Войти

Властная свекровь.

203
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
А с чего вы взяли что с вами будет по-другому? Чем вы лучше бж с точки зрения его мамы?
0
25.06.2017
Ничем не лучше, еще даже хуже по ее мнению. Только муж меня защищает. Дело в том что она такая, считает что кроме нее ничего никто не умеет. А так как она делает с ее опытом никто сделать не может
0
25.06.2017
Муж оказался в таком положении потому что у него большое сердце, он любит меня, но и бж ему жалко и он ее родителям еще в молодости обещал что никогда не оставит.
0
25.06.2017
У меня сейчас главный вопрос стоит в том чтобы в такой жизненной ситуации отстоять свое право быть матерью для своего сына несмотря ни на что
0
25.06.2017
Мама мальчика (16 лет) Мурманск
Тогда берите сына и бегом домой, раняя тапки! Иначе не как!
0
25.06.2017
Иногда у меня бывают такие мысли, но мужа я люблю и хочу жить с ним и надеюсь что когда нибудь мы будем жить отдельно, ведь его дети скоро поазрослеют
0
25.06.2017
Мама мальчика (16 лет) Мурманск
Не будите! Если Ваш муж, Вас любит от поедет за Вами! Очнитесь, Вы понимаете, как Вы живёте? Ваш сын все это видет! Квартира в которой Вы живёте чья? Вы трепете, все это только из-за любви к мужу или ещё есть причина?
0
25.06.2017
Только из за него
0
25.06.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Потом внуки без деда, свекровь приболела и ...... причины найдутся.
0
25.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Ага,а там третья жена появится.
0
25.06.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Рязань
Так БЖ ещё родит ему.. Вы живёте иллюзиями.Не будет никакого отдельного жития, "когда- нибудь" так и останется вашей надеждой. Берите свою детку и уезжайте от них подальше, домой к себе. Пока ребёнок ещё вас узнаёт как маму,а не как тётю Наташу, которая тоже тут почему то живёт. Думаете что это и есть "крепкие армянские семейные традиции"?- нет, это не они.
0
25.06.2017
А про то что гарем, я бы не сказала, скажем так я просто закрываю на это глаза, что он иногда с ней.... Но спит он со мной, обнимает меня, целует меня, и любит меня. Просто мы вольно или не вольно стали заложниками этой ситуации. Никто из нас не хотел, чтобы так получилось. Его бж помогает мне с ребенком, делится опытом и так.да. Мы не подруги но в нормальных отношениях. Ее тоже жалко, она много чего лишена в этой жизни. Целый день как кухарка служанка. У меня же есть привилегии. Мой муж меня защищает от нападок матери и старается справедливо разруливать конфликты
0
25.06.2017
Мама двоих (2 года, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.06.2017
Комментарий удален
0
25.06.2017
Мама мальчика (16 лет) Мурманск
Да ну на х...р, Вы же это не серьёзно!
0
25.06.2017
Мама девочки (16 лет) Североморск
Я чёт понять не могу, Вас что это устраивает! Ваш муж открыто изменяет с другой женщиной, а Вы про свекровь пишите. Живите так дальше, это же нормально для Вас!
0
25.06.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
вам бежать надо, мозги на место ставить. их вам изрядно замутили. если вы не троллите, конечно.
0
25.06.2017
Мама девочки (15 лет) Подольск
Оу, да Вы там на льготных условиях прям
0
25.06.2017
А чему бж может научить если ее детей не она вырастила. У нее опыт рожалки и кухарки. Вам в этом паноптикуме какую привелигированную функцию отвели? Кстати муж на российское гражданство поди подал доки?
0
25.06.2017
Пока в 1,5 месяца ребенку особо другой помощи не нужно. Собираемся уже 2 года подавать на рвп все никак не соберемся.
0
25.06.2017
Точно паноптикум.
0
25.06.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
А какие у вас привилегии?
0
25.06.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Её ахают по-чаще))
0
25.06.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
А...вон оно чё)
0
25.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
А что такое гарем,по-вашему,если не то,что у вас там?
