Войти
Мама двоих (3 года, 2 года), планирую беременность Гамбург

Болеющие люди

Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Кроме нижеобозначенных причин как работа, учеба и тд. Основная причина просто -всем друг на друга на@ть. Меня если честно удивляют подобные посты, ну не первый год живете на земле, что нервничать-то. Люди ходили, ходят и будут ходить больными на работу, по театрам, летать в отпуск, в сад и школу и тд. Можно сколько угодно исходить негодованием, НИЧЕГО не изменится, никогда. Поэтому на себя маску, на детей, если хотите и вперёд. Ничего другого, увы, не будет.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Пффф, нервничать. Знакомая пожилая женщина умерла от всего-навсего кишечного гриппа. Потому что какие-то люди ходят больными по театрам, по кружкам, летают в отпуск, и прочее - деньги ведь жалко. Ну ходите дальше, че. Идиотам ничего не запретить. У нас вчера ведомства обратились к своим работниками не приходить на работу с симптомами простуды. Что я считаю правильным, хоть какое-то зерно разумности. Вот для этого и нужна удаленка.
0
16.10.2020
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Ну нервничать тоже идиотам не запретишь. Кто больных боится, кто конца света. Я вообще то не писала, что я хожу больная, я писала, что не впадаю в истерику при виде больного, потому что выходя на улицу или в любое другое общественное место, знаю, что такой риск есть. Ну написали у вас и что? Спорим через пару недель, месяц, год Вы все также будете встречать больных вокруг себя? Нравится по этому поводу трать свои нервы-welcome как говорится
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я свои нервы не трачу, а просто своих подопечных спокойно и доброжелательно отправляю домой с работы, коллегам тоже говорю идти в отдельный кабинет, и вообще отправляю домой работать. Чего и всем желаю. Можно забить конечно, но, как мама, я прекрасно понимаю во что обходится каждый длинный больничный. Лучше обьяснить пару раз, что не надо так делать. И до коллег, как ни странно, доходит. Что-что, а можно конечно, вместо этого, отстаивать свое право с*рать друг на друга...
0
16.10.2020
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Удачи в борьбе с ветряными мельницами))
0
16.10.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А чё людям на удаленке-то не сидится? Я прям кайфую и с ужасом думаю, что когда-то снова придётся тащиться в офис🙈
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я бы тоже кайфовала, но у меня дома плохо работать получается ))) Комнат маловато, дисплей маленький и нужен комп из нашей рабочей сетки.
0
16.10.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Нас техникой очень хорошо снабдили. Один ноут и 2 больших монитора. Я один не взяла - места нет на столе. Да и так нормуль!
0
16.10.2020
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Это наверное очень сложно себе вообразить, но далеко не каждая работа приспособлена для удалёнки. Ну, и справедливости ради - не у каждого есть желание и возможности работать дома, даже если в принципе такое возможно. А про сопли в автобусах - я не столь категорична, если честно. У всех свои обстоятельства. А общественный транспорт на то и общественный, что для всех - бомжей, сопливых и безмашинных...
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
В целом - да, соглашусь, но тут уже вспоминали, что большинство больных в транспорте - не от безыходности, а от извращенного чувства долга. Сужу просто по своей работе, в каких количествах каждый сезон приходят больные коллеги (последний год стало правда получше) и сколько я раз говорю "иди домой, раз больной". То есть выходит все-таки общественный транспорт - это неблагополучное место? 😎
0
16.10.2020
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Все общественные места неблагополучные... А уж те, где такая скученность и "текучка кадров" - что и говорить.
0
16.10.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лика, не, мне нетрудно представить:) Но кого отправляют на удалёнку, значит, есть возможность так работать. Да, трудно порой и неудобно, но уж откровенно больным в бюро ходить уж, прости, свинство. Когда придираются к случайному чиху, меня тоже бесит, но больного в острой фазе видно сразу. Транспорт общественный - отдельная тема. Мне там плохо по многим причинам, стараюсь поменьше там ездить. И всегда неприятно, когда рядом человек чихает и кашляет на тебя.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Мы с девочками в этом марте сильно заболели после того, как в метро с нами сел больнющий мужчина с портфелем с кашлем туберкулезника. Он кашлял и чихал, а я сидела прямо рядом с девочками и не могла встать, потому что много людей стояло в проходе. Муж не болел, а я и дочки прям 1,5 месяца отбарабанили с кашлем. Вот думается что от того товарища подхватили какую-то гадость. Надо было встать и пересесть в другой вагон....
0
17.10.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ну ты даёшь! Меня бы мигом сдуло от подобного чуда. Особенно когда с детьми, прям прибить таких хочется.👹 Я вообще от странных, особо грязных и вонючих людей стараюсь держаться подальше.
