойно перевела. Все остались довольны! Или в молодёжном кафе мы пришли с подругой. Нас предупредили сразу при входе, если хотите кормить то скажите мне я отведу вас в другую комнату. Пожалуйста не делайте это в зале, тут много студентов. Все отлично. В чем проблема? Нужно уважать других людей. Да в нм это перебор ну что сделаешь... такие люди.
0
27.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Ух, жаль меня там не было! Я бы им ответила.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Не нужно это делать напоказ. Корми ради бога но прикройся! Почему люди обязаны на это смотреть??? Если бы я была одна мне бы пофиг было да пусть хоть голая сидит. Но когда со мной дети которые пялится туда отвлекается... зачем это делать? Мы не сказали ей прекратить кормить ПРИКРОЙСЯ!
0
27.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Не хотите смотреть - не смотрите. Если вам показалось, что у вашего ребёнка какой-то повышенный интерес, то прокомментируйте происходящее: женщина кормит её ребёнка молоком из груди.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Это ребёнок! Об будет продолжать на это смотреть! Он прекрасно знает что люди кормят. Он видеть что я тоже кормлю. Но это чужая тётя! Почему он должен на неё смотреть? Он сидел и носился просто все это время! Неужели трудно прикрытся???...
0
27.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Всё равно не понимаю, чем лицезрение кормящей груди чужой тёти может навредить вашему ребёнку. Тётя не обязана прикрываться только потому, что у вас какие-то проблемы с этим. Вас никто не заставляет кормить публично. Вы злитесь потому, что окружающие не соответствуют каким-то вашим представлениям, которые существуют лишь в вашей голове. У меня есть в родне люди, которые не приемлют вообще никакой алкоголь. Если в кафе кто-то закажет себе пиво или бокал вина, то они просто уходят. Или пересаживаются так, чтоб им и их детям этого было не видно. Они не пойдут на свадьбу даже к близкому родственнику, если там пьют шампанское. То есть из-за своих "тараканов" они ограничивают самих себя, а не возмущаются, почему окружающие не хотят ограничивать себя из-за их персоны.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Потому что это ГРУДЬ! Это голая грудь другого человека... Голая грудь жирной тётеньки... Давайте тогда вобще прикрывается не будем. Ну а что? Какой-то дибил придумал одежду и теперь все как бараны её носят...
0
27.01.2020
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Чем в этой ситуации отличается кормление из бутылки? Пойду напишу пост - как вы, мамы, смеете кормить ребёнка из бутылки? Напоказ! Прикройтесь! С каких пор покормить бутылкой в общественном месте - норма, а покормить младенца грудью в общественном - не норма, аморально, отвратительно, не дай бог люди, дети не дай бог увидят. Люди и дети, видимо, не знают, что грудь нужна не только для секса, а прямое назначение груди - вскармливание младенца?
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Вы нормальная? Вы не сравнивайте бутылку и грудь. Давайте судя по вашей логике все будем прятаться мы же все пьём из бутылок! Женская грудь это часть тела! Очень интимная часть тела. Зачем вываливать ее на показ!?
0
27.01.2020
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Я нормальная. Затем, что младенец есть хочет. Женская грудь - это молочная железа, она для того, чтобы кормить детей. И я не сравниваю. Бутылка там и рядом не стояла) Я всего лишь не понимаю, как кормление из бутылки в общественном месте отличается от кормления грудью? Нет, даже не так, какого чёрта происходит в этом ненормально мире, когда покормить из бутылки - норма, а покормить из груди - позор?? Это нездоровое восприятие вдолбила в голову реклама. И те же сиськи голые везде и всюду, но вас они не возмущают, вас возмущает сиська во рту маленького ребёнка.
0
27.01.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Так я то и не критикую никого ☺ это вы критикуете ГВ в общественном месте.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Боже пусть кормит ради бога. Нужно прикрываться!!!!!!
0
27.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Давайте так, мужской член тоже предназначен для очень естественных вещей - для размножения популяции. Почему же запрещено единение мужчины и женщины в общественных местах? Заметьте, это такой же естественный процесс с точки зрения биологических видов как и кормление - ведь раньше дикари ни для секса не прятались, ни для кормления грудью, так что же останавливает сейчас? Вы же (вы - имею ввиду не лично вас, а ярых защитников гв в общественных местах) говорите, что мать, что кормит грудью, обеспечивает единение с ребёнком, это такая тонкая связь и бла бла бла. Так блин, почему бы этот момент тонкой связи не прикрыть? Просто прикрыть шарфом, чем то ещё? Почему вы видите цвета так как вам выгодно в настоящий момент? Может потому, что это элементарно кич? «Эй смотрите все, моему ребёнку уже 3, а я все ещё кормлю грудью, я герой, я молодец». А болезненные движения в сообществе гв только подтверждают эту теорию, видите ли кормящую мать нельзя подвергать критике 🥴 я тоже кормлю грудью, но считаю недопустимым это показушничество
0
27.01.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
по закону женщина имеет право на кормление грудью в общественном месте без каких либо дополнительных ущрений, это ее право. и делают это женщины в абсолютном большинстве не "ради того чтоб выставить грудь на показ", а просто потому что ей надо покормить ребенка. вообще матерей не надо подтвергать критике, они в абсолютном большинстве делают все, что в их силах, и что они считают верным для их ребенка. но чтоб это случилось стоит начать с самих матерей, которые критикуют других. Если вам не комфортно кормить в общественном месте, то просто принять надо тот факт, что кому-то совершенно комфортно это, потому что в его окружении это норма.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Блин не понимаю даже кошки и те прячутся за кустами где-то чтобы покормить своих котят, а люди это напоказ выставляют. И причём я не знаю это совпадение или нет но именно русские женщины ! Почемуто в моем окружении и немцы и поляки турки это вобще отдельная тема.... они все прикрываются или еще лучше уходят чтоб побыть один на один с ребёнком. Но именно нашим надо вывалить все свои прелести ... А подруга турчанка она даже при женщинах кормить не будет.