0
25.06.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
А вам простите не противно с ним после бж?И как это выглядит вообще?Так милая,я пошел трахать Машу,я на полчасика???
0
25.06.2017
Мама девочки (15 лет) Подольск
А как это происходит? Ну там, Вы в одной комнате с ребенком, а из соседней в это время стоны и пыхтение раздаются?
0
25.06.2017
А в чем проблема то? Ребенка забрала и домой. Муж или приедет или нет. Родителей бж он уже обманул со своим большим сердцем, он же с ней уже 10 лет не живет так только трахает иногда.
0
25.06.2017
Квартира сьемная
0
25.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Уехать с ребенком- единственный вариант.
0
25.06.2017
Мама девочки (18 лет) Падуя
Вы в гареме живете, судя по всему, любимой женой. Управляет домом свекровь. А взяли вас второй женой для оформления документов. Мне очень хочется верить, что вы не реальный человек, а тролль, потому что это очень грустная история.
0
25.06.2017
Казань
Ага, Великолепный век по-армянски ...( далее следует непереводимая игра слов с использованием крепких идиоматических выражений) ― Ах-лак, патроно! Йерро бас, струкадерро битц!!!
0
25.06.2017
Мама девочки (18 лет) Падуя
Удивительное дело... чтоб в христианской семье царили нормы многоженства. Может автор ошиблась географически??? Пыс переведи, плз, я игру слов не поняла!))))
0
25.06.2017
Казань
Нуу, цигель) ай-люлю... "― А что ей надо? ― Что ей надо - я тебе потом скажу... Леди, синьора, фрау, мисс, к сожалению, ничего не выйдет! Руссо туристо - Облико морале... Ферштейн?.. Все, быстренько!" Классиков кинематографа не помнишь?:-) Вот и автор позабыла! Потому и ...оказалась в нетипичной ситуации...
0
25.06.2017
Мама девочки (18 лет) Падуя
Клаааассику, классику помню)))) я думала ты на что-то намекаешь!)
0
25.06.2017
Казань
Я так расстроена ситуацией, что приличных слов нет)) И не помогут советы, реакции и понимания ноль...сама же видишь
0
25.06.2017
Мама девочки (18 лет) Падуя
Ситуация ужасная и бредовая... я бы вступила в коалицию с первой женой и пошла мутить бунт против свекрови. Заняла бы ее место и стала бы всеми руководить в жесткой манере))))
0
25.06.2017
Казань
Может тебе тренинги организовать для гаремных жен?) Научишь их...
0
25.06.2017
Мама девочки (18 лет) Падуя
Боюсь, меня потом мужья найдут... сама знаешь, восток дело тонкое)))
0
25.06.2017
Казань
Ну, так то да)) Лучше не ввязываться)
0
25.06.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Дык может ей нравится, вот такой вот у неё оригинал оригинальный образ семейной жизни. А чётакова: с первой женой можно сказать подруги, пишет, что советуется с ней, муж справедливый, она его одалживает иногда (опять же благородством блестнуть можно), вот тока свекровь подкачала, что можно и потерпеть при желании
0
25.06.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
А я вижу,что Вас больше беспоеоит отношение свекрови к сыну,нежели отношение мужа к Вам и БЖ. Зная,что он с ней спит, Вы как то смирились с этим,я смотрю. Гарем получается. Надо ставить условия-съезжаем и живем отдельно. А Бж пусть нового мужа ищет....
0
25.06.2017
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Да челу видимо так удобно.. Хочет одну, потом другую...
0
25.06.2017
Смирилась уже, заглядывает он к ней, я знаю. Я знаю он меня любит а с ней по столику по скольку. Его мама не пускает отдельно жить мотивируя тем, что дети должны жить с ним с отцом, а соответственно и она и его бж.
0
25.06.2017
Мама двоих (9 лет, 11 лет) Грозный
Мама заставляет его с ней спать? И х.. у него стоит на нее тоже по приказу матери?!?
