Очень большой пост о последних просмотрах!
Давно я не писала ничего в сообщество, теперь наверстываю......
1.
В принципе ничего кино, посмотреть можно, однако непонятно мне что за странность такая- хочу быть проституткой? Мне как то не понятно это а может стара я совсем стала и не понимаю молодежных "увлечений"?
2.
Знаю, я как обычно смотрю с опозданием, но не могу не сказать что фильм очень очень очень понравился! Вначале так переживаешь из за того как Харламов бьется чтобы выйти на лед и как то начинаешь ненавидеть тренера, а в конце плачешь и уже всех любишь, в общем я в восторге от фильма!
3.
Фильм классный, добрый, где то поучительный, мне очень понравился
4.
Этот фильм я полюбила еще с прошлой весны, почему? Не знаю, просто очень нравится тем что добрый, новогодний и очень душевный.
5.
Классная комедия, Рева просто красавчик как всегда!
6.
Телекинез- не плох, однако не поняла зачем снимать одно и тоже?
7.
Эван Всемогущий- старенький фильмец, но так под спокойное настроение и когда ни хочешь задумчивых фильмов посмотреть можно.
8.
Классный фильм как и все фильм с Сарой Д.П.
9.
10
11.
12
13.
Очень добрый (что странно) фильм по Кингу, мне понравился
14.
Отличный ужастик, прям страшно было......
15.
16.
Грустный фильм, но все же посмотрите
17.
Очень классный! Тут и детектив и любовь и разоблачение!
18.
Грустный фильм, основанный на реальных событиях, сопереживала на протяжении всего фильма главному герою, прям так жалко....
19.
20.
21.
22.
23.
24
25
26
27
28
29
Французская Бриджит Джонс, смотрите если настроение есть
30.
31
Фильм рассказывающий о жизни Распутина, мне кажется что немного однобокий и полно не раскрывающий его характера.
32.
Очень захватывающий фильм, