4 года

Спрошу и тут...

У дочки тоже после полутора прогресс хороший во всем и в имитации и в речи, и в жестах и в разделенном внимании. А вот махи и кручения ногами на месте. Сейчас идем по нижней границе нормы. Осин в полтора нам атипичный аутизм поставил под вопросом. Сейчас я вижу,что дочка вполне с детьми хочет ладить, в глаза заглядывает, здоровается с ними, игрушками делится. А вот дети нашего возраста все опасаются контачить, сужу по детям в монтессори клубе. Короче мне как было непонятно, так и до сих пор непонятно. Но прогресс есть. В полтора было развитие на год, сейчас развитие на 1,8 где-то, дочке 2 года.
13.04.2017
Осин поставил под вопросом... и когда на консультацию снова? Дал какие-то рекомендации? Значит, поход к нему не даст гарантии, что он исключит аутизм?(((
13.04.2017
Вообще она сказал в два года. Но я и сама понимаю, что если и есть аутизм, то он в легкой степени. Рекомендации дал, обучать просьбам, жестам и еще чему-то уже не помню. Можно поднять посмотреть. Вот как раз просьбы и жесты учатся на раз-два. Очень быстро. Тяжелее на зрительно-моторную координацию. Поход в раннем таком возрасте не панацея Да. Он говорил тогда, что в Пользу аутизма слабоватое разделенное внимание. Сейчас и взглядом можно показать и дочка поймет, плюс она постоянно меня зовет и тычет пальцем и Всё показывает. То есть всё само как-то развилось.
13.04.2017
Зрительно-моторную координацию это как? А взглядом показать?
13.04.2017
Взглядом показать, это например, на полу лежит какая -то вещь, дочь стоит к вещи спиной. Я смотрю на эту вещь и говорю дочке посмотри. Она оборачивается и смотрит, куда я смотрю. На зрительно-моторную координацию всякие сортеры, вкладыши, тоже питье из чашки, кушать ложкой. Например дочка играет с тостером, вставляет хлеб в него, и периодически вообще на него не смотрит, взгляд убегает. Играет по своей инициативе. Тычет хлеб туда и не смотрит куда. Хнычет еще при этом, что не получается. Но у нас еще затылочная эпилепсия. Она плохо как раз на это влияет.
13.04.2017
Здравствуйте еще раз)) Скажите, пожалуйста, то есть слабое разделенное внимание это уже аутизм? Вы не изучали вопрос, почему оно вообще может быть слабым? У нас тоже так и есть слабое. Посмотрела видео зарубежные про это внимание, понимаю, что такого хорошего разделенного внимания у нас никогда и не было. Она ТАК с нами никогда не делилась . А чем это все плохо? Ребенок же растет и развивается. Нам 1г8м, появмлась фразовая речь. Мы не стоим на месте. Улучшилась крупная моторика и интелоектуально ребенок растет. Стоит ли переживать из-за слабого разделенного внимания?
15.05.2017
Ну нам именно из-за этого пункта аутизм под вопросом и поставили. Сейчас всё намного лучше. Но оно не идеальное конечно.
15.05.2017
Но оно улучшилось?)) Или Вы его тоже у дочки развиваете?
15.05.2017
Улучшилось намного. Наш супервизор у нас вообще серьезных проблем не видит на данный момент. И разделенное внимание наше высоко оценивает. Я разделенным вниманием занимаюсь, но не вот прям методично каждый день и т.д, скорее эпизодически.
15.05.2017
А расскажите, как Вы им занимаетесь? Хоть кратко))
15.05.2017
Вот Осин мне ссылку присылал. Ей пользуюсь. http://outfund.ru/chto-takoe-razdelennoe-vnimanie-i-kak-ego-razvivat-u-detej-s-autizmom/
15.05.2017
Спасибо!
15.05.2017
Почитала Вашу тему про сомнения... Вы там писали, что дочка трудно обучалась... наша вот наоборот, ей все легко как-то дается..... но все это не гарантия, как я поняла..
13.04.2017
Про трудности обучения получается очень субъективно. Чему-то она быстро учится, чему-то нет, просто потому что не дозрела. Дефектолог наш считает скорость Ульяны хорошей, невролог считает также. Но мне так не кажется. Кажется, что очень медленно. Вернее даже не так. Всё как-то по щелчку, не понимала и раз- Всё за день сделала.
