Войти
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

А что бы вы сделали в такой ситуации?

Калинка
Москва

Я бы не ругала, рассказала почему нехорошо обои отклеивать и приклеила на место этот кусок.

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Понимания в таком возрасте сложно добиться словами, но и постоянно ругать ребёнка тоже не выход.

0
09.02.2019
Калинка
Москва

Я все равно рассказываю и объясняю, у меня нет пока цели что-то добиваться от ребенка, а молча тоже для меня не вариант. Я все рассказываю и объясняю, даже как суп варю

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Про суп я тоже рассказываю ))) и всегда, когда я иду что то варить, надо обязательно ко мне наручки залезть и посмотреть, при чем слезть, пока я у плиты никто не хочет. И начинаются разборки, особенности жизни мамы двойни.

Вот и начинаю хитрить как могу, в лоб действовать не получается, к сожалению.

0
09.02.2019
Светлана
Иришка, 21 год 5 месяцевЛерочка, 9 лет 1 месяцЮляшка, 9 лет 1 месяцКариночка, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ругать точно не стоит, а вот объяснить что так делать нельзя, нужно.

Хотя, мне кажется,что чем больше на что-то делаешь акцент, тем больше они это делают в этом возрасте. По крайней мере у меня так 🙈

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Да, что нельзя, то обязательно нужно сделать - это же самое интересное 😂

Я в этот раз даже заострять внимание на инциденте не стала, посмотрим, будет ли повторение.

0
09.02.2019

А чего гордитесь, что обоину оторвал? Ругать тоже не стоит согласна, но и для гордости это не повод.

0
09.02.2019
Светлана
Иришка, 21 год 5 месяцевЛерочка, 9 лет 1 месяцЮляшка, 9 лет 1 месяцКариночка, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Гордится же она не из-за того что он обои оторвал, а из-за того что понял в этом возрасте о чем его спросили и показал где было совершено "преступление 😂"

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Просто для ребёнка это очень сложная просьба в 1 год и 4 месяца, как мне казалось. Вот и горжусь :)

0
09.02.2019
Анастасия
Санкт-Петербург

Лучше бы стала следить за ребенком.

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург
Комментарий удален
0
09.02.2019
Анастасия
Санкт-Петербург

Странно, ваш ответ в моих ответах есть, а здесь нет. Ну да ладно, я ж его прочла. Двойня - это не оправдание. Сегодня он оторвал обои, завтра гвоздь в розетку засунет. И будет уже не до гордости. Дети данного возраста требуют контроля. Это непреложная истина

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Тут с вами никто и не спорит, смотреть надо. Я не доглядела, я виновата. В результате появилась неоднозначная ситуация, и что бы вы в ней сделали, вы так и не сказали.

Но я знаю ваш ответ :) ругать то вы любите.

0
09.02.2019
Анастасия
Санкт-Петербург

Так я вам и сказала. Потому что все остальное по отношению к годовасу бессмысленно. И ругань мужа, и ваша гордость

0
09.02.2019

За что ругать ??Принес ребенок, показал маме. В следующий раз не покажет. Так дети и начинают все скрывать о родителей.

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

В этот раз ругать не стала. Чует моё сердце больше обои не интересны станут...ведь за них не ругают 😂 А вот если бы нельзя было, тогда да 😂

0
09.02.2019

Скорее всего! Моя хлопала морозилкой будто мне назло, а как дала там покопаться все, интерес прошел)))

0
10.02.2019

Да, теперь глаз да глаз нужен. Один раз попробовал, значит еще не раз захочет это сделать. Я бы пошла навела клей и заклеила то место снова. А ребенку объяснила, что рвать обои не хорошо

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Да, этого и боюсь. Хотя обои не сильно интересны в целом. Тут просто именно розетка была заклеена ровненьким квадратиком, вот его и отодрал, чтобы посмотреть, что за ним спрятано.

0
09.02.2019
Силена
-, 7 лет 10 месяцев Челябинск

Моя сестра, свою дочь, за обои поставила в угол, я бы просто посторалась объяснить что этого не нужно больше делать, но думаю ругать за это не нужно, это же ребёнок, и ничего ужасного и плохого он не сделал))))))) Но мой муж так же как и ваш, я уверена, посчитал бы нужным наругать.

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Да, у мужей все просто, сделал плохо - получи. А по факту - это сейчас совсем иначе работает. Слово нельзя, как красная тряпка для быка и повод повторить ещё разок 😂

0
09.02.2019
Мила З
Евгеша, 15 лет 4 месяцаАлексей, 12 лет 10 месяцевВалерия, 9 лет 4 месяцаАнгелина, 7 лет 2 месяца Иркутск

А у нас папа чуть ли не каждые выходные раньше обои клеил обратно)) сейчас матрешка наша вроде отстала от стен))

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Надеюсь у нас повторений не будет

0
10.02.2019
Ирина
малыш 1, 8 лет 8 месяцевмалыш2, 8 лет 8 месяцев Волгоград

Надо объяснять что обои нельзя отрывать, ругать не надо.

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Хотелось бы объяснить, но пока что слово нельзя только подогревает интерес к действию. В этот раз я не стала заострять внимание на инциденте.

0
09.02.2019
Милашка
Ева, 8 лет 1 месяц Бишкек

Если наругать, в следующий раз не покажет.

0
09.02.2019
Yana
Куклёнок старший, 8 лет 9 месяцевКуклёнок младший, 8 лет 9 месяцев Екатеринбург

Это точно !

0
09.02.2019
Комментарий удален
0
09.02.2019
Один год и четыре месяца (новый год, реабилитация). Во сколько вы отдали своих двойняшек в садик?

Похожие записи