Войти
Мама мальчика (1 год) Валуйки

мысль дня

Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва

В таком нежном возрасте мама любого ребёнка должна неотступно ходить за малышом. Лет до 4.

А там и на лавочку с съёмками можно.

0
12.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Ходить это да , но не бегать как ужаленная в ж...собака . Я же вижу как мамы с детками за ручку ходят или стоят рядом , а малыши в песочнице возятся. Эти дети не отдергивают руку , не месят грязь и не падают на землю при слове " нельзя" . Да, у всех капризы бывают, но когда это все в куче , полный набор нежелательного поведения , то очень выматывает .

0
13.08.2018
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва

Аха ха))) это все вам так кажется, поверьте!

Да и здорово, что ребёнок подвижный!

А вы хотите амебу, безиннициативного, который на лавочке рядом сидеть будет?

Радуйтесь и любите такого, своего, самого сладкого! :)))

0
13.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

У моего сына аутизм . Вы когда-нибудь видели ребенка с аутизмом , осложненным гиперактивностью или ребенка с СДВГ хотя бы?

0
13.08.2018
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва

Да хватит вам жаловаться то.

У всех свои проблемы.

Я со старшим до 5 лет ни на шаг не отходила. В прямом буквальном смысле. И на горку и бежала с великом рядом и ты ды, и ты ды.

И не жалуюсь! Зато вырос такой красавчик!!!! Сыночек любимый! 👌👍

0
13.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Я вам лично не жаловалась. Написала пост в своем дневнике и вовсе не просила вас комментировать. Да, у всех свои проблемы , но все познается в сравнении . Для кого-то проблема что ребенок в 2 года на горшок не просится , а для другого что не может дышать самостоятельно . Есть разница?

0
13.08.2018
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва

Ну, извините, он в новостях вылез, в ленте.

До свидания.

0
13.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Всего доброго.

0
13.08.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва

Таня, Вы все-таки думаете точно аутизм или Вам поставили диагноз?

0
14.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Официального подтверждения пока нет. Но у нас полная триада .

0
14.08.2018
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Калуга

Татьяна, пока вам не поставили диагноза аутизм, не ищите в сыне эту болячку. Все будет хорошо у него, он просто с характером вольным, привык добиваться всего криками, истериками, ему проще вами манипулировать, чем самому как то напрягаться и делать какие то действия разумные. Это я по своему сыну сужу. Вот моему уже 7,5 лет, гуляем мы за ручку чаще всего, он просто может взять и рвануть, ну где то через дорогу бабушку увидел, поэтому и рванул не глядя... Но это нормально, у меня дочь такая же в плане бега, взяла и рванула, единственное ей потом мозги промоешь и она становится примерной. С сыном такое не прокатывает, он таким же эгоистом растёт, как и был с рождения. Он привык, что в свой год жизни, он орал и все возле него прыгали и искали причину его плача, причину его вечного недовольствия всему. А позже он привык к тому, что чуть где то мама услышала его плач, сразу начала отвлекать всякими шутками прибаутками. С детьми не пускала его гулять, а иначе вся песочница была на всех, с горок так же бы летел, как и ваш. Лазалки до сих пор под контролем,а то падает с них и бошку разбивает. Недавно возили на море всех детей, так вот сын не понимал слов, что пора на песок вылезать и прогреваться. С мужем были, как две собаки, гавкали без конца. В итоге вытер всю набережку и занёс себе инфекцию, заработал стрептодермию на подбородке. Гиперактивность прёт до сих пор, мозг порой такое выдаёт, что я плачу от него. Но я знаю точно, что моя вина здесь во многом, когда он был маленьким, я ему дозволяла все, потому что он все время плакал и моя душа плакала вместе с ним. А характер и гиперактивность ещё больше создавали проблем, они и сейчас создают. Порой истерит так, что аж кровь из носа идёт. Слова такие говорит, что волосы дыбом становятся. Страшно одного дома оставлять, он может из за своей гиперактивности на окно залезть или к отцу в инструменты и начать что то нибудь забивать. В общем под контролем стабильно, об отдыхе не могу даже мечтать, растёт третья дама, которая характером очень похожа на брата, но тут уже я знаю что почём.

0
14.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Спасибо за такой подробный комментарий. Понимаете, я бы на многое глаза закрыла , даже не думала бы на аутизм. Но у сына не только гиперактивность , полный набор как говорится. Больше всего выдают стимы , а стимы практически всегда это признак аутизма . Я видела этих детей и должна признать что мой сын очень на них похож.

