Войти
Минск

"Вторая мама". Жду советы как ужиться со свекровью?

85
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Слуцк
Как мне это знакомо!!!! Муж тоже в семье младший. Но моя свекровь опекает одинаково. Те же иконы и суеверия. И сон плохой никуда не ходите и т.д и т.п. к счастью мы живем не вместе и даже не в одном городе тк муж военный. И был у нас шанс вернуться на родину в гомель. Мы с мужем решили что это будет перебор. Так что через годик будем в минске. Насчет после рождения....это было кошмар что. Пока на расстоянии она допекала звонками что и как делать. Потом когда мы на месяц приехали на родину, я жила со своей мамой, но со свекровью виделись частенько. И я не так качаю коляску. И коляска для нее кажется черная совсем. И солнце нагревает черную. А тут не кати там ветер. Потряси коляску он плачет. Не тряси коляску а то еще сильнее плачет. Бооооже мы приехали на родину в 3 месяца. Так и зрел вопрос в голове: как мы 3 месяца жили без Вас. Мне кажется в вашем случае только отдельное жилье. Хоть какок. Иначе доведете и себя и её. Ее опека с рождением лишь усилится тк это ж сынок у нее маленький и не умеют они с невесткой заботится о малыше тк сами еще малыши
0
01.11.2016
Минск
Мда, неутешительно. Буду держаться до последнего. Но мысленно просматриваю ближайшие к городу обслатные центры, где жилье подешевле
0
01.11.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Слуцк
Ближайшие обл центры? Может районные центры вы имели ввиду? Вам город менять не зачем. Достаточно заехать в глубинку. Маме будет лень там часто у вас бывать. Теперь с моей второй Б у меня все несколько лучше но и хуже. Лучше что я иначе ко всему отношусь. На всё машу рукой соглашаюсь но делаю иначе. Хуже тем, что говорит: бедные мои дети ростят бедного мальчика без бабушек и дедушек. Сами и без никакой помощи. Как же вы справляетесь. Как же вы дальше будете??? Ты же настенька кушай хорошо и фрукты и овощи. Хорошенько кушай. Как хотелось сказать: я так то недавно первого носила и знаю больше вашего что есть а что нет. А то что растим без помощи- зато какая нам школа. Ничего уже нам не страшно. И ребенок путешествует с нами и в кафе и кино ходит. И мы не скидываем его на бвбушек
0
01.11.2016
Минск
По городу свекровь приедет хоть куда. Она не работает, ей заняться нечем. Надо убираться подальше за МКАД. Да, я тоже планирую отказаться от помощи такой бабушки.
0
01.11.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Слуцк
А у старшего ребенка свекрови : дочь у нее или сын, дети там есть?
0
01.11.2016
Минск
Там нет никого и ничего. Старший ребёнок - это моя бывшая подруга. Дружба закончилась, когда она узнала, что мы встречаемся с братом её. Сейчас мы живём все вместе в одной квартире. Она на год старше меня, работает. Ни о каких постоянных парнях мы не знаем.
0
01.11.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Слуцк
Ясно. Значит переключить ее не получится. А где ваши родители? Есть возможность пожить у них? Как у них с финансами? Или еще как вариант хотя не самый лучший: частично чтобы они и свекровь помогли с деньгами на жилье. То бишь на съемную квартиру. Обьяснить ей причину мол так и так хочется уединиться. Побыть одной. Чтоб никто не звонил не кормил не стучал в дверь и прочее. Постепенно хочется налаживать жилье для маленького.
0
01.11.2016
Минск
Свекровь только ЗА, чтобы я покинула квартиру. Но финансово мы не потянем сейчас съемное жильё, деньгами они нам не помогают. Мои родители в другом городе, к тому же в разводе, несколько питомцев и мой младший брат-подросток. Свекровь неоднократно предлагала "ты едь к маме, а Саша пусть здесь живёт и работает". В том городе копеечные зарплаты и совсем почти деревня - умрешь со скуки. Моя семья периодически высылает нам деньги, если могут.
0
01.11.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Слуцк
Боже боже что вам предложить то.... С ней жить однозначно нельзя. Это пока вы держитесь, дальше хуже коликики зубы синячки от падений у малыша и в итоге вы не то что плохая мама (так она уже сейчас считает), дальше вы будете дрянь-невестка и некудышняя мамаша. Я прошу прощения за лексику. Пробить какую общагу в исполкоме. Может по знакомству какую однушку поискать. Жертвовать деньгами придется. И отказаться от брендовых нарядов придется тоже. Потом по накатанной. И все восстановится. Кстати мы часто бываем в минске. Сейчас по службе живем в слуцке. Так я вам скажу у нас всё дороже вашего в 2-3-4 раза. От вещей до продуктов питания. Так что реально тянуть будет жилье.