0
27.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Зашибись. Мужской член и секс сравнивать с грудью и ГВ🤦‍♀️ Если вас одинаково смущает ГВ с неприкрытой грудью и секс на людях, то это не нормально.
0
27.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Э.. да, одинаково, ведь и то и то физиологический процесс, вы же сами себе противоречите. Окей, а фемен с голой грудью на площади или в церкви? Почему же это всех смутило? Что в этом такого??? Ведь судя по вашей логике, они просто достали питание для своих детей, также как и банку пюрешки- никакой разницы, да? Или двойные стандарты?))
0
27.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Фемен не кормили своих детей, а устраивали демонстрацию с провокацией. Если женщина кормит ребёнка, то она ничего не демонстрирует, не бегает и не размахивает грудью. У неё и в мыслях нет кого-то спровоцировать. Просто сидит и кормит. Или ходит и кормит. Ребёнок ест. Если кормление малыша кому-то напоминает секс, то тому прямая дорога к психиатру.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Никто и не спорит что она не может кормить в общественных местах. Вопрос в другом. Прикрыватся! Ты сидишь в общественном месте где полно мужчин детей студентов. Не все готовы к этому зрелищу... прикройся и корми в своё удовольствие. А дома можешь хоть без трусов ходить но в обществе нужно уважать других людей а не только о себе и своих принципах думать
0
27.01.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
На пляже рядом с вами расположится женщина topless, вы что ей скажите? Это ее право. Вы имеете право не смотреть на нее.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Если я увижу что это смущает моих детей да я ей скажу...
0
27.01.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
и что она вам ответит? что правилами пляжа ей разрешено это. и если вас не устраивает это, то вы можете покинуть пляж. все. так и тут. ГВ в общественных местах разрешено, если вас не устраивает, то вы уходите\пересаживаетесь, а не наоборот.
0
27.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
А если все кафе встанет бунтом и скажет чтоб она ПРИКРЫЛАСЬ? Не перестала копмит а прикрылась! Блин я не могу понять вы или реально не понимаете или просто лишь бы поругаться. Прикрытся и перестать кормить совершенно разные вещи! В чем проблема переступить через свои идиотские принципы и подумать об окружающих людях??? А ваша логика эта типичная логика ЯЖЕМАТЬИМЕЮПРАВО
0
27.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Это вам хорошо рассуждать. Мама типа решает. А у меня сынуля сисятник нет он не висит на сиське он просто кушает, он не любит бутылочку со смесью даю исключительно если уеду на 4 часа. Т.к. уже не сцедить скушаем все из обеих сисек. Ну нравиться ему мамено молочко, нет вы предлагаете отобрать от него сисю и типа голодай мама так решила. Не знаю я рада что сын на ГВ, лично наверно мне одной дуре удобно, я езжу с ним на машине гуляю, достала сисю покормила, не надо думать а где же погреть бутылочку. Не знаю у кого, как сиси у мкня легкие и мне порой не вериться откуда он сосет молоко, нам 5 мес а весим мы 9кг и рост 72. Я считаю пускай каждый сам решает для себя, но лично мне удобно ГВ, буду держать до года, а больше нам и не хватит просто. Докорм не даю, рано ну куда и так вес не маленький у нас. А насчет кормления в общественных местах, одно могу сказать это Европа. Да я боролась за ГВ, и ночью по 5 раз кормлю, но мы не болеем привила его через молоко от гриппа, сама болела, бабушка тоже, а малыш нет. Не знаю заслуга ли это ГВ, но природа так решила и почему бы нет.
0
24.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Моя дочка тоже не дерётся бутылки. Об этом и пост был в гв. Никак.я даже сцедится не могу она не берет... А на счет смеси кстати они тоже на вкус разные. Пробовала одну вооообще не зашло, потом другая понравилось. С ложечки давала чтоб реакция посмотреть... теперь каждый день тренируемся из бутылки пить... Мне скоро убегать надо... Ну вот видите. Вам это нравится. Вас все устраивает. Меня с первой дочкой тоже все устраивало пока у неё зубы не полезли... потом начался ад. Или сейчас с дочкой. Представьте что каждое кормление вы будете с голой сиськой и орущим ребенком по дому прыгать... 10 минут 15... рекорд над был 45 минут. Выдержите? И так каждое кормление... и возьмёт она в итоге просто от бессилия ее в полусне... Я даже выехать в магазин не могу или куда-то чтоб спокойно в уголке покормить. Она просто тупо не возьмёт грудь... А в сообществе мне посоветовали терпения и ни в коем случае не сдаваться. Окей ко6да это продолжается неделю, ну 2 НУ 3 МАКСИМУМ. Но когда 6 месяцев крики за грудью.... это по-моему пиздец просто....
