Здравствуйте Дорогие Читатели))))Я мама прекрасной дочке Софии.Нам сейчас 2.5)) С доченькой мы любим гулять,Рисовать и лепить из пластилина ходим на развивающие занятия)))Она у меня умничка самая любимая)))Я очень сильно ее люблю))))Как вы знаете пособия на ребенка не большие и я начала искать работу в интернете!!!И я ее нашла!!!!кому интересно пишите)отвечу!И рада новым знакомствам ))))
• Что умеет ребенок в 1 месяц:
совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
• Что умеет ребенок в 2 месяца:
одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.
• Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.
• Что умеет ребенок в 4 месяца:
узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
• Что умеет ребенок в 5 месяцев:
с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
• Что умеет ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.
• Что умеет ребенок в 7 месяцев:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
• Что умеет ребенок в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
• Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
• Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.
• Что умеет ребенок в 11 месяцев:
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
• Что умеет ребенок в 12 месяцев:
произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
https://vk.com/video-83490489_456239033?list=bc1e94801a6fcc1748
Популярность флешмобов и проектов по преображению набирает все большие обороты!
Теперь и у нас! Я 100% в числе участников проекта
Кто со мной????
Вот она настроящая эффективность и тусовка
Кто "посвящен" пишите город участия?
Если вы не попытаетесь заполучить то, что вам нужно, вы никогда этого не получите. Если вы не попросите, ответ на ваши просьбы всегда будет отрицательным.
Если вы не сделаете шага вперед, навсегда останетесь там, где находитесь сейчас. © Нора Робертс
.
СУП МОЛОЧНЫЙ С КАРТОФЕЛЕМ
Ингредиенты:
80 г картофеля, 100 мл молока, 4 г сливочного масла, 20 г пшеничного хлеба (для гренок), соль.
Приготовление:
Картофель нарезать тонкими ломтиками, опустить в кипящую воду, варить около 30 минут, посолить, добавить подогретое молоко и варить при слабом кипении еще 2-3 минуты.
Перед снятием с огня добавить сливочное масло.
Подавать с гренками.
СУП МОЛОЧНЫЙ С ЯЧНЕВОЙ КРУПОЙ
Ингредиенты:
10 г ячневой крупы, 100 г картофеля, 150 мл молока, 3 г сливочного масла, соль.
Приготовление:
В кипящую воду всыпать ячневую крупу, варить до размягчения, добавить нарезанный кубиками картофель, варить до готовности, посолить, влить горячее молоко и довести до кипения.
После снятия с огня добавить масло.
СУП МОЛОЧНЫЙ С ОВОЩАМИ
Ингредиенты:
50 г картофеля, 50 г цветной капусты, 10 г моркови, 7 г репчатого лука, 10 г зеленого горошка, 4 г сливочного масла, 100 мл молока, соль.
Приготовление:
В кипящую воду опустить нарезанный кусочками картофель, нашинкованную морковь, разделенную на мелкие кочешки цветную капусту, слегка пассерованный нашинкованный лук.
Варить на слабом огне 15 минут.
Затем добавить зеленый горошек, посолить и варить до готовности.
После этого влить горячее молоко и довести до кипения.
Перед снятием с огня добавить сливочное масло.
СУП МОЛОЧНЫЙ РИСОВЫЙ
Ингредиенты:
12 г риса, 100 мл молока, 2 г сахара, 3 г сливочного масла, соль.
Приготовление:
Рис перебрать, промыть, сварить в подсоленной воде до полуготовности, добавить подогретое молоко, сахар, варить еще 5-8 минут.
После снятия с огня добавить сливочное масло.
СУП МОЛОЧНЫЙ ВЕРМИШЕЛЕВЫЙ
Ингредиенты:
40 г вермишели, 200 мл молока, 10 г сахара, 5 г сливочного масла, соль.
Приготовление:
Вермишель опустить в кипящую подсоленную воду, варить до полуготовности, воду слить, добавить горячее молоко, сахар и варить до готовности.
Перед снятием с огня добавить сливочное масло.
ЛАПША В МОЛОКЕ
Ингредиенты:
100 мл молока, 10 г лапши, 3 г сливочного масла, 5 г сахара.
Приготовление:
В кипящее молоко засыпать лапшу и при помешивании варить до готовности.
Незадолго до окончания варки в лапшу добавить сливочное масло и осторожно перемешать.
СУП МОЛОЧНЫЙ С ГРЕЧКОЙ
Ингредиенты:
20 г гречки, 200 мл молока, 200 мл воды, 10 г сливочного масла, 5 мл раствора соли.
Приготовление:
Гречку перебрать, промыть несколько раз в холодной воде, засыпать в кипящую воду и варить до тех пор, пока она не станет мягкой.
Затем влить сырое молоко, дать вскипеть, влить раствор соли.
В тарелку с супом положить кусочек сливочного масла.
В суп можно добавить сахарный сироп.
К супу подать пшеничные хлопья.
