Войти
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Вопрос к девочкам из Германии.

Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

А что означает слишком большая квартира?

У нас друзья как раз разводятся. Женщина с ребенком осталась в 4 комнатной квартире около 90 м.кв.

Муж снял себе квартиру поменьше, оборудовал детскую для сына(ему 4 года), всё жене оставил.

По закону он будет не толко ребёнка, но и бывшую жену содержать. До ее зарплаты будет добавлять, чтобы у неё 1200€ нетто получалось,

Муж офигенный, привлекательный, очень добрый, хорошо зарабатывает на программировании. Ребёнком почти всегда он занимался. Ночью к нему только он вставал. Она себе спокойно училась. У неё депрессия по жизни, тяжело приняла появление ребёнка.

Кстати, мужа она выгнала.

0
09.10.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

Эх! Вот сколько не читаю таких историй и понимаю, что с хорошим мужем даже разводиться приятно.

0
09.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Не знаю. Ей вроде не очень приятно. Она тяжело переживает развод, похудела. Она никогда самостоятельная не была. С родительского дома сразу к парню. Вроде нового парня у неё пока нет. Ходит к психологу.

Ему тоже неприятно и больно. Держится хорошо. Но чувствую, что он больше никогда не женится после такого опыта.

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Тогда это точно не правильно.

Я самостоятельно жила уже с детства.

Я за дочку думаю как она переживёт.

0
10.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Переживёт. Будет тяжело. Сын у друзей очень плакал когда папа попрощался и уходил. Но там папа занимается ребёнком больше мамы.

Самое обидное в семье наших друзей то, что в сознании ребёнка будет "папа ушёл и нас бросил". Но папа должен был уйти, хотя очень не хотел.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Вот это стресс для папы и сына.

Дочка уже спрашивает о папе.

0
10.10.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

Ну в разводе всегда приятного мало. Я надеюсь, что она справится и он тоже. Но по крайней мере он не устраивает террор, дает временное обеспечение и поддержку, и, главное не забирает детей. Тоже ведь бывает и часто

0
10.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Зато она устраивает. Наплевательское отношение. Пригласила друзей в гости в день его переезда!!! Если ты не помогаешь, так хоть не мешай.

В последние месяцы пока он ещё другую квартиру не нашёл абсолютно ничего ему не готовила. Да. Она не должна. Но человек ее, дуру, с ребёнком полностью обеспечивает, приходит уставший с работы. Если ты все равно готовишь, так сделай на 1 порцию больше.

Теперь в суде она не хочет заботу о ребёнке пополам делить, хотя всё время о нем почти не заботилась.

Так и хочется такой в морду дать. Я сама видела как она ещё в браке на глазах у мужа с другими парнями флиртовала.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да обычно мужчины такое делают, а тут всё наоборот.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да точно.

Скандалов совсем нехочеться.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Это уже действительно дипрессия такого мужа выгнать.

У нас три комнаты где-то 85 как м. Если не ошибаюсь.

Мой муж в фирме работает на производстве много он тоже давать не сможет ему тоже жить надо.

0
10.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Это небольшая квартира. У ребёнка должна быть своя комната, поэтому 2-х комнатная квартира вам не подходит. Иначе могут возникнуть проблемы. Если что, то государство возьмёт на себя оплату квартиры.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Я думала только две положено.

0
10.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Две комнаты - это проблема в Германии. Обязательно у ребёнка должна быть своя комната. Пусть маленькая, но своя. В Германии Wohnzimmer как чья-то комната не считается. Знаю случаи, когда югентамт может вмешаться и попросить другую квартиру переехать, где будет отдельная комната для ребёнка.

Есть также 3-х комнатные квартиры 53м.кв. для семей, у которых финансов на большую не хватает.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Всем спасибо большое за информацию 😘

Теперь буду хоть знать чего ждать с жильём.

У нас сейчас трёхкомнатная.

Первое время мы поживём у моих немцев.

Сегодня звонил мне Хельмут говорит быстрее разберись со всем и к нам.

Дом большой 2 этажный.

0
10.10.2017
Mag nolia
V., 14 лет 11 месяцевF., 11 лет 2 месяца Берлин

Это раньше так было ,а сейчас нет,когда моя тётя искала себе квартиру ей сказали брать двухкомнатную,хотя у неё сын и ему уже где-то 15 лет было .сказали сын пусть в спальни спит ,а она в зале..мы с мамой тоже двух комнатную брали..что положено денежно двум людям, на трёхкомнатную не хватит,но она может просто сама доплачивать.