0
01.11.2016
Минск
Какие там наряды! У меня уже почти всё приданое собрано по знакомым, что-то сохранили своё. Осталась коляска и комод пеленальный. У мужа очень нестабильная работа, потому и переехали к свекрови. Копим деньги максимально, чтобы потом действительно быстро съехать. Надолго мы тут не зависнем ещё и потому, что у свекрови дурная баловная кошка. Муж сам не позволит такое соседство для ребёнка. А какая я невестка - да бог с ним! Мне не привыкать)
0
01.11.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Слуцк
Еще такой нюанс. Не хочу вас накручивать, но муж немного тоже должен шевелиться понимая что ждете пополнения. Может со сменой работы стоило бы подумать. Надеюсь он не такой советской закалки где люди придя на работу в 20 лет уходят с нее в 60.
0
01.11.2016
Минск
Шевелится в меру возможностей. Он работает 6 дней в неделю с 9 до 20. Не сильно-то на собеседования походишь. Куда ходил - там пока не берут. Работает где работает под угрозой лишиться работы (это бзики начальства).
0
01.11.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Слуцк
Это бзики сейчас везде. Отлично вошло в практику увольнение без обьяснения причин. С таким режимом работы и иметь мало денег это нонсонс. Даже интересно о каких суммах идет речь. Об этом уже пишите в личку. А то люди и так многое ужнали о вас
0
01.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Какой такой бабушки? Супы вам переварила? Что за мода у девушек так относится к свекровям? тут вас полчища недовольных. Почитайте тему о двойных стандартах. Так такие ответы молодых мамочек у которых мальчики волосы шевелятся. Вы родите своего мальчика, вырастите его до совершеннолетия. а потом появится ушлая девчушка которая решит, что вам не место в жизни ее сына! Капец меня аж бесят такие поступки! Вы сами будущая мать и так рассуждаете!
0
25.11.2016
Минск
Да, будущая мать. Мои родители звонят мне раз в месяц или по необходимости/по делу. Есть интернет и соцсети. Я вижусь с ними раза 2 в год, хотя ехать до них пару часов. И отлично нам живётся! К слову, свекровь умудрилась забыть пол ожидаемого ребёнка.
0
25.11.2016
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Минск
Вообще не поняла, где проблема? Чего прячетесь-то? Общайтесь с мамой! Что ж все так изначально настроены, что свекровь это враг?!! Мне, маме 4 сыновей, уже страшно!!))
0
18.10.2016
Минск
Договориться не получается. Элементарный пример - меня тошнит от мяса. Она не устает его готовить и предлагать, я вежливо отказываюсь. Она звонит моей маме и жалуется, подговаривает мужа. Закончилось тем, что она просто тыкала мне в лицо вилку с мясом и говорила открой рот, попробуй.
0
18.10.2016
Мама девочки (8 лет) Нур-Султан (Астана)
О мой бог! Да как же так можно! Свекровь Вас принимает за неразумного длится, который сам не знает чего хочет, а чего нет? Сочувствую за сложившуюся ситуацию, но видимо Вы весьма мирный и спокойный человек, я бы и не беременная с ума сходила, а в положении, как сейчас - порой всякая мелочь до слёз доводит и нервы опять же.. Искренне желаю Вам и мужу повышения финансового благополучия и чтоб возможность съехать оттуда появилась до рождения малыша.
0
24.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вам надо самой научится разграничивать пространство. Конечно, она вас в гости жить не звала, но есть элементарные правила приличия. Нужно в твердой форме сказать, что вы тут живете и у вас есть свои вкусы, свое мнение и есть личное пространство. И вы будете есть то, что хотите вы! И точка. И поговорить на эту тему с мужем. Что бы он сказал маме своей, что бы, как минимум, она свое мнение засунула куда подальше о том, как ее сын теперь ест и одевается, у него теперь есть вы. Ну то же самое касается и вас.Вы знаете, очень много от него зависит. Он ваш муж, ваша крепость и стена. И если он не будет выполнять эти функции и вести себя как маменькин сыночек, ну что ж, очень жаль, что вы изначально в нем это не разглядели.
0
25.11.2016
Минск
Она выжидает, пока его не будет рядом. Например, муж идет в душ. Как только вода льется дольше минуты - можно меня атаковать) Ну а я не ябеда, чтобы устраивать разборки после его возвращения из ванны. Глупо всё это(
0
25.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Это не ябедничество. Муж и жена - это одно целое. Он изначально, прежде чем привести вас к себе домой, должен был поговорить со своей мамой. На мой взгляд, это нормально.
0
25.11.2016
Минск
Да говорили уже. И с сестрой его отдельно говорили. А потом переехали и снова говорили. У сестры к нам претензий в основном нет. Если делаем что-то не так девиз обычный "кто испортит - тот платит". Нас устраивает. Только маме хочется во всём поучаствовать. Кто-то тут предлагал в комментах разделить обязанности - она так кричала, когда я мусорный пакет в руки взяла....Удивляюсь, как ещё чашку в руках держать разрешает. Якобы мне нельзя такое поднимать. Да у меня сумка на работу больше весит, чем тот пакет!
