Войти
Москва

Про воскресных пап и вообще пап

54
Мама мальчика (11 лет) Москва
А если у папы при совместной жизни с ребёнком толком не было обязанностей, откуда им появиться после развода? Мудрый шаг - вовлечь папу в эти дела, поскольку и мама выходит на работу обычно, но многие гордо просят бабушек/прабабушек/нанимают нянь/просто тихо зашиваются, лишь бы не папу интегрировать.
0
03.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Тоже это хотела написать,но на ваш комментарий наткнулась) Глупо надеяться,что папа при совместной жизни,не занимавшийся ребенком, бросится делать это когда семья распадается. Это еще спасибо нужно сказать,что вывел в кафе/на аттракционы, и ребенку разнообразие и мама отдохнула/занялась своими делами.
0
03.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Да, как вариант и спасибо пойдет. Но можно и дальше пойти, отдавая папе часть бытовых дел
0
03.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Эт если воскресный папа от них не сольется)
0
03.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Все разные... Одному папе проще в цирк сводить, другому к врачу.
0
03.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
У нас вот на работе БМ уборщицы решил спустя 20 лет сделать ДНК, мол сын на него не похож.. В расходе 5 лет, особо не помогал, да и вообще никак не участвовал в жизни ребенка. А теперь вот отцовство будет проверять)
0
03.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
В смысле, парню 20 лет уже? Блин, вот мужик дурной
0
03.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
да. Он ему обещал квартиру переписать,когда тот после армии вернется, а теперь позвонил и сказал что хочет сделать ДНК. видимо квартиру жалко
0
03.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Естественно) а может в уши кто поет)
0
03.02.2017
Мама троих (86 лет, 86 лет, 86 лет) Москва
О, знаю реальный случай, потребовал ДНК через 40 лет. Сам уже одной ногой в небытиё и вдруг засомневался. Это придурки, а не отцы.
0
03.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Эт у него наверное старческий маразм)
0
04.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
Я думаю многое зависит во-первых от матери, которая должна втягивать и привлекать отца. А вообще я вот думаю, хорошо если у папы сын, здесь просто необъятное поле для занятий... а если дочь? Со мной папа проводил время как мог, поэтому я умею стрелять, играть в русский бильярд, покер, преферанс, знаю что под капотом моей машины, гоняю на авто лучше мужа, могу прибить любой гвоздь, поменять колесо на дороге и т.д. Только нахрена мне все это?:)))
0
03.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
да кто знает что может в жизни пригодиться. Папа учит тому, что умеет сам. Ну не может он вас научить борщи варить или крестиком вышивать. Зато он проводил в сами время, думаю это было лучше , чем он заявил вашей маме: " Она -девочка, занимайся ей сама, а у меня своих мужских дел по горло. НЕ болты же с ней крутить." Можно конечно ваш комментарий перевернуть... А как же мамы занимаются сыновьями,они ж по идее могут научить лишь домашним делам, а не машину чинить (вы исключение). И ничего, сыновья сами всему учатся, если есть желание+ приятный бонус в виде того что умеет готовить, к примеру)
0
03.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
Я думаю, что это была скорее компенсация за маму, которой заниматься со мной и сестрой было совсем неинтересно, ей было интереснее работать. Но!!! Вот сейчас, я ей за это даже благодарна, она всегда учила самостоятельности, не бегала вокруг нас, хочешь лепить? - вот тебе книжка, изучай. Хочешь рисовать? - альбом с картинками, смотри, копируй. Хочешь красивое платье - иди работай:)) Самостоятельность - это прекрасный бонус во взрослой жизни, поэтому если честно я скептически отношусь ко всем совместным играм, если ребёнок заучится развлекать себя сам, это вообще не плохо, главное объяснить где брать знания.
0
04.02.2017
Москва
Прибить гвоздь и поменять колесо на дороге? Круто же
0
03.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
Да я уже ниже писала, зато маме было со мной совсем не интересно играть:)) все в мире находится в равновесии! Безусловно она занималась моим здоровьем, образованием, летним отдыхом, но чтобы сесть и играться никогда такого не было, и честно говоря я от этого не страдала и не страдаю. А вы своё детство помните? С вами часто играли родители? Как-то это повлияло на качество взрослой жизни?
0
04.02.2017
Москва
Играть не играли. Но часто брали в пешие прогулки на природу. Папа вел беседы, вкладывал ценности, приучал к чтению хорошей литературы.
0
05.02.2017
Мама двоих (9 лет, 4 года) Саратов
вы перечислили очень интересные занятия))) я сама такая же, только у меня в родне одни братья. Приходилось не отставать)) Даже в карточного козла умею играть))) Некоторые парни мои удивлялись) Но вот под капот машины не лезла) Даже не знаю почему. Водить меня научили пацаны по даче.