0
25.06.2017
Мама мальчика (16 лет) Мурманск
Вот она сила, Армянских матерей!
0
25.06.2017
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Главное знать (читай убедить себя) что он любит. А с первой женой свекруха заставляет,мол,неудобно перед ней...А то сукой станет без него. Заботливый какой с мамО... До слез прям
0
25.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Тверь
Ой блин. Рукалицо. Мальчику 5 лет и его не пускают? Проблема не в свекрови. Проблема в муже, который мужчиной так и не стал и в Вас, потому что потеряли (а может и не находили) самоуважение к себе.
0
25.06.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Свекровь по крови какой национальности?
0
25.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Что за вата у Вас в голове?
0
25.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Волгоград
Это он не с ней "постольку поскольку", а с вами. Вас просто используют, а вы терпите и радуетесь. Что значит, ничего не умею с ребенком??? ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ, ВЫ ДОЛЖНЫ УЖЕ ВСЕМУ НАУЧИТЬСЯ. Ребенку 1,5 мес., а мама ему памперсы поменять не может? Просто смешно. Вы просо не хотите. И о каком справедливом муже может идти речь, если он вам изменяет в открытую. Вы хотите, чтобы ваш ребенок, когда подрастет, относился к вам как к "служанке"?
0
26.06.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Вы серьёзно? Справедливый муж? Он тр@хает бж (точно ли она бж), а вы беспокоитесь о том, что вас сын мамой не будет считать? Конечно, не будет. Он открестится от вас, такой бесхребетной! Вас используют, очнитесь!
0
25.06.2017
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Он справедливо трахает - сколько раз ону,столько же и другую
0
25.06.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
А ну да...Чёт я сразу не догадалась!
0
25.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
И книгу учета ведут,обязательно.
0
25.06.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет), планирую беременность Ессентуки
Ахаха!!! Точно!! Получили? Роспишитесь!
0
25.06.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Она утверждает где-то там внизу, что у неё есть привилегии. Видимо, ахает он их все же не равномерно
0
25.06.2017
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Или автор мнит
0
25.06.2017
Мама девочки (13 лет) Портленд
Милая, мадам) Есть такое явление в жизни человека, называется оно - предвестники пиз#$ца - так вот в вашем конкретном случае, первым предвестником можно считать отношения с мужчиной, у которого в анамнезе уже 4 ребенка, вторым - добросердечный секс с бывшей супругой во имя мира во всем мире и для поднятия тонуса одинокой женщине на грани остервенения. Вы прошлепали целых 2 очевиднейших, просто вопящих, предвестника, так что считайте это расплатой за собственную дурость
0
25.06.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
+1000
0
25.06.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
0
25.06.2017
Мама девочки (13 лет) Портленд
0
25.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Тверь
Предвестники п....ца
0
26.06.2017
Мама мальчика (14 лет) Пенза
Это не прикол? Жить под одной крышей со БЖ. Которую, к слову, нельзя оставить без секса, у нее в этом потребность, со свекровью. И только теперь заподозрить, что что-то не так у вас в семье. И как можно не справиться с полуторомесячным малышом?
0
25.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Тверь
Не ну а че, есть ведь женщины, которые спят с БМ ну так, "для здоровья"))) это, видимо, отмазка из той же оперы
0
25.06.2017
Мама мальчика (14 лет) Пенза
Обычно у этих женщин просто никого другого нет "для здоровья".
0
25.06.2017
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Не, без секса оставить нельзя - сукой станет! А муж справедливый и этого не допустит! (вы видимо недостаточно внимательно читали :))
0
25.06.2017
Мама мальчика (14 лет) Пенза
Ну да. И проблема при всех этих обстоятельствах исключительно в свекрови))
0
25.06.2017
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
конечно свекровь! сначала у бедной девочки мозг съела а теперь малыша кушает
0
25.06.2017
Агдам
Норм мужик устроился. Ща третью жену приведет, как вторая "старая" станет и конечно ко всем "заглядывать" будет. А мамо быть мамой всем наследникам. Я думала, армяне православные и многоженство не в почете... Видимо, ошибалась. История как из ОАЭ каких-то.