0
25.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
В вы не подумали, что что то не так, ну не может ребенок просто так орать. Я этого не понимаю. Да мой по началу плакал очень и при кормлении тоже, думала ну колики первый месяц переживу, а нет видно животик очень болел. Сдали каки нашли эту гадость клебсиеллу, как только пролечили, как рукой сняло. Я считаю на все есть причина, к тому же у вас девочка, а они капризули. Можете конечно все бросить, это ваше дело. Но ГВ это большой труд, как воспитание детей, а кто сказал что будет легко. А я вообще не сплю с малышом скачу всю ночь с кровати на кровать. Мое мнение ребенок должен спать в своей кроватке. Да у меня всю ночь веселые старты. Но я не отступлю, спать он будет в своей кроватке и точка.
0
26.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Неет... у нас все в порядке... Прошли все анализы были у кучи врачей аллергии нет. Просто отказ от груди. Акушерка сама сказала что это отказ. И не временный а самый настоящий... Что делать? Дать бутылку. Либо со своим сцежным либо смесь. Давно бы дала но не берет она никакие бутылки... Платила кучу денег ходила к консультантам. Говорят ну бывают такие дети которые не любят систки... дай бутылочку. Но не тут то было... Тогда мне и посоветовали ранний прикорм с 4 месяцев. Сейчас я кайфую. Ей нравится кушать еду из ложки мы общаемся больше чем если бы она за сиськой кушала. Плачем мы только когда укладываемся и то не плачем а так хныкаем.... и все счастливы. Только бутылочки все никак но прогресс есть... Но мы и сдаваться не собираемся. Вашими словами она будет пить из бутылки и точка💪😁 Ну это вы уже сами себе эти весёлые старты создаёте что из кровати в кровать скачете. Я помучалась так недельку а потом когда всю ночь скачу а утром убитая в садик просыпались со старшей, плюнула на все и к себе беру когда надо. Я с ней днём не могла спать так мы спали по 5-10 минут, так хотя бы ночью я отдыхала... Не буду я эти пафосные речи говорить о том как это важно малышу быть первые годы с мамой и сс это ведь так важно и прекрасно. Нет... просто кому то это удобно кому то нет. Это вопрос про удобство добровольный... У меня первая дочка до пол года сама спала в коечке потом пошли зубы заскоки разные. Взяла к себе успокоилась. Потом когда на ив перешли переехала опять в свою кроватку. И в 2 года сама попросилась в другую комнату спать. У друзей они первый год скакали скакали по койкам тоже Ребенок должен спать в своей кроватке а потом жаловались что какие они бедные и несчастные... питом днём это ангелочек был по сравнению с нашей... И когда ребёнку 2 года исполнилось они решили пусть спит с ними... и вот девочке уже 5 лет и они даже не думают переселяться... вот это по-моему странно 😁 Сейчас маленькая мне кажется тоже так будет. Она до 5 утра спокойно спит сама. Потом начинается возня. Я беру ее к себе чтоб поспать подольше. Все счастливы все выспалась. Нам так хорошо...
0
26.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Насчет совместного сна уже решено, 2 месяца после РД, были вместе и хватет. Спит сейчас ребенок в своей кроватке и хорошо. Если не в ребенке, так в себе я не уверена могу ночью , что то не так сделать во сне. Пускай хоть вся страна спит, с детьми, мой малыш будет спать отдельно. Да он даже сейчас хитрость применяет, что бы с мамой остаться, делает вид что заснул быстро и не трогайте его. Может в силу возраста, может я не понимаю нынешнее время, но все должно быть правельно. Если вскармливают все молоком в животном мире то так и должно быть, есть искоючения из правил, но это скорее исключение, чем норма. Попробуйте накладки на грудь, а может ей они понравяться, все бывает.
0
26.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Пробовали... Сначала хорошо было но потом и с ними не получилось... Ну вот это ваше дело спать или не спать! Ради бога. Вам хорошо. Да и пожалуйста. Вы ни должна ни на кого равняться только потому что пол страны практикуют сс. И тем более если вы в себе не уверены тогда тем более... Вот и теперь ответьте почему я должна кормить грудью если мне это никакого удовольствия не приносит? Потому что это надо? И кому эт этого лучше? Дочке которая нервничает как сиську видит? Мне которая после кормления набухатся готова от стресса?? 21 век на дворе. Сейчас смесей разных видов и сортов и цветов и вкусов. Пор мира выросли на смесях Даже я сама искусственная. Ничего жива здорова. Но мне нельзя... ведь это ТАК ПРЕКРАСНО КОРМИТЬ ГРУДЬЮ...
0
26.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Ну это просто большое здоровье для ребенка ГВ. А моя мама меня год кормила нас с сестрой своим молоком сцеживала, мы не брали сиську. Почему нельзя сцедить и кормить из бутылочки, ну не что не заменит ГВ.
0
26.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Про здоровье это тоже отдельная тема. Меня мама кормила до 3х месяцев. Ну как обычно соплямии кашель раз в сезон. А сестру до 9 месяцев. Она из больниц не вылазила. Как только перешли на смесь успокоилась... может и совпадение. Но примеров таких куча. Они пойдут в садик и все болячки перерастают. Гв или ив все дети болеют одинаково. Уже лично я миллион раз убедилась. Среди знакомых и родственников есть и гв и ив. Разницы 0. Единственное искусственники спокойнее. Вот это да. Это до сих пор меня мучает. Что такого в этих смесях что грудные младенцы спят по 3 часа и просыпаются только покушать.🤷‍♀️ мои же обе висели сутками. Да и нам уже пол годика. Мы кушаем всю еду. А пьём мы только ночью... До первого зуба я буду кормить. Если она будет как старшая то это точно будет только до первого зуба потом все!