13.04.2017
Аааа ну у нас так же. В 1г1м купили ей сортер. Естественно, она не догоняла. При ней фигурки показывала куда и какие вставлять. А в 1г3м она просто взяла и вставила все правильно. Ну или трехслойный пазл... при ней вставляла детальки, а она только выкидывала их... а потом ызяла и собрала. То есть я не сидела и не говорила: это сюда, а это сюда. Сейчас учимся пвзлы из четырех частей собирать. Не догоняет совсем)) а вот на кубиках может собрвть картинку, но пока только одну почему-то. Мне поэтому кажется, что легко обучается, хотя и правда субъективно)))
13.04.2017
Анна, здравствуйте. Подскажите, как дела у дочки?
25.08.2024
У нас регресса не было, было торможение. Т.е. около двух говорил лучше многих, а к 2.5 уже хуже многих.
13.04.2017
Понятно... спасибо!
13.04.2017
Лично я б тревожилась. Но я, в принципе, тревожная)) А вообще, гадать бессмысленно. Следить-да, гадать -нет) Пока у вас все более чем хорошо, есть подражаете и разделанное внимание, это главное
13.04.2017
Мы и решили пока следить. До двух. И играть больше и взаимодействовать.
13.04.2017
Я не поняла - на цыпочках ходит изредка или большей частью? Если второе, то я к какому нить кинезотерапевту поводила бы
13.04.2017
Часто ходит. И на улице тоже. Почитаю, что это.
13.04.2017
У дочки много было стереотипий всегда - мучила руки, махала ими. По физическому развитию - норма, прыгать недавно научилась)),речи мало, почти не говорит - слова есть, и словосочетания даже, но на своем. Но общительная. Ей 2,4. Стереотипии то уходят, то возвращаются. Но я и у нормотипичных их вижу постоянно.
13.04.2017
А я у обычных деток не вижу стимуляций... Да мы и на свою-то внимания не обращали, домашнее прозвище - рукомах))) машет и машет... А у Вашей дочки какой-то диагноз есть?
13.04.2017
Зрр наш диагноз)). У нормотипичных море стереотипий, если обратить внимание))
13.04.2017
Не видела))) я няней раньше работала))
13.04.2017
А я вижу: крыями машут, руки ковырют, пальцы скрещивают.
13.04.2017
Понятно)
13.04.2017
ЯМайскиЙKot Жду весну!, здравствуйте. Много времени прошло. Подскажите, пожалуйста, прошли ли у ребёнка стереотипии? В норме ребёнок?
25.08.2024
Александра, привет! Прошли, с началом речи в 3,5 все странности ушли. Ребенок норма, ходит в обычную школу, речь богатая и развернутая, адекватная девочка. У автора темы, кстати, тоже норма девочка.
25.08.2024
ЯМайскиЙKot Жду весну!, как здорово! Большое спасибо за ответ🙏🏻
25.08.2024
Александра, здорово, да. Развитие бывает с перекосами. До 3,5 речи не было почти совсем, зато потом за полгода от звукоподражаний до развернутой речи. Ну и логопед наш лучший друг до школы по 3 раза в неделю.
25.08.2024
Вы, имхо, проскочили возраст регрессов. То есть я в этом возрасте ребенка уже бы расслабилась.
13.04.2017
А какой он - возраст регрессов? Моей 2,4, речи мало - мы тоже его проскочили? Тоже стереотипии вижу, сейчас руки ковыряет.
13.04.2017
Вроде между годом и полутора регрессы бывают. Потом куча детей имеет безгрегрессную форму. У моего ребенка внутриутробно аутизм начался и никогда ни регресса, ни особого прогресса не было. У вашей дочки другой, конечно, вариант, атипичный вроде?
13.04.2017
Аутизмом у нас и не пахнет, просто не говорит пока. Контактная, общительная, без поведенческих проблем, речь понимает, сложные инструкции выполняет. Не всякая зрр - зпр - аутизм, как я поняла. С грессами непонятно, вроде, до 2 лет они...
13.04.2017
Некоторые связывают регресс с недостаточным апоптозом нейронов, его пик у нейротипичных в полтора года. Вообще регресс регрессу рознь, чем раньше, тем больнее по развитию бьет. С поздним регрессом наверно нейролептиками можно справиться и жить дальше.
13.04.2017
Я читала, что регрессы часто с генеткой связаны.
13.04.2017
Чего это? Я тоже думала, если начал говорить, уже хорошо. Сильно заметных регрессов не было никогда. Но в период с 2 до 3 лет развитие остановилось. Ну и вдальнейшем регрессы и медленный темп развития нас преследовал и преследует.