0
25.06.2017
Мама троих (22 года, 12 лет, 5 лет) Кольчугино
А чего, одна старшая жена, другая любимая. Осталось еще одну завести, с мозгами.
0
25.06.2017
Агдам
боюсь, тут ждёт фейл(( завести в такой гарем жену с мозгами это 'mission impossible'
0
25.06.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Армяне пусть и не православное, но все же христиане. А тут вообще жестяк!
0
25.06.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
И живут они в Санкт-Петербурге!
0
25.06.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
вот я тоже сразу про третью подумала) бох он троицу любит!
0
25.06.2017
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
Как с моей соседки история списана: замуж..... армянин .... поехали к нему на родину (не помню, то ли она сына ещё дома родила, то ли уже в Армении).... она там бесправная рабыня.... плюёт в неё каждый член семьи ... она с сыном бежит домрй (это были конец 80-хх или начало 90-хх) .... он приезжает к ней.... втирается в доверие.... она приходит домой- ни его, ни ребёнка .... она всё поняла и бегом в Армению (мобильной связи нет .... рейсов тоже, летела через Москву) ...её там обложили последними словами ... сказали, что сына женщине НЕ отдадут ....обратилась в правоохранительные органы, те даже слушать не стали....она ночевала на пороге дома и ни с чем вернулась домой. Позже вышла замуж и трясётся (прям дышит новым сыном, он вот закончил школу). Так что интересно,первый сын приехал и нашёл её (ему было уже под 20 лет). Но НЕ сложилось- она к нему не чувствует ничего (воспитание своеобразное у парня, потребительское. ) Да и он не видит в ней матери. Она его тут и на работу попыталась устрОить, но у него в генах раздолбайство (мама, ты меня ОБЯЗАНА содержать). Короче, закончилось ТЕМ, что она ему купила билет в Россию (он хотел ещё ТАМ счастья попытать) и облегченно вздохнула. Сейчас, вроде, на телефонной связи.
0
25.06.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Вот и я об этом же писала в постике, который она зачем-то удалила. Ребенка отберут как пить дать.
0
25.06.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Таких историй очень много. Часто увозят ребёнка под предлогом "родителям на внука посмотреть хоть разок" и все, с концами.
0
25.06.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Все худшие кошмары СП в одном посте 😳 Жесткач, а не жизнь....
0
26.06.2017
Не все,он должен ещё бухать,и бить)
0
26.06.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Точно! И в танки играть 😂
0
26.06.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Мужа моего тут на месяц в танках забанили (сын с его аккаунтом что-то накосячил) - ходил страдал, я ржу - мужику 45, начальнег, на работе его все боятся.
0
26.06.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Главное в этом деле - знать меру) А возраст - второстепенно )
0
26.06.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Он пупсик, мне рассказывает про то, что купил и как его все кинули. Смешно очень. Но он у меня, вообще, сильно впечатлительный. Вечно мне фигню сентиментальную из Фейсбука шлет. Был период - сидел в бмв клубе, для него слишком много впечатлений, тут бы он пропал вовсе. Особенно в сп.
0
26.06.2017
Мама мальчика (11 лет) Киев
Хотите честно - мне автора жалко. Просто представьте, что нужно пережить, чтоб самооценка, инстинкт самосохранения и гордость укатились в самую .опу. Ведь она искренне считает проблемой свекровь, не видя остального, еще и оправдания ищет. Вот правда жалко стало. Такой холодный одинокий комочек, вцепившийся в иллюзию любви и семьи.
