Войти
Мама двоих (4 года, 4 месяца) Москва

Опять заболели

Лучший ответ

Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Меняйте образ жизни. Да, в саду все начинают хватать вирусы коллег по группе, но мои дети при этом пока только 4 раза уходили дальше насморка (на двоих): одна кишечка (на 1 ночь), 2 вирусных отита без температуры у старшей и одна ветрянка у младшего. Это за 5 лет сада в совокупности. А я вот проболела бронхитами класса до 6 - месяцами дома сидела. Меня бесконечно грели, кутали и лечили, а они бегают босиком в майках при +19 дома и неплохо себя чувствуют. Не кутать, обеспечить влажность хотя бы 45 % и температуру не выше 22 в помещении, максимальную физическую активность по возрасту и сезону (дск, ролики, велики - все пойдет). Больше гулять на улице. Лечить орви минимально - солевого раствора, називина и нурофена по случаю достаточно для 95% орви. Можете вот ознакомиться с официальной позицией педиатрии на этот счет - наверняка удивитесь. https://www.pediatr-russia.ru/information/klin-rek/deystvuyushchie-klinicheskie-rekomendatsii/ОРВИ дети СПР.v1 + T + K _2018.pdf От ангин и частых «простуд» местное закаливание - мороженое и продукты прямо из холодильника.
0
27.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Вас не поймёшь кто против феронов, а кто именнл ими и лечится
0
28.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Против феронов доказательная медицина и даже минздравовские протоколы. Почитайте документ по ссылке в моем комментарии. Феронами лечатся те, кто не понимает, что вылечился просто за счет иммунитета, зачем-то отдав деньги за фероны.
0
28.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Так прочитайте в инструкции фероны, во многих так и пишут, что он не от орви, а для иммунитета. Вы сами выше написали чтл нурофен достаточно, а как же то, что он очень вреден для желудка ребёнка?
0
28.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
1. Еще раз: что пишут в инструкциях - понятно, им надо продать. Но массовые исследлвания не показали разницы между «принимал фероны и выздоровел» и «не принимал фероны и выздоровел» - никакой, они не влияют на время течения, наличие осложнений и пр. Они не делают ничего. С болезнью борется иммунитет. Почитайте, что такое иммунитет и каким образом организм реагирует на вторжение разных типов возбудителей. 2. Нурофен, принимаемый когда надо, т.е. после 38,5 при плохом самочувствии - это несколько раз в год. Чтобы как-то воздействовать на желудок надо хорошо так увлечься.
0
28.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
По вашему кашель не надо лечить, само пройдёт? А как же когда кашель не лечится, запускается , то приводит к бронхиту и пневмонии?
0
28.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Обычный кашель не надо лечить - не по-моему, а с точки зрения медицины и здравого смысла. Лечить надо обструкцию, коклюш. Лучший способ не довести до бронхита - не увеличивать количество мокроты лекарствами. Мокрота, которуюребенок технически не может откашлять - это как раз прямой путь к бронхиту. Доказано медициной, проверено многократно на моем личном опыте, обратное проверено на личном опыте моих детей. Нет отхаркивающего - нет бронхита.
0
28.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Поняла. То есть даже если у ребёнка кашель с первого же дня с мокротой, то все равно не давать от кашля?
0
28.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Мокрота - это слизь, с помощью которой из верхних дыхательных путей выводится всякий мелкий мусор и пыль - в желудок. Она есть всегда. Когда человек болеет какой-то инфекцией верхних дыхательных путей, в них попадают возбудители этой инфекции (вирусы, бактерии, грибки), и организм производит больше мокроты, чтоб это все это связать и убрать подальше. Обычный, необструктивный кашель - это способ очистить верхние дыхательные пути от мокроты. Т.е. это благо. Но дети кашляют еще слабо - не тренированные мышцы, слабый кашлевой рефлекс, поэтому искусственное увеличение количества мокроты приводит к тому, что она остается в верхних дыхательных путях и начинается как раз вот это страшное родительское "инфекция опускается вниз". А "от кашля" - т.е. препараты, подавляющие кашель, логичным образом вообще убирают возможность вытащить эту массу разной степени живости вирусов/бактерий из верхних дыхательных путей. Особенно "гениально" одновременное использование и отхаркивающего, и подавляющего кашель средства: больше мокроты, меньше кашля - получите лужу мокроты в трахее и бронхит, а то и пневмонию. Итого: если у ребенка с первого дня влажный кашель - повезло, все отлично вообще, ребенок откашливает гадость, все свободны. Если у ребенка сухой обычный кашель: с большой долей вероятности, мокрота загустела, потому как дома отопление и влажность упала ниже 30 - даем больше жидкости (без разницы какой, лишь бы ребенок пил), делаем прохладно и влажно в помещении, чтоб мокрота становилась пожиже и ребенок все откашлял. Если у ребенка нехороший кашель (обструкция) - это уже другое дело, тут нужны как раз специфические ингаляции, но опять же далеко не лазолваном, а уже гормональными препаратами, чтоб спазм снять. Ларингоспазм несильный снимается резким повышением влажности и понижением температуры: открыть настежь окно и посадить ребенка перед увлажнителем, некоторые запихивают ребенка в прохладный душ. Встречала трижды в жизни, хватало открытого окна, увлажнитель и так всегда работает. Наличие увлажнителя и температуры не выше 22 дома сразу дают преимущество: с начала болезни верхние дыхательные пути увлажнены достаточно, ребенку удобно кашлять, зараза выходит быстро, никуда не опускается, сопли не густеют и не застревают в носу и вытекают сами - остается их только вытирать и ждать выздоровления.