0
10.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Интересно. Я знаю, что для социальных квартир они больше на площадь смотрят и цену, чем на комнаты.

Они оплатят тебе скорее всего небольшую и недорогую 3-х комнатную квартиру, чем большую 2-х комнатную.

0
10.10.2017
Mag nolia
V., 14 лет 11 месяцевF., 11 лет 2 месяца Берлин

Так, я и говорю что сколько положенно денежно двум людям на трёхкомнатную не как не хватит.мы по метрам ели нашли двух комнатную..а тётя ещё и доплачивала..цены на квартиры растут сильно..а метры и норма денежная не меняется в социале.

0
10.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Социальные квартиры намного дешевле. В Кёльне в хорошем месторасположении, не в центре, район нормальный знакомые нашли 60 м. кв на двоих 2-х комн квартира. Цена 340€ варм!!!!!! Это социальная.

Для нас с мужем квартира 53м. кв. в Кёльне будет 850€ варм.

Дети знакомых в элитном районе взяли социальную квартиру, правда эрдгешосс возле дороги 86 м.кв. , около 600€ варм. Такие квартиры для нас будут 1300€ стоить.

Поэтому мы переехали в "Мухосранск" за 20 км от города.

0
10.10.2017
Mag nolia
V., 14 лет 11 месяцевF., 11 лет 2 месяца Берлин

Ага,вот как, у нас нет социальных квартир,Мама в которой сейчас живёт была самая дешёвая..360 варм..сейчас её перепродали..хозяин сказал мало платишь и поднял до 540 или 560.. мама кинулась искать другую квартиру,и не может найти ,квартир пустых нет..незнаю что социал сейчас скажет..наверно ей придётся доплачивать.

0
10.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Мы искали квартиру этой весной. Предложений было достаточно много. Мы пускали слюни видя социальные квартиры, в которые нам нельзя. Наверное, всё от земли и города зависит

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Наверно. Я в нашем городе тоже слышала многие очень долго ждут.

0
10.10.2017
АннушкаАня
Женя, 21 год 6 месяцевДэвид, 18 лет 6 месяцевШио, 8 лет 2 месяцаНео, 5 лет Вюрцбург

Мне в таком случае с двумя детьми выдали трёхкомнатную квартиру, либо квартира в которой (для нас троих) 45+15+15 квадратных метра. И даже если дети разнополые - им не интересно. Мама может спать и в зале. Сейчас живем вчетвером в той же квартире, скоро в шестером и квартира побольше нам пока не светит т.к. очереди огромные на квартиры 😕

0
10.10.2017
Лариса
Mäuschen, 6 лет 9 месяцевПланирую Кёльн

Это уже дискриминацией попахивает. Цигане и чеченцы получают огромные квартиры.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

А правда ведь им всё положено, а нам что дадут.

0
10.10.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Лена вы как беженцы приехали? Ребенок здесь родился? У отца какой вид на жительство/гражданство?

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Муж поздний переселенец 4 параграф.

Я как его жена он меня вызывал.

Фамилиэннахцуг.

Дочка с рождения немка.

Я ещё не оформляла ей украинское гражданство.

Поэтому и думаю походу мой вид на жительство должен закончиться при разводе.

0
09.10.2017
Удалилась
Нюрнберг

Пока дочка не совершеннолетняя тебя с этим точно трогать не будут))

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Надеюсь.

Хотя она мало говорит на немецком языке и с акцентом.

А на русском хорошо и такие приложения строит ого.

Болеет часто и пропускает много садик.

0
09.10.2017
Удалилась
Нюрнберг

Это роли не играет, главное она немка, а ты ее мама, поэтому пока она малегькая ты должна быть с ней)) А немецкий выучит)) Главное перед школой год а садике не пропускать, чтобы в школе совсем тяжело не было...

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Она болеет часто.

Мы вот на той неделе один день в саду были.

И так уже третий год.

Она с двух лет ходит в садик.

Я уже голову сломала как бы ей помочь.

0
10.10.2017
мыфмыф
Аахен
Комментарий удален
0
11.10.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

До совершеннолетия дочки тебе ничего не грозит, ну а к тому времени ты уже сама будешь гражданкой. Не переживай 💐

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Вряд-ли получится гражданство мне хотябы вид на жительство.

