Немного реальных будней
Сейчас скажу одну истину... Очевидную вещь.. Но какие же разные люди. Так же и клиенты.. Есть самые раздражающие...Их можно разделить на несколько категорий
1. Хочу много всего и очень дешево. Цена решающий фактор. Ну если вы знаете, что выполняете свою работу на 5+, вы же не будете работать дешево! Так же и аниматоры.. И так много тратишь эмоций и сил, чтобы организовать всё хорошо, а в конце "давайте скидку, а вон у Машки за эти же деньги еще 3 аниматора было"... БОЛЬ. ТЛЕН
2. Клиент, неуважающий чужое время и труд.. Клиент, который обращается к тебе на "ты", может позвонить в 11 часов вечера ну или начать торговаться... Клиент, которому когда аккуратно намекнешь, что не самое удобное время для общения, он не поймет намека и позвонит через 20 минут, уже в 23.20 Это конечно нервирует конкретно..
3. Клиент, мечтающий спихнуть все заботы на организатора или аниматора. Такой клиент не хочет тратить время на то, чтобы прислать адрес, рассказать сколько будет детей на празднике и какого возраста.. Этот клиент, когда приходит аниматор, отправляет к нему и годовалых и десятилетних, лишь бы дети не мешали.. А потом удивляется, почему малыши плачут и зовут маму " ЭТО ЖЕ АНИМАТОР ОН ДОЛЖЕН РАЗВЛЕКАТЬ СРАЗУ 20 ЧЕЛОВЕК РАЗНОГО ВОЗРАСТА"
Не надо так))))
А вообще, простая просьба, уважайте других, будьте милее к окружающему миру)) и всё будет супер пупер))