0
03.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
У меня все друзья до сих пор мужчины:))))) девочек 1-2 и с таким же набором:))
0
04.02.2017
Москва
Что самое интересное, ещё до замужества не узнаешь, каким будущий муж будет папой! А то многие пишут, что видели газет, что брали, а по факту нет, у меня есть несколько примеров, когда мужчина пугался одной лишь мысли о ребёнке , а потом становились чудесными отцами!,
0
03.02.2017
Москва
Нет не узнаешь. У меня было ровно наоброт. И пример знаю тоже когда человек приемному ребенку прям другом был а свой родился и мимо вообще.
0
03.02.2017
Москва
Надо же, как странно, может это связанно ещё с тем, что с матерью родного ребёнка плохо разошлись?
0
03.02.2017
Москва
Неа
0
04.02.2017
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
два знакомых есть, которые забирают в пятницу детей у БЖ, отводят их к своим мамам и вечером следующего дня отвозят БЖ. Вот так
0
03.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ну так это свекровь молодец тогда... А папы таксисты?
0
03.02.2017
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
нет, почему таксисты? ПРосто не хотят сидеть с детьми, это ж НЖ готовить и пр надо, а они не сильно хотят
0
03.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Фигня какая-то.
0
03.02.2017
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Я очень долго учила мужа, вкладывала ему в голову мысль, что дети это не страшно и с ними можно общаться в любом возрасте.. С самого рождения и до сих пор.. Сейчас детям 5 и 7.. Они прекрасно проводят время вместе, если гулять то активно, если дома, то интересно, могут и руками что то поделать, а могут м в игры поиграть.. Смотря какое настроение) Муж конечно ходит всем говорит, что это он такой молодец.. он искренне не понимает, некоторых своих друзей с детьми и их отношениями.. Ну а я хожу и держу руку на пульсе.. как только муж начинает отдаляется от детей, то придумываю еще что то новое и интересное.. по другому никак.
0
04.02.2017
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Мой папа - идеальный. И это подорвало его здоровье, без шуток. Невозможно одновременно полноценно обеспечивать семью и быть лучшим из отцом (это за счет пахоты и за счет нормального сна). И муж такой же. И по отношению к нашим общим дочерям, и по отношению к детям от предыдущих браков. Все делает. Переживает. Это тоже рано или поздно скажется на его здоровье. И это хреново.
0
04.02.2017
Москва
Возможно, если от детей получать удовольствие.
0
05.02.2017
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
А папа моей дочки..Не знаю,когда берет на пару дней,то может и на футбол уехать до вечера,нл может и с собой ее взять.М ожет,взять в бассейн или кино.И даже на какой -то праздник или на дачу.Но все это с прицепом НЖ,ее ребенка и ее родни-друзей...По мне,так тут тоже воспитанием не пахнет.Просто дочь впихнули в свои планы и все.
0
03.02.2017
Москва
А дочка как на все это? Ей нравится так время проводить
0
03.02.2017
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
В принципе,да.Это ж развлечение,ей нравится развлекаться) А касаемо воспитания... Нет,вместе ч пыталась с ним обсудить кружки,какие-то вопросы со здоровьем,он только слушает,да поддакивает. Ну вот на море в этом году должен взять.Боюмь отпускать,конечно,маленькая ещё,только 7 лет будет...Но с другой стороны,в плане ухода он тщательный и внимательный,ни на кого не переложить,псли рядом находится.
0
04.02.2017
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
Есть кто в семье живет а детьми не занимается
0
03.02.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
Моя первая мысль :) ведь и правда масса семей так живет - папа просто аморфное тело за компом, совершенно индифферентное по отношению к детям и семье.
0
03.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
И неудивительно, что тело остается аморфным после развода)) ждать активности глупо от таких
0
03.02.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
После развода оно превращается в жидкость и принимает форму стула дома у сердобольной матушки:))) и все, уже какие дети, какое гулять и воспитывать? :)
0
03.02.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Наш каждый день решает с сыном по 20 шахматных задач ( я сразу дурочкой прикинулась, сказала, что не понимаю в шахматах ничего, а сейчас уже и в правду не осилю их уровень), играет пару шахматных игр. Раньше в Лего играли вместе запоем (мне кажется папу сильнее увлекало), но опять же начал исключительно по моей просьбе: "помоги сыну, чтоб он научился, чтоб интерес появился!" потом втянулся. Сейчас хирург сказал обязательно качать мышцы спины, пришлось папе и этот пункт вписывать в забитые вечерние часы, занимаются вместе, и пресс качают и спину... Я подглядываю и радуюсь. Папа гордится! Считаю, что в этом моя заслуга.