0
26.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Ох не знаю но прикорм пока не ввожу у нас и так избыток с весом мы уже 9 кг при этом на ГВ. Не заю спит тоже хорошо. Ночью 4 раза просыпаеться на еду. В коляске спит когда гуляем. Молоко видно жирное у меня сейчас ест днем не очень много. Пососет 30 мин и играть рветься переворачиваться. Есть знаете еще разница девочка или мальчик. У сестры девочка так сисю до 3х лет сосала это уж извените я считаю не так хотя она говорит нормально и кормила почему то с одной, так у нее одна грудь больше другой. И еще писает она до 3.5 лет в памперсы ну это не нормально, хотя сестра считает это нормой.
0
26.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Ну в России вобще с прикорм не торопятся. В Европе попроще... моя мадам тоже 9 кг. И старшая 9.500 была в пол годика. И кушали мы с обоими девочками по режиму раз в 3 часа. Старшая вобще комфортная была. Сцедилась на кормление и ушла на пол дня 😁 Мы сейчас где-то 2-3 раза просыпаемся перекусить. Но уже становится почаще.. сегодня ночью например она 8 вечера уснула проснулась в 1 покушала в 4 и потом висела на ней вместо соски у неё. Если убрала то проснулась бы. С первой дочкой тоже все так и начиналось что просто всю ночь сиську вместо соски всюююююю ночь🤯 Эээм... только одной? Даже не представляю как это... а вторая без молока что ли была??? У меня подруга до 4х кормила. Я этого тоже не совсем понимаю... Может просто я такая. Нам нужно отдыхать друг от друга. У меня в 10 месяцев дочка уже у бабушек ночевала. Мы развлекались с мужем. Мы так же уезжали на выходные оставляли у родителей. Все счастливы мама что понянчится можно мы что погулять дочка с дедом вобще лучший друзья.😁 до сих пор со слезами расстаются на неделю😁 Ой про памперсы это вобще большая тема... сколько постов и столько говна было в мою сторону что я дочку в 3 года заставила на горшок ходить🙄
0
26.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Насчет оставить ребенка, лично я на 3 часа могу. Больше не хочу оставлять, мне не 18 лет и бабушка у нас не молодая. Я лично сама все время с малышом. Может т.к. он мне дался не легко, не знаю. Но у меня Климакс и отсутствие мес. Как год так, что малыш это моя заслуга. И поэтому трястись не трясусь, но тихонько мечтаю 2 го пока Климакс нас не догнал. Я считаю мы то 9кг много это в 5 мес, хотя мы мужчины, а об девочках я молчу, ладно на грудном допускаю а вот на ИВ, здесь я не чего не скажу. Лично я за все натуральное, я даже на ЕР, была, скажу честно в мои 40л, я родила встала и пошла. У меня ни швов не чего. Да только роды мне с личным врачем 200тыс стоили. А так да имей деньги и здоровье остальное все фигня. Для меня главное малыш должен быть здоровым, а остальное я вытяну. Я хочу часто видеть его улыбку а не слезы и у меня это получаеться, а это главное.
0
26.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Вот и мы стараемся к гармонии. Мама есть даёт с ложечки. Это такая радость🤣 Ну да (извините конечно) но наверное это возраст. У меня маме 47 всего. Поэтому им вобще в кайф понянькатся. А со старшей вобще сейчас легко. Уже самостоятельная и помогает во всю😁 Сестра мужа родила тоже первую в 43 я вижу как она счастлива и как ей тяжело это далось. Так что я примерно понимаю как вы ко всему этому относитесь ваше отношение и заботу. Вы молодец💪🙏 На счет веса у этой кстати самой сестры ребёнок в 4 месяца 8кг. На гв была. Тоже девочка... для меня это вобще перебор. А она считает все отлично... ну и ради бога
0
26.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Удалили вас из сообщества ГВ вполне заслуженно. Надо уметь уважать чужие границы и адекватно высказывать своё мнение. Если вы во всеуслышание говорите, что кормить до 3 лет для вас идиотизм, то этим вы оскорбляете тех женщин, которые кормят до 3 и более лет. Адекватно было бы написать: лично я не желаю кормить до 3 лет, потому что считаю, что это нам с моим ребёнком не подходит. Всё. Почему вы не хотите долго кормить - касается только вас. В сообществе ГВ вам наверняка дали советы, как бороться с застоями и отказом от груди. Никто вас ни к чему не принуждает. На ваш вопрос вам дали совет в соответствии с политикой сообщества о поддержке грудного вскармливания. Следовать ли этим советам - только ваше личное дело. Если вам это не походит, то тут никто не виноват. Кормить прилюдно - естественно. И детям, и особенно мальчикам, полезно видеть ГВ. Женская грудь создана природой в первую очередь для ГВ. Если для вас процесс кормления ребёнка сопоставим с дефекацией, то это не нормально.