0
25.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
0
26.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Комментарий удален
0
26.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Обычно так и бывает( На все косяки/характер ужа глаза не раскрываются, но надо же на кого то собак спустить и достается свкрови, как чужому для женщины человеку. ( в чем то конечо доля правды есть, ведь воспитала - то такого сына/мужа она)
0
26.06.2017
Москва
Неплохой такой гарем. Мама жен строит,те пикнуть бояться,детей рожают. А муж справедливый:) Даже советовать в такой ситуации нечего. Это же надо было умудриться два года так прожить. Раньше вас ваше странное положение не беспокоило,зачем сейчас рыпаться
0
25.06.2017
Справедливый муж поттрахивает старшую жену, ей же надо, но при этом 10 лет с ней не живет, ну просто спят едят и какают под одной крышей.
0
25.06.2017
Москва
Я удивлена,что муж-армянин. Может автор перепутала национальность,и тогда все в рамках традиций:)
0
25.06.2017
Москва
Как вы вообще на это подписались? Зачем вам это надо вообще? Если уж говорить чес, то (не обижайтесь) вы - размазня. Я бы никому не позволила своего ребенка отбирать (а именно так и получается по факту). Надо ставить на место мамашу. Раз ответили в её тоне, два - может, поймёт. Не поняла - ещё и ещё раз. А уж это житьё-бытьё в огромном семействе... Я сама из армянской семьи, мой отец армянин, а мама русская. И моя мама так же как и вы когда-то приехала в большую армянскую семью, но с оговоркой, что у моего папы не было бывшей жены и детей. Но там были бабушка, дедушка (который по русски ни бум бум), куча братьев и сестер, племянников и т.д. Целая орава. Моя бабушка была молодец :D Скинула на невестку готовку, а сама то коров пасти, то по делам куда ( в деревне жили). А там то света нет, то газа, то жрать нечего. Мамина мама посылки присылала с едой, что могла слала (а это конец 80х - начало 90х, тоже больно ничего не было). Но выкручивалась. Но зато все маму там уважали. Да, приходилось по дому многое делать, но никто не лез с советами. А когда ребенок появился, то мама там всех быстро построила. Чтобы не шумели, не галдели сильно, всё сама делала и не в самых лучших условиях. Тут вы сами поставили себя ковриком, о который можно ножки вытирать. С такими мамашами нужно ставить себя так же, как и они. Нагло. И вообще, зачем вы живете все вместе? Разъезжайтесь. Только себе проблемы лишние наживаете. Не нужно вам оно. У вас теперь своя семья, а бабушка пусть будет приходящей. А уж про бывшую жену вообще молчу. Жесть какая-то.
0
26.06.2017
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Аххаха, ржуууу, аааа, вот это поворот!!))))
0
25.06.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
И живут они в культурной столице)
0
25.06.2017
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Она же - скопище маргиналов, алкашей и меньшинств.
0
25.06.2017
Мама троих (10 лет, 7 лет, 7 лет) Дубна
Зеков. У меня первая мысль была, что вот эта девушка бы ждала от звонка до звонка, кидала бы денег на телефон, таскала бы ему сумками всякое добро и искренне верила бы, что потерпевший сам виноват, суд купленный был и десяток лет заключения ее муж получил чисто по недоразумению.
0
25.06.2017
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Как у вас все прикольно,у ребенка уже паспорт есть. А военный билет тоже?
0
25.06.2017
И Эпотека на 20 лет)
0
25.06.2017
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
Имелось в виду "памперс" (я тоже удивилась паспорту )
0
25.06.2017
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Да пофиг абсолютно,весь пост бред бредовый
0
25.06.2017
Воронеж
Это ж как надо себя не любить, и иметь чес в одном месте, чтоб на мужика с 4 детьми запасть, кот ещё и с женой и детьми живёт?! Вы ребёнка то кому родили? Свекрови?!. Так и будет, что свекровь будет решать что есть вашему сыну, куда ходить и когда, а вы подтирать за всеми не имея права слова!. А когда сын вырастет и он будет об вас вытирать ноги. Итог, живёте с чужой бывшей бабой своего мужа, его оравой детей, и властной матерью. И будет только хуже. Вы дура полная, я таких дур на свете не видала!!!!!