0
15.08.2018
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Калуга

Мой нюхал и нюхает пальцы, бывает с психу по голове себя бьёт, это вещи которые он с маленького возраста делает, но это не аутизм, это нервные расстройства, потому что избалованный, а я ему поперёк что то сказала или наказала за какие нибудь поступки неправильные. Это капризы, на нервах играет, пытается такими жестами вызвать жалость у нему. Мы в таких ситуациях аккуратно ищем подход к сыну, беру на руки, хотя он бьётся в истерике, пытаюсь узнать что произошло, что болит и чем помочь ему. В итоге успокаивается, сам не понимает что с ним было, начинает мириться со всеми. Конечно это до следующего раза все.

0
15.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Мой тоже себя бьёт по голове , но не всегда понятно зачем и бодается и головой стукается об что-то. Стоять вообще не может спокойно - переминается с ноги на ногу, крутит кистями , машет руками. Когда он был поменьше то это выглядело допустимым для его возраста, сейчас уже в глаза бросается. И да, каких сил душевных стоит найти подход к нему , иногда хочется рвать и метать. У нас чуть что не по его, то падает на пол , как будто ноги подкосились . Ну и плюс задержка прёт . Понимание речи плохое . Из слов только " мама" и " папа" несколько звукоподражаний .

0
15.08.2018
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Калуга

У нас в углы забивается и истерит, орёт чтобы к нему не подходили, его не трогали. Старайтесь отвлекать, завлекать. Смотрите мультики советские, сидете рассказывайте ему о чем мультик, что дальше будет, смейтесь на эпизодах, показывайте где надо проявлять эмоции. Игрушки, как понимаю, ему пока не нужны. Мой начал после четырёх лет играть в игрушки. Давайте успокоительные разные, нам магне в6 выписывали, ранее микстуру с цитралью, сейчас зайчонка покупаю. Занимайтесь мелкой моторикой, лепите, рисуйте пальчиками вместе, лего конструктор стройте, хорошо конструктор, который как в наше время был железный с разными гайками, болтиками, но это чуть постарше когда станет. Очень нужна программа на мелкую моторику и тогда речь начнётся. Мой стал говорить более менее нормально после четырёх лет. Но у нас логопед в саду очень активно занимался, а дома я с ним сидела. Терпения не хватает время от времени, это нормально, ведь мы живые люди, а не роботы. Не думайте об этом диагнозе, не ищите сходства. Питайте мозг ребёнку кислородом, занимайтесь мелкой моторикой, кушайте правильное питание, дома любите друг друга и все обязательно наладится!

0
15.08.2018
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург

наверное такое возможно года в 3 и то глаз да глаз нужен

0
12.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Глаз да глаз нужен всегда , только за одним ребенком достаточно пары глаз , а за другим и десятка мало.

0
12.08.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Екатеринбург
Комментарий удален
0
13.08.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Екатеринбург

В точку, Таня! Но у моего ещё срабатывает поведение на публику: если например, я с ним гуляю, и приходят бабушка с дедушкой в гости, может специально начать беситься, дурить, неадекват возрастает...так что стараюсь обходиться своей парой глаз:)))

0
13.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

У моего что-то подобное , но я поняла отчего. Такое впечатление что когда мы выходим на люди , то он " балуется" сильнее , чем дома. Кажется как будто он разыгрался , на самом деле он перевозбуждается и его нервная система выдает вот такое поведение. Башню сносит ...

0
13.08.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Екатеринбург

Да-да, мой тоже перевозбуждается, когда народа много. Башню сносит - опять прям в точку:))) НО!!! В садике он само спокойствие и послушный мальчик. Ну по крайней мере пока...

0
13.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Так это хорошо, значит понимает ситуацию . Я в садик в этом году даже не пробовала отдать, с таким поведением нельзя. Посмотрим что будет к следующему году.

0
13.08.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Екатеринбург

Да, я тоже рада, что понимает... когда начинает дома себя фигово вести, спрашиваю: "а в садике так же ведёшь себя?" Отвечает: "нет, в садике я слушаюсь!" *Опа маленькая)));

0
13.08.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Екатеринбург

О, Таня, как я понимаю тебя!!! Славе 3.9, только иногда могу себе позволить чуть поодаль постоять, когда он играет с кем-то из деток. О лавочке даже и не мечтаю уже.... Неизвестно, в какой момент ему что в голову взбредёт: может начать жвачки отковыривать от асфальта, руки в лужах мыть или просто неочень адекватно весть себя. И это при том, что соображалка работает нормально! В общем, покой нам только снится ((( думала, с мелким буду сидеть на лавочках, когда он подрастет, но что-то походу нет((( скрестила пальцы, чтоб хоть сложнее не было с ним. А то, что ниже пишут, что за ребенком надо попятам ходить и следить до 3-4 лет - фигня, эти мамы не в теме просто...одно дело следить, другое - быть в постоянном напряжении от того, что не знаешь, что в какой момент может сделать твоё дитятко.