0
25.01.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Вот этот момент, да. Кормление грудью в общественном месте и какать при людях- это вообще не сравнимые вещи.... ))))))
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Знаете а почему я должна уважать их? Если я сейчас напишу пост о том что заканчиваю гв до года на меня полетят тапки что я недомать... Почему они не уважают мою ситуацию? По поводу застоев я ничего не писала в сообщество. Я боролась с этим сама с врачами и акушерами... Если вы в течение всего кормления в слезах прыгайте по дому с орущим ребёнком которая не берет грудь. А если это продолжается 3 года? По-моему это и называется идиотизм. Еще и мазохизм. И написано было там "комментарий типо нужно кормить до года вы что так рано отучать нельзя. Не пишите для меня это идиотизм! Давайте не будем ссориться..." ну не дословно но что-то в этом роде. Кого я оскорбила? Я не писала пост с названием все женщины кормящие после 3 идиотских. Хотите кормите ради бога! Вы не трогайте меня я не трогаю вас. Я спросила совета как напоить ребёнка если она не берет бутылки? Мне на работу выходить я на гв. В чем проблема? Что не так? Чем я не подхожу под их гребёнку? И чем же 7ми летнему мальчику пошло на пользу то что он увидел? Он знает что малыши кормятся из маминой сиси. Он это знает. Но я не хочу чтоб он смотрел на чужих тёток. У него у самого скоро будет сестра мама будет ее кормить насмотрелся еще. У него я крестная есть. Можно смотреть я тоже ничего плохого не вижу. Но у своих а не у чужих тёток!!!!
0
25.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
А зачем писать пост, что вы заканчиваете ГВ до года в сообщество по поддержке ГВ? Напишите в своём дневнике и тогда не будет никто ничего писать негативного. Так вам дали совет там, как накормить ребёнка, который не берёт грудь? Если совет дали, но он показался вам не подходящим, то совсем не обязательно ему следовать, вот и всё. А в чём для семилетнего мальчика отличие вашей/маминой груди от груди посторонней женщины? Ну посмотрит, и что? Если не делать из акта ГВ какого-то шоу и не застрять внимания, то ребёнок это воспримет естественно. Просто кормление ребёнка.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Затем что это сообщество ГВ и мне нужна помощь по ГВ вопросу. Или нет? Многие там заканчивали. Или заканчивание гв до года это подобное смерти????😱 по их мнению видимо да! Сначала я писала в дневник но НИКТО не ответил. Не знаю почему пост висел 3 дня никто не отреагировал... Мне дали очень много хороших советов АДЕКВАТНЫХ советов. Кроме одного. Одна все же начала эту тему что Неужели вы не знаете что как это плохо и тому подобное ну зачем??? Ну я все подумала у меня своё мнение у нас своя ситуация. Зачем нужно меня учить???? Это ваше мнение! Я не хочу чтоб мои дети смотрели на других ГОЛЫХ людей! Ах да... Знаете у меня было предупреждение еще знаетеиза что? За то что я ПРЕДПОЛОЖИЛА что у меня мало молока!... это нармально? Я просто спросила и через пару секунд предупреждение...
0
25.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Это естественно, что в сообществе по поддержке ГВ вам скажут, что до года лучше не заканчивать кормить. Но решать, конечно, только вам. Я уверена, что если в том сообществе задать конкретный вопрос, то вы получите на него конкретный ответ. Если вы спросите: я твёрдо решила завершить ГВ именно сейчас, как мне сделать это в возможно короткие сроки и наиболее физиологично? То тогда и получите ответ, который вам поможет. А как вы сформулировали своё предположение, что у вас мало молока? Не в обиду, но у вас не очень связная манера повествования. Возможно, вас просто не так поняли. Ну и возражать модераторам и спорить с ними там не приветствуется. Но это, вроде, и в правилах сообщества написано. Если правила вам не подходят, то не стоит искать там помощи.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Нет нет. Это был совсем другой пост. В самом начале кормления. Были сомнения спросила совета-получила предупреждение. Она кричала постоянно. Она висела на сиське час. Потом отпустит ее 10-15минут спит или играет и заново крик орёт и требует сиську. И опять на ЧАС. я не преувеличиваю. Правда час... Аа и глотала она мало. Сосёт а что проглатввает молоко не слышно... Ну вот я не понимаю ну почему я должна оправдываться. Я читаю посты "хочу закончить гв" так там просто пост оправдание! Перед кем??? Это личное дело каждого... почему я должна оправдываться? Я просто спросила совета а получу либо оскорбления за то что я такая сякая недомать не кормила! Либо бан! Ну вот у кого мне тогда совета спрашивать ???
0
25.01.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Кто ищет, тот найдёт. Я отчасти понимаю ваше возмущение. У меня с сыном первые месяцы ГВ - это был треш, кошмар и постоянная работа. В сообществе ГВ мне подсказали, как мне восстановить нормальное кормление и как уйти от докорма. Советы мне эти на тот момент не очень подошли по разным причинам. Я тоже злилась на модераторов и мне казалось, что там какое-то давление оказывают. На самом деле давления не было. Это было моё восприятие. У меня цель была сохранить ГВ, несмотря на многочасовые висения младенца на груди, малое количество молока, несмотря на ор и колики, несмотря на полное отсутствие у меня свободной минуты. Поэтому я сама искала информацию в этом сообществе, пользуясь поиском и ключевыми словами. Искала информацию на других сайтах, например, ЛаЛечеЛига. Вела дневник кормления, всё записывала. Именно потому, что больше не хотела чужих советов и стала сама решать проблему. В общем вела долгую, трудную и напряжённую работу. И она увенчалась успехом. Мы ушли от докорма и ГВ было долгим и не раз выручало нас, особенно во время болезней ребёнка. А как физиологично завершить ГВ можно спросить и на других сайтах, и у врача. Хотя я уверена, что в сообществе ГВ дают адекватные советы. А на советы, которые вам не приятны, просто не надо обращать внимание. Вы же просто ищете информацию. Какая разница, кто что говорит.
