Декабрь. Начало!
Наступление календарной зимы мы со Славой не могли оставить без внимания! К сожалению, в силу определенных обстоятельств, времени на тщательную подготовку занятия у меня не было, но спонтанность и экспромт добавили легкости и нотку веселья в наши занятия на тему "Зима"!
Проснувшись утром, мы достали новую книжку
Затем мы провели физ.минутку:
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
И потанцевали под детские песенки о зиме.
Потом мы немного поговорили о том, что такое зима, какая она бывает, что происходит с природой, животными, птицами.. Посмотрели карточки
Затем Слава вместе с двоюродной сестренкой Варей посмотрели картины известных художников на тему зимы из комплекта
И немного позанимались творчеством: сделали аппликацию "Зимний лес" и "Рождественский ангел" (Славушка рисовала крылья, а Варюша дорисовала самого ангелочка):
2 день зимы мы посвятили теме "Снежинка".
Послушали и потанцевали под песенку "Белые снежинки", посмотрели мультфильм "Зимняя сказка" про ежика и медвежонка. Погуляли на улице: ловили снежинки и рассматривали их, обсудили, что такое снежинка, что у всех снежинок разные узоры, что сугроб - это множество маленьких снежинок..
Дома поиграли в игры: раскладывали снежинки от маленькой к большой, считали их:
Искали пары одинаковых снежинок:
Рисовали снежинки и метель, делали аппликацию манной крупой:
Выкладывали снежинку из карточек (повторяли оттенки):
Продолжение следует