0
25.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мамаши опекунши - это пиз***)))) Я бы изначально не стала с такой жить. По-моему, в вашем случае, или надо жестко все делать и говорить ей или смириться. Ну и думать о переезде)
0
25.11.2016
Мама девочки (10 лет) Лиман
Вы жили со свекровью?
0
25.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
А вы погодите сынки жен заведут и помахают вам ручкой!))) У меня есть пример. Мать с взрослыми сыновьями строила дом. Построили. Молодцы. Какая то неудачная планировка. Одна половина старшему брату с семьей, вторая младшему и маме. Надо было три отдельных входа делать. А они чего то на две половины всего разделили. Вот младшенький был на практике в Сургуте (Север страны) и завел там интрижку. Приехал домой, а девочка примотала через две недели к нему жить. Через полгода она забеременела. И на очередных посиделках она выдала матери, что они будут рады после рождения ребенка видеть ее в гости! Хозяйку дома эта девка будет рада видеть в гости! Сначала домом и финасовой независимостью надо обзавестись, а потом и рожать! А то на ногах не стоят. Жить не где, а все туда же!
0
25.11.2016
Минск
У меня есть квартира в собственности, если на то пошло. Просто не в этом городе. И да, тяжело понять как я могу мешать кому-то, если бываю дома всего несколько часов.
0
25.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Это и к вам и не к вам относилось. Вы что думаете одна страдаете под "гнетом" свекрови. Вы себя представьте на ее месте. Жили не тужили, а теперь в вашем доме посторонняя девушка живет. Для многих сложно морально с жить с чужим человеком. И вам тоже тяжело. Вам обеим нужно к этой ситуации приспосабливаться.
0
25.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Конечно первый вариант конечно съехать. Но я думаю если это было бы возможным то давно уже это сделали. Не надо юлить придумывать как ужиться. У вас молодая свекровь без старческих загонов. Просто и без затей с ней погорите. Мол так и так. Понимаю, что живем в вашей квартире. Вы тут хозяйка. Давайте погорим о том, чтобы нам обеим тут жилось хорошо. Что вы ждете от нашего тут прибывания? Давайте обсудим обязанности по дому. Что вы хотите чтобы я делала. Я закреплю это за собой. Какое поведение вы от меня ожидаете? Я это запомню и буду вести себя соответственно. Вот когда она насладится своей властью, вы и выскажите свои пожелания. Мол в свою очередь я хочу сама заботиться о муже. Готовить И стирать . Мне сейчас не все можно кушать. У меня токсикоз. И я хочу готовить себе и мужу сама. Все что вам нужно озвучьте. Я думаю свекровь пойдет на встречу.
0
25.11.2016
Минск
Озвучивали! Как только переехали. И сразу спросили чего от нас ждут. И ответ был "чтобы Сашенька таблетки пил от давления, чтобы кушали больше то, что я готовлю, чтобы Сашенька слушался, я схожу с ним по врачам, он будет брать на работу ссобойки, а Аня будет мне в этом помогать". Но я не собираюсь заставлять мужа пить таблетки только потому что так надо. Он отлично себя чувствует. Худобой тоже не страдает. Если бы он хотел брать с собой обед - я бы ему делала, но он не хочет. Итого: свекровь хочет послушных взрослых детей. И это неприемлемо.
0
25.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Это ее сыночка. Дайте ей время его отпустить.
0
25.11.2016
Минск
Она его как минимум гробит. Мужчина себя чувствует отлично. Ну и что, что его давление выше, чем среднестатистическое? Зачем пичкать его таблетками? Зачем в плюсовую температуру пуховик тому, кто ездит на машине? Чтобы вспотеть побольше и продуло посильнее? Какая-то странная у неё забота.... За время, что мы успели пожить отдельно муж не голодал(наоборот даже) и ни разу не болел.
0
25.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
У меня две дочки. Я уже представляю как я буду ненавидеть их мужей!))) Шучу конечно! Но в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда. Для матери дети всегда остаются детьми. Только одним хватает ума отпустить своих птенчиков, а другим нет. Мудрая свекровь приобретает дочь, глупая теряет сына. Если вы остаетесь жить в этой квартире, то до рождения ребенка расставьте границы. Если дверь закрыта, то она закрыта. Входить не надо.И т.д
0
25.11.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Столин
я живу такпочти 10 лет.Сразу много молчала,потом точка кипения наступает.Сразу хочу сказать не надо молчать,говорите что не нравится и все тут.Попробуте через мужа,но когда один на один то в лицо.Даже про то мясо ей сказали втот момент что вас тошнит?Не дошло по настойчивее надо говорить.А когда вы думаете оттуда съедете?Появится ребенок будет просто капец.
