Войти
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Ребёнок в 1. 5 месяца сосёт грудь по 10-15 мин это нормально по времяни?

sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

У меня в этом же возрасте сын грудь сосал по 5-7 минут буквально.Но ему это не мешало и не мешает нормально наедаться, прибавки хорошие.

0
13.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Вот у меня сегодня минут 8 - 10 максимум, а вы не сцеживали грудь после кормления не докармливали?

0
13.04.2020
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

Нет. Мне тоже казалось, что он не наедтся и тд и тп. Молокоотсосом я могу сцедить капли какие-то, 10мл. Но ребёнок видать насасывает себе достаточно (он в два месяца был 6кг весом, в три - 7.1 Сейчас в неполных 4 весит 7.8 🙈)

0
13.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Здравствуйте, нам сейчас 2 месяца и кушает 5 минут а то и меньше, прибавка есть за неделю 200, 250 гр, начинаю предлагать неберет грудь выгибается, плачет, кормлю сонную когда просыпается или на засвпание в полусне, так заставить висеть у груди не могу, переживаю, весы в аренду взяли сейчас посмотрим сколько за месяц наберёт потом буду делать выводы нужен ли нам докорм смесью

0
07.05.2020
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

Здравствуйте! Возможно, у ребёнка болит живот, так как во время сосания усиливается перистальтика кишечника. Ещё может глотать воздух, от этого неприятные ощущения в желудке, попробуйте поднимать столбиком на пару минут, потом снова предлагайте грудь. Можно продолжать кормить сонную, перед сном или в моменты пробуждения - как вам удобнее и как получится, ночью обязательно кормите. Попробуйте сменить позу - я кормлю только лежа, так как на руках у меня ребёнок тоже выгибается и брыкается. А Какой вес у ребёнка при рождении и сколько прибавили за первый месяц?

0
07.05.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Пробовала столбиком держать, после опять грудь предлагаю не берет плачет, кушает только сонная (некоторые такие кормления называют вокруг снов) мы уже и в хирургию успели полежать с подозрением на пилороспазм но Слава Богу все хорошо, нам сделали узи и рентген брюшной полости все хорошо, так же лор смотрел тоже все хорошо, делала взвешивание до и после кормления съедает 50, 55 гр максимум, за 1 неделю набрала 160 гр, за вторую 200 гр(взяла в аренду весы и стала взвешивать после 2 месяцев) родилась 3900 выписали 3700 сейчас вес 5550. Вот 1 месяц кушала 15, 20 мин, потом в начале 2 месяца начала давать соску и началась такая песня у груди, может совпадение конечно, но у меня сын соску сосал и грудь по часу, может совпало ещё с колтками они как раз в это время начинаются. А ещё заметила что когда спать сильно хочет неберет грудь вообще, сначала думала что она краснеет, выгибается колики а нет это она спать так сильно хочет. И сколько вы сына кормили? Все время так кушал по времени?

0
08.05.2020
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

Ему 5й месяц) до сих пор так и ест,быстро. У нас тоже был такой момент, когда грудь выплевывал, орал, а соску сосал. Как-то само прошло, не знаю, что это было. Мне кажется, что у вашего ребёнка нормальный вес, средний. Вписывается в нормы. Ваш педиатр считает, что прибавка маленькая?

0
08.05.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Я не могу попасть к педиатру, даже к платному из за кароновируса этого (

0
08.05.2020
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

Поищите таблицы роста/веса для детей до года в интернете. Посмотрите, что все у вас в порядке :) Можете в сообществе задать вопросы по поводу прибавок, там чаще отвечают https://m.babyblog.ru/community/lenta/01medicina Сейчас кушает в среднем 8-10 минут ( я даже засекала) и это с учётом того, что он сейчас Отвлекается постоянно, отворачивается куда посмотреть, что-то поковырять,лифчик мой подергать

0
08.05.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

А сколько сейчас в минутах кушает ваш сыночек?

0
08.05.2020
Luna
Луиза, 6 лет 7 месяцев Москва

Возможно этого достаточно, если не просит больше Моя так делала когда у меня молока стало меньше , ленилась заднее высасывать

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Нет, не просит, но не всегда у груди засыпает, и мало спит днем, уснёт и через 30 мин, час просыпается. Сын сисю дудонил по 30 - 40 мин у всегда у груди засыпал и поэтому проблем с кеоаованием не было

0
12.04.2020
Luna
Луиза, 6 лет 7 месяцев Москва

Возможно не наедается, подгузник как часто меняете?