0
28.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Как развёрнуто ответили. Спасибо огромное. А можно еще вопрос? Вот температуры жнем не было, только кашель, а к вечеру голос изменился (извините, как прокуренный у курильщика) и температура чуток стала, дедаеье в таких случаях что-то? Просто у моей даже с температурой под 40 и пневмонией голос не менялся
0
28.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Нет, не даю. Было такое раза 3, правда, держится дня 2-4. У вас голос никогда не садился? Если ребенок при этом ведет себя впролне обычно - все в порядке.
0
28.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо большое. И я вправду попробую. В прошлый раз пробовала временить с антибиотиком. В этот ращ попробую так кашель лечить, но буду за ней смотреть
0
28.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Следить в любом случае нужно: за самочувствием ребенка, за «красными флагами»: резким повышением температуры после ее сиабильной нормализации, например. Более 5 дней высокой температуры без улучшений. Это повод вызвать врача и весьма вероятно попринимать антибиотики. В идеале для приема антибиотиков нужно сдать анализы - подтвердить бактериальный характер инфекции. Чаще на это есть время. Попробуйте поискать книги Бутрия или Комаровского - они быстро читаются и дают некоторое представление о том, на что обращать внимание в разных ситуациях, чтоб ничего не упустить
0
28.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
У меня вопрос к вам возник. А если кашель влажный как бы (не сухой) но мокрота не появляется при кашле, не выходит. то как тогда быть, помогать лекарствами или нет
0
29.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
А куда она должна появляться? Она же глотается? Ребенок врядли ее сплюнет.
0
29.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Ну в прошлые разы она говорила и слышно было откашливание, бегала выплевывала. А в жтот раз не появляется и по звуку кашля слышно что не вышла
0
29.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
В общем, мягкий влажный кашель, не доставляющий особого дискомфорта ребенку? Не задыхается, не кашляет без остановки?
0
29.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Нет, дискомфорта нет, не задыхается им, просто влажный как когда мокрота, только мокрота не выходит не откашливает ее, прошу кашлять больше, все равно нет её
0
29.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Никогда не видела столько кашля, чтоб мокрота выходила прямо наружу. Это может из-за лазолвана как раз?.. в общем, если ребенка это беспокоит значительно меньше, чем вас - все нормально с большой долей вероятности. Все попадает в пищевод
0
29.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
В том то и дело, что от кашля вообще ничего не даём. Только вода, чай, компот. Коделак выписали вчера, но пока не даём
0
29.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Ну и отлично. Коделак - это вот как раз отхаркивающее с противокашлевым, которое «сделайте лужу мокроты и не дайте ее откашлять». У вас уже влажный неосложненный кашель. Вам не надо отхаркивающее.
0
29.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо большое) надеюсь завтра будет уже лучше становиться и голос вернётся
0
29.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Здравствуйте. Я может чего-то не понимаю.. Сегодня ночью (сейчас прям) ребёнок стала очень часто кашлять, всю ночь из-за этого не спит, что в такой ситуациях делать, кашель влажный
0
30.12.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
В любом положении кашляет? На боку, на спине, с высокой подушкой? Бывало, но не всю ночь точно. Температуры при этом так и нет? Вообще «лечение» по интернету - это несколько безумное занятие. Нельзя вот так хоть что-то понять: нажо слышать, видеть, наблюдать. Вам каким-то образом надо найти адекватного педиатра. Мне это в итоге удалось и это было прекрасно. Правда, попытки с 10, но она мне уже несколько раз помогла в нестандартной внешне ситуации (успокоив). Нужен кто-то, кто будет слушать, смотреть, но не выписывать от балды лекарства.
0
31.12.2020
Мама девочки (8 лет) Омск
Ничего нового пока не придумали. Питание. физ нагрузки, одевать по погоде, не как 90% мам. Витамин Д круглый год.
0
27.12.2020
Мама девочки (8 лет) Омск
Не залечивать когда болеет. При нормальном самочувствии гулять и во время болезни.
0
27.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Да я не кутаю ее, физическая активность у нее ого-го.
0
28.12.2020
Подскажите пожалуйста упала 5 месяная девочка с рук на пол может ли что нибудь серьезное? вроде сама нормально чувствует себя и кушает норм и смеется а вот когда голову трогаем плачет,и спит нормально
0
28.12.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Надо к неврологу и хирургу обязательно. Даже если там пг талонам-обязаны принять сразу же если объяснить почему вы пришли
0
28.12.2020
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Основное ..убирать из сада..у меня так племянница болела..отит на отите из ща соплей..в итоге сказали ещё один отит потеряет слух..в итоге забрали..перестала болеть как всаду..в школе болела мало
0
28.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Курск
Посмотреть в сторону психосоматики с вашей стороны
0
28.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
а ребенок в садик ходит?
0
23.01.2021
У кого была гемангиома именно на голове Лазолван при каком кашле?