Войти
Мама девочки (10 лет), жду девочку, 27 неделя Мытищи

Хочу расстаться с отцом ребенка

36
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Мытищи
Знаете, поняла одну простую вещь в жизни: слушаешь одну сторону-------------- жалко её, слушаешь другую сторону---------------- жаль его. Но, в очень интересной ситуации оказались вы! Ребёнок- это оч. хорошо, вам нужно было малыша. Но, у вас ипотека? Это же жесть! Сейчас декрет и что будет с ежемесячной оплатой ипотеки? Может хоть материнский капитал используете на погашение жилья. И ни в коем случае не выходить замуж за него, пока ипотеку не выплатите, квартира только ваша и ваших детей! А то таких лизунов знаете сколько, как платить - так вы, а как документики получать-так на мужа и жену, а это уже аргумент в суде (если что). Дочке 10 лет, только одевай и смотри за ней в оба. То, что на это чудо с пером ставку не поставишь оно понятно. Просто ситуация такая: 1.вы абсолютно одна 2.ипотека 3.декрет и гроши от гос-ва Было бы здорово, если бы в этой истории были нормальные родственники: мама, отец, бабушка и желательно платежеспособные, чтобы в любую минуту могли помочь вам перекрутиться! Ну, а то, что вы одна это абсолютно очевидно. Несерьёзный, безпринцыпный, пустослов, не внимательный .............. ну просто пусть будет (как апендицит, он есть как орган, но толку никакого, только боль в самое неожиданное время, а затем ампутация за ненадобностью). Только держись! Богом прошу-выноси нормально! Вспомнишь потом наши слова. И мне кажется у вас мальчик -воспитайте нормального человека. Ну не бойся, все нормально будет! Мы попробуем помочь!
0
03.12.2016
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Мытищи
Спасибо! Пол ребенка пока не знаю. На двух УЗИ не показал, но мне тоже кажется что мальчик. Если будет сын постараюсь вырастить его Мужчиной. а то что не пропаду, даже если расстанусь с ним, я понимаю, семья у меня рядом и очень дружная, на декрет себе откладываю, на работе меня ценят, ждут что поскорее вернусь, готовы держать должность. Что прорвусь, понимаю. Не понимаю, ждать ли мне улучшения со стороны отца ребенка. Сможет ли он понять и измениться?
0
03.12.2016
Нет,к сожелению он привык так жить,так удобнее для него.зачем что то делать ,если это сделает жена?
0
04.12.2016
Москва
Комментарий удален
0
04.12.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Мытищи
Солнышко, вы оч умненькая молодая женщина! Сами все понимаете, вот совсем отмахиваться от мужчины рядом не стоит (ну может он в некотором ступоре от всего происходящего). У мужчин сами знаете как с головой........ это мы-женщины обладаем интуицией и изворотливостью, а им и правда сложновато с этим. Ставку на него делать не стоит (может проснется), а вот рядом пусть будет! Знаете, лучше пусть хоть находиться рядом, чем просто будет пустота, по животику погладит в пятилетку- и то радость, хоть головушку положить на плечико - есть кому. У нас в стране 60% разведенок и одиноких, ну не всем олигархов отхватывать с мерседесами, а мужская волосатая лапка тоже хорошо. Не рубите дрова........... змея должна выждать момент. Не паниковать и не психовать! Как сказал Дейл Карнеги насчет беспокойства: Живите в данном отсеке времени! Не парься, успокойся, главное здоровье малыша. Не у всех гладко сначала, подожди, во всяком случае хоть не свалил- уже норм. И дай Боженько чтобы вы написали спустя время что он самый лучший отец и семьянин! Оч. бы этого хотела.
0
04.12.2016
Наконец-то , вижу трезвый взгляд. а то дурные бабы срвсем стали.
0
19.12.2016
Мама мальчика (27 лет) Мытищи
Представьте, Вы потеряли работу, перспективы трудоустройства туманны, рядом беременный муж, который пилит с утра и до ночи. Ваши действия?