0
20.10.2016
Минск
Да, говорю, но очень вежливо. Возможно, она воспринимает это за мягкость и сомнения. Грубить очень не хочется:) Если честно, есть слабые надежды, что съедем, когда появится ребёнок, потому что тенденция показывает, что тогда наша жизнь станет невыносимой. Это глупые надежды, да?)
0
20.10.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Столин
Я не предлагаю грубить,а чтобы твердость в голосе присутствовала.А с ребенком скажу так ,вы после родов -стресс, она будет то се предлгать, а давайтак или этак сделаем,вы будете волноваться как что делать с малышом-это лишние ннервы.Очень многие писали здесь да и у меня так было что не смогли наладить гв из-за советов,знаете когда наступает лактационный криз-а тебе говорят ой молока у тебя мало-дай смесь,а ядала ,а он и выпил30 мл.Конечно выпьет,ведь после тугой груди бутылку что сосать,а потом еще 30 и еще 20, а потом грудь тугую после бутылки не хочеть сосать.Ой вообще примеров много и одень потеплей и т.д.Просто тверже отвечайте.
0
20.10.2016
Минск
Большое спасибо за поддержку!) Я буду очень стараться. Просто чувствую себя в этой квартире чужой и спорить с хозяйкой сложно. Но ради ребёнка придётся научиться.
0
20.10.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Столин
А муж в городе работает?Может общага от работы есть?Пусть это будет общага,ноОтдельная.Поверьте мне спустя 10 лет,я понимаю как плохо отложилось совместное проживание с родителями ( причем не важно с чьими) на наших взаимоотношениях с мужем,нашем умение разруливать ситуации,ухаживать и нести ответственность за детей и прочие проблемы.Или попробуете снять в пригороде.Под Мнском разницы нет-всеравно мегаполис,это я тут в попе сижу и то приспособилась жить.
0
20.10.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Столин
И еще про то как свекровь вырубила часы из розетки-это звоночек сигнальный.Скоро вам надо будет и ночью свет включать и стирать много и т.д.-тоже будут претензии.
0
20.10.2016
Минск
Общаги нет, это малюсенькая частная фирма из двух человек. Да, на крайний случай опустимся до пригорода.
0
20.10.2016
Мама пятерых (от 14 лет до 52 года) Самара
Ну на пустом месте! Трусы сыну покупает без примерки и БЕЗ НЕГО. Ах какая она КОВарная! Вы что собрались тащить мужа в ТЦ носки ему выбирать. Ну не маразм беременный,а? милый, тебе в эту полосочку или совсем без нее. тьфу Жена/мать сама покупает носки/трусы/сорочки/брюки и ДА, О БОЖЕ! Куртки! Я сама покупаю всё это мужу - женаты 11 лет. Покупаю ВСЕ вещи сама и в 99% случаев доволен. Скажет фи - несу возвращаю или меняю. ДА, еду сама и меняю-возвращаю. Муж работает, денег зарабатывает. Вот пускай и работает, нечего мозг тряпками забивать. Живете у матери - это ЕЕ территория и уж Будьте любезны соблюдать ЕЕ правила. Не хотите - съезжайте. Ах, она не ТО приготовила -- Она же заботится! Приехали с работы, устали, одна беременная,другой сынок родненький - ну как не накормить-то. НЕТ! И тут не угодила. Она что вам кухарка? Засунуть свой токсикоз в Ж и сказать - Спасибо! И ДА!! ---Ей виднее - она же мама. Вы пока еще и не мама и уж подавно не свекровь. И я не свекровь еще, просто мама, но чтобы мне свекровь не сказала - Хорошо. Спасибо. Так и сделаю. Закрываю дверь и делаю как считаю нужным.Без конфликтов и без выяснения кто прав и кто виноват и чьи это тапки и кто круче( я или свекровь). Кто скажет что моя свекровь плохая - порву как Тузик грелку! Она мужа моего родила! И точка.
