Пять недель после операции
Маленький ПринцПройденный курс витаминов, пропиты таблетки, пройден курс реабилитации. Улучшений практически нет. Стопа почти не работает, чувствительность есть не везде. Ваня в депрессии и расстройствах.
Вчера были у нашего ортопеда. Замечательная девочка. Видно, что сама она расстроена и искренне хочет помочь. Сказала, что возможно, Ваня отлежал себе этот нерв малоберцовый, пока нога была обезболена. Говорит, достаточно даже края одеяла под этим местом. Восстановление до 6 месяцев. Постоянные едедневные занятия, ношение ортеза днем и гипса ночью. Массаж. Можно бассейн. Электронейростимуляция.
Ван измучан, в 13 лет не чувствовать ногу- это страшно.
Я. Я просто уже оголенный нерв. Хотя, ни эмоций, ничего нет. Не осталось даже слез. Мне больно смотреть на ребенка. Больно от того, что не смогла уберечь и предотвратить. Что не настояла на том, что бы не было спиналки. Что не осталась с ним в первую ночь. Но, ни один врач не предупредил о том, что такое может быть, не сказал, что надо следить, как сын лежит. Это теперь со мной навсегда. Моя вина, моя боль. И мой сын, которого вытащу всеми силами.
Завтра идем к врачу в Турнера. Будем говорить, когда сделаем эту стимуляцию. Думаю о том, что бы отвезти сына или на минводы, или в грязелечебницу. Сейчас еще посмотрю центры реабилитации.
Нашла, где сделать все нужные исследовария. Я, сама. А не врач, которая и должна была этим заниматься. Сегодня пойду за направлением. И без него не уйду.
Мы справимся, мы сильные.