Войти
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Декретные в Германии

Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

Да, входят. Муж может взять еще 2 месяца оплачиваемые.

Хотя что 12,что 14 месяцев-разница не большая. Если у вас есть возможность, то оставайтесь дома месяцев до 18.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

А если муж берет два месяца, то мне надо на это время на полную ставку выйти получается... ?

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

На Vollzeit или на Teilzeit ты выходишь в зависимости от условий твоей фирмы, как тебе могут предоставить эту вощможность. Думаю на 2 месяца выходить на Vollzeit и потом снова на Teilzeit бессмыссленно. Просто выйдешь на предложенный твоей фирмой Teilzeit а муж если хочет, побудет дома 2 месяца, получая Elterngeld. Все лучше просчитать сначала как будет выгоднее в вашем случае, ведь все зависит от зп твоей и твоего мужа. Но просто по человески, советую брать Elternzeit на два года хотябы. Выйти раньше всегда можно. Я например вобще брала на 3 года, а вышла в два. Потому что именно в два года уже было видно по моему ребенку, что я могу отлучаться надолго. Дети разные. Многие в год не ходят и совершенно ничего не говорят, многие еще на гв. Мамы конечно тоже разные, и условия разные, но вот прям от души советую не ранее 18 месяцев выходить на работу.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Блин вообще не вариант((( во первых по деньгам (кредит на дом), во вторых шеф дает на год декрет. Так как мое место займет другая, а я пойду на место коллеги в бухгалтерии, которая к моему возвращению уйдет на пенсию.

Сразу вспомнилось из служебного романа: Шурочка, Вы же из бухгалтерии? Вот и идите в бухгалтерию)))😂

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

Ну шеф конечно здорово все просчитал, но по закону у тебя есть 3 года с сохранением места)))

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Да, понятно что он всегда в выйгрыше как не крути. Но меня устраивает его предложение: свободный график, работа не пыльная, три дня в неделю. Красота))

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

А ну тогда можно на три дня Tagesmutter взять. Это совсем иное,нежели ясли.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Блин неужели все так плохо в яслях?

Хотя я конечно наслышена от подруг, про немытые часами попы, про голодных детей, которые отказались есть немецкую еду...

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

Я не знаю, мы там не были)))) Но я думаю, лучше когда индивидуальный подход к ребенку в таком возрасте. Потому что дети в таком возрасте в других детях совсем не нуждаются. Нужна просто забота о ребенке, забота человека, которуму будешь доверять.

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Зависит от яслей: где-то не хватает сотрудников, где-то текучка кадров, где-то отличный коллектив и забота о детях. Смотреть и спрашивать про конкретные места надо

0
07.12.2017
Лика
Леночка, 34 года 4 месяцаКатюша, 13 лет 7 месяцевВнучка Ида, 4 года 10 месяцев Берлин

Хотела промолчать, но тут не выдержала: ясли разные. У меня младшая пошла в 13 месяцев и ясли были прекрасные. Я была год в декрете, ещё 2 месяца папа, он и на привыкание с ней ходил (учтите, что на это тоже несколько недель может уйти). Болела она активно первые три месяца, потом 2-3 раза в год.

Я не ратую за ясли, с мамой, конечно, лучше. Но и считать себя недомамой из-за того, что ребёнок в яслях, непродуктивно и нечестно. И в конце концов дети разные, я видела таких, которые ничуть не страдали в яслях. Может и вам повезёт. Желаю вам этого!

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Спасибо огромное. Я до беременности не видела в этом вообще ничего плохого. Да и сейчас головой понимаю, что детки которые рано идут в садик более самостоятельные, социализированые и тд... но последнее время меня клинит, читаю еще дневники девочек все по 2-3 года сидят. А я завидую наверное тем, кто может себе это позволить 🙂

Наверное это гормоны бушуют :)

0
07.12.2017
Лика
Леночка, 34 года 4 месяцаКатюша, 13 лет 7 месяцевВнучка Ида, 4 года 10 месяцев Берлин

Ну, вот, да, мало того, что завидуешь, так ещё и комплексуешь.))
Про социализацию, самостоятельность и пр помолчу))

0
08.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Да, лучше не расстраивай меня))

0
08.12.2017

Вот и я не могу пройти мимо. Мой ходит в ясли с года. И я хотела именно ясли, а не Tagesmutter. Так как там есть контроль, 4 воспитателя(с образованием) на 15 детей + 1 иногда 2 ученика, детская еда, больше места, ведется дневник,программа и т.д. По крайней мере у нас так.