0
03.12.2016
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Мытищи
В том то и дело, что не пилю. Когда потерял работу поддерживала как могла, помогла составлять резюме, придумывала, что говорить, на собеседовании. Утешала, говорила, что все наладится, работу найдет и лучше и ближе к дому. Но не вижу от него ни благодарности ни активных действий в этом направлении.
0
03.12.2016
Мама мальчика (27 лет) Мытищи
Судя по тексту, Вы девушка сильная и подавляете своего партнера. Ему остается быть инфантильной мямлей или напротив, взять все в свои руки и показать, кто в доме хозяин. Вам самой, кто нужен? Успеете развестись, попробуйте быть слабой, переложите ответственность на мужские плечи.
0
03.12.2016
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Мытищи
Да, моя проблема в том, что я хочу быть слабой, но забыла как это делать! Пытаюсь давать ему возможность проявить себя, прошу помощи, нахваливаю, если он все-таки что-то делает. Но сейчас страшно... Я не могу просто отпустить ситуацию и стоять в стороне и наблюдать как он будет проявлять себя мужчиной.
0
03.12.2016
Мама мальчика (27 лет) Мытищи
В женской консультации есть психолог, теоретически ему можно изложить проблему и выслушать совета. Идеальный вариант - это сесть с супругом и изложить ему страхи,только без претензий. И помните, что жизнь Ваша, советчикам потом не жить на декретные, имея на руках двоих детей. Сами принимайте решение и несите за него ответственность
0
03.12.2016
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Как я с вами согласна, про то что советовать все гораздо, а жить потом нам. В жизни было 2 ситуации: 1) подруга сильно ругала мужа, рассказывала про него "ужасы", все окружение кричали, что он гад и разводись, а я боялась посоветовать такое кардинальное решение, просила подумать,взглянуть с другой стороны. И как нестранно, спасибо она потом сказала мне, а не тем, кто кричал о разводе и что муж дурак. 2) моя беременность и первый год ребёнка. Мой мир был резко черно-белый и иногда зефирно-розовый. Я злилась и бесилась на мужа, всплыли те качества, которые раньше или не замечала, или не бесили. Понимание, что ребёнку нужен отец и что в 90% он у меня отличный муж, помогли пережить эти 2 года. Он тоже не гладил живот и не пускал на него слюни (все люди разные!!!!!), его очень часто не было дома ( вечные командировки+ участившиеся поездки по друзьям, рыбалкам) я просто его не могла узнать. Он уговаривал родить ребёнка и в беременность и первый год почти самоустранился. Я была в шоке. Не могла понять в чем дело. На мозг капалп мама, которой по дурости я рассказала о своих переживаниях. Сейчас дочке 2,5. И последний год муж очень изменился, он стал прежним. Я поняла, что у нас есть постродовая депрессия. Она есть и у мужчин. Только разная и не всегда понятная. Мужу требовалось время чтобы понять,осознать,смириться и перестать бояться новой роли. Наш мир сильно изменился с рождением дочки и нам требовалось время. И ему и мне. Я не говорю, что ваш- ангел. Но вы же за что-то его полюбили, пустили в семью, решились завести ребёнка. Вы же не умалишенная. Вспомните,что было толчком. Попейте успокоительное и думайте о себе,ребенке и дочке. В любом случае все встанет на места. Самое дорогое всегда рядом с вами.
0
04.12.2016
Все считают , что вам нужен психолог . Ни хрена! это ему нужен пинок под зад. С хорошим каблуком. Женщины в России совсем все на себя взвалили. Идеализируют мужчин. Надо реалистом быть. И понимать , что ничего ваш мужчина делать не будет . Изначально.
0
19.12.2016
Кто хочет , тот и без вас найдет работу. особенно в таком положении . это все отмазки. Можете конечно и дальше его трясти. Но смысла нет . он не был готов и не будет еще миллионы лет.
