Поездка в Москву
Диме 2,8 г.
Каких то критичных прорывов нет, о которых бы хотелось написать.
Уверенно начал гонять на толокаре по дому.
К 3 то годам)) ну мы и этому рады. Заглядывать в нормы уже и не хочется. Ребенок не нормотипичный и давно пора это принять.
У него есть свои сильные стороны например рисует отлично много. Легко повторит простой рисунок взрослого.

Соединит по точкам.
С 15 по 19 марта. Мы были на интенсиве У логопеда-дефектолога в Москве с опытом работы более 20 лет, с тяжёлыми детьми, органика, недоношеность, уо, травмы и тд.


По ее мнению рисунки это его компенсация за речь. Талант. И стоит это развивать. Ну подрастет пойдет в художественную школу.
Ребенок умный и собразительный. Легко выполняет все задания. А речи нет.
Ну вот где логика? Честно я не понимаю.
Дефектолог отметила, что у него снижено внимание, быстро теряет интерес, к тому, что ему не интересно (по мне дак это логично), но если удерживать его внимание то вполне себе он справляется со всем.
Щеки в гипотонусе, корень языка в гипер. В экспрессии он легко управляет языком, а когда есть конкретная цель - ему тяжело. Что наводит на мысль о корковой дизартрии ((((
Но дефектолог сказала, что патологии речи не видет, что ему нужно дозреть, что свзязь мозг -язык слабая. Но она есть и он себя натренерует.
Что раньше 3-3,5 речь не ждать. Что заговорит в один день и стихами. И вообще будет непременно архитектором.
В общем впечатления не однозначные от поездки.
-Результата нет (ни нового словечка)
-Нового Я ни чего не узнала
-Диагноз не получила
+ Рекомендации
+ Мы много гуляли
+ Дима получил кучу впечатлений от самолётов, поездов (метро) и тд)



