Круглый Стол Отметка Родителей 26 августа Москва
«Отметка родителей» продолжает помогать мамам узнавать лучших производителей на рынке детских товаров.
26 августа в г.Москва состоялся Круглый стол проекта «Отметка Родителей», в котором приняли участие компании-производители детских товаров, более 50 человек родителей присутствовали на мероприятии и около 27 000 человек в общей сложности просматривали отчет о мероприятии on-line. В роли экспертов выступали мамы-блогеры, лидеры мнений отдельный направлений детской индустрии и конечно же, сами дети, принимая активное участие в тест-драйве продукции. При регистрации на мероприятие каждому посетителю-родителю вручался пакет участника с подарками от разных брендов: дезодоранты от компании Персей, Bio Oil, Pigeоn, детская одежда Fleur de Vie, Magiс Herb, Расти большой, MADMILK, Мати, Филя и Мила.
Круглый стол начался с торжественного приветствия директора по проектам «Отметка Родителей» - Анны Ляпиной, с информационным блоком о зарождении и жизни проекта, активно развивающегося на рынке уже 3 года. Само становление произошло в Великобритании и в том же году проект стартовал и в России. 1 сезон прошел в рамках самого масштабного фестиваля для беременных мам и младенцев - WANEXPO. На сегодняшний день проект готовит уже 5 сезон участия. К 2017 году партнерство расширилось до 3х самых крупных выставок для родителей и их детей, а также масштабное разделение еще на 2 направления: детская косметика и потребительские товары.
Основная цель проекта - помочь родителям с выбором товаров для их детей, предоставить возможность попробовать продукцию и честно представить все плюсы и минусы его использования. Товары предоставляются бесплатно родителям, взамен на развернутый отзыв.
Презентацию товаров перед родителями, которые все выступали в роли экспертов, первыми представила компания Амата с товаром - детский стульчик - электрокачели бренда Nuovita Unico Late (
В данном мероприятии у всех родителей была возможность напрямую пообщаться с производителем детского товара, протестировать продукт и задать неограниченное количество вопросов, чем и воспользовался зрительный зал.
Далее, на мнение экспертом была представлена коляска Норвежского бренда Noordi - Polaris Comfort 2/1 (Pampkin) (
Родители отметили большим плюсом функцию анти-шок, которая отвечает за амортизацию передних колес в случае удара об бордюр, а также большое одобрение родителей вызвали высококачественные материалы внутренний отделки люльки - 100 % гипоаллергенный хлопок. В конце выступления 6 мам - добровольцев из зала вызвались произвести тест-драйв коляски на улице в естественных условиях прогулки с детьми.
Представители компании Rusbaby ( сделали презентацию самой легкой по весу на сегодняшний день коляски Немецкого бренда Jetem - Graphite (
Большой интерес у зрителей вызвала спортивная коляска Babycare Jogger Cruze (
Следующую часть мероприятия продолжил уважаемый родителями
врач - детский уролог Татьяна Дворецкая с актуальной темой
«Спорные вопросы детской урологии у родителей.»
«Самый важный аспект в использовании подгузников - это соблюдение чистоты и гигиены пользования. Если ребенок сходил в туалет, то сразу нужно произвести смену подгузника.
Чтобы подгузники не протекали, следует грамотно выбирать его размер, исходя из возраста, роста и размера ребенка.
Минусы одноразовых подгузников - в целом использование выходит достаточно не выгодно по бюджету. В качестве гипоаллергенных подгузников я советую использовать многоразовые подгузники. Это естественные материалы, экологичные и физиалогичность. Ребенок быстрее приучается к горшку.
Следует заметить, что категорически нельзя использовать подгузники при температуре выше 25 градусов, будь то многоразовые или одноразовые.
Как врач-уролог с многолетним стажем хочу еще добавить интересный факт - сроки осмотра ребенка у врача уролога - это достаточно интересный вопрос. Некоторое время назад, министерство здравоохранения выдвинуло согласование осмотра ребенка у врача-уролога 2-3 раза за весь период взросления, если на то нет прямого назначения на обследования. Я же рекомендую всем родителям мальчиков проходить осмотр раз в год.»
После 1 части Круглого Стола своими впечатлениями поделилась беби-блогер
Наталья Ложкина (Lisique):
«Первый раз об «Отметке Родителей» я узнала этой весной на выставке WANEXPO и очень рада нашей встрече с проектом. Когда я узнала о своей беременности, первыми эмоциями был небольшой страх и смятение от вопросов - как правильно заботиться о ребенке, какие товары безопасны, а какие лучше не использовать. Я уверена, что подобные мысли охватывают большое количество мам. За что я лично благодарна проекту, так это за правдивую информацию и большое количество отзывов - как положительных, так и отрицательных - самое главное, что они честные.
Спасибо за проведение подобных мероприятий, ведь где как не здесь родители могут за один раз протестировать столько детских товаров, получить массу полезной информации, провести тест-драйв каждого продукта, пообщаться с единомышленниками и еще уйти с приятными подарками!»
Вторая часть Круглого слова стартовала со сказочной истории и увлекательной презентации колыбели марки Simplicity 3046 HAN (
Интересным продолжением был продукт - манеж марки Noony Cubby (
Антонина Лобачева - владелица агенства Lobacheva Project -
организации детских праздников, рассказала родителям полезные советы по самостоятельной организации детского праздника.
«Первый вопрос, который у нас всегда встает при организации детского праздника - локация. На сегодняшний день самым выгодным и удобным вариантом является формат студии или лофта. Цены подобных заведений в среднем не поднимаются выше 2000 тысяч, а формат будет самый удобный для Вас и Ваших детей. В лофте или студии есть оптимальная опция - заказ еды с доставкой, что опять же будет гораздо бюджетнее, чем праздник в ресторане. И самое главное, что дети ценят на своем празднике - это свободное пространство для игр. Уделите внимание, чтобы дети находились в безопасном большом пространстве, без бьющихся предметов.»
Всю программу Круглого стола «Отметка Родителей» сопровождали динамичные шоу-кейсы, где подробно представители компаний показывали наглядно использование продуктов, рассказывали про материалы изготовления, допускали родителей к детальному рассмотрению каждого предмета и напрямую общались с каждым желающим из зала.
Так родителям был показан детский манеж-кровать Nuovita Fortezza Azzurro (
В конце мероприятия беби-блогер Татьяна Гулевская поделилась своими комментариями о проекте «Отметка Родителей»:
«Прекрасный проект, который позволяет практически напрямую общаться брендам и родителям. Мы можем узнать все нюансы продукта, мы можем протестировать и сказать свое честное мнение о товарах для других мам. Очень хочу пожелать проекту охватить как можно больше городов, потому что, ту информацию и те возможности, которые вы предоставляете - ценны как для родителей, так и для появившегося растущего поколения.»
В финале Круглого стола были разыграны приятные подарков для родителей: от интернет-магазина «Чего хотят дети», подгузники «Солнце и луна», подгузники Omutsu, фартуки МОЕ, многоразовые пеленки Kanga, сумки ЖУЖУБИ, детский сухой бассейн Anlishop.
В связи с растущей заинтересованностью родителей и активным откликом на участие брендов, проект «Отметка Родителей» готовит серию мероприятий на территории крупных городов России: Екатеринбург (ноябрь), Санкт-Петербург (декабрь) и Москва (январь). На сегодняшний день проект активно занимается подготовкой к грядущему ежесезонному 5 Национальному Конкурсу Номинаций Лучших Детских Брендов.