0
25.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
У нас тоже ИВ. Но нет никого ближе моей дочке,чем я. Ее никто на руки без моего разрешения не берет,кроме мужа. Если в 30 лет головы нет- то и появиться ей уже некуда. Ждите третью жену,что уж тут.
0
25.06.2017
Воронеж
Точно, что скорее всего. А из за слабоумности, автор поста останеться жить, с первой и третьей, чтоб " сукой" не стать.
0
25.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Главное,чтоб между первой и третьей ей от супруга тоже перепадало. Все ж по справедливости!
0
25.06.2017
В 30 лет такой наивной дурой быть уже не смешно. А вы документы о его разводе вообще видели? Может и брак ваш фиктивный ради разрешения на въезд в РФ? По сути берете ребенка и отчаливаете в свой родной город. Не знаю как расторгается брак с не гражданином, если он вообще действительный, и как алименты с него получить. Но вам надо здраво обдумать жопу в которую попали и сваливать пока ребенка не забрали и вы не стали всем армянам в этой семье служанкой. Против армянской мамы и жены вы не выиграете, другой менталитет и приоритеты.
0
25.06.2017
Мама четырех (от 11 лет до 25 лет) Москва
Не обижайтесь, в этой нации заложено в генах на первом месте жена и дети и их никогда не бросают. Моя сестра русская красавица вышла замуж за Армянина у него была жена и сын от первого брака. Моя сестра родила 2-х детей, он уговорил сестру продать ее квартиру, повесил кредиты на ее родителей перепродал, отстроил котедж для своей мамы, привез ее с Армении и развелся с сетрой вернулся к первой жене и сыну, детей сестры иногда посещает. Другая история Армянская семья двое детей приехали учиться, работать в Москву. Ради постоянной прописки в Москве он развелся с женой и расписался на русской, получил гражданство развелся и снова женился на своей жене, жили на сьемной квартире, сейчас купили в подмосковье квартиру. Вас к сожалению используют.
0
26.06.2017
Киселевск
Не верю!это не армянская семья а б..дская! Мой муж армянин вместе мы 23 года. Расписались три года назад.Он 20 лет не был в Армении.Много лет назад за ним приезжал сын.Муж хотел поехать я не держала.Но сказала что сейчас не война а х..й не кусок хлеба на двоих делить не собираюсь.Выбор за тобой собирай вещи свято место пусто не бывает.А сейчас понимаю не поставь тогда я его перед выбором мы бы столько лет не прожили.А расписались 3 года назад.Хочу сказать что не один уважающий себя мужик не важно какой национальности не допустить подобного.Уважать и любить себя нужно тогда о вас перестанут вытирать ноги.И как я своему муженьку говорю когда ему повыступать хочется У нас Армяне ещё не перевелись😁
0
25.06.2017
Мама мальчика (17 лет) Минск
Ехали цыгане на телеге,кот,собакая,бабка с дедом,внучка,Жучка,дом,трава,лом,диван,автобус,телефон... вот сейчас я прочитала что то, типо того))))
0
25.06.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
0
25.06.2017
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
Вы армянка или таки русская? "Кушает ребенка" - просто убило. Прочие изречения :(. Вы уже писали подобный пост. Сами вляпались. Уже на стадии вешанья лапши на уши можно было сообразить что не все радужно. Все кто рожает с нулевым опытом родительства. Но если ребенком будут заниматься другие люди - опыта не прибавится. Вы в плане недостатка опыта для кого отмазки лепите? Свекровь или себя защищаете? Вы таки не уехали в Россию или уехали всем табором?
0
25.06.2017
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Еще раз напишу.. Вы изначально приняли такие условия... Жили с бывшей, может он к ней тоже приходит периодически.. Ну вы поняли.. В вы детей рожаете.. В 30 лет за ребёнком ухаживать не научились, все терпите..ждите третью жену... Что могу сказать... Тут вы никто.. А муж маменькин сынок.. Тетя за грузина замужем. Тот сразу кулаком по столу и заставил родню уважать свою жену.. А тут.. Вам и врут и ни во что ни ставят. Простите если резко...