Там нужна бумага от моей мачехи от нотариуса что она не имеет притензий.

Она мне не даст это точно.

0
10.10.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Какое она имеет отношение к твоему гражданству? В любом случае тебе ничего не грозит

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Украинская сторона хочет эту бумажку, чтоб спокойно забрать украинское гражданство. Два гражданства не может быть насколько я знаю.

0
10.10.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Лишаешь мачеху материнских прав через суд и все дела. Вопрос пары месяцев. Через суд естественно

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Это наверно надо адвоката искать на Украине. Я вообще уже давно хотела но всё откладывала.

0
10.10.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Хм, мы все без адвоката делали. Подаёшь заявку на лишение род. прав и суд рассматривает. Если вторая сторона не согласна, тогда уже в суде выясняются причины и подробности. Дело пяти минут как оказалось. Правда мой ответчик просто не явился в суд 😂

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Нет моя везде прийдет где деньгами пахнет.

0
10.10.2017
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Мы не жили гетрент. Пошли к адвокату и сказали что жили гетрент год в одной квартире. Оба сказали. И нам поверили. Добровольно оба согласны на развод. И нас развели через три месяца

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Я и не знала, что так можно.

Это бы наверное сократило нам нервы.

Спасибо большое за информацию 😘

0
09.10.2017
Dolly
Дочурка, 13 лет 3 месяцаСыночек, 13 лет 3 месяца Хейдельберг

Можно. Моего мужа в предидущем браке развели за 9 месяцев... от подачи документов до получения...

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Ого быстро.

0
09.10.2017
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Нас за три месяца.

0
09.10.2017
Dolly
Дочурка, 13 лет 3 месяцаСыночек, 13 лет 3 месяца Хейдельберг

Без детей и дележки?

0
09.10.2017
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Дележки не было, ребёнок со мной остался

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Ну делить нам тоже нечего.

Дочка со мной.

0
10.10.2017
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Ну мы по обоюдному согласию.

Сказали что лили в однойкварттире, но каждый себе сам готовил, стирал убирал. И отношения к друг другу не имели. Ах да, мы ещё конты делали разные. У каждого свой счёт. Но у нас адвокат хорошая была, она нам помогла

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

А с хорошим адвокатом это хорошо.

Думаю вряд-ли у меня такой будет.

0
10.10.2017
Antonika
Андреа, 25 лет 3 месяцаДенис, 23 года 7 месяцевКирилл, 12 лет 9 месяцевСофия, 7 лет 10 месяцев Берлин

Как быстро вас развели. А мой нынешний муж, тоже с бывшей жил под одной крышей (больше года), но как раздельно, так его только после переезда через два года развели, хоть и делить ничего не делили, переехал с одним чемоданом и на машине (за которую кредит ещë 4года выплачивал. Всë бывшей оставил.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да это наверное тоже на кого попадёшь.

0
10.10.2017
Antonika
Андреа, 25 лет 3 месяцаДенис, 23 года 7 месяцевКирилл, 12 лет 9 месяцевСофия, 7 лет 10 месяцев Берлин

Это точно, мы этот развод ждали долго, мы уже жили вместе, потом и сын появился, а его никак не разведут. Даже бывшая жена его бегала по адвокатам и просила побыстрее развести "ведь в дугой семье уже ребëнок есть" (еë слова)

0
10.10.2017
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Нормальный мужской поступок. Мой так же поступил. Нам с адвокатом повезло. Русская женщина была. Хотя и для неё было шоком, что так быстро развели. Она рассчитывала на немного длительное время))

0
10.10.2017
Antonika
Андреа, 25 лет 3 месяцаДенис, 23 года 7 месяцевКирилл, 12 лет 9 месяцевСофия, 7 лет 10 месяцев Берлин

Я ходила в ратхаус и брала бумагу "гетрент", потом везде еë прилагала там будет стоять дата с какого числа вы живëте раздельно, вы можете сами пойти к адвокату и он поставит антраг на процесскостенхильфе, так же вы идëте в jobcenter ставите там антраг на квартиру (в этой квартире вы можете жить пока не найдëте другую). На счëт алиментов вам нужно будет идти в jugentamt (там они могут вам предложить Beistandschaft (сами будут писать ех-мужу письма, сколько платить). Кстати вы можете и не идти сразу к адвокату, а пойти через год раздельного проживания, всë равно они начинают только через год бумаги в суд подавать.