0
25.11.2016
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Москва
Ее дом -ее правила. Она хозяйка и вообщем то ведет себя так как считает нужным в своем доме. Хочет иконки расставляет, хочет котлеты печет. Пришла новая женщина и "тихо молчит", при этом почему то считает что ее муж-частная собственность молодой жены. А мать такая странная одежда на полтора размера больше и носки и тп. "Моя полочка в холодильнике". Это как!? Я куплю что то положу только на эту полочку и буду тут брать и это есть.... При этом я не хочу чтобы лезли ко мне и советы давали, но при этом я тихо молчащая уже ставлю диагноз в ее ,неправильной на мой взгляд, гиперопеке и поведению. То есть себе мы даем шанс, мы вот такие и сопоставляем себя вот с этой женщиной и ее взглядами на сына. Неверными в представлении молодой жены, а у нас куча отмазок что мол снять не можем и комнату даже и вариантов нету ти совсем. Да еще давай ка мы в вашем доме питаться бум раздельно, теперь де у нас семья а вы подвиньтесь... Совершенно не в обиду, но с позиции личного опыта молодые должны жить отдельно. Но если отбросить лукавство вас это не очень устраивает, так как это ваш личный комфорт. Потому как квартиру снять вы не тяните. Комната с чужими людьми снимать? Зато никто не будет с вашей полочки ничего есть. Вы будете хозяйкой в своей комнате, Еще в священном писании сказано что муж/жена должны отлепиться от отца/матери и прилепиться к дене/мужу. Но то что вы стали женой вашего мужа Ваша свекровь не перестала быть его матерью и вы должны понять что она может покупать ему одежду хоть на 10 размеров больше и говорить что он больной и маленький, она такая. Так же как и она должна уважать то, что у сына есть жена и должно быть личное пространство на свою жизнь, он должен научиться ответственности раньше чем появится его ребенок. Построение таких отношений с таким хозяином единоличным в квартире крайне сложны, это должно быть полное подчинение и отказ от самого себя, что в браке молодых не правильно. Только отдельно жить! И понимать то что другой человек это другой человек и может быть таким как до вас, это поможет избежать обид. С рождением малыша все станет очень не хорошо. Помощь вам нужна и будет с малышом, нужно знать четко что ты хочешь при этом гнуть свою линию без конфликтов. Это целая наука, съедите не успев испортить отношения, почувствуете себя на коне. И от помощи не отказывайтесь, но делайте так как считаете приемлемым для себя. Удачи Вам.
0
25.11.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
В первом браке жили со свекровью... И теперь, спустя много лет, родив своего сына я многое поняла. Сын... Это твой Маленький мальчик, любимое чадо) это не объяснить... И вот мальчик выростает, ты не нужна, и пришла ДРУГАЯ женщина в ТВОЙ дом. И делает все по другому. Тут сложно всем. Сами подумайте. Она жила в этом доме много лет, заботилась о нем 23 года, растила, покупала трусы, носки и прочее, готовила ему. И вдруг не надо... А еще и оказывается что любит он другую еду, и трусы не те она покупает. И вы тут еще... Сын же поменялся из за вас))) вот она и будет как может, вас под себя кроить. И это не изменится. А родите ребенка, не поменяется ничего, так как методы воспитания у нее тоже свои. ПРАВИЛЬНЫЕ! Не одного уже воспитала. Так что два варианта. Либо вы под нее подстраиваетесь и как минимум не обращаете на все это внимания. Либо разьезд и в своем доме живете по своим правилам и желаниям. Не зря куча поговорог про чужой монастырь и тд и тп. Да, и вы тоже будете матерью, примерьте на себя эту роль. Мать взрослого сына.
0
25.11.2016
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
Такое впечатление, что свекрови не 50, а далеко за 70!😃 Поведение старушки Шапокляк! Почему вы не снимете квартиру? Ясно, что договориться вряд ли получится. К счастью, у меня такой ситуации не было, со свекровью я в отличных отношениях. И для меня она реально мама. И все вопросы я с ней решаю именно как с мамой. Вам сейчас нельзя нервничать, а если супруг начнет давить на мать, будут наверное ссоры, которые однозначно будут вас напрягать и огорчать (((
0
18.10.2016
Минск
Да, компромисса с ней не получается. К сожалению, зп мужа не позволит нам снимать жильё отдельно. Вот и ищу выходы.
0
18.10.2016
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
Мне кажется, вы очень мягкий человек. Я сама очень добрая ( это не я придумала, друзья говорят😃), и не люблю конфликтных ситуаций. Может, вам надо с мужем собраться с мыслями, обговорить этот вопрос сначала вдвоем, а потом и с мамой. Только конкретно обозначить свои претензии. Не ссориться, не повышать тона! Просто сесть втроем и вы скажете, что вам не нравится. "И во избежание недоразумений и конфликтов давайте, мама, пойдем навстречу друг другу, и постараемся жить дружно!"😃😃😃 Как-то так))) Терпения вам! И удачи!
0
19.10.2016
Мама троих (22 года, 12 лет, 8 лет) Кисловодск
Для начала поймите, что дело не в Вас и не в ваших отношениях со свекровью. Это их отношения, которые строились последние 23 года. Ничего не спасет кроме переезда, гиперопека не лечится ни дружескими посиделками, ничем другим! Будете жить отдельно и возможно отношения мамы и сына выйдут на новый уровень.
0
25.11.2016
Минск
Да, я уже поняла, что плохая или хорошая - я ни при чём. Только я уже немного и беспокоюсь за них. Мы когда жили отдельно они ждали приезда мужа кним в гости, чтобы он доставал им картошку и овощи из подвала, нужные вещи, точил ножи....А пока он не приедет - ничего не появится. Я его прям сама туда отвозила!
