Войти
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Поговорили с мужем по душам.

Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Почитала комментарии... Мда.. Увсех мужья-терминаторы,без единой слабинки)))) Лен, я уже писала, у всех разные требования к своим вторым половинкам, только тебе самой решать, что для тебя в мужчине важно, только тебе решать что ты можешь простить, а что нет, на что ты готова закрыть глаза, а что помешает личной жизни. Любой в паре и мужчина и женщина имеют право на слабость. С кем, как не с самым близким можно быть слабым? Хорошо,если сильный и слабый переодически меняются ролями и способны поддержать друг друга в тяжелый момент. Прощать тоже умеют не все. Мне кажется,многие девушки, которые написали ниже, прощать не умеют. У тебя другой характер, для прощения нужно иметь "большое" сердце, оно у тебя есть.

По дружески, я бы тебе посоветовала меньше представлять общественности личное, легко можно сбиться с толку и потерять себя в чужих советах.

По делу, Лен, с ребенком я бы подождала на твоем месте. Не из-за мужа, точнее не только из-за него. У тебя есть свои желанияи планы о будущем, которые тебе хочется исполнить, учеба, работа... У тебя есть страх из-за здоровья. Это всё весьма обоснованные причины для того, чтобы хорошо всё взвесить. Родить ты еще успеешь точно, тут и до 40 можно рожать, и разницы большой между 32-33 и 37-38тоже нет. А вот выучиться ты за 3-4 года сможешь, и возможно найти хорошее рабочее место.

0
04.11.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Дело не в терминаторе и не в требованиях. А в том что быть замужем значит быть ЗА мужем. В любой ситуации. Это касается и обратной стороны, когда у мужа не все хорошо (здоровье, деньги и тд), но настоящему мужику никогда бы в голову не пришло уйти чтобы жене было легче. Лена и сама понимает в глубине души что это бред полнейший, от того и колеблется. А рожают и от инвалидов в колясках, потому что даже не смотря на некоторые жизненные ситуации сильный мужик останется сильным. Даже в коляске. С диабетом. Без богатств.

Ну и про большое сердце конечно соглашусь, у Лены оно действительно огромное. Но мир наш жесток и несправедлив. И вот таких хороших девочек втаптывают в грязь. Поэтому хорошо когда есть такие плохие и бессердечные. Хоть правду расскажут и дело посоветуют.

0
04.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Да я вас умоляю. Даже само понятие "настоящий мужик" разное в зависимости от места проживания, морально-этических норм, менталитета, религии и т.п. Ну кто вы все такие, что бы знать какой у Лены муж и в чем его истинные плюсы?))) Для кого-то мужчина обязан быть без слабины, для кого-то в жизни семейной другие "экзамены" кто-то вобше партнера только по качеству секса выбирает. Вероятно у Лены есть "за что" любить мужа, иначе бы и "колебаний" не было.

А "ЗА мужем", позволю не согласиться. Брак это в первую очередь партнерство. А "ЗА мужем"-это патриархат.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Это правда у него есть много хорошего.

И у меня есть плохие черты.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Иногда,любят ни за что-то,а вопреки. Да,и никто не призывает к действию,никто ещё не отписался-гони его в взашей!))

Но,не надо быть гуру жизни,чтобы сложить два и два. Здесь страшно не то,что человек дал слабину... Здесь настораживает несоответствие слов и действий. (И Лена это видит и знает получше всех нас,иначе не размышляла бы ,а занималась планированием)

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Один раз в жизни я уже планировала и все мечты вся жизнь рухнула за две минуты.

Теперь только и сомневаюсь во всём.

Да и жизнь в Германии пока даеться мне тяжело.