0
25.06.2017
Да вас просто использовали для регистрации. Наивная чукотская женщина. Вам вчера все вроде написали уже. Вы не поняли? Не в свекрови дело, а в ваших внутренних проблемах и нелюбви к себе
0
25.06.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Домино, читайте комментарий Ларисы, это вам ответ на вчерашний мой комментарий из удаленного поста автора https://www.babyblog.ru/community/post/family/3088063/3#comm_start
0
25.06.2017
У меня муж армянин) я уж побольше знаю об их порядках) а идиотов в каждой нации хватает, и русские, и чеченцы детей забирают)
0
25.06.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Смоленск
В 30 ничего не умеете, не можете? Ерунда полная, что там уметь простите...?! Кормить, качать, слушать эмоции ребенка, подстраиваться под его желания, ухаживать, гулять... Это скорее сложно, трудно, но неуметь там нечего... Мне 32, родила вторую, помощи нет и не было ни первый ни второй раз, и ничего! Сыну 7 лет, отличный парень вырос, вот дочь ращу и уверена все смогу и все будет хорошо. Главное муж помогает немного, от остальных и не надо помощи... Глаза боятся, а руки делают! Возьмите себя в руки, вашего ребенка, всех отгоните и делайте все сами... А в идеале, я б ушла по любому, хахочет ваш муж вам помогать-пожалуйста, а нет-это доказательство что вы ему не нужны, увы(
0
26.06.2017
Волгоград
Вы точно не тролль? Странная история. Мы все ничего не умели, когда родили первых детей. Многие не кормили грудью. Но это не значит, что родственницы мужа берут всё в свои руки. Я также замужем за кавказцем, правда, мой мусульманин, и близко такого нет! Советы, конечно, от родственников мужа раздаются направо и налево, и не более того. Пусть только рискнёт здоровьем кто-то из них назвать моих детей сыном или дочкой, или попробовать "задвинуть" меня подальше. Если вы не тролль, надо всеми правдами и неправдами пытаться съехать от мамы. Если не получается, то увы, либо терпеть такое отношение, либо уходить. Вариантов больше нет.
0
26.06.2017
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Долгопрудный
Жесть какая-то, поезжайте домой с ребенком, из дома подадите на развод.
0
25.06.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
т9? проверьте
0
25.06.2017
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Долгопрудный
Спасибо)))
0
25.06.2017
Мама девочки (14 лет) Воронеж
Йёооо эт шо, не тролль? Такое реально в жизни бывает?! Вот сейчас я представлю, что все это не выдумка, а чистая правда... Ставлю себя на место свекрови - внука она 90% любит и глядя на его мамашу-тряпку думает "ну кого эта лохушка может вырастить? Она свою жизнь в #опу засунула и внука загубит! Возьму ка я его на воспитание, а соплю эту отодвину!" - а может оно и лучше?! Может Вам стоит к свекрови поближе, подружиться, где-то пример с неё брать. А то совсем бесхребетная, муж скоро у Вас на голове ахаться будет, а Вы про сердце его большое заливаете!
0
25.06.2017
Мама девочки (19 лет) Саратов
ЧетА я не понялА... А к чему сей посыл еще раз? Вчера комментарии не понравились?)) Ну, раз уж вы так настаиваете, я продублирую... Вам не кажется, что большая проблема в том, что БЖ живет тоже в вашей семье? Такими темпами и вы тоже скоро "сестрицей" стать можете... Неужели мужик на столько нереальный, что нужно было лезть в этот п*$*ец?
0
25.06.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Красноярск
О Боги! О Боги! Как? Как скажите мне можно быть на только наивной? Он и третью и пятую приведёт и будете вы всей толпой там жить!!! Что значит неопытная? Все мы тут неопытные были когда то. Все учились. У меня мамы нет, а свекровь тридцать лет назад ребёнка рожала, и я своего ребёнка, которого вынашивала и рожала отдала бы на воспитание? Может вам так проще? Удобнее? Меньше забот. Меня эмоции переполняют. У меня б все лесом пошли, и сама и бж. Я вообще удивляюсь, как вы до 30 лет дожили и ещё за иностранца с огромным прицепом замуж вышли!!!! Про любовь вообще ни слова кстати.