Хороших и проверенных Tagesmutter можно сосчитать на пальцах и очередь к ним на 5 лет вперед. А обычных матерей, которые устраивают садик на дому я видела и у одной была в гостях. Вот там действительно трудно узнать, чем занимался ребенок, покушал ли он и какую еду, и когда поменяли ему памперс.

0
08.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Девочки, я ж не утверждаю что везде так. Просто то что рассказывают как то страшно становится. Хотя люди имеют свойство, говорить о плохом, а вот о хорошем умалчивать))

0
08.12.2017
Bagr
Sofi, 12 лет 1 месяц Ландсхут

муж может выйти потом на 3 класс?? А Вы дома будете с ребенком еще год

0
04.03.2018
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

А толку то с этого третьего класса, мы уже выяснили что льгот никаких. Экономии тоже.

0
04.03.2018
Bagr
Sofi, 12 лет 1 месяц Ландсхут

то на то и выйдет((

0
04.03.2018
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Выйти раньше на полный день можно без проблем только если начальство согласно или если на твое место не взяли никого с формулировкой 'на время отпуска по уходу за ребенком'.

На неполную ставку можно выйти в любой момент до трех лет.

В понедельник выясняла это в отделе кадров ☺

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

ага, вот и я когда училась нам тоже самое рассказывали. Но мое место займут сто процентов (по другому никак), а меня на другое отправят

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Я буду брать 2,5 года, выйду как получится, потому что не могу найти няню на 5 дней в неделю, которая хотя бы до 16 работает... одна может быть начнет в 2019-ом работать. Ясли у нас одни ужасные, вторые от работы нормальные, но там 2-3 места в год всего 🙈возить далеко с тремя детьми - не оптимальный вариант.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

О прям пять дней в неделю будешь работать? Но не на полную, да?


А у нас наоборот ясли супер, в этом году только открыли. И прямо под носом, я из окна вижу садик и площадку. Воспитательницы мне понравились: девченки мои ровесницы, все бойкие веселые... у нас соседи не нарадуются на них... эххх...
0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Если на полный день ребенку место найду, то на полный. У меня контракт не длинный, мне глупо его тратить на полдня...

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

Оля, а как у тебя с контрактом? Он продлевается автоматически с момента выхода на работу?

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Да. Он заморажевается на то время пока я дома. У мея там рстанется 10,5 месяцев и я могу хоть 10, хоть 40 часов в неделю работать...

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

Так и я говорю, лучше взять на 2-3 года Elternzeit,а выйти когда вздумается.

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Ну вот когда вздумается можно только на неполный день.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Ко мне на ты можно...

Я уже выше написала, что 12 мес наш максимум... именно в плане денег...

0
07.12.2017

а вы кем работаете?

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Офисный планктон я 🙂

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

О.к. Ко мне тоже можно на ты))

0
07.12.2017
Vanity Fair
Адри, 10 лет 1 месяц Берлин

Я сына только вот отдала, ему 1.6. И, честно, лучше бы до 2х ждала, но побоялись мы и место в саду упустить, и хотели, чтобы он слышал немецкую речь. Можно как угодно себя переубеждать, но годовалые детки там такие потерянные и несчастные кажутся.Да и мой безумно ласковый ребёнок стал вдруг проявлять агрессию. Лучше все-таки хотя бы до полутора дома посидеть, если есть возможность.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

У меня к сожалению нет возможности даже в 1,6 отдать. Мы себе максимум можем 12 месяцев позволить, чисто из материальных соображений(((

Но такая тоска накатывает порой... а еще говорят все для детей и семей здесь. Ага.

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Если надо, то надо. Все. Просто факт надо принять и себя не мучить и не корить.