СУП МОЛОЧНЫЙ С БРЫНЗОЙ
Ингредиенты:
50 мл молока, 3 г риса или манной крупы, 10 брынзы, 3 г масла, 1/6 яйца.
Приготовление:
Рис сварить в подсоленной воде до размягчения, после чего прибавить молоко. Брынзу натереть, хорошо смешать с яйцом и заправить ею суп.
Варить еще 10 минут.
В горячий суп положить свежее сливочное масло.
СУП С МАННЫМИ КЛЕЦКАМИ
Ингредиенты:
30 г манной крупы, 200 мл молока, 200 мл воды, 10 г сливочного масла, 5 мл сахарного сиропа, 1/2 яйца, 5 мл раствора соли.
Приготовление:
Молоко вскипятить с 1/2 стакана горячей воды, добавить сахарный сироп и раствор соли. В кипящую жидкость класть чайной ложкой небольшие клецки. Варить клецки при слабом кипении 5-7 минут.
Когда клецки всплывут, варку прекратить.
В тарелку с супом положить кусочек сливочного масла.
Приготовление клецек:
Вскипятить 1/2 стакана воды с кусочком сливочного масла (5 г) и раствором соли, всыпать манную крупу и, помешивая, проварить кашу на слабом огне в течение 10 минут.
В слегка остывшую кашу добавить 1/2 сырого яйца или 1 желток, после чего тщательно перемешать.
СУП МОЛОЧНЫЙ С МАННОЙ КРУПОЙ
Ингредиенты:
20 г манной крупы, 200 мл молока, 100 мл воды, 10 г сливочного масла, 5 мл солевого раствора.
Приготовление:
100 мл молока разбавить горячей кипяченой водой, нагреть до кипения, засыпать манную крупу и, помешивая, варить суп 20 минут.
После этого добавить подогретое молоко и прокипятить.
В готовый суп влить раствор соли и подать с гренками из пшеничного хлеба.
СУП МОЛОЧНЫЙ «ГЕРКУЛЕС»
Ингредиенты:
25 г овсяных хлопьев «Геркулес», 200 мл молока, 200 мл воды, 5 г сливочного масла, 5 мл солевого раствора.
Приготовление:
Овсяные хлопья «Геркулес» (не «Экстру») замочить за 2 часа до варки в холодной воде и варить в той же воде при слабом кипении 30-40 минут.
Затем влить подогретое молоко, раствор соли и кипятить еще 2-3 минуты.
В тарелку с супом положить кусочек масла.
Если ребенка кормить правильно, вкусно и разнообразно, он будет расти крепким, умным, здоровым и выносливым. Для этого надо по мере роста вводить в рацион все новые и новые блюда, усложнять меню, заботясь о разнообразии и качестве используемых продуктов, свежести детской пищи.
С самого раннего возраста ребенок обладает хорошо развитым вкусом, гораздо более острым, чем у взрослых (просто рецепторы у него моложе и чувствительнее). Если ребенок отказывается есть какое-либо блюдо - не настаивайте! Он может ощущать присутствие нежелательных для детского здоровья веществ, которые вы уже не чувствуете. Предложите что-то другое.
Если ребенок совсем не хочет кушать - не старайтесь его перекармливать (слишком тяжелы последствия переедания). Ребенок сам чувствует, что и когда есть. Просто не поленитесь покормить попозже, когда он захочет.
Наш бизнес о сравнить с ездой на велосипеде - если хотите поехать - начните крутить педали
Хотите добиться результата? Начните действовать!!! Поднимаясь в горку на велосипеде, вам приходится интенсивнее крутить педали, медленно крутите - медленно поднимаетесь, быстро - значит быстрее взберетесь, перестанете крутить - скатитесь вниз!!!
Так и в нашем бизнесе:
Вы хотите больше денег? хотите рост прибыли? хотите поднять себе уровень - крутите "педали"!
Интенсивно, мощно, не останавливаясь!!! Только за тобой выбор какая "горка" тебе нужна - только тебе решать какой доход для тебя нужен 30, 40, 50 тыс ..
А может 500? А 5000000 эта "горка для тебя?" ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ТОБОЙ!!!
Все что тебе надо, чтобы забраться на горку - ЭТО КРУТИТЬ "ПЕДАЛИ"
А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПРО БИЗНЕС МЛМ?!?
Начинать уже поздно.
У тебя не получится.
Твой знакомый пробовал и у него не получилось.
Это же надо уметь говорить.
Мой муж (жена) против.
Если бы не было детей.
Если бы были дети.
Слишком стар.
Слишком молод....
Начиная новое дело, ты услышишь разное... Но важно не то, что говорят другие, важно то, что говоришь и думаешь ты сам.
Самое интересное, что все 2 года, что я в бизнесе ничего нового не придумали. Все те же фразы, все те же...
И для меня всегда было важно - Для Чего мы делаем бизнес.
Я всегда представляли, что изменится в жизни моей семьи через год, через два, через пять, через 25.
И если сегодня тебя останавливают сомнения и чьё-то там мнение.... Подумай, а для чего ты начинал? Для чего, ради чего, ради кого?!
_______________________________