0
17.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Он к нам подсел! а впереди люди набились, в итоге я не могла нормально выбраться. А надо было спасаться по головам! )))
0
17.10.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
честно, меня всегда бесило это. и единственное что у нас на работе изменило ситуацию - это ребенок коллег, в ремиссии после лечения лейкимии. когда все началось, то начальник отдела просто всех собрал и строго приказал с любыми недомоганями сидеть дома.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Ну у нас также, еще и дети маленькие у многих появились, тоже голова немного включилась.
0
16.10.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а больше всего меня бесят родители, которые шокльникам дают перед школой парацетамол. с собой в школу дают таблетку ибупрофена с наказом "выпьешь на большой перемене"... т.е. блин ребенок с температурой... да даже если маме надо кровь из носа на работу... то ребенок 10-ти лет САМ может провести дома эти 5-6 часов.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
У про такие случаи слышала от частных садиков. Ребенок утром вроде без температуры, хотя вид так себе, а к обеду расплывается в такую махровую болезнь с +38,5. И чего вот делать, формально утром температуры нет ??! Насчет школьника, соседей можно предупредить (если не слишком высокая темпа), на удаленку взять работу, договориться и прочее...
0
16.10.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
48 часов без температуры должен быть ребенок перед садиком. Если он до этого себя нормально чувствовал и резко поднялась температура, то это другое и иногда не предскажешь.У Эрика за час поднимается до 39 без каких либо признаков перед этим 😨
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Это понятно, это другой случай, у нас также. Но воспитатель сама уже видит, что утром при сдаче ребенок никакой, а температуры, странно, нет. И потом к обеду больнющий ребенок.
0
16.10.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас прямо чстрого высказывают за такое... т.к. было после таких случаев, что садик закрывали из-за отсутствия воспитателей...
0
16.10.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
у нас была такая мамаша в садике, я по-моему тут жаловалась даже. я лично сразу видела, что ее сын был в 7 утра просто НИКАКУЩИЙ она ему давала походу жаропонижающее и ехала на работу. Естественно как забирать, ей тагесмутти говорили что ему к врачу надо больше таким не примут. в итоге у него была постоянная ангина/скарлатина и как ты помнишь у Марка тоже. как они ушли Марк перестал болеть, у меня прям праздник был)))
0
17.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Нижний Тагил
Не понимаю вот этого-ну все кушать хотят. И что? Ну дак ты тогда возьми и задумайся что за днище работе ты работаешь, что тебя в момент болезни не пускают на законный больничный! У нас двойные стандарты на счёт таких случаев. Я с вами полностью согласна, меня тоже дико бесят такие люди. Которым срать на своё здоровье дак они ещё и других людей идут заражать!!! Не у всех есть возможности-тоже моя любимая фраза! У всех они есть! У всех! У кого есть руки, ноги голова! Просто если вы хотя бы чихаете и кашляете, дак тогда маску в зубы и все меры.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я согласна. Маска на лицо, и подальше держаться от всех в транспорте, А вообще лучше пешком идти, проветривать на работе, и выпрашивать больничный у начальника.
0
16.10.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
За обычный насморк больничный не получить
0
16.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Нижний Тагил
Знаете, в пандемию сейчас все получить. Было бы желание.
0
16.10.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Я не про пандемию, а вообще. Раньше. Мне то все равно, я на удаленке
0
16.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Нижний Тагил
Ну а мы про сейчас говорим.. раньше и коронавируса не было 🙄
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
По мне так, неважно корона или нет. А раньше другие болячки были. То же грипп или SARS-MERS старый (а-ля атипичная пневмония). Они все начинаются одинаково примерно, а ясно что это становится только после пары дней или даже недель. Сезон респираторных инфекций - надо болеть дома.
0
16.10.2020
Мама двоих (18 лет, 5 лет) Москва
Ну потому что работать надо. Вы за своих детей волнуетесь, а ему своих кормить надо.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я за свою работу волнуюсь, кроме всего прочего...
0
16.10.2020
Мама двоих (18 лет, 5 лет) Москва
Ну вот и он за свою волнуется. Кашлять можно по 3 недели. Какой работодатель потерпит такие больничные?
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я говорю про очевидно болеющих. Остаточный кашель или сопли - это ок. Видно же людей, кто в острой фазе. Глаза красные и мутные, сопли текут, чихают и прочее...
0
16.10.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Автор живет в Германии и здесь больничный полностью оплачивают, дети голодными не останутся))
0
16.10.2020
Мама двоих (18 лет, 5 лет) Москва
Я конечно не специалист в области трудового кодекса Германии, но разве долгое отсутствие сотрудника на рабочем месте из-за соплей и кашля не мешает карьере? Даже оплачиваемый больничный может сильно повредить делам.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Один пришел больной на работу, у него горит. Из-за него на работе потом еще 2-4 человека заболело, а если считать все семьи, то больше десятка. Конечно, один заботится о своей карьере и заработке, а остальные 10 человек нет, что ли? Это мы только работу посчитали, тут и транспорт, и магазины и прочее, прочее, прочее. Не надо ходить больными на работу, люди, ау.