Подумай про tagesmutter, как правило они начинают привыкание в 10 месяцев и у тебя будет двп месяца. В большинстве яслей отводят четко месяц на это.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

С нашими очередями в ясли нам только тагесмутти и остается. И мне кажется с ними как то легче, у них детишек меньше чем в яслях. У нас тут даже русские вроде есть, одна себя рекламировала что детям блинчики и сырнички печет 😁

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

Если дома разговариваете по русски, то лучше немецкоязычную.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

И спасибо за поддержку 😍

0
07.12.2017
Vanity Fair
Адри, 10 лет 1 месяц Берлин

Если по-другому никак, значит, как и написали ниже, постараться отнестись позитивно. У меня муж из Италии, так там все в 4 месяца отдают поголовно, потому что потом оплачивается лишь 30% от зарплаты. Вот этого я не пойму никогда, ведь можно экономить на чем-то ещё до рождения, не съездить куда-то лишний раз в выходные, но оставлять четырехмесячного ребёнка в саду для меня дикость.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Ох, ничего себе(((( ну 12 месяцев жесть, но 4 это просто хардкор какой то. Получается никто поголовно не кормит грудью?

0
07.12.2017
Vanity Fair
Адри, 10 лет 1 месяц Берлин

Из всех моих знакомых никто, да и там врачи особо не пропагандируют ГВ. Родственники мужа, по-моему, вообще считают, что я немного неадекватная, что кормлю так долго:))

0
08.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Ох уж эти русские мамочки 😅👍🏼

0
08.12.2017

Твой муж точно не из Сицилии-))).

0
08.12.2017
Vanity Fair
Адри, 10 лет 1 месяц Берлин

Почти) он родом из Калабрии, но вырос в Милане. Юг и север разные вещи, конечно.Ну и на юге элементарно нет работы даже для мужчин, поэтому о каком саде там может идти речь, тем более если ясли стоят от 700 до 1000 евро в месяц.

0
08.12.2017

Не,наши все с работой, да и деньги есть, но менталитет все равно запрещает отдавать детей в садик. Только мама, бабушки или родня.

Боюсь представить, что обо мне на самом деле думают ))). Ах, я ж еще и работать вышла, когда ребенку и 3 нет.

Пы сы. У нас в городе есть сад, куда принимают с двух месяцев. Вот где и правда новорожденные. Но у людей бывает просто нет выбора.((((

0
08.12.2017
Vanity Fair
Адри, 10 лет 1 месяц Берлин

Муж у меня даже не знает, что такое сад, сразу в школу отдали. А вот меня отдали уже в полтора, и я помню чётко, как мне там было плохо, и каждую минуту надеялась, что родители придут за мной пораньше, 2 раза убегала, искали с милицией:) Поэтому для себя решила, что если сыну не понравится в саду, то заберу, как-нибудь перебьемся.

На Сицилии были в сентябре как раз, в этом году)
Для многих стран это норма. В Австралии сады с двух месяцев, и для них это уже привычное дело.Но, если честно, для меня с бабушкой или в саду почти равносильные понятия. Для ребёнка это не мама, и все тут.
0
08.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

муж еще может взять отпуск по уходу, читай elterngeld+

ну или можно просто дольше быть в отпуске по уходу.

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

еще отпуск, я брала со вторым ребенокм после отпуска по уходу отпуск, получался еще почти дополнительный месяц

0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

Оль, он не на всех землях есть.

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Ты путаешь с betreueungsgeld, их только в баварии платят. Elterngeld это федеральное, но то что я имела в виду, это не elterngeldPlus, a partner...как-то там называется: время выплат продлевается если оба родителя не на полный день работают одновременно в течении 4-х, или около того, месяцев.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Хм, так если оба грубо говоря на пол ставки, то по деньгам наверное вообще фигушка с маслом выходит? Я прочитала на их странице всю информацию, но не понимаю как это просчитать если честно. Наверное возьму себе бератунгстермин 🙈

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Он-лацн можно еще посчитать все. Набери: elterngeld rechnen там будет официальный правительственный сайт один из первых

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Оль, он мне только базис эльтернгельд выдает... но может это я туплю. Надо мужа попросить, а то я в последнее время вообще не могу сконцентрироваться на чем то 🙈

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
0
07.12.2017
Maria
Птичка, 11 лет 7 месяцев Кобленц

А, про такое не знаю.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

А как он по немецки называется? Erziehungsurlaub?

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Что такое отпуск по уходу?

0
07.12.2017
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Это и есть elternzeit ☺

0
07.12.2017
Настёна
Лиза, 8 лет Саарлэнд

ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! Рожаааааааааайте! Ага....да...капец злости не хватает! Кстати...у тебя какой Steuerklasse? Если ещё не 3-ий то советую как можно быстрее поменять его на 3-ий. больше выплат будет!