0
04.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Ни я ни вы свечку не держали и историю знаем с Лениных слов, поэтому я не берусь судить)))) Я лишь предполагаю, что люди, живущие вместе и уже преодолевшие многие трудности, не так просты, как вам кажется.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

И снова-здорова!)) Вроде,никто ей не советует бежать роняя тапки от мужа))) советуют не пороть горячку,и не поддаваться на слезливые речи любимого мужчины. Зачем держать свечку,чтобы отличить хорошие поступки от плохих? Давайте по чесноку, сколько раз ваш муж брал тайм -аут в отношениях? Мой ни разу. Вот бывший любовник ,тот брал,и размышления у меня были тогда почти ,как у Лены...(правда,у него оправдания и лапша на моих ушах другие были)). И я рада,что я смогла отстраниться тогда ,и посмотреть на ситуацию,и отмазки с трезвой стороны . Не нахерачила в своей жизни совместных детей,и будущего... (Кстати,я его очень любила,и до сих пор неравнодушна немного,там тоже муж соли съели) .

Не было бы у Лены вопросов - не было бы поста. (Опять повторяюсь). Не может она довериться мужу, после его недавнего падеде. И тому есть весьма ощутимая причина.
У всех в семье бывают и ссоры и непонимание. Но,не все свинчивают от проблем. И не все вместо извинений ,и признания,что он был не прав,не подбирают жену на ребёнка. Это непорядочно. (Как минимум)
0
05.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Вы не обижайтесь,но вот ваши советы, лично с моей точки зрения,совершенно бесполезны. Интересны и бесценны советы не тех, у кого было много неудачных отношений, а тех, кто имел одни на всю жизнь. Мы все разные, лично для меня муж/партнер/вторая половина- это не новые сапоги, которые купил, сносил и выбросил. Поэтому нам с вами друг друга не понять. Предлагаю остаться каждому при своем мнении.

0
05.11.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Вы правы, мы судим потому что пишет Лена. Она делится тем, что большинство воспринимают как негативные качества, оттуда и наши комментарии. А был бы он так хорош, то и не было бы ее постов.

0
04.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Хорош на чей вкус?))) Чужая семья потемки. А пишет Лена, потому что нужно выговариваться. Не всегда есть кто-то рядом, с кем можно поговорить и выговорить все что на душе.

0
04.11.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Странный ход мыслей, но Вы сами ответили на свой вопрос. Если ей надо ввговориться, значит всё мягко говоря не очень круто. Чьи то вкусы тут не при чем.

0
04.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

😂 Вы все время усиленно пытаетесь сделать свои выводы))) Выговариваются по разным причинам. Не все так однозначно. Особенно когда много разных факторов.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Когда пытаюсь что-то рассказать моим родным только и слышу от них ты же сильная ты как всегда справишься.

Вот и подумала может сюда написать здесь хоть меня действительно выслушаю.
0
04.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Мне почему-то так и думается, что тебе говорят:"Ты же сильная"))) Можно подумать, у тебя есть выбор)))

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Так в том то и дело нет.

Мои привыкли что я всегда найду решение проблемы.

Жизнь конечно научила меня этому.

Но когда это косаеться своей семьи то есть страх сделать ошибку.

0
04.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Я понимаю Лен. Есть кое что, что меняет людей. Смерть самого родного и близкого. Ты в любом случае будешь сильнее, ты уже пережила свой самый страшный страх. Думай больше о хороших вещах. С мужем у тебя сейчас время размышлений и копаний. Оно тоже нужно. Не важно кто из вас сильнее. Важно что вы любите друг друга. Пока ты любишь,ты будешь с ним. Какой бы он не был. И никакие наши мнения этого не изменят))

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да это точно.

С первым мужем у меня не было сомнений, что мы пойдём каждый своим путём. Только вот жизнь решила всё по-своему.

0
04.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

В любых отношениях есть что-то хорошее. Это хорошое и стоит держать в памяти. А любовь ошибкой быть не может. Не бойся.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Конечно не может.

У нас с мужем именно партнёрский брак.

То что я не сделаю он молча сделает и никогда не упрекнет меня.

И наоборот.

0
05.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Карина, не в тему вопрос))) Вы из Дюсельдорфа?

0
04.11.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Нет.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да и правда.

Что то я совсем всё вынесла обычно я так не делаю.