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

За сутки 5, 6 раз, я вот тоже переживаю что мало молока, ещё и не взвесить ребёнка из за этого кароновируса. На вид вроде бы не худенькая такая. Не хотелось бы смесь так рано вводить, я когда с сыном в 4 месяца перешла на смегенное вскармливание и через 2 месяца молоко на нет сошло, все же хочется подольше покормить хотя бы до прикорма. Я вот думаю как ещё можно поверить количество молока, может перед кормлением сцедить грудь и посмотреть сколько мл молока и примерно будет понятно хватает или нет

0
12.04.2020
Luna
Луиза, 6 лет 7 месяцев Москва

Когда меняете подгузник полный? Не обязательно сцеживать до, Вы после того, как ребенок бросает грудь попробуйте сцедить и посмотреть с трудом оно идет или легко вытекает или его вообще нет

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Полный, когда сцеживаю грудь если 10 мин у груди то где то 30 мл, а если 15 и чуть больше то сцеживаю 10 мл не больше, но молоко жирное не синюшнего цвета

0
12.04.2020
Luna
Луиза, 6 лет 7 месяцев Москва

Нормально, если хоть что-то есть, а оно идет легко? Или уже тяжело выходит? Скорее всего ей тяжело сосать уже становится и поэтому она бросает. Вы перед каждым кормлением чувствуете приливы? Я просто не понаслышке в теме, у самой проблемы были, родила в 36 недель ребенок слабо сосал а молока было очень много, из-за этого приходилось сцеживаться, первые два месяца ели часто из бутылки, я свое молоко замораживала и давала из бутылки, из-за того, что привыкла сосать бутылку с легкостью и потому что там быстро вытекает она в впоследствии плохо брала грудь, мы с месяца уже ели смесь, потом другие продукты начала вводить, яблоко, гранатовый сок, в общем не каждое кормление давала грудь и в те разы когда давала она капризничала часто, переднее молоко высасывала и все. Со временем когда лактация более ли менее установилась, она начала нормально есть (ближе к 3 мес), и наедаться, но длилось это недолго, у меня случился стресс и молоко пропало, она начала вообще отказываться, я была в панике. Сначала подумала все завершу гв но потом решила вернуть молоко начала чаще прикладывать пить чай с детской смесью и специальный чай для кормящих следить за питанием и молоко снова пришло, сейчас нам почти 5, несколько раз в день кормлю и ночью прикладываю, хотя месяц назад даже об одном разе мечтать не приходилось, недавно снова начала чувствовать приливы... мы кушаем и фрукты и овощи и каши и смесь поэтому не особо переживаю то что не каждое комление грудь главное что молоко попадает, но мораль сей басни в том, что бутылки, сцеживание и большие перерывы ухудшают лактацию, если хотите долго кормить и не хотите вводить смесь пейте больше жидкости, нормально кушайте, пейте чаи для кормящих или специальные смеси, и главное верьте в свои силы. В полтора месяца ребенок кушает примерно 100мл за раз, понять хватает ли молока можно еще если прислушаться глотает ли она или просто сосет, а еще когда только прикладываете через несколько секунд после того как она начинает сосать вытащите грудь посмотрите молоко должно прям струей литься, у меня так всегда было. Если 10 минут кормления и слышно что глотает и вы чувствуете прилив молока в этот момент значит все хорошо, но даже если молока мало, при желании можно увеличить его объем засчет жидкости и специальных смесей и чая для кормящих мам!

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Спасибо за ответ, когда начинает сосать грудь то я замечала струю она аж захлебывается, когда кормлю вторая грудь колит и капает молочко. Вот сейчас решила спустя 2 часа сцедить грудь посмотреть количество получилось 40 мл, кормлений в сутки 8 получается 330 мл, маловато нужно же 500

0
12.04.2020
Luna
Луиза, 6 лет 7 месяцев Москва

Я думаю за 2 часа у вас грудь не успевает наполняться, вообще 15 мин с хорошим потоком это не 40, а больше

0
12.04.2020

Ребенок и не должен по 30-40 мин висеть. 15 минут с головой, все остальное удовлетворение сосательного рефлекса. Мне так говорили

0
12.04.2020

Попробуйте сцедить и посмотреть, а какое вообще количество молока производит ваша грудь. Может там и пить нечего, вот ребенок и орет.