0
08.12.2017

Ага, тогда у мужа будет 5-))). А класс можно менять раз в год.

0
08.12.2017
Настёна
Лиза, 8 лет Саарлэнд

ну если они одинаково зарабатывают, то один хрен что с неё, что с него снимать буду по бешенному...

0
08.12.2017
Настёна
Лиза, 8 лет Саарлэнд

Просто если так, то есть возможность что на 200-300 евро она будет при Steuereklärung назад больше получать

0
08.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

У нас 4, мне наш Steuerberater сказал только перед муттершутц поменять на 3 и 5... 🤷‍♀️

Не говори: все для семьи, ага. Ты знаешь почему мы в 30 решились тольк этим вопросом заняться? Да потому что до 30 мы не могли себе позволить завести ребенка. А многие ведь до 35-40 еще учатся, потом стаж наработать надо и тд и тп...

0
08.12.2017
Настёна
Лиза, 8 лет Саарлэнд

Почитай поточнее...мне подруга моя посоветовала на 3 поменять как можно быстрее, не многие об этом знают и лично она на 200 -300 евро больше в итоге получает и тем самым вместо одного года может позволить себе просидеть 2 года.

0
08.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Это помоему выгодно если кто то один меньше зарабатывает... спрошу еще раз, хотя в инете стоит это выгодно только если за 7 мес до декрета так сделать. А мне в марте уже уходить

0
08.12.2017

Не выгодно. У меня был 5 класс до 2016 года. Я специально узнавала. Но тогда я и зарабатывала меньше. Если бы с мужем обменялись, то получился бы бред.

0
08.12.2017
Настёна
Лиза, 8 лет Саарлэнд

Мне короче девчонка немка посоветовала, она хитрожопая в этом деле и сказала поменять. Поэтому я по доброму дальше советую, узнай поточнее...а вдруг и будет возможность на пару месяцев дольше дома побыть с маленьким

0
09.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Позвоню в пон своей Steuertante посмотрим что она скажет

0
09.12.2017
Настёна
Лиза, 8 лет Саарлэнд

Отпишись потом

0
09.12.2017
Настёна
Лиза, 8 лет Саарлэнд

Ну а никак иначе...тут без бумажки ты какашка, а чтобы получить бумажку тебе надо отьучиться и отпахать пару лет...вот те на те....золотые года!

0
08.12.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Почитала комментарии ниже. В год, так в год в сад! Но! Дети маленькие и особенно первый год в саду болеют нон-стоп. Второй год чуток меньше. Об этом не думали? Я вообще не представляю, как можно работать в такой ситуации. У нас будет муж полтора года в дектере точно и на всех больничных потом, когда деть пойдёт в сад. В деньгах, конечно, сильно теряем, но по-другому вообще никак с малышами.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Оксана, можно на ты? Понимаешь есть определенные расходы, которые надо покрыть...и пока я других вариантов вообще не вижу. Работать по черному я откровенно говоря боюсь. Боюсь что накапает кто нибудь 🙈

Насчет болячек конечно думала. У меня будет свободный график. Мне надо будет работать 3 дня в неделю, но они не фиксированые. Могу их распределить с пон по пт.... на это и делаю ставку....

0
07.12.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Можно, конечно:) Я понимаю, но не представляю. Если получится, то вам повезло, но большинство сидят постоянно на больничных с детьми. Хотя, если работа на постоянной основе, то больничные не проблема. В крайнем случае, можно какие-нибудь соц ляйстунген оформить, но вот поможет ли вам это с кредитами - даже не знаю. У нас-то хоть кредитов никаких нет. А с детьми, да, кто как из положения выходит:( Большинство работающих, конечно, с няньками или бабушками.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

я вот о соц. помощи вообще не в курсе, ну выкрутимся конечно... но придется сильно «ужать» бюджет))


У меня прошлый работодатель всегда откровенно советовал брать больничный на взрослого, после того как заканчивались положенные дни по уходу за больным ребёнком. Говорил: раз государство урезает вам деньги по уходу за детьми, то почему бы их не обмануть)))
0
07.12.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Разузнайте, может, вам что и положено в такой ситуации.