Да я поэтому и хотела сначала выучиться а потом можно и родить.

Спасибо за добрые слова 😘

0
04.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Не, Маш, разница всё-таки есть, даже между 30 и 35. На себе испытываю сейчас, что ходить сложнее, хотя отдыха у меня намного больше и стресса меньше сейчас.

0
05.11.2017
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Возможно, мне пока только 31. Но и с обучением тоже так же, концентрация со временем снижается, память уже тоже работает не так. А с маленьким малышом учиться еще сложнее.

0
05.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Думаю, сложность выносить здорового малыша и сложность обучения в 40 лет все-таки не стоят на одной ступени:) да и сама знаешь, что немцы обучаются, повышают квалификацию lebenslang.

0
05.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да тут многие всю жизнь учяться.

У меня скорее проблема чем старше тем сложнее будет операция для меня.

Врач так мне и сказал.

0
05.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Я еще планирую через 4 года дальше учиться, но посмотрим, может, в 40 лет окончательно отупею:)

0
05.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Так я уже тупею а мне 31 будет в декабре, а что дальше будет то ужас😱😵

0
05.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Я как учиться пошла, резко поумнела:) так что мы Ещё повоюем! !!!!!

0
05.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Воевать однако мы хорошо умеем 😉😘

0
05.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Вспомнила. Одна моя подруга в 38 пошла после декрета учиться, вторая вот третьего ребенка родила недавно, года через 2 хочет на воспитателя учиться. А она старше меня года на 2-3.

0
06.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Ну а ведь и правда мы тоже не хуже немцев можем и 40.

0
06.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Лена,мне 35 лет. У меня было столько различных (мудаков) отношений, столько примеров подруг/знакомых перед глазами.... Что я полностью подписываюсь под словами Анны ниже! Ни убавить-ни прибавить.

Он тебе сказал то,что ты хотела услышать. Он сам живёт не знает,что хочет! Мне тебя очень жалко. Чисто по женски жалко (( скорее всего ты все для себя решила,и второму ( а то и третьему ) ребенку быть. Муж ещё со слезливость речами,какой он благородный,хотел освободить тебя от непосильной ноши... Лен,херня это все. Мой тебе совет-выжди три года со вторым ребенком. И старшая подрастет,и ты может поуверенннее встанешь на ноги,и на мужв научишься смотреть трезво.

0
03.11.2017
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

А я с вами Инна полностью согласна!

0
03.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

А может и правда мы слышим то что хотим услышать.

Но я вот думаю почему он тогда сразу не ушол ведь тогда на него легла забота о дочке а ей было 1,5 лет.

В то время было самое тяжолое для нас.

С одной стороны я его тоже понимаю он сейчас работает постоянно с кровью в глазах сосуды лопаются и глаз заливает кровью то левый то правый.

Врач в униклиник говорит что операцию по замене сетчатки делать рано для его возраста и мужу делают лазер на глаза два раза в месяц стреляют по 300 и больше за раз. Это для того чтоб убрать выросшие сосуды на сетчатке.

Он последнее время работает все время с одним глазом. Может всё таки поэтому так у него.

Но и тут конечно рожать второго страшно.

0
03.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Лена, подумай хорошенько над вторым. Не поддавайся на эмоции ( у меня был бывший муж, который мне здорово помог,когда у меня была жопа. Слегла бабушка,и за ней надо было ухаживать. И он взял на себя хлопоты-подмывал,стирал пелёнки (не было у нас памперсов),кормил,терпел ее деменцию.. вообщем,все круги ада! Да,это было светлое пятно. Но,во всем остальном он был тот ещё подарок(((

У вас 13 лет разницы (я только счас обратила внимание) . Это гигантская разница (повторюсь,у меня было много отношений) . И в 44 года надо уже понять смысл жизни. (или у него кризис среднего возраста,но и тут лучше отстраниться и дать волю)

0
03.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да тут ты права извини можно на ты?

