Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
девочка — 4 года 1 месяц
Москва Россия

Цифротворчество-2

14 августа 2018, 12:54

2г11м

Сама придумала сюжет, получилась серия рисунков)

Цифра 2 и зрители (откуда только взяла?!) смотрят мультик по телевизору про тройку.


Сюжет тот же, но меняются герои😆

Цифра три и зрители смотрят по телевизору мультик про цифру 4)))


Цифры 3 и 5 и зрители смотрят мультфильм про шестерку по телевизору))


Следующая серия рисунков.

Цифра 4 идет домой. В руках у нее спиральки, она ими играет)))


Цифра 1 идет домой)


Цифра 3 идет домой))


Цифры 8,8,9,10 идут домой😆


Тут тоже все домой идут))


Тут я нарисовала девочку Настю (подружку), Нина придумала, что Настя и цифры идут домой и у каждого в руке телефон)))


(До этого нарисовала я многоэтажный дом и там на каждомэтаже жили цифры от 1 до 11. Нина говорит: а давай цифры спали и им приснилась Настя. Я нарисовала Настю. Нина: цифры все к ней спустились и пошли гулять. Около Насти нарисовала цифры от 1 до 11))).


Это новый сюжет из поездки. На переднем плане скамейка, на ней сидит цифра 2 (слева), ждет поезда))) сверху нарисованы пути, по ним едет поезд, в поезде сидят тройки)))



И просто писанина








Комментировать

Комментарии

Настя 15 августа 2018, 22:10
Россия, Москва

Вот это да! И никаких целенаправленных занятий) мне кажется, это самый верный ваш стиль)

Ответить
Россия, Москва

Мой верный стиль - лень😝

Есть у нее интерес к цифрам. Считает, складывает и вычитает в пределах 5. Пишет их. Но что с эти делать? Заниматься этим, значит, идти дальше, учить, а нам психиатр рекамендовала не заниматься. Конечно, я пытаюсь Нину увлечь букашками/цветочками и прочим, ну смотрим книжки, живые цветы рассатриваем, букашек, но информация из энциклопедий не идет у нее, ей это не интересно. Животные ее вообще не интересуют, живые - да, в книгах только художественных.

Осенью попробуем посерьезней заняться блоками и палочками. Мб,, у Кац какие-нибудь занятия и Звонкина почитаю. Мб, ты знаешь каких-нибудь интересных авторов по развитию логики, мышления? Но как ее заставить думать, если ей дается легко то, что изучается сейчас в пределах нормы?? Я с тобой согласна либо способный ребенок, либо трудяга. Если наша (пока или в дальнейшем тоже, если не сравняется с другими детками) и способна., то как ее заставить трудиться? Двигать извилинами?

Или я загоняюсь...

Как ты вообще составляешь план? Поочему именно сейчас занимаешься этим, а через полгода начнешь заниматься другим? На что ориентируешься?

Прочитала еще раз твою программу Интеллект. Беру себе МНОГО занятий, интересных и очень нужных!!!

Ответить
Россия, Ставрополь

Молодец она у вас ! Моя только солнышко , цветочки , облака и дом корявенько умеет рисовать, а ещё человечков пытается

Ответить
Россия, Москва

Так в 2,5 года рисовать солнышко и цветочки и облака и домик - это круто)))

Наша на цифрах "подвисает", что не есть хорошо, но хорошо, что она начинает рисовать свободно, свои темы появляютсяхоть)

Ответить