Хороший был работодатель, но мало таких:(

Сама переживаю, как муж справится с грудничком, пока я на учёбе, но жизнь такая...

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Ну у него опыт то уже огого😌

0
07.12.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Да не особо. Всё я практически делала. Теперь решили ролями поменяться:)

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Это классно, когда есть такая возможность)

0
07.12.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

Главное хорошего хаусарцта найти - мужу и по три недели давали из-за головной боли и стресса, когда он говорил, что дети болеют

0
07.12.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

О, у мужа хороший! Он может и по 4 недели на больничных сидеть:)

0
08.12.2017
Inna
Наталья, 24 годаMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Честно хочешь? Мне жалко смотреть на малышей в саду (( они ещё с мамой должны быть,в никак не социализироваться. Как же повезло моим детям.. на что у меня муж все мечтал сдать ребенка в сад (у него на этот счёт свои тараканы) и то пожалел пупсиков(( в полтора и то , считаю ,рано! А в год это совсем. .

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Да знаю я Инн... реально тоска накатывает. Но мы уже по разному считали-пересчитали... больше 12 месяцев ну никак, тк зарабатываем с мужем одинаково(((

0
07.12.2017
Inna
Наталья, 24 годаMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

А бабушек желающих посидеть нет?

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Одна бабушка еще очень молодая и пашет во всю, а вторая уже слишком пожилая и не сможет чисто физически за такой козявкой маленькой уследить

0
07.12.2017
Inna
Наталья, 24 годаMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Может тебе на меньшее время уйти? И бабушку на несколько часов подключать? Я по своим сужу детям,с моими бы скорее всего справились пару-тройку часов))

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Ты имеешь ввиду старшую бабушку? Она в другой земле живет, а это значит ее к нам надо переселять... как то я к этому не готова 😂

Младшая бабушка может максимум один день в неделю освободить... да и не хочу я никого напрягать...

0
07.12.2017
Inna
Наталья, 24 годаMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Да,я про старшую бабушку)) ну,ты погоди ещё думать,пока родишь,пока подумаешь)))

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Оооой свекровь у меня дома.... не, я ее конечно люблю, но на расстоянии 😁😁😁

Так думы сами думаются)) Ладно буду как Скарлет О'Хара: «я подумаю об этом завтра» 😂

0
07.12.2017

у вас еще впереди полтора года чтобы найти подработку на дому. есть куча вариантов. и по моему мнению раньше двух лет ребенку в саду делать нечего...

а лучше даже с 2.5-3 лет отдавать

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Ну подработку то с ельтернгельд высчитывают. Я имею ввиду официальную 😁

Но я об этом конечно думаю, проблема в том что я умею работать только головой. Я бы с удовольствием занялась например ногтями и тд и тп, но я в этом плане необучаема 🤷‍♀️

0
07.12.2017

У меня высшее экономическое образование, но сейчас я наращиваю реснички. С услугами в сфере красоты сами наверное знаете как в Германии дела обстоят. Русские мастера имеют высокий спрос. И соответственно доход)) Ну а кроме ногтей есть еще эпиляция да и много чего еще)

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Это очень классно 👍🏼

Я думаю над этим, но надо ведь иметь хоть какой то талант в этих сферах

0
07.12.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

Младшая ходит уже сейчас к няне (тагесмутер) с полутора лет, я планировала выходить на работу. Но дочка постоянно болеет. Няня мне нравится - отдельная квартира с выходом в сад, у нее 3-4 детей, био-продукты. Не переживайте. Много мини-ясель, нянь и т.п. Вполне вероятно Вы заранее найдете удачный вариант, у Вас целый год в запасе, расспросите мам с колясками, женщин в шпильгруппах - в хорошие ясли ребенок может с удовольствием ходить.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Спасибо 🙂 надо заняться этим вопросом

0
08.12.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

Вы знаете, в некоторых городах, разные системы и цены на сад, ясли и нянь. Чаще всего за Вас платит город няне, а Вы уже платите городу сумму меньше, фиксированную или зависящую от Ваших доходов, но не зависящую от того сколько получает няня. И вот я лично ни в одной сфере в Германии не встречала такого разнобоя в качестве при одинаковой оплате. Из-за переездов я видела множество детских садов и нянь (наверное в 30 была на информационных днях и во многих даже во время обычных дней наблюдала).