Поэтому наверное эмоцыи мои так делают.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

А кризис тогда получается у него позже начался.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Почему позже? На сколько я знаю ( и сталкивалась от 35 стартует ) этот кризис. И кого уж как накрывает)

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Моего отца он накрыл четко в 40.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Я видела ,как кроет мужчин... И чет мне страшно,что муж накроет ( надеюсь на его адекватность)))

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Наверное не всех так конкретно накрывает. Может ещё обойдется не так сильно.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Давно со мной пора на ты))))

Запихни свои желалки и сострадание. Германия, конечно, социальное государство, с голоду тон даст ноги протянуть... Но,мв то детям не только кусок хлеба хотим дать? А одна ты сдюжишь двоих поднять?

Да и само по себе посвятить себя только детям-не есть правильно,и нормально.

Мы всегда выдаём желаемое за действительное (

0
04.11.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 4 месяца Винтертур

Инна, ты мой герой, прям с языка сняла!

Лена, дорогая, я тебе уже как то писала что ты настоящая «русская баба». Но пожалуйста не давай вешать лапшу себе на уши. У тебя такая нелёгкая судьба, повремени пока с малышом. Не готов твой благоверный к детям. Да, конечно в Германии с детьми с голоду не умрешь. Но разве мы этого хотим для них? Только чтобы сыт и обут был?

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Правда не только сыт и обут.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Чет мне ее жалко по самые помидоры ((

Читаю ее ,и понимаю,как ей по ушам ездят (может и сам ,правда,не думает,что ездит). Но ведёт себя как подросток,и речи с действиями расходятся.

0
04.11.2017
Val
Нюрнберг

Возможно, он действительно так думает, как говорит.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Трындеть,не мешки ворочать)))

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да правильно не только хлеб.

У дочки есть тоже отдельная Конта куда мы ей ложим деньги каждый месяц.

На её будущее.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Какие делать инвестиции для детей,тут дело личное.)) Ты подумай как следует,не пори горячку. Тем более ,у тебя есть свои личные планв на жизнь (, образование,работа... ) Жизнь все сама расставит на свои места. Я знаю только одно,что никогда ещё ребенок не скреплял отношения.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Об этом я всегда знала.

Иногда даже наоборот.

0
04.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Во! Уж насколько у нас были чудесные отношения с мужем... Но,счас все скандалы только на почве ребёнка.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Мой первый муж вообще тогда не был готов к ребёнку.

Но он хоть говорил об этом прямо.

А вон оно как получилось

0
04.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Лен, я конечно, сужу со своей колокольни, но мне не страшно было одной и с тремя детьми одной в Германии остаться, когда у нас был тяжелейший период с мужем, лишь бы мудака рядом не было. Ненавижу слабых мужиков, я их не могу жалеть, так как мне просто противно. Я и сына воспитываю в стиле ''а ну-ка подбери сопли!'' Поэтому да, надеяться надо только на себя. Лишать себя из-за мужика таких желанных детей.... Я бы не стала. Двое хотя бы должны быть, если очень хочется - мне хотелось очень! За мужика держаться... Ну, блин, себя не уважать что ли...

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

О нет мудака мне не надо.

Я тогда и первому сказала воспитаю с тобой или без тебя.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

У меня даже дочка если упадёт говорит ну мама ничего страшного.

0
04.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Ну мудак, может, громко сказала, просто когда мужики очень уж чудить начинают порой ни с того ни с сего, то лучше одной. Хорошо, что мы это достойно пережили и все наладилось.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Вот скажу правду мой первый был мудак.

Очень извиняюсь о мертвых плохо говорить нельзя.

0
04.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Тогда у тебя есть возможность сравнить и сделать выводы:) На счёт того, что советуют сначала выучиться, потом родить - тут тоже своеобразная ловушка. В нашем положении, если выучился, сразу топай работать или шансов после декрета найти работу практически мизерные хотя бы из-за неидеального языка, возраста, отсутствия опыта, наличия маленьких детей и прочее. Это надо хотя бы год поработать до постоянного места, если через год ещё дадут, а потом со спокойной совестью в декрет. А возраст-то не резиновый... Сама всю голову сломала себе что и как лучше сделать.