0
12.04.2020

по вашему в груди бидон с молоком? не давайте глупых советов, пожалуйста. Молоко вырабатывается в ответ на сосание младенца и выработается столько сколько он будет сосать. Автор, у вас похоже на ложный отказ, хватает ребенку молока или нет вы сможете подержав его в пеленках день - наберется 10-12 мокрых пеленок - можете от ребенка отстать и кормить по требованию. Животик может пучить и беспокоить, колики нужно просто пережить. Кормите по требованию, не надо выдерживать интервалы. http://citymoms.ru/kak-ponyat-xvataet-li-rebyonku-moloka/ по ссылке почитайте статью методах проверки хватает ли молока. вообще на этом сайте очень много полезных статей по ГВ.

0
12.04.2020

У меня молоко вообще не цедилось в плоть до сейчас. А ребенку 2 года, кормимся до сих пор.. А в то время изза того, что сцедиьь не могла мне доказывали, что молока у меня нет. Слава Богу, на смесь не перешли

0
12.04.2020

вот, бывают такие недалекие.. сами ничего не понимают и другим советуют. =((

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Спасибо большое за ответ, проверю по пеленкам с завтрашнего дня. А если грудь мягкая, хотя первый месяц была твёрдой особенно ночью это не говорит о том что мало молока? И нужно после каждого кормления сцеживать или не обязательно, спасибо за ответ

0
12.04.2020

Если грудь мягкая, то это скорее установившаяся лактация по принципу спрос-предложение... Грудь твердая всегда по началу, лишь когда лактация установилась, вы можете даже нн чувствовать приливов молока, но это не значит что его нет

0
12.04.2020

Ну, конечно, я троих детей выкормила и не знаю, а вы с одним одна такая умная.

0
12.04.2020

да кормите вы на здоровье, только глупых советов не раздавайте.

0
13.04.2020
Oksana Shark
Сын, 9 лет 3 месяцаДочь, 6 лет 1 месяцСын младший, 4 года 3 месяца Санкт-Петербург

У вас нет проблем, кроме надуманных. Это нормальное время кормления, бросать грудь и выгибаться может потому, что прием пищи провоцирует перистальтику кишечника и это доставляет младенцам дискомфорт, либо из-за заглатывания воздуха. С 2-3 месяцев очень многим младенцам вообще достаточно 5-7 минут чтобы съесть полноценную порцию, так что скоро время скорее всего ещё сократится. 2 часа - это маленький интервал, с рождения наиболее оптимально 3 часа от начала одного кормления до начала другого. Далее обычно интервал ещё увеличивается. Недостатком молока у вас и не пахнет. Тест мокрых пелёнок вам в помощь, чтобы убедиться. Сцеживание абсолютно неинформативно. Кормить можно и одной грудью за раз и обеими - как вам удобнее. Я кормила обеими, чередуя грудь, которую давать первой, считаю это более удобным.

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Спасибо за подробный ответ, я сегодня так расстроилась думаю все, молока мало, а ещё и подруги нафиг тебе это надо корми смесью и удовольствие от жизни получай. Но я очень хочу кормить грудью, очень, надеюсь что получится сохранить грудное вскармливание. Вот еще очень интересно питание влияет на количество молока, я стараюсь кушать правильно, но не всегда получается поесть т.к я с двумя детками одна (муж на работе) сыну 4 года, вот когда поем, когда нет. Может есть из личного примера продукты которые увеличивают лактацию? Я не так давно готовила плов и там было много моркови так потом у меня прям грудь распирало столько молока было.потом прочитала что морковь увеличивает лактацию

0
12.04.2020
Oksana Shark
Сын, 9 лет 3 месяцаДочь, 6 лет 1 месяцСын младший, 4 года 3 месяца Санкт-Петербург