0
26.01.2020
Мама девочки (7 лет) Киев
Пост старый, но вставлю 5 коп. Видимо, поэтому такие мамаши, которые кормят своих деток до 3-ёх лет да ещё и в кафе напоказ сисю выставляют, потом мальчиков 8-9-и лет в женскую раздевалку водят, где женщины голяком бегают. Мне неудобно, я в душе переодеваюсь из-за таких сумасшедших тёток. 😂 И вообще я мать-ехидна, у меня малая с рождения на ИВ. Так получилось, после КС не было молока, прибыло на 10 сутки, а малая во всю уже из бутылки смесь лакала, грудь не взяла)))
0
22.07.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Ярослава Мудрая, да зато детям приятно... эгоистка вы😂🤪
0
22.07.2020
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ну тебя, мать, понесло 😆. Совет хоть кто-то толковый дал? Ну по поводу воды. Пьёт дочка? Или ей ночью жидкости хватает? Моё мнение. ГВ должно быть взаимным удовольствием, а не мучением. Сейчас много хороших смесей. Также есть множество других способов показать ребёнку свою любовь. Я лично кормлю грудью, потому что мне нравится и мне так удобно. Прикорм буду давать, когда ребёнок проявит интерес к еде. Надеюсь, что не скоро, потому что я хочу побольше отдыхать. Ребёнку нужна счастливая мама, а ещё лучше, отдохнувшая. И мама решает, как ей легче кормить ребёнка.
0
24.01.2020
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
А. Забыла написать. В общественных местах кормлю грудью. Иначе у меня никуда выехать с ребёнком не получается. По дороге всегда планируем перекус в кафе, чтобы спокойно без криков доехать домой. Сажусь в кафе обычно где-то подальше и прикрываю всё это дело шарфом.
0
24.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Ну я как бы тоже прикрывалась. Но не вываливать же. Я вобще не против только за чтобы мама отдыхала. У меня например первая дочка домовой была. Есл куда то ехать то она ооочень перевозбужлалась. А эта гуляка. Лишь бы пошлятся🤣
0
25.01.2020
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Такие детки разные. Моему малышу всё равно где быть, дома или гулять. Главное условие моего сына, чтобы постоянно был тесный контакт с мамой. Дома или на улице хочет сидеть в слинге или сосать грудь.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Ну видите как вам. Если бы мои такие были мне кажется я бы тоже долго кормила... наверное... а мои дрыганые... Нам музыку погромче потанцевать в коляске мы не сидим слинг это вобще тюрьма... Все знакомые и родственники твердят. "Вы с мужем с шилом в жопе откуда у вас дети спокойные будут 🤣🤣🤣
0
25.01.2020
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Правильно говорят знакомые. Мы с мужем совы 🦉, поэтому нечего удивляться, что наш ребёнок в 4 ночи ложится спать.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Ну посоветовали поильники. Вроде тьфу тьфу прогресс есть... максимум 80 мл. Воды или чая в день... по глоточку в час Видишь тебе так хорошо. А мы сейчас на прикорм. Боже какой это кайф🙏😁 да у нас весь дом в еде, ее саму надо полностью переодевать.пофиг! Главное я не прыгаю в слезах с орущим ребенком и голой сиськой по дому... а в гв сообществе мне именно так и посоветовали. Терпения и не сдавайтесь 👏
0
25.01.2020
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Хорошо, что малышка пьёт. Мой ребёнок на груди спит. В это время можно сидеть в интернете или смотреть телик. Такого ребёнка-сисечника кормить одно удовольствие. Вот и кормлю спокойно.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Счастье какое. Я спокойно кормила только первые 2 недели. Потом мучения....
0
25.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Ну вас было за что удалять. Не мучайтесь и напишите сюда https://m.babyblog.ru/community/lenta/baby_food . А вообще сообщество ГВ очень... ранимое. Вы были просто не подготовлены😅
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Ну походу... там наверное с гидом на голове только принимают...
0
25.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Там просто все очень остро воспринимается. У меня там тоже были карточки, так как я соску посоветовала. Но тогда еще и модератор неадекватная была.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Да щас тоже не нормальная какая-то
0
25.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Вот то сообщество на которое я вам ссылку дала вроде хорошее. Там темы разнообразные и про ГВ, и про ИВ и про прикорм. Альтернатива сообществу грудное вскармливание, только дружелюбнее. Я сама в него перешла, после наездов в ГВ.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Нету ссылки....
0
25.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Оо а я там состою🤗
0
25.01.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Ну вот. Тем более. Возьмите себе на заметку это сообщество и забейте на сообщество ГВ. На сайте очень многие его не любят и обходят стороной.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Спасибо за совет. Буду дружить там😄
0
25.01.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Я кормила в аэропортах, в кафе, везде, где приходилось. Но у меня для этого действия была кофточка специальная. Шоб сиси не светить. А остальные.... Меня честно не беспокоят вообще. Даже выглядывающая женская оголённая грудь- да и нехай с ней, никаких эмоций не вызывает, негативных точно. Помню как родственница рассказывала про случай в сауне. Как мать кормила ребёнка грудью, а этой аж противно стало- она вышла - ну так мерзко это.... Эээ што?! Ты сама мать, ты сама кормила. Что в этом мерзкого и неприятного? Мне не понять. Я двоих кормила шесть с половиной лет, было всякое... И тяжело и очень тяжело по началу особенно с первой- всё новое, всё больно, как прикладывать вообще не понимала. Но всё получилось. Труууд. Грудное вскармливание это огромный труд.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Ну для меня это тоже странно как мать может сказать что кормить это противно... Это мило. Но не в общественных местах где ходят чужие мужчины и дети... Видите вы кормили 6 лет. Вам это нравилось? Ради бога. Мне это не нравится... почему я должна кормить (по их мнению)? Мама должна быть счастлива и спокойна а не нервничать...