0
13.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Полностью согласна , ты меня понимаешь , но мы с тобой из одной песочницы, так сказать ). У меня мало того что сооброжалка плохо работает , так все ещё гиперактивностью осложняется. Мы на площадки и так особо не ходим, потому что поблизости нет , но ребенку то хочется, поехали на выходных. У меня седых волос прибавилось )) Ярослав на горках катается вниз головой , я на секунду отвлеклась , он уже головой в песок воткнулся и полный рот набрал . Вот и смех и грех , с качелей на ходу сходит , увидел что девочки груш нарвали и сверху на горке положили , так он залез и все из раскидал . К детям вообще отношение непонятное , он вроде и хочет общаться и не знает что делать. Берет чужое , чтоб отдал приходится переманивать чем-то другим, иначе будет истерика. Одно радует что хоть по отношению к другим не агрессивен , но все равно контролирую каждый шаг и в постоянном напряжении нахожусь. Да, много всего, иногда такая опатия накатывает .

0
13.08.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Екатеринбург

Надеюсь, Таня, со временем всё равно хоть немного, но легче будет... Я со своим с 1.5 и до 2х лет примерно намаялась на прогулках, так как тоже брал чужие игрушки, отдавали с истерикой (да-да, в этом возрасте многие с рёвом отдают чужие игрушки, так как ещё не понимают своё-чужое, но так, как орал Слава, в округе не орал никто), потом хоть в этом плане стало проще, стал отдавать спокойно чужие игрушки, меняться, последнее время и с детьми хорошо может поиграть...но надо следить, чтоб не перевозбудился, иначе тоже гиперактивность начинает проявляться. А, ещё как раз в возрасте 1.6-1.10 примерно был у него прикол: лип к мамам других деток. Стоило мне с какой-то мамой начать беседу, Слава начинал к ней приставать, пихать игрушки, чтоб она играла с ним, на все объяснения, что у этой тети есть свой ребенок, ему естественно было по фиг. Потом, когда они уходили, Слава шёл следом, начинал ныть, дальше приставать и тд...а я по боку вообще. Как я рада, что это закончилось!!!

0
13.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

У всех свои приколы . Мама моя говорит что с нами было намного проще . Не дети, а ангелы. Она за всю жизнь не видела ни одной детской истерики. Хотя один раз видела, когда ее сестра приезжала с дочкой и та в магазине что-то просила и упала на пол. Мама была в шоке. Зато теперь хоть каждый день смотри.

Кстати прогресс у нас тоже есть. Ярослав перестал нестись куда-то выпучив глаза . Теперь он берет меня за руку и ведёт . Если говорю что нельзя туда, то останавливается . Когда очень хочет может завалиться на землю , но это все равно лучше , чем было

0
13.08.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

Когда их ребенок в песочнице кидается песком или бьет других лопатой по голове. Не понимаю таких родителей которые выйдут, сядут с телефоном а дети сами по себе. То других обижают, то игрушки отбирают, то привязываются к чужим мамам чтобы те их развлекали

0
12.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Ну это слишком . Я не имею ввиду что сидят и совсем не подходят . Здесь больше от поведения самих детей зависит.

0
12.08.2018
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва

Я сейчас тоже сижу, читаю книгу(4 года). До этого ходила следом

0
12.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Поздравляю , это время пришло))

0
12.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва

так рановато)) я только в 2.1 могу на пол шишечке себе это позволить)

0
12.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

Здесь немного другое. Вы не видели что делает мой ребенок ))

0
12.08.2018
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва

Я относительно сына согласна быть любой особой мамой, кроме мамы "особой психиатрически". Но, увы.

0
06.08.2019
Мама девочки (5 месяцев) Москва

Здравствуйте, Татьяна! Прошло уже много лет…как у вас дела? Как ребенок?

0
31.03.2026
Мама двоих (15 лет, 8 месяцев) Казань

А бывают такие?

0
12.08.2018
Мама мальчика (9 лет) Валуйки

О! И много. С подругой недавно ходила на площадку , она около часа простояла проболталась с кем-то , а ее сын в это время пытался освоить самокат или качался на качелях

0
12.08.2018
Мама девочки (12 лет) Москва

Я тоже....

0
17.07.2019
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Калуга
Комментарий удален
0
14.08.2018
ищу невролога Белгород

Похожие записи