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое за информацию.

0
09.10.2017
Antonika
Андреа, 25 лет 3 месяцаДенис, 23 года 7 месяцевКирилл, 12 лет 9 месяцевСофия, 7 лет 10 месяцев Берлин

Вы держитесь, вы справитесь. Я сама от мужа ушла с двумя детьми (уехала за 200км) и начинали всë с нуля, так как ничего не брала с собой, только пару вещей переодеться, у меня даже квартиры не было, жила пол месяца у сестры. Всë у вас будет хорошо. Желаю Удачи!!!

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое 😘

Мы будем очень стараться.

Вот зовут меня в Кёльн мои немцы.

Надо бы только узнать можно ли так это другая земля 600 км от сюда.

0
10.10.2017
Antonika
Андреа, 25 лет 3 месяцаДенис, 23 года 7 месяцевКирилл, 12 лет 9 месяцевСофия, 7 лет 10 месяцев Берлин

Конечно можно (я тоже с одной земли на другую переехала) только сложно будет как папа с дочкой видеться будет.

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да тут сложно сказать.

А с другой стороны там будут родные люди рядом.

0
10.10.2017
Antonika
Андреа, 25 лет 3 месяцаДенис, 23 года 7 месяцевКирилл, 12 лет 9 месяцевСофия, 7 лет 10 месяцев Берлин

Тогда я бы не раздумывала, а папа захочет, найдëт возможность увидеться с дочкой

0
10.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Вот и я думаю. Будет приезжать если захочет.

0
10.10.2017

Лена, ты конечно, узнавайте понемногу на эту тему.... Но, может не торопись.....живи --"как жила".... Может всё ещё вернётся....

Не знаю, даже не была в такой ситуации ( как оказывается, никто не застрахован), но вспоминается история моей хорошей приятельницы. У неё, при переписке, при разговорах всё как обычно, всё хорошо в семейной и личной жизни.... Но от общей знакомой ( она ей ближе) узнаю - ушёл муж к другой! ( муж немец. Ушёл к немке) уже и квартиру сняли вместе. У них двое детей, младшему 2 года, дом купили. Так вот, она никому ( почти)) ) не говорила, и так и не сказала.... Прошло месяца 3-4 и он вернулся. Сказал, что не может без них. Конечно, я представляю, очень обидно. Очень мерзкий поступок со стороны мужа. Но она выдержала, продержалась, приняла его, и опять семья. Может и хорошо, что никому не рассказывала. Примерная семья. И не важно что было. Мужчины, оказывается слабее... Может подруга ещё и до старости с ним проживет!! ( а так тоже, вызвал её в Германию, у неё никого здесь, а потом бросить)

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да вот мужчины. Захотел взял, захотел ушёл.

Мой уже второй раз так делает.
Незнаю даже а вдруг так и будет всё время.
0
09.10.2017

Ну да, как на пороховой бочке..... И как потом после, если наладится всё доверять? Ты права.

Мой муж тоже женат первый раз и в 35 лет. Раньше не хотел. И вот, сейчас ему 40, детям 3 года, и он понимает, что поздно. Надо было раньше. И понимает, что семья и дети очень важно для человека. Хоть и очень порой не легко!

Жил то с 19 лет один! Понятно, что привыкаешь.....

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Ну да хорошо, что так наоборот для него семья лучше.

А мой видно за 5 лет так и не привык.

А сколько вместе уже прошли.

Жаль.

Теперь ещё ребёнку всё объяснить надо.

Она то его с работы ждёт.

0
09.10.2017

А может, это тупо отмазка у него? Ну, что не привык к семье, ему лучше одному?

Может у него кто-то есть, женщина, может просто чувства( скрытые)? Не знаю, лучше ли это для вас, но вы может себя накручиваете, виноватой себя в чем то чувствуете?

А дело просто в "" одном месте "" ?

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Всё конечно может быть.

0
09.10.2017
Val
Нюрнберг

Про Баварию не знаю, у знакомых в Гамбурге было так: пол года жить раздельно, чтоб соседи видели и подтвердили, что вместе не жили. Развод через 2 года.
У свекрови было так: алименты платил муж и на неё, пока она замуж не вышла официально за другого, т.е. ей уже под 50 было. Здесь: знакомые не расписаны, у него- местное гражданство, у неё - украинское, дали разрешение на проживание unbefristet, но сначала тоже было временное. Гражданство можно получить после 3 лет проживания, сдать экзамен, вопросов 200 примерно. С украинского можете не выходить, знакомая так сделала.