Няня может жить в маленькой убитой прокуренной квартирке в загазованном центре города и с трудом говорить на немецком, а может жить в доме с садом, где дети будут играть. Для сертификации у няни должна быть отдельная комната для детей. Это может быть гостиная с телевизором и острыми углами, а может быть действительно безопасная детская комната с игрушками, кроватками и т.п. У няни может быть помощница и 3-4 ребенка, а может быть 5-6 детей одновременно и свои еще по-старше параллельно требующие внимания.

В яслях может быть детям хорошо, могут попасться любящие детей интеллегентные воспитатели, а могут быть воспитательницы с проблемами и откровенно не далекие. В садах никогда нет мест. Это вечная проблема Германии. В хороших садах бывают очереди по 80 человек на место. Но если Вы понравитесь заведующей - Вас возьмут в обход очереди. Проверено.

Сад и реакция ребенка на него - это немного лотерея. Но можно максимально подготовиться и не переживать из-за того, что ребенок идёт в сад, т.к. сад хороший.

0
08.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Ой, ко мне на ты пожалуйста 😇

Да полностью согласна, я думаю никакая мама бы первой попавшейся женщине бы не доверила ребенка, или не отдала бы в самый «отстойный» садик.

0
08.12.2017
Ann
Seppi, 12 лет 4 месяцаМихаэль, 9 лет 4 месяца Розенхейм

в отпуске по уходу за ребенком можно быть 3 года. платят только первый год или можно сумму на 2 года разбить. так что ребенку не обязательно в сад если ваши доходы позволяют. 14 месяцев дают если оба родителя берут, причем один не менее 2 месяцев.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Не позволяют, в том то и дело

0
07.12.2017
Ann
Seppi, 12 лет 4 месяцаМихаэль, 9 лет 4 месяца Розенхейм

понятно. ну что уж, всякое бывает. минус яслей в том что придется отдать на всю неделю, даже если это и не нужно. и платить соответственно. с этим лучше у тагессмуттер. но с ними сложно найти подходящую((( а вообще конечно такому малышу никто кроме мамы не нужен, но если нет другого выхода, то главное не колличество, а качество времени проведенного вместе. пока у вас есть еще время.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Спасибо 🙂

0
07.12.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

Так муж может взять эти 2 месяца декрета

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Ну так это опять 65 процентов от дохода, значит мне надо на два месяца на полную ставку выйти, что уже не вариант((

0
07.12.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

Да, мы тоже так с первым ребенком не делали - не могли себе позволить финансово. Со вторым муж был 2 месяца декрета сразу после родов, я не работала и я хоть отоспалась. И муж счастлив был и старшего девать не куда было. Но финансово мы, конечно, были почти в минусе. Спасли налоги, нам много вернули благодаря этому.

0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Да возвращение налогов наше всё 🤓

0
08.12.2017

Но это же только 2 месяца.-)). Поднакопите денег и берите. Мой муж был рад такому случаю.

0
08.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

К сожалению с «поднакопить» пока что не получается. Мы достраиваем дом, все свободные деньги уходят туда 🙂 ну и естественно Erstausstattung для малыша

0
08.12.2017
Sveti
Филипп, 18 лет 2 месяцаАнтон, 16 лет 5 месяцевМаксим, 12 летАлександр, 8 лет 5 месяцев Мюнхен
вы правы, 12 месяцев, включая 8 недель после родов. плюс 2 месяца муж взять может...
но лично я в яслях не вижу ничего плохого... так что не расстраивайтесь раньше времени. тут очень многое зависит от того, как мама реагирует... с первыми двумя я была очень спокойна и они очень легко пошли в ясли - старший в 16 месяцев, а второй - в неполные 10... а с третим я очень нервничала, переживала за него и он очень плохо привыкал, хотя пошел позже всех... здорово, конечно, когда есть возможность сидеть дома, но если ее нет, то корить себя совсем не стоит...
0
07.12.2017
Ка Ри
Марк, 8 лет 2 месяцаЛука, 5 лет 5 месяцев Винтертур

Спасибо за поддержку, а то меня уже реально совесть мучает

0
07.12.2017
Мои новости и Самоделкин отрывается 🤓 Отпуск, ааау...?

Похожие записи