0
25.11.2016
Мама троих (22 года, 12 лет, 8 лет) Кисловодск
Выделять два часа в выходной для помощи маме и жить отдельно и будет вам счастье! Удачи Вам
0
25.11.2016
Мама девочки (13 лет) Волгоград
здравствуйте! я живу со свекровью пять лет, муж не хочет уходить от родителей! По началу было очень трудно, чужие люди, то не так поставила, не так приготовила! но потом стала прислушиваться к ним! но делать по своему все равно! свекровь женщина холодная, но найти общий язык можно, правда в наши отношения с мужем она не лезет! только по быту! еще что радует она не очень любит готовить! поэтому готовка на мне и уборка в доме! по началу все ее упреки обижали, а потом я просто не стала на них обращать внимания, может быть потому что я мягкий человек! я уже смирилась что хозяйкой в доме я не буду, все равно что то будет и как она хочет! конечно она тоже идет на уступки! и меня это радует! так что я думаю у меня не самая плохая свекровь! да и кстати она тоже моему мужу покупает и носки и трусы и штаны, рубашки все без примерки! ))))))
0
25.11.2016
Минск
Если бы всё было по размеру и приличное - то ладно. Но не все вещи сидят на нём хорошо. По готовке вообще беда: она готовит на 80% в мультиварке. А я не люблю технику и готовлю неплохо в обычной посуде. Стараюсь делать всё как у них заведено, но чувствую себя бестолковой. Эти непонятные правила (нельзя замачивать посуду сразу после готовки пока она не остынет, хранить крупы и приправы на балконе, стирать только утром потому что к ночи белье не выветривает запах порошка и тд) не дают мне расслабиться. Я запоминаю, но постоянно в чем-то ошибаюсь
0
25.11.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Москва
Привет) Мб попробовать подружиться? Сначала чайку вместе попейте, потом на прогулку с ней сходите) Возьмите себя в руки) Свекровь, как собака чувствует ваш страх) Попробуйте пойти на маленькие хитрости, постоянно спрашивайте как лучше, я понимаю что сейчас вам не до этого, токсикоз и иже с ним, но мб попробуйте совместно приготовить блюдо по новому рецепту или что-то подобное. Займите ее приготовлениями к появлению малыша, переключите внимание) Вот мы живем одни, бабушек ребенок видит раз в месяц и исключительно на территории бабушек, мне очень тяжело, тк и ребенок и дом и подработка на мне, если вы сейчас все правильно сделаете у вас появится верный помощник в лице свекрови) Удачи вам, надеюсь все наладится)
0
25.11.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Все, что вы описываете, прошли многие, на самом деле))) у меня, с моей свекровью, тоже не сразу отношения сложились. Расскажу, как было, может что-то для себя отметите. С мужем мы еще за год до свадьбы стали жить вместе в отдельной квартире. Свекровь очень переживала по этому поводу (мой муж - тоже младший сын и все время до этого жил дома). Несмотря на отдельное жилье, встречи с ней были необычайно частыми. Она приносила нам целый пакет продуктов и даже готовой еды, могла похозяйничать у нас дома, все время тоже предлагала помочь с чем-то. В то время меня это прям сильно бесило. Со временем, я привыкла, поняла ее переживания (кто его знает, как мы сами себя будем вести, когда наши, казалось бы, взрослые дети начнут жить своей взрослой жизнью), даже научилась видеть во всем свои плюсы. Ну приготовила она вам поесть - вам можно отдохнуть и не готовить хотя бы мужу. Хочется ей помочь вам что-то там разложить, ну и пусть поможет. Может, это и надоедает, но постарайтесь все же в ее действиях увидеть не злобу, а желание помочь вам, позаботиться о вас. И, может не стоит постоянно ее избегать? Найдите общие темы с ней, кроме тем о вашем муже, постарайтесь доверительно к ней отнестись. Когда она хочет сделать то, что вам не нравится (например, накормить вас мясом), так просто объясните, что у вас токсикоз и мяса пока не хочется. Я думаю, при правильном настрое, вам удастся найти с ней общий язык. Мы со моей свекровью сейчас общаемся просто прекрасно. Подстроились друг под друга)))
0
25.11.2016
Мама троих (34 года, 24 года, 11 лет) Москва
Добрый день. У меня были подобные отношения, вернее во много раз хуже, с матерью, прожили мы так почти 20 лет и вот уже полгода снимаем квартиру, т.к. еще чуть-чуть и я бы ее пришибла, чесслово. )) Совет только один, жить отдельно! А вот со свекровью у меня прекрасные отношения, она чудесная женщина, но и с ней мы как-то жили вместе все лето на даче (2010 год жара и гарь в Москве были), так вот в конце лета она попросила просто приезжать по выходным на дачу, т.к. ей с нами (заметьте не со мной, а всеми нами, мой муж, я и дети) очень тяжело и напряжно, вот так. )) Надо жить отдельно! Удачи!
