Словотворчество
ДетиНа фото список в магазин, составленный Валентиной, но расскажу больше про Соню.
Соне нравится как звучат некоторые слова. Она слушает очень внимательно, любит пробовать новые слова на вкус, подолгу их повторяя и меняя, пытаясь трансформировать их во что-то знакомое и понятное.
Она любит слушать документальные фильмы. Именно слушать, смотреть ей не интересно, она предпочитает заниматься каким-то делом параллельно - играть, рисовать, но слушает очень внимательно, повторяя понравившиеся слова. Сижу смотрю дискуссии на исторические темы, а из под стола доносится эхо:
- Бурлит!
- Звучало!
- К Элизе! ("колизии" так адаптировала)
- Тетка (в оригинале "четко"). Нет, не тетка. Щетка?
Дети ссорятся, Валюша провоцирует Соню, переча ей буквально на любое ее слово. Я с кухни бросаю Валюше:
- Провокатор!
Соня хватает новое слово:
- Да! Ваюся, ты промокатор!
Валюша не остается в долгу:
- А ты самокатор! Ха-ха!
Соня обиженно:
- Все, я ухожу.
После концерта, который устроили нам девочки сегодня вечером, я хвалю обеих, а Соне говорю:
- Спасибо тебе, блестящий дебют!
- Да, спасибо за мой дедут. За мой тедук.