0
25.01.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Мне безусловно это нравилось. Но меня не волнует совершенно кормят ли другие и как долго)))
0
26.01.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Дак а смысл сраться а комментариях? Ничего ужасного у вас не написано:) странно, что заблокировали в сообществе.... Где лояльность?!
0
25.01.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
лояльность в слове идиотизм, можно иметь свое мнение, но нужно уметь адекватно принимать другие и уж точно фильтровать то что пишешь.
0
25.01.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Дак мне то честно скажу вообще всё равно)))) больше лояльности с обеих сторон и будет дружба и ☮️!
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Я на кого-то лично это сказала? Смотрите я мучаюсь с гв. Она не берет ну никак. Я прыгаю по дому каждое кормление с орущим ребенком. А теперь представьте что это продолжается 6 месяцев. Нармально? Это у нас сейчас. А теперь представьте что я кормлю до 3 лет. ИДИОТИЗМ одним словом! Тёти которые совета дать не могут а только и твердят что ты что зачем отучать от груди? Вы что не знаете как это полезно да что ж вы за мать такая? Кто они??? Сами знаете😉
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Вот и вопрос... почему они имеют право осуждать тех кто не может кормить, кто соску даёт, кто молокоотсосом пользуется... кто они вобще такие... я не могу например круглые сутки сидеть в обнимку с сиськами... на мне дом муж дочка которую надо тоже по кружкам по врачам иногда... да и самой отдохнуть хочется... почему моё мнение не имеет право быть...
0
25.01.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
В моем понимании все что вы написали - ИДИОТИЗМ! оу, оказываеться можно это писать, спасибо) вы ничего не знаете о физиологии, здоровье и психологии. и еще и безответственны так как с двумя то детьми могли б и удосужиться что-то изучить. по всем вопросам вас жаль, и детей еще больше.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Иди нахуй с такими комментариями. Не тебе меня судить а детей вобще моих не трогай! Жалко их... Себя пожалей с такими выводами!!!!!! Кто тебе дал право меня безотвественной называть? Где? В каком месте я безответственная??? Все что надо мне и моим детям я знаю. Все что не знаю спрашиваю совета а не нравоучений таких как твои кто толком посоветовать нихрена не может а только словами из книжек кидается мне не надо! Вот и что ты добилась своим комментарием...? Только оскорбила сучка и меня и детей моих!!!! Спросила совета приучить к бутылке а получила коменты типо ах ты тупая овца кормить надо до 3 лет! И кто из нас идиотка? Точно не я!
0
25.01.2020
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Судя по этому комменту - как раз вы. Ходит, обсирает всех, на х* всех посылает, ещё и сообщество гв плохое. Начните с себя. Пс Не надо мне отвечать, избавьте меня пожалуйста от ваших помоев.
0
26.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Я хожу и придираюсь к людям от ннхер делать???? Почему кто-то имеет право ни с того не с сего оскорблять меня моих детей... жадко ей..мы что знакомы чтобы такими громкими обвинениями кидаться? И причём ничего по теме не сказала... да я может и посылаю на хуй может и резкая, но я никого никого не оскорбляю лично "в лицо" и по "важным" темам не прохожу... Оскорблять любую маму безответственной да и вобще усомнятся в женщине что она за мать.... причем она часа мама... Ах бедные 2 твои девочки... для меня это самое обидное... Я за детей своих загрызу. Я из депрессии еле вылезла из за того что мне было обидно за старшую дочку что я все время уделяю маленькой что так мало с ней читаем занимаемся гуляем. Муж все время на работе с 6 до 9 дома только в воскресенье помогать особо не кому. Старшая дочка плакала по ночам что мама не может ИМЕННО СЕЙЧАС со мной полежать, мама качает малышку вечно кричащую.... а мне такие обидные комментарии пишут... ДА ИМЕННО ПОШЛИ ОНИ ТОГДА ВСЕ НАХУЙ С ТАКИМИ ОБВИНЕНИЯМИ!!!!!
0
26.01.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Екатеринбург
Че т я не понимаю упорное вступление в группу Грудное вскармливание (делаю вывод из того- что Вас удаляли 3 раза)- при этом Вы пишите Кому то ГВ в кайф- мне нет. На нет и суда нет. Что Вы рветесь туда? Во вторых- что значит Мы сделали ей замечание? Кому? Взрослой женщине- которая кормит своего ребенка? Блин мне бы это в голову не пришло даже и наглости, детям то поди стоит объяснить что такое кормление грудью. Я всегда прикрывалась при кормление-но это Я, это мои внутренние тараканы, и я видела женщин ктр кормят без тряпок всяких- но я как раз наоборот пыталась отвести взгляд и смущать мамочек-что Вам мешало сделать так же? (кстати что значит вывалила? на стол? соском у носом Вашим потрясла?)