0
25.11.2016
Минск
ну такое нормально. я уезжала учиться в другой город и привыкла к одиночеству) А когда возвращалась домой ненадолго мне казалось, что слишком много людей, они все слишком шумные. А на самом деле мама, папа и брат. Для трёшки не так уж и много)
0
25.11.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас почти то же самое, только в главной роли не свекровь, а моя мама. Всё зависит от ее настроения, иногда нормально, а иногда бесконечные поучения по мелочам, и из розеток надо вытаскивать всё, и сами розетки выключать когда не пользуешься, потому что там же тоже маленькая лампочка горит, зачем лишнее платить. Воду в кране каждый раз надо выключать (как и свет в ванной), когда вытираешь пыль. Я этого не понимаю, да, с одной стороны это некоторая экономия, но если каждые полминуты щелкать выключателем и дергать смеситель туда-сюда, то они быстрее сломаются, а смеситель не три рубля стоит. И еще много таких мелочей, а с появлением ребенка всё ооочень обострилось, иногда я реагирую спокойно, потому что если маме возразить, то начнется хлопанье дверьми, игра в молчанку на несколько недель. Но иногда во мне это долго копится и в итоге я взрываюсь и мы не разговариваем месяцами.
0
25.11.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет)
Я вам так скажу: с появлением ребенка всё только обострится ((( Не хочу вас огорчать, но скорее всего так и будет, начнутся бесконечные советы и разногласия насчет того, как растить ребенка. Мы живем отдельно от родственников, но и то они не упускают шанс дать совет при каждой малейшей возможности. Я тут даже пост создавала специально на тему того, как отвечать советчикам, у меня в дневнике есть. Для вас единственный способ как-то сгладить ситуацию - это жить отдельно от свекрови. Ну или молчать. Но это тяжелее
0
25.11.2016
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Байкал
Не сидели бы как мышки в норке, глядишь и мама бы вас детьми считать перестала. Поскольку описанное вами поведение как раз детское, у меня сестра также, правда с нашими родителями живут. Вы сейчас в холодной подростковой войне :)
0
25.11.2016
Минск
Ну да, попытались. И мужу тут же сказали "Если ты сейчас не заткнешься, то пойдёшь на улицу прямо сейчас". И ничего лучше чем заткнуться и играть в холодную войну я пока не придумала.
0
25.11.2016
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Байкал
Значит надо съезжать и без вариантов....... к сожалению
0
25.11.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Прочитав ваш пост первой мыслью было - неужели, лет через 15, мой сын приведет К НАМ ДОМОЙ невестку и мне придется с ней уживаться... жопа то какая. А вообще выхода тут два - переезд или развивать терпение. Пользуйтесь пока всеми благами жизни со свекровью, наверняка найдутся плюсы. Определите что вас конкретно бесит - один пункт, договориться по этому пункту со свекровью "на берегу", т.е до рождения ребенка.
0
25.11.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
рекомендации - думать о месте для жизни до свадьбы. мужа не смущает то, что он жену к маме привел? детский сад )
0
25.11.2016
Мама мальчика (9 лет) Баку
Вообще надо официально запретить совместные проживания с родителями той или другой стороны! Моя бы воля, я бы такой законопроект выдвинула бы: нет отдельного жилья- нельзя жениться!!!!! Знаю, что абсурдно звучит. Но! Это спасло бы многим нервы. Жить со свекрами- это значит официально признать, что дом ИХ, и ты живешь у НИХ. Это не твоя квартира, не твое хозяйство, ничего твоего... В чужой монастрь с новым уставом не ходят! Можно жить со свекрами только в одном случае: если девушка сознательно признает, что главная свекровь и все будет по ее указу. А этого никто не хочет и никто не признает. Получается, что нет никакого случая при котором можно жить со свекрами. Девочки, дорогие, не выходите замуж за парней, живущих с родителями. И ни в коем случае не приводите его жить к своим родителям. А то или вы или он всегда будете на вторых ролях, главой дома будут другие люди.
0
25.11.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
эк как вас разобрало ))
0
25.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Не буду оригинальной тут.. Советую Вам жить отдельно от свекрови. Это наибольшая гарантия сохранить нормальные отношение. Но все же панацея.. Жить вместе - верный путь к разводу.
0
25.11.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет)
Как говорится, чем дальше родственники - тем я больше их люблю
0
25.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
О ужас! Я лучше замуж не выйду, чем жить со свекровью))) Все равно, все что вы описываете - это не жизнь! Для меня, по крайней мере.
0
25.11.2016
Минск
Ой нет, не пугайтесь) Не все такие. Бывают и совсем беспроблемные, это моя несостоявшаяся свекровь - общаемся тепло до сих пор. Бывают как моя мама, муж сам говорит, что у него идеальная тёща. Бывают те, с кем перепалки изредка, но в остальном отлично. А бывает как у меня и наверняка даже хуже. Тут не угадаешь.