0
26.06.2017
Барнаул
Выгони их всех срочно из квартиры, своей жизни . Отправь обратно в Армению . А сама уже воспитаешь как-нибудь сына , не ты одна такая . Никогда бы я не позволила кому то жить за меня , тем более так тесно прикасаться к моему ребёнку .
0
26.06.2017
Белгород
Комментарий удален
0
26.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Тверь
Че-то я не догнала связи между покормить и сменой паспорта... У меня ребенок на ИВ. Да, его гипотетически может из бутылочки кто угодно покормить. Но уже сейчас видно, как он насторожен к окружающим и как тает, когда рядом я. Поэтому "мы с ребенком не так близки из-за ИВ" - бред сумасшедшего. Вот то, что те детки бабушку мамой называют - это звоночек. Нет, это набат уже. Я однажды связалась с армянской семьей. Они не плохие, нет. Они прекрасные люди, гостей любят. Просто они другие. Менталитет другой. И да, если однажды отодвинула уже одну девушку, то и Вас отодвинет, вопрос времени.
0
25.06.2017
Парамарибо
Теперь с Вас еще два поста - о первой жене и свекрови, подробненько, начиная с их рождения. Так нам будет проще понять и оценить ситуацию.
0
25.06.2017
Казань
Да ...маловато информации. Нужны подробности. Факты. Пароли, явки.
0
25.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Лучше бы Вы не писали второй пост...
0
25.06.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
А что там было то в первом посте?
0
25.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Да в принципе то же, что и в этом. Но после первого была надежда, что у автора есть хоть капля уважения к себе, просто ситуация так сложилась в ее жизни. Но после таких подробностей в этом посте...
0
25.06.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Пост шикарный... я уж думала троль
0
25.06.2017
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
0
25.06.2017
Екатеринбург
Блиннн, даже расстроилась из-за неё. Армянчик просто переехать с семьёй в Питер хотел, а Ее использовали. Она наверняка по уши влюблена в него, и без него жизни нет. Так и будет там с ними жить. А если уж такая инфантильная - можно своих родителей попросить помочь- приехать за ней, забрать. Видела таких дамочек- ни к чему не приспособлены. Как жалко девчонку..
0
26.06.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Пенза
Лера с пингвином на Аве нервно курит в стороне)))
0
26.06.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Реутов
Не обижайтесь, я не со зла, а что мужиков то местных не было, что вы на такую херь повелись? У вас выбор не велик, при таких раскладах вообще скажут иди отсюда, а мальчика оставь. А почему вы со своим ребенком не можете справиться сама? Научитесь, не боги горшки обжигают, было бы желание. Дело тут не только в свекрови, всем удобно жить таким аулом и ему в первую очередь
0
26.06.2017
Мама мальчика (25 лет) Великие Луки
Я тоже сына родила почти в 30 лет ( тоже искусственник) , и мне хоть убейте, не понять как взрослая женщина в наше время -"я ничего не умею и не могу одна с ребенком справится. Мы искусственно, по этому я не так близка к ребенку."! Врачей- педиатров нет, вопросы задать, интернет кончился? Извините, не буду повторяться , соглашусь со всеми негативными комментами ниже....
0
25.06.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет), планирую беременность Ессентуки
Ппц... Живёте под одной крышей с бж, которую ваш муж по*** переодчески. А вас парит, что свекровь внука сыночком называет??? Серьезно? И простите но "с женой он не живет, просто из-за детей приходится делить крышу над головой" это кааак вообще вы себе представить смогли???? Про эту "традицию" я вообще промолчу.... Вам же лапши целое ведро на уши навешали!
0
25.06.2017
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Выселки
А при чем тут свекровь???? Ваш выбор. В ЗАГС вас не на веревке тянули
0
25.06.2017
Беременность

Похожие записи