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое за информацию.

Я ещё пойду узнать но в мае мой в ауслендеамт говорил пока работать не буду то unbefristet мне не положено.

0
09.10.2017
Val
Нюрнберг

Не знаю как моя знакомая получила, она не работала тоже. Узнать уже не могу, больше не общаемся.

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Жаль. Ну ничего пойду узнавать.

0
09.10.2017
Elena
Виктория, 28 лет 3 месяцаРомашка, 22 года 6 месяцевВанечка, 13 лет 4 месяцаAнастасия, 10 лет 1 месяцAlexey, 7 лет 9 месяцев Тюбинген

После года гетрент адвокат не обязателен если не чего делить и он согласен на алименты. Если нет, то адвокат обязательно, но вам его услуги оплатит город, у них антраг для этого есть. Идите в джопцентер и поставьте антраг на помощь и оплату новой квартиры. Так как у вас дочка имеет гражданство вы тут до 18 её лет автоматически и потом так же. Да и к тому времени вы уже сами его получите. Не чего не бойтесь, тут это пр развода и гетрент лебен проходит быстро я имею ввиду джопцентер. Обязательно подай на алименты,сумма алиментов зависит от его зарплаты, чем старше ребёнок, тем больше алименты.

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо за информацию 😘

Делить нам точно нечего.

Пойду везде как дочка поправиться.

0
09.10.2017
Elena
Виктория, 28 лет 3 месяцаРомашка, 22 года 6 месяцевВанечка, 13 лет 4 месяцаAнастасия, 10 лет 1 месяцAlexey, 7 лет 9 месяцев Тюбинген

Леночка выздоравливайте!!! 😘

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое 😘

0
09.10.2017
Dolly
Дочурка, 13 лет 3 месяцаСыночек, 13 лет 3 месяца Хейдельберг

Адвока потом может быть один. Пусть муж его и оплачивает. Если обе стороны согласны на развод. Алименты максимум 600€ вроде, так что подавайте на помощь, а то на эти деньги не протянешь... а так - поздравляю с началом новой жизни;) как говорит одна моя подруга - каждый новый муж лучше предидущего 😂

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо за информацию.

Ну кто знает может если не авария то жила бы и по сегодня с первым мужем.

0
09.10.2017
Dolly
Дочурка, 13 лет 3 месяцаСыночек, 13 лет 3 месяца Хейдельберг

Жизнь штука конечно странная... но в данном случае думаю что лучше без мужа чем на пороховой бочке - уйдёт/вернётся...

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Это правда, ато сиди потом и жди опять.

0
09.10.2017
An
Глеб, 20 лет 11 месяцевАгата, 9 лет 5 месяцевНатан, 7 лет 1 месяц Билефельд

У дочки немецкое гражданство? Тогда вы тут пока дочери не исполнится 18 )) а за это время и работу найдете и сами на гражданство подадите и получите его )))

В job-zentet идите и ставьте антраг на получение социальной помощи. За квартиру платить вам будут. Сразу из этой не выгонят. Дадут время на поиски другой подходящей вам. 2 комнаты вам положены. Квадратов не подскажу сколько на каждой земле разные условия и по цене и по размерам. А если честно то я вас поздравляю с Новым этапом вашей жизни )) иногда выход там же где и вход ))) все лучшее у вас впереди )) пусть и сложности будут но это все путь в лучшую жизнь )))

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое за информацию 😘

Дай бог чтоб так и было.

0
09.10.2017
мыфмыф
Аахен
Комментарий удален
0
11.10.2017
Mag nolia
V., 14 лет 11 месяцевF., 11 лет 2 месяца Берлин

Подай на элементы..и если пенсию будешь получать скорее всего тебе надо на Wohngeld ставить Antrag.А пока ты не чего не получаешь то в центерджоб или социаламт тебе нужно идти.

0
09.10.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое за информацию 😘

Да вот жду всё этот бешайт.

Может завтра уже прийдет.

Ато и идти никуда без него.

0
09.10.2017
мыфмыф
Аахен
Комментарий удален
0
11.10.2017
мыфмыф
Аахен
Комментарий удален
0
11.10.2017
Развод. Сыпь аллергия на мукосолван сок для детей.

Похожие записи