0
25.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
По мне, отношения с родителями, и своими и мужа надо держать на расстоянии. Потому, что даже самые идеальные отношения рушатся, если жить вместе. Я уверена, что 80% семей в СССР, где жили по 3 семьи в одной квартире совершенно не были от этого счастливы. Просто деваться было некуда.
0
25.11.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Химки
Со своей свекровью прожила 10 лет. Она достаточно тактичная женщина и часто предлагала свою помощь, но иногда чувствовалась излишняя опека. До рождения детей мы с мужем работали с утра до позднего вечера, а в выходные часто куда-нибудь мотались. Но и ей старались помогать. Я и готовила на всех и убиралась во всей квартире. Пока детей не было у нас, я со свекровью ни разу не поругалась. Даже претензий не было друг к другу. Обе тактично молчали))) После рождения сына мы с ней и поругались, и не один раз. Конечно же, разные взгляды на воспитание детей. Сейчас живем отдельно уже три года, никаких конфликтов. Желаю вам всех благ))) особенно в разрешении квартирного вопроса.
0
24.11.2016
Мама троих (21 год, 18 лет, 12 лет)
Эх, вот так живешь с сыном, а потом бац!.... появляется барышня, заводит свою полочку в холодильнике, ныкается от тебя в комнате, да еще и котлеты твои не ест )))) А если серьезно, как ни крути, съезжать надо и срочно! Вас после родов гормонами накроет, вообще сказка начнется...
0
25.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Темиртау
сьехать)) как не банально но чем дальше живете тем больше любви а не конфликтов и она к вам не лезет и вы ее не видите всем хорошо. а представьте что будет когда родите, оо капец она же лучше знает как давать грудь и почему малыш кричит и почему то и когда вводить прикорм, я со своей прожила ровно день после свадьбы и мне хватило)) и потом два месяца мы жили как до свадьбы каждый у своих родителей пока искали квартиру купили и переехали сразу на свое. в своей квартире вы будете хозяйкой.
0
25.11.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
ДВ! Вариант единственный - съехать и жить отдельно. Свекровь одинокая, без мужа и давно? Если так, то у неё борьба с вами за сына, это психология и ничего с этим не сделаете. Живите отдельно.
0
24.11.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 4 года) Висбаден
Жила в таком "дурдоме" 3 года, думала уже потихоньку ей яду в еду добавлять до истерики доводила каждый день. Потом переехали в другой район города, ей сюда далековато и красота, тишина и спокойствие. Пока еще ребенок в животике поспокойнее вела но только родился все, хуже мамы чем Я нету на всем белом свете. а Она идеальная. Бегите побыстрее! Поверте мне никакие деньги не стоят нервотрепок и слез.
0
25.11.2016
Мама мальчика (9 лет) Баку
Скажу вам честно, я даже не прочитала ваш пост, прошлась быстрым взглядом и поняла, что вы живете совместно со свекровью. Единственный совет- отделяйтесь. Всеми мыслимыми и немыслимыми методами отделяйтесь с мужем от страшего поколения. Других советов тут быть не может. И не важны подробности недовольства, важно только одно- найти способ отделиться от свекров.
0
25.11.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Если свекровь отстаивает свои права хозяйки, то съезжать и как можно скорее. Она игнорирует ваше желание покупать одежду и готовить самим, и ребенка будет воспитывать по-своему, а из вас сделает обслуживающий персонал. Ищите варианты жить отдельно или засуньте свою гордость в одно место. Еще конечно можно капитально разругаться, но во что это выльется предсказать не берусь.
0
25.11.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Челябинск
Сьезжать и только сьезжать!!!
0
25.11.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Вообще не увидела ничего такого в действиях свекрови. Помочь предлагает,готовить старается. У вас просто беременное состояние,все бесит. Если не получается жить отдельно,придется научиться ее уважать. Или живите с вашими родителями. Думаю проблемы будут те же. Идеально отдельно жить.
0
25.11.2016
Мама девочки (13 лет) Тула
0
25.11.2016
Мама пятерых (от 3 года до 10 лет) Ногинск
У меня в принципе хорошая свекровь, но даже я отстояла свое право жить отдельно от нее! И муж меня понял. Родите ребенка и будет еще ХУЖЕ. Выход один - съезжать.
0
25.11.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Пермь
Жить отдельно и другого выхода не будет. И предчувствие вас не подводит когда родиться ребенок будет ахтунг) Лучше жить отдельно!
0
25.11.2016
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Дальше хуже. Будет вести себя так с внуком и задвигать родителей. Реально только жить отдельно спасет.
0
25.11.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Ростов-на-Дону
разъезжаться и все. самый единственный и очевидный вариант
0
25.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Берлин
Будет хуже. В разы хуже! Единственный совет - съезжайте!
0
25.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Выход только один - жить отдельно! Нет возможности/финансов/не хотите и т.д.-терпите!
0
25.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Минск
0
18.10.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.11.2016
Развитие опережает срок. Что делать? Беспокойные ночи

Похожие записи