0
19.12.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
ахха, интересная подсказка, буду использовать в своей жизни)))
0
04.12.2016
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Энгельс
Возможно, вы и расстанетесь. В любом случае, Вы правы в том, что лучше уйти, чем тянуть на себе лишний рот, который и слова ласкового Вам за это не скажет. Поговорите с ним серьёзно, дайте время на изменение ситуации (день, неделю, месяц - сколько Вы посчитаете нужным). Хорошенько заранее все обдумайте. Запишите. И не меняйте своего решения. Если расстанетесь - не принимайте назад, не поддавайтесь на манипуляции. Не падайте духом. Даже если разойдетесь - возможно, вам не суждено жить вместе, этот мужчина появился в Вашей жизни, чтобы подарить Вам малыша, новую жизнь и уже выполнил свою функцию. Теперь он уже ненужен. А деток вытянете - пособия получите, подработки, маткапитал. Вещи и подарить другие мамочки могут, вынянчать дочка поможет. Любите себя и своих деток!
0
03.12.2016
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Мытищи
Спасибо, попробую сделать как Вы советуете. Может поможет. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации.
0
03.12.2016
Мама мальчика (9 лет) Москва
Бросайте его. специально уговаривал на ребенка, чтобы еще сильнее привязать! я тоже одна с ипотекой и на 24 неделе. сама себе хозяйка, никто не треплет невры. даже врач глядя на хорошие анализы говорит, что все-таки от мужиков одни проблемы))))
0
04.12.2016
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Мытищи
Девочки, всем спасибо за поддержку и теплые слова! он как будто что-то почувствовал и несколько дней был внимательным и заботливым. Возил мою дочку на дополнительные занятия, а сегодня поехал подработать на своей машине. Надеюсь, что все нормализуется.
0
08.12.2016
Мама мальчика (27 лет) Мытищи
Дд! Веду такси, может дать телефон диспетчера, вдруг супруг захочет поработать в свободное время? Конечно он почувствовал, как Вы изменились и возможно стали немного слабее, вот и заботился.
0
10.12.2016
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Мытищи
Марина, спасибо! он как раз подключил себе систему Uber такси.
0
12.12.2016
Мама мальчика (27 лет) Мытищи
яндекс и гетт еще есть
0
12.12.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Когда я была беременна вторым ребенком слово развод внутри меня звучало почти каждый день, мне было как и вам очень плохо и я не могла решить уходить от него или нет. Но каждый раз когда я видела теплое отношение старшего сына к мужу я осознавала, что не имею право думать только о себе и что благополучие моей семьи только в моих руках, потому что я женщина. И я просто перестала предъявлять претензии и вообще закрыла глаза на все, что меня в нем не устраивало (те же самые недовольства, что и у вас) а акцентировала внимание на те черты, которые мне нравятся, вообще стала просто больше чувствовать, чем рассуждать. Все наладилось. Конечно это вам решать жить с ним дальше или нет, но у вас будет ребенок и ради того, чтобы у него был отец и отец хороший я бы сделала все, что в моих силах. И это абсолютно не значит если мужчина не гладит животик, что не будет любить ребенка. Мой муж очень хороший отец, но никогда не проявлял ласки или интереса к моим животам например. А ребенок это такое счастье! Радуйтесь и благодарите Бога за такой подарок. А мужчины, да что с них взять, если любите его любите и получайте удовольствие от этого. Миллионам женщин вообще некого любить.
0
04.12.2016
А может , нахрен дармоедов!!!! и хватит мужиков на себе тягать. Это мы - женщины .
0
19.12.2016
Мама девочки (11 лет) Мытищи
Меня муж во время б, как родила- не поддерживал, мы ругались, разьезжались, разводились... Ща доче 2 года. Живём вместе. Он в ней, как и она в нем, души не чают. У нас наладились отношения. Прям идеальная семья! А вот при определении пола, я одна плакала от новости, кто у нас. А муж был в Новгороде на футболе.а когда я ему звонила со своей новостью- перебил меня, типа ему страшно на канатной дороге... Много и хорошего и плохого. А мы вместе. Смотрите сами по своим ощющениям, нужно ли вам это, Али одной)))
0
03.12.2016
Мама мальчика (9 лет), планирую беременность Пермь
Я думаю не нужно рубить с топора..может к психологу? вместе... Я как дочка воспитываемая одной мамой...скажу..это ужасно жить не в полной семье...
