Талант. Детская творческая мастерская.
Детская мебельДети - известные фантазеры и сказочники. Нам стоит трепетно относиться ко всех их творческим начинаниям, поддерживать стремление к созданию и созиданию. И тогда «волшебники с нашего двора» обязательно добьются однажды больших креативных успехов.
Интерьер детской должен побуждать ребенка к творчеству. По мнению психологов, детская должна быть красочной и сказочной. Добавьте в комнату фрагменты любимых волшебных историй и героев сказок (мультфильмов). Используйте фантазийную и яркую мебель. Если в салоне (магазине) ребенок не хочет вылезать из кровати-машины или удобно устроился в бинбэге, значит, такая вещь должна занять свое место в его маленьком мире.
Создавать интересное пространство нужно вместе с ребенком, при его непосредственном участии. Необычные предметы, интересные детали, забавные игрушки, коллекции должны присутствовать в детской наравне с удобно организованным местом для учебы и творчества. Обязательно спланируйте такое место даже в небольшой комнате, где ребенок сможет заниматься поделками, рисовать, лепить. Хранить материалы, канцтовары нужно так, чтобы их с легкостью можно было достать и убрать. Удобные системы хранения играют важнейшую роль, значительно упрощая жизнь и детям, и их родителям. Большое количество контейнеров разного размера для хранения пуговиц, бисера, бусин и прочих мелочей станет для ребенка настоящей сокровищницей!
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
В. Сухомлинский
Любые успехи нужно поощрять. Стоит выделить отдельную стену (доску, полку) для выставок рисунков, историй и поделок. Пусть они будут на видном месте, чтобы маленький творец смог ими гордиться! Здесь же можно хранить картинки, фотографии, открытки, которые ему нравятся и вдохновляют. Не забывайте периодически обновлять экспозицию.
«Ценность творчества ребенка заключается в исследованиях и открытиях, а не в том, что получается в итоге. Результат обычно интересует взрослых. а дети, получив свободу действий, перестают беспокоиться о своих будущих рисунках и тут же начинают выяснять, как ведут себя материалы, с которыми они работают».
Жин Ван`т Хал, автор книги «Творческое воспитание».