0
16.10.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Больничный не повод избавляться от сотрудника и если есть малейшее подозрение, что работодатель уволил в связи с болезнью можно обратиться в суд и оспорить.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Ага. Больничный оплачивается, если есть работа. А так, гуляй Вася на безработные ))) И потом, подольше просидев на безработных, пробуй устроится обратно по специальности - муа-ха-ха.
0
16.10.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Моя больная тема прям! я с работы всех пинками сопливых выгоняют, они еще сопротивляются в стиле "я же самый незаменимый, как вы тут без меня". Да нормально мы тут без тебя, сиди со своими соплями дома! Про садик вообще🙈 вот сегодня. Стоим с одной мамашей перед входом, так как в раздевалке уже кто-то есть. она демонстративно напяливает маску и стоит в ней уже на улице (в сад у нас пока можно без маски заходить) и на меня косится. при этом ее малой кашляет уже 4 недели!!!! причем так не слабо кашляет, я лично выбирала у него зелёные сопли еще 2 недели назад перед каникулами. там наша ТМ обмолвилась, что ребенка к врачу никто не водит, ну кашель и кашель. подумаешь. зато она бл@ в маске!!!
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
))) Вот-вот. Я тоже про это. Какое-то ложное чувство собственной незаменимости на работе толкает людей идти туда в больном состоянии. Есть ОООчень редкие исключения наверное, когда действительно надо; но в большинстве коллективов отсутствие работника на работе 3-4 дня ничего не сломает. Про детей вообще молчу. Еще и половина аудитории тут говорит, что это нормально, и все так делают. 😱 PS Градация соплей и кашля, допустимых для садика, регулярно тут обсуждается 😂 Зеленые сопли реками и сильный кашель - однозначно нет.
0
16.10.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Знаешь я раньше тоже такая была, молодая неопытная. Но у меня правда не было замены, те если я отсутствовала моя работа оставалась лежать и копилась. после выхода из декрета мне просто стало пофиг, ну не успела и не успела пусть копится и сразу жить стало легче😂😂
0
17.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Это называется здоровое отношение к работе )))) Можно ещё распределять между друг другом за болеющего, если коллектив дружный.
0
17.10.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
скорее правильно расставленные приоритеты 😆
0
17.10.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
С соплями больничный не дают, а работать надо. На такси пробки, до работы в Москве можно часа 2 ехать. Это жизнь
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
От того что весь персонал болеет, эффективнее предприятие не станет. Тем более сейчас удаленка есть, самое время в болезнь сидеть дома. Мы в один супермаркет больше не ездим, с тех пор как там с детьми подцепили вирус и тяжело болели.
0
16.10.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ужаленка это здорово. Рабочие на заводе тоже удаленно будут работать? Пожарные, врачи? Не все же бухгалтера и айтишники
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Ага, для врача и пожарного в нормальном порядке можно приходить на работу с температурой и заболевшим. Да-да....
0
16.10.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Это пример. Много людей не могут работать удаленно. А работать надо. Я с температурой не хожу. Но с соплями да. Потому что они постоянно
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Слушайте, ну понятно, что каждый решает сам, болеет он или это аллергическое или еще что-то. Просто многие даже не задумываются, я по коллегам вижу. Регулярно приходили на работу в абсолютно больном состоянии. Блин, ну как так-то. У нас есть возможность дома работать, начальник постоянно говорит не приходить больными - и все равно приходят. Я ходила со старшей в бассейн, так там был ребенок с сыпью, типа розеолы, и с кашлем и мама все-равно приводит на занятия. Без температуры же... Ну и в гости регулярно заходят, с кашлем и соплями.
0
16.10.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
В абсолютно больном, конечно, это странно. Но с насморком, говорю, это обычное дело
0
16.10.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Как сын пошел в сад, так я вместе с ним из соплей не вылезала. Обычные вирусные. За больничный в России платят копейки
0
16.10.2020
Санкт-Петербург
Что-то мне подсказывает, что если б можно было сыто, спокойно и уютно лежать и болеть, основная масса так бы и делала.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Очевидно так. Но что то никто не вспоминает в обычные времена про стариков, которые умирают от кишечного и обычного гриппа каждый год, про детей на химиотерапии и прочее. Что разносится вот такими людьми. Потому что такие люди и, да, работодатели в их числе, должны головой думать, и взвешивать. Потерпит дело или нет. И корона, каки любая эпидемия - правильное время об этом задуматься. Болеющие люди пусть сидят дома.