0
03.02.2017
Мама троих (86 лет, 86 лет, 86 лет) Москва
Ваша заслуга безусловно. Но и папа "не лыком шит". Если бы он не был заинтересован сам, вы никак не повлияли бы.
0
03.02.2017
Мама девочки (10 лет) Одесса
Боюсь, что и у нас так будет. Для того, чтоб чему-то научить ребёнка, нужно самому что-то знать и чем-нибудь интересоваться. Дочке сейчас 9 мес, и у нас только бабушка выкладывается по полной, ладушки /пирамидки/книжки. А я постоянно готовлю/убираю/гуляю с коляской.
0
03.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Не факт. Папы тоже растут, развиваются, их можно направить в нужном направлении и помочь втянуться, так что 9 мес - еще не показатель полной безынициативности отца
0
03.02.2017
Москва
Мой муж к ребёнку до года не подходил. В год я забеременела и пришлось помогать, так как я с токсикозом лежала. И началась любовь.
0
03.02.2017
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.02.2017
Москва
У меня есть друг, которому мама дает ребенка и он реально им занимается. Даже, когда мы сидим в компании только взрослых - он все ему рассказывает, показывает, отойдкт поиграть с ним. Муж мой тоже занимается с сыном, есу это не всегда легко дается, поэтому больше играют, лазеют, но сыну всего 1,7. Постарше будет, папе будет легче.
0
03.02.2017
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Как у нас ситуации похожи! У меня муж тоже в сравнении с многими очень даже неплохой папа,но по факту он или на работе,или за компом,или в гараже.Вообщем если папа и дома не очень это ощущается.Устают видимо папы на работе,не хватает не физических,не моральных сил на жену и детей.Чувствую иногда себя матерью-одиночкой.
0
03.02.2017
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Долгопрудный
А мамы не устают на работе? Не в этом дело..
0
04.02.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
У меня есть хороший давний друг, он в разводе, но на выходных у них с сыновьями такая насыщенная программа, что я тихо по-белому завидую :))) и в походы, и на экскурсии, и в бункер сталина на глубину, и на выставки, и в кино, и на великах, и в тир, и с аквалангом нырять учились... все зависит от желания отца. В случае с моим другом они с бж большие молодцы - развелись, но спустя какое-то время смогли совершенно нормально общаться, не настраивая ребенка против, не делая одного из родителя хорошим, а другого цербером - оба балуют, но и оба запрещают некоторые вещи.
0
03.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
В окружении мужа все папы неплохие. Он тоже замечательный. С моей стороны примерно 50/50. У моей близкой подруги ребенок с отцом живет. Она воскресная мама
0
03.02.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Мой папа со мной и катался на всем, и в музеи-кино-театры водил, и в школу он меня возил, даже ужин мы с ним готовили к маминому приходу (она позже работу заканчивала). А вот муж мой лентяй(( играет с ребенком, если пнуть его. Мы правда не в разводе и не планируем пока, так что я пинаю конечно почаще. но мне все равно это непонятно. Совсем не как в моем детстве.
0
03.02.2017
Мама троих (14 лет, 9 лет, 5 лет)
У нас такой, и лыжи поставил и на коньки, есть готовит то что дочь любит, книги читает, катается с горок на ватрушках и ледянках, занимается, клеит, лепит, завтра в аквапарк поведет. В общем такой, готов в отпуск брать, но я не готова к таким поездкам пока. Хотя расстались мы очень плохо, прям очень. Посему он такой, потому что его отец с ним был таким же.
0
03.02.2017
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность Кишинев
У меня не было такого папы, а очень бы хотелось)))) А так мы еще маленькие, сыну девять месяцев всего, сейчас папа у нас молодец, в телефон не сидит в компьютере тоже, чаще в телевизоре 😀 но сыну тоже уделяет достаточно внимания, проверим через несколько лет еще)))
0
03.02.2017
Абезь
у меня муж воскресный папа вот уже 9 лет. Я участвую в этой клоунаде 8 лет. Наши выходные называются: как развеселить Еву. Театры, кино, парки, сплошной аттракцион. Ребенку конечно весело.
0
04.02.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Егорьевск
мои к папе на выходные ехать не хотят,им скучно и занятся нечем- летом весь день гулять,домой только поесть пускают,а зимой планшет выдает сидите играйте- ну это дети так рассказывают...
0
03.02.2017
Мама троих (25 лет, 21 год, 11 лет) Санкт-Петербург
Наш папа в музеи детей возит и разные достопримечательные места. Много им рассказывает, в телефоне не сидит)).
0
03.02.2017
Мама троих (10 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Я много хороших пап знаю, почти у всех знакомых такие мужья.
0
03.02.2017
Дочки и их пристрастия в одежде

Похожие записи