0
05.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Так вот я тоже хотела сначала хоть где-то устроиться,чтоб потом в декрет спокойно уйти.

Ну с возрастом тоже дела не так уж хорошо в декабре мне уже 31 будет.

0
05.11.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Ну, видишь, учеба на год отложилась. Может это шанс...

0
05.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Всё может быть 😉😀😀

0
05.11.2017
Dolly
Дочурка, 13 лет 3 месяцаСыночек, 13 лет 3 месяца Хейдельберг

И я тоже поддерживаю девочек... легче всего сидеть наматывать сопли на кулак и говорить я хотел вас освободить бла бла бла... о себе он думает. Нормальный бы мужик в его возрасте - а ему 44!!! Только года!!! Денег бы скакал зарабатывать побольше чтобы жену на будущее обеспечить. Если уж все так плохо. Он вас на жалость берет. А это фу. Был у меня такой - вечно страдал что он старый и больной... а ему лет 35 было, 11 лет разницы всего. А уж на 14 старше и что то ни разу об этом не говорил...

0
03.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Вот его брат средний тоже болеет с 8 лет диабетом. У него такие же проблемы со здоровьем но я ни разу не слышала от него жалоб.

0
04.11.2017

Да, наверно, если бы мужчина переживал, что в будущем не сможет свою семью поддержать, обеспечить, что-то бы другое придумал, чем уходить.... К примеру у подруги, здесь, в Германии - сразу застраховал себя! На большую сумму. Конечно, какое то время надо ждать, пока она действовать начнёт и платить.... Но теперь он за молодую жену не переживает....

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

А это мой тоже уже зделал сразу как поженились.

0
04.11.2017

Ну вот, молодец!!!!!!!! Что тогда переживает???

Или боится, что чьё то место занимает? Так вы его любите, дочка его любит, ну болеет что теперь в отшельники идти?!

Надо наслаждаться тем, что дала судьба!! Кто знает, вдруг так и проживет очень долго, пусть и с проблемами со здоровьем, но всё же!!

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Так я ему так и сказала.

0
04.11.2017
Elena
Виктория, 28 лет 3 месяцаРомашка, 22 года 6 месяцевВанечка, 13 лет 4 месяцаAнастасия, 10 лет 1 месяцAlexey, 7 лет 9 месяцев Тюбинген

Леночка мне 38 лет, моему мужу через два месяца 49 лет.. Он на одну сторону слеп и глух, ещё и со здоровьем всё не так и хорошо, ноги сильно болят, горел в аварии, еле с того света вытащили, 70% тела было ссожено и то он не раз не говорил, я старый, больной и тому подобное. Но я не когда не боялась родить ещё ребёнка с ним.. Хотя бы даже для себя и для самих деток потом, чтоб не одни были... Решать тебе конечно... Ты писала что роды с тяжёлыми последствиями были, но это знаешь раз на раз не приходится. Единственное такое чувство что твой на жалость давит, терпеть такое не могу.. Но может мне показалось..... В любом случае решать тебе...

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

У моего мужа как и у меня судьба нелёгкая.

Он когда говорил это с такой надеждой смотрел на меня.

0
04.11.2017
Elena
Виктория, 28 лет 3 месяцаРомашка, 22 года 6 месяцевВанечка, 13 лет 4 месяцаAнастасия, 10 лет 1 месяцAlexey, 7 лет 9 месяцев Тюбинген

Леночка ты на мои слова не обижайся, я не со зла. Факт тот что вы друг друга любите, просто ты в вашей семье сильней. И должна это принять... Я бы на твоём месте, всё же родила малыша. Ты и сама этого хочешь, поэтому отбрось все страхи.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое за добрые слова 😘

0
04.11.2017
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Такие разговоры - пелена на глаза. Вы сейчас расслабитесь, поверите ему и пойдете за вторым ребёнком.