0
16.10.2020
Санкт-Петербург
Невозможно в обществе подстроиться под всех. Потому что кроме групп риска, есть остальное население, которому надо учиться, лечиться и что-то есть. Если в сезон эпидемии все учителя с насморком останутся дома, кто будет учить? Поэтому те, кто в зоне риска, должен, прежде всего, думать о себе сам.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Речь не про насморк, а про острую фазу болезни, с чиханием и прочим. Вот поэтому и эпидемии случаются, потому что люди перестали себя контролировать. Болеешь - сиди дома, болеешь в эпидемию - тем более сиди дома.
0
16.10.2020
Санкт-Петербург
Ну так а чем насморк не острая фаза? Там и чихание, и кашель может быть. А темпы может и не быть. Вы сидите дома? Я сижу, когда мне никуда не надо. Но у меня трое детей, которым надо в школу, на кружки, гулять. Что им делать, со мной дома сидеть?
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
См. ниже ответ. Острую фазу видно и от насморка отличить можно. Вам кружок, а у людей осложнения. Я, если болею - дома сижу, как и мой муж. И в гости не ходим, и на занятия тоже не ходили (я как мама для маленьких детей там присутствую), хоть и блин - да, жалко денег.
0
16.10.2020
Санкт-Петербург
Еще и школа. Тот, у кого осложнения могут быть, вот он чего тащится в эпидемию?
0
16.10.2020
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
Потому что разные слои населения. Финансов нет. Кушать хотят-работают. Сложно это все короче.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
И что? У меня тоже работа и финансы, а у детей здоровье. Работодателей таких тоже надо гнобить. Работяг кстати обычно мало таких вижу. Обычно - командировка, бизнес или молодёжь.
0
16.10.2020
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
А ну у вас эмоции такие тк дети маленькие и вы устаёте от болезней. Потом все проще будет
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я не только устаю от болезней, которые длятся по 2 месяца, а ещё и не могу работу в срок выполнить. Что бьет мне по карману и по будущим контрактам. Нянечку нанимать у нас тут в Германии - разоришься.
0
16.10.2020
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
Понимаю, но пока дети вырастут вы ничего поменять не сможете
0
16.10.2020
Мама девочки (12 лет) Москва
Вы, наверное, не в СНГ. В Европе как-то проще к этому относятся, ну сопли, ну и чо, ну горло, ну пройдет, с одной стороны это как бы тренировка иммунитета, а с другой стороны, вот сейчас эпидемия, а не привыкли сидеть дома, при недомогании.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Мне садиковских болезней хватает. Мы каждый год цепляем какую то гадость то в метро, то в супермаркете. Сидеть дома при болезни - это нормально во все времена.
0
16.10.2020
Мама девочки (12 лет) Москва
Frida, согласна. Героически ходить с температурой на работу, для меня странно.
0
16.10.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Вот прям плюс жирный! Я тоже заметила, что в транспорте общественном хватаешь раза в 3 больше болячек. Как пересела на машину, болеть перестала😂 и с детьми также.
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Мы сами удивились. 3 месяца ездили на машине, так как садики были в 2ух местах. И не болели, хоть и время было октябрь-декабрь и холодрыга :) Че делать то, тоже на машину садиться что ли? 🤓
0
16.10.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я подобное с детьми уже давно просекла. Сейчас Алекса лучше дома оставим, если отвезти на машине не получается, тогда бабушку вызываем. Про себя думала, что иммунитет у меня огого и общественный транспорт сгодится, а тут начала каждый месяц хватать и мигом за руль пересела😂
0
16.10.2020
Москва
Ой, я тоже бешусь, и ещё бешусь что маски отказываются носить. Ужасное неуважение к остальным людям
0
16.10.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я к маскам более лояльна, но если человек реально болеет, то пусть держится подальше. В маске, далеко от всех людей и прочее, лучше вообще на улице. Очевидно болеющие люди, с красными глазами, чихающие, с сильным кашлем должны сидеть дома.
0
16.10.2020
Санкт-Петербург
Совершенно с Вами согласна! На себя наплевать, пожалей других людей и их детей. Ну, как минимум, своих детей! Прими эргоферон и посиди 3 дня дома. Отличная штука. Его и детишкам можно детсадовского возраста и помогает быстро. И своих не заразишь, и сам поправишься, и никто вокруг не пострадает. И на работе никто твоего отсутсствия не заметит.
0
17.10.2020
Комментарий удален
0
17.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Харьков
Меня всегда напрягали такие люди, особенно коллеги. Сидят кашляют чихают , с соплями. А потом весь коллектив дружненько по очереди на больничный уходит. Я если чувствую недомогания, так лучше пару дней дома отлежусь, сразу пролечусь чтоб не запускать, и все в норме, будто не болела. Дааа оч клинит эта тема меня.
0
16.10.2020
Часть 5. Измерения ЭМ полей дома Корона и интенсивные койко-места

Похожие записи