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Потому что проблемы! А у кого мне спрашивать как нету тех кто кормит. Адекватные там славо богу вроде тоже остались... Доя чего то оно же существует сообщество... или там только писать нужно какая я счастливая что кормлю. И пусть весь мир подождёт Да взрослой женщине. Которая кормит уже не младенца... Сидит с огромной сиськой ребенок ковыряеться играется. Это не прилично... прикройся! Не всем это приятно. Я не хочу чтоб мои дети смотрели на чужие сиськи! Мне ПОФИГ за детей обидно!
0
25.01.2020
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Екатеринбург
ГВ должно приносить удовольствие маме и малышу. Если маме это приносит дискомфорт, и Мама нервничает, то что хорошего. Малышу нужна спокойная Мама. Делайте так как Вам комфортно будет, а диванных критиков даже слушать не стоит. Как говорят - сколько людей, столько и мнений. Дочку кормила до 1г9мес. Сейчас удивляюсь, как так - столько времени кормила.. и то сначала в 1г6мес хотела отучить, но жалко стало, и у нас ещё продлилось оно на 3мес. Зато потом без проблем всё получилось)) сына планировала кормить до 1г, но как раз зубы полезли, болели, и отучила в 1г3мес. И считаю, что во время отучила. Сначала оставила ночные кормления, а потом в раз и их убрала, одну ночь помаялись, и всё хорошо. Как отучились, я вздохнула спокойно. И он стал спать всю ночь, сначала конечно просыпался компотик пили, потом заменила на воду, а воды много не выпьешь, ну и стал спать. Ну и я ночами теперь сплю тоже спокойно)) он больше терроризировал меня с грудью, днём раз меньше получал, т.к. кушал всё, то ночью отрывался, иногда висел, и мне надоело это. Так что только мама решает, когда прекратить ГВ, сейчас и выбор смесей огромный. А про то что иммунитет у ребёнка от грудного молока - мы как с грудью болели часто до года, так и сейчас болеем также.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Вот вот! Все правильно написали. И про иммунитет. Я с 3 месяцев на ив а сестра моя с 10. Так она из больницы не вытащила. Были на гв... а я раз в год соплями маялась. Да и вобще. Пойдет в садик и хоть какой иммунитет но болеть будут все
0
25.01.2020
Мама мальчика (7 лет) Гомель
Меня тоже заблокировали 😆 В теме про выбор соски написала, пробуйте, мол, разные, но сын не взял ни одну. А "соска" в сообществе, оказывается, - стоп-слово😁
0
25.01.2020
Мама мальчика (7 лет) Гомель
А когда после предупреждения спросила, почему тогда модераторы не удаляют сосочные темы, так меня и за оскорбление модераторских чувств заблочили😂
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
О да это кстати тоже мне пригрозили в лес. Ну я решила что мелосится все равно заблокировали и послал их благим матом🤣🤪
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Пиз....д...еееееец одним словом...🤣🤣🤣 То есть пол мира адекватно к соскам а В гв сообществе нельзя... ну что за идиотизм?
0
25.01.2020
Санкт-Петербург
Не кормила первого грудью, так сложилось , даже консультант по ГВ сказала, что с вашим количеством молока не реально гв наладить ))) с двойней без помощников даже начинать не планирую ... Это надо ничего не делать больше,а только кормить. Увы , не могу себе такой роскоши позволить
0
24.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
А в сообществе вас наверное бы уже орали на сведение кинули... Там по-моему это вобще не оправдание... не знаю что за ... там сидят
0
25.01.2020
Санкт-Петербург
Я поэтому и никому ничего не объясняю. Спросят - отвечаю, а особо одаренным близким и друзьям, кто лезет в бутылку - быстро рот затыкаю, мне никто не указ)) слишком много токсичных и бестактных людей...
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Правильно! Ваша жизнь. Ваш ребёнок!
0
25.01.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Омск
Да я вас полностью поддерживаю. Идея ГВ, как панацеи меня тоже не устраивает. Кормила сына до 7 месяцев, потом стало не хватать (хотя у меня изначально и настрой был - не больше полу года кормить). И, честно, выдохнула. Я сама искуственница, причем на таких жесткачах держали - манная каша, коровье молоко))))))) Ничего. Жива. Вторую дочь вообще планирую еще меньше кормить, ну нет у меня возможности при 6 летнем сыне, его загруженности, доме и быте и муже, сидеть с сиськой на перевес безвылазно (а учитывая опыт с первым, так и было). Это все хорошо, ГВ полезно и прочее, но когда доходит до фанатизма, это по-моему проблема уже взрослого человека - мамы.
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
О точно фанатизм! Прям актуально сейчас... вот и я так прям облегчение было когда на ив перешли. Я тоже такая и как вы и пол страны искусственные🤣 живы здоровы хобот не вырос...
0
25.01.2020
Мама троих (13 лет, 13 лет, 6 лет) Москва
Меня тоже в этом сообществе в ЧС внесли🤣Написала как удобно ГВ с молокоотсосом по режиму))
0
24.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Еще и по режиму.... прям как я... сжечь нас таких надо 🤣
0
25.01.2020
Мама троих (13 лет, 13 лет, 6 лет) Москва
🤣
0
25.01.2020
Мама двоих (23 года, 20 лет) Сайхин
Что за паника?😂может вы там так же истерично писали а у них гв им нервничать нельзя))))
0
25.01.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дюссельдорф
Нууу если это истерично.. 🤣🤣🤣 Да накипело просто...
0
25.01.2020
Дневной сон и вобще.... Германия помогите советом!

Похожие записи