Не за что. Нет, влияние питания очень слабое, нужно реально голодать чтобы это могло снизить лактацию. Но, чтобы ваш организм не страдал желательно употреблять достаточно белка. Чаи и прочее, в том числе всякое якобы специальное, питье тоже не влияют - имеет значение лишь объем употребляемой жидкости, ее тоже должно быть достаточно. Для успеха ГВ основополагающее значение имеют: ваше спокойствие и уверенность в себе и регулярные прикладывания, причем, вопреки распространенному мнению, прикладывать слишком часто по каждому писку вовсе не нужно для этого - наоборот грудь может не получать необходимой стимуляции, так как ребенок попросту не голоден. 5-6 чисто грудных кормлений до введения прикорма и без докармливания смесью достаточно для поддержания лактации на необходимом уровне. Ощущения приливов тоже особо ни о чем не говорят. При зрелой лактации их быть по сути не должно, так как потребности малыша и продукция молока синхронизируются, вырабатывается большая часть молока уже в момент кормления в ответ на сосание. Приливы это скорее негативный эффект, так как чревато застоями, лактостазом. В норме они должны быть только в процессе становления лактации либо если пропустили кормление по каким либо причинам. При кормлении по режиму лактация устанавливается максимально быстро (примерно за 1 мес) и приливы уходят в отличие от беспорядочных прикладываний по требованию.

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Спасибо за ценные советы, я как буд-то к консультанту по гв обратилась, все так грамотно и понятно разъяснили мне, ещё раз спасибо

0
13.04.2020

Вы знаете, у меня итого до 10 минут ела.. А врач волбще дольше 15 мин не кормить, что не висела на груди.. А мы и до 10 мин не дотягивали. Переживала жутт, прибавки сначала норм были, потом конечно меньше. И ничего, 2 года дитю кормлю еще... Ну и проблемы с животиком, от которых никуда не деться никто не отменяет. И кстати, спала плохо и мало тоже. До 4 месяцев долго только на руках спать могла. И кормила по требованию, никаких интервалов

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Вот все же не совсем понимаю как это по требованию, кормлю с интервалом в 2 часа, понимаю когда она на ручках у меня губками грудь искать начинает, если гуляем то интервал между кормлениями увеличивается до 3 часов. Комментарий ваш меня немного подбодрил а то я уже решила смесь покупать. Очень хочется малышку покормить своим молоком, я просто знаю что если сейчас смесь начать давать, это все прощай грудное вскармливание

0
12.04.2020

Ну, допустим раскричалась детка, не можете успокоить, - предложите грудь... Не обязательно выжидать 2 часа....поела,успокоилась,значит все хорошо. Не обязательно ребенок есть хочет, может просто успокоится с помощью сосания, у них же рефлекс сосательный большой. Но честно, у меня ребенок вообще грудью не успокаивался... А у всех подруг днти висели по 40 мин. Зато у меня потом не было проблем с разделением грудь-сон, т. К ребенлк изначально редко засыпал во время или после еды. А сны по 30-40 мин, это проблемы многих деток... Не обязательно детка голодная. Так что боритесь за гв. Это и полезней и дешевле. Ну и наверное единственное что свидетельствует о том, что ребенок не наедается это плохие прибавки в весе.

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Спасибо ещё раз за ответы, вы меня реально подбодрили) а то мне грудь маленькая, мало молока, не мучай дитя докармливвй смесью, подруги нафиг ты вообще заморачиваешься с гв, короче говоря советчиков много. Вот единственное не взвесить ребёнка сейчас из за вируса, педиатры не принимают, так взвесила на обычных весах за 1.5 месяца прибавка 1250

0
12.04.2020
Nadezhda Voitkova
Михаил, 6 лет 10 месяцев Тольятти

Мне еше в роддоме при начале гв акушерка сказала, что не более получаса с обеих грудей. Как раз по 15 минут и норма.

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

А я кормлю одной грудью затем через время другой

0
12.04.2020
Nadezhda Voitkova
Михаил, 6 лет 10 месяцев Тольятти

У меня с одной не наедался. И мне некомфортно, когда, например заснул под одной грудью, а вторая осталась полная.

0
12.04.2020
Арина
Никита, 10 лет 3 месяцаПолина, 6 лет 4 месяца Волгоград

Я просто не знала что можно так кормить, а потом с какой груди начинать кормить той с которой кормление начинали?

0
12.04.2020
Nadezhda Voitkova
Михаил, 6 лет 10 месяцев Тольятти

Если обе одинаковые, то с любой, наверное. А если одна полнее, я б с нее начала.

0
12.04.2020

Скорее всего животик. Кормите как будет просить)

0
12.04.2020
Опытные мамы помогите советом в грудном вскармливании

Похожие записи