Как бы там оно ни было, он выбрал лёгкий путь - уйти, бросив вас с малышкой. Может в Германии финансово и не страшно остаться одной с двумя детьми, но физически и морально будет тяжело чтобы ни говорили.

0
03.11.2017
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Вы абсолютно во всем правы!

0
03.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Тут конечно да вы правы.

Поэтому я и боюсь рожать второго.

0
03.11.2017
bunny_in_wonderland
Малыш ❤️, 8 лет 9 месяцев Франкфурт-на-Майне

Лена, из твоего рассказа очевидно, что это был душевный разговор, в котором вы без страха показали с мужем друг другу свои слабинки. Это очень доверительно и здорово для отношений. И это ни в коем случае не говорит о том, что твой муж - слабый. Просто это его "больная мозоль". И не спроста.

Почаще вспоминайте тот путь, который вы прошли уже вместе. Так будет понятнее, почему вы и дальше должны друг друга поддерживать.

0
06.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое 😘

Да мы часто вспоминаем по доброму как и что было.

Мы даже если посоримся тут же вспоминаем и все сразу прекращаем спорить.

0
07.11.2017
Mag nolia
V., 14 лет 11 месяцевF., 11 лет 2 месяца Берлин

Лен,первый раз он ушёл и сказал это проверка была.Сейчас говорит ,что он такой весь больной и не хочет быть вам обузой, но при этом он хочет и просит второго ребёнка.Как то сложно его понять.

Но Лена ,ты сама должна выбрать, как тебе жить и с кем жить.И если хочешь второго ребёнка,ты должна всё взвесить. Во первых муж может и третий раз уйти.Мужу может стать хуже и тебе уже надо будет за тремя ухаживать.И опять же женщина в большинстве рожает для себя.Береги себя.

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое 😘

Да пока всё очень сложно.

Я торопиться не буду с решением.

0
04.11.2017
Val
Нюрнберг

Не знаю, мне показалось, трогательно это как-то, ночь ваша за чаем) Счастья вам!!!
...У меня со старшей дочей был диабет беременных, пугал диабетолог, что в следующую беременность ещё раньше объявится и в старости вообще... В эту беременность всё прошло лучше, и диабета не было, и рожать быстрее и легче. Мы хотели ещё ребёнка, а мнение посторонних совсем тут не важно!

0
04.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое 😘

0
04.11.2017

Я думаю вам в любом случае не стоит отчаиваться, вы вместе и способны все преодолеть. А диабет, его тоже можно контролировать, поддерживать правильную диету https://pridiabete.ru/pitanie/dieta-pri-saharnom-diabete.html и принимая лекарства. Но главное помните что настоящая любовь и поддержка будет самым сильным, по крайнее мере мотиватором идти вперед не взирая ни на что.

0
15.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо.

У него хорошо подобранная доза инсулина ну и я готовлю по диете и для нас тоже стараюсь найти рецепты для диабетиков.

Но бывает конечно и форс мажор с сахаром.

0
15.11.2017
Валерия
Paul, 9 лет 9 месяцев Кайзерслаутерн

Лена,я столько читаю вас. Муж ваш,простите,не мужчина. Вы героическая женщина,столько пережить и не потерять оптимизм.

Подождите с малышом,вдруг на вашем пути встретиться Мужчина,от которого вы не будете бояться рожать! А захотите и родите без страхов и сомнений!

0
03.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Да что вы какая из меня героиня другая б не задумываясь родила б и как говорится и коня на скаку остановила бы.

Спасибо большое за добрые слова 😘

0
04.11.2017
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

почитала и как-то легче стало, что вы поговорили, что все точки над и расставили. сил вам и здоровья!

0
09.11.2017
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Спасибо большое 😘

0
09.11.2017
Ольга
Dustin, 11 лет 7 месяцевMelana Maria, 9 летStephen Aleksandr, 6 лет 6 месяцевЭвелин, 4 года 7 месяцев Амстердам

Я вам(тебе) в личные написала.

0
04.11.2017
Очень хочу родить сыночка но боюсь ужасно. Мой муж ослеп.

Похожие записи