13.04.2017
Вот это реально страшно... Но при этом интересно, какой у кого старт был... от старта зависит??? Потому что ведь все равно когда ставят диагноз РАС, вспоминаешь, что и тогда уже что-то да было... И речь как правило бедная изначально... Я не говорю про Аспергеров.. но у них есть регрессы? Или они более ровно идут? Честно, наша не странная.. она просто вот какая-то умненькая... вот есть в ней что-то, но она от свестников в толпе не отличается совсем..
13.04.2017
Ничего ни от чего не зависит, к сожалению. Разговорилась на занятиях с мамой девочки: речь фразами была в полтора. А в 2,5 хоп, и все кругом стало по боку, ушла в себя Сейчас уже школьница, речи нет
13.04.2017
Блин... как страшно... Если идти к врачу, он точно скажет или тоже отправит наблюдать? Ну Осин например или еще кто.
13.04.2017
Вы волну гоните. На основании стериотипий вам никто ничего не поставит. Для Осина главный признак - взаимодействие со взрослым. Это главный маркер АЧ. Не взмахи, и не цыпочки То есть, вам остаётся наблюдать.
13.04.2017
Спасибо) это-то понятно. Но мб она с нами хорошо общаеися, а с другими нет)) Вот к нам приходит новый человек, дочка его не боится, сразу играть с ним или на руки залезет, может гладить руки, волосы... но ощущение, что чужой новый для нее игрушка.. Но мб мне и кажется... у нас так редко бывают гости))
13.04.2017
Комментарий удален
13.04.2017
Вы хотите каких-то ответов в год и семь. Но в год и семь их не может быть по определению. Стереотипии могут быть признаком АЧ, а могут говорить о незрелости нервной системы, нехватке торможения. А может, ей просто так нравится.То же и с тем, что водит вас за руку. Моя меня тоже водит, и меня это тоже настораживает. А на занятиях мне, наоборот, сказали, хорошо, мол, что водит. Многие и того не делают.И так со всем, что вы описали. Кого-то это смущает, а кто-то и внимания не обратит. И многие перерастают. А кто-то нет и потом родители говорят задним числом "звоночки-то были".В общем, в таком возрасте нельзя сказать однозначно ни "забудьте", ни "кошмаркошмар". И ни один врач не имеет права сказать.
13.04.2017
А до какого возраста ждать тогда?((( то есть сейчас идти на консультацию к психиатру бессмысленно?
13.04.2017
Я думаю, нужно ждать не до возраста, а до каких-то изменений. Если начнутся поведенческие трудности, проблемы с ролевой игрой, особенности взаимодействия с детьми, тогда идти. Ну или если речь не прорвет до 2 лет.
13.04.2017
Спасибо!
13.04.2017
Обьясните мне пожалуйста! Моему 1.7, речи нет! Я лежу на диване, а он хочет чтобы я с ним пошла на кухню, он подходит и берет мою руку тянет, чтобы я встала и пошоа с ним, я встаю он отпускает руку илет на кухню тборачивается и смотрит иду ли я, а потом показввает пальцем что хотел, например конфету! Вопрос это рас??? Как же общаттся ребенку который не говорит, как он мне обьяснит, что нужно встать?
07.01.2018
Это не РАС) РАС - сложное расстройство, совокупность особенностей поведения. Если кроме речи проблем нет, на тему РАС я б не думала.
07.01.2018
со взрослыми? а общение с детьми, это не является маркером?
13.04.2017
С детьми эт уже в другом возрасте) когда уже поздновато
13.04.2017
Спасибо за ответ. Меня волнует еще знаете что... у нее появляются новые способы стимуляции😯 вот пару раз было, а я уже в панике.... она подносит ручку к глазам и косит на свои пальцы((((( это вообще типично аутистическое да??? Или все-таки это некоторое познание себя... своего тела... как понять...
13.04.2017
Ноговицын мне сказал, давно, что дети очень склонны к стеротипиям и это фигня.
13.04.2017
Хоть бы!!!!
13.04.2017
Ну если один раз, познание))) а если все время - стимы) думаю так
13.04.2017
Было два раза за два дня... несколько секунд.. Но я от таких ее "экспериментов" чуть в обморок не грохаюсь..
13.04.2017
У моего сына стимы появились как раз после 2 лет. И с возрастом только сильнее становятся.
13.04.2017
Нине 4г. Онлайн образование