0
04.12.2016
А может , нахрен дармоедов!!!! и хватит мужиков на себе тягать. Это мы - женщины .
0
19.12.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
Мне кажется такие люди не меняются. Он чувствует Вашу уязвимость, скорее всего считает, что с 2 детьми никуда не денетесь. Чем ему сейчас плохо? Жить есть где, кормят, ухаживают. Он воспринимает это как норму. Если и раньше были только слова, то сейчас тем более не изменится. Выгоните его сейчас, будет выжидать пока обратно позовете, не увидит этого-сам придет , будет напирать на ребенка. Если готовы стать матерью троих, то терпите. Сейчас надо на себе и малыше сосредоточиться. Если морально легче без мужа, то выгоняйте. У моей подруги муж вообще ничего по дому не делает, прибить-прочистить -все сама, но при этом он вполне себе прилично зарабатывает и обеспечивает семью с 3 детьми
0
04.12.2016
Мама мальчика (9 лет) Днепр (Днепропетровск)
Человек не меняется, он либо эгоист, либо нет, либо заботливый, либо равнодушный. Поймите для себя что хорошего вы получаете от этих отношений. Если все же хорошего больше- не рубите концы. Если этот мужчина часто приносит вам стресс и негативные эмоции- избавляйтесь от него, здоровье малыша и ваше психологическое в приоритете. А вообще удачи вам и легкой беременности, пусть все сложится как можно лучше! 😊
0
04.12.2016
Экибастуз
Хочется Вас поддержать в данный момент и сказать, у вас скоро появиться на свет чудо, которому будете отдавать всю себя! Поэтому вы должны быть уверенны в своих силах, должно быть настроение и терпение! Если вам в тягость жить с мужчиной, он вам не помогает, ни морально, ни финансово, так зачем он вам?! Он для Вас сейчас груз, который вы тащите, будучи беременной. Освободите себя от этого груза, при условии что потом, после расставания, вы не будете страдать от любви..Мы женщины очень не постоянны в своих решениях. Желаю Вам всего самого наилучшего!
0
03.12.2016
Беги от него!!! Как родишь будет еще хуже.с таким типажом знакома,отец моего первого ребенка такой!знакома не по наслышке,как говорится. Мой бывший до того наглел,что говорил,мол деньги это все херня,ага,а платить чем за анализы,узи, вещи покупать??? Не трать время на него,лучше на деток это время потрать))) извини что на " ты" так как то легче)))
0
04.12.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Мытищи
Я думаю, здесь большую роль играют ваши беременные гормоны) Решать проблемы нужно обязательно, но помните, что мужчины совсем другие существа, и то, что вам кажется не всегда связано с реальностью)
0
04.12.2016
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Я знаю, что это тяжело, но либо вы воспринимаете его таким какой он есть и живете с тремя детьми, включая мужа в этот список, либо ваши пути расходятся раз и навсегда. Он не поменяется никогда, к сожалению..
0
03.12.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Королев
удивительно, вы так четко описываете ситуацию. и сами все прекрасно видите. вообще, я считаю, если человек задумывается о таких вещах, а уж тем более говорит другим об этом, значит продолжать отношения не нужно.
0
03.12.2016
Комментарий удален
0
31.03.2019
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Вупперталь
Как я вас понимаю. У меня похожая ситуация. У меня 30 недель уже. И выход я не вижу совсем. Как жить просто не знаю.
0
03.12.2016
За что боролась на то и напоролась, расстанешься найдешь ещё хуже. Уймись
0
31.03.2019
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет) Торонто
Попали вы , так попали! Чудесное превращение не случится .
0
04.12.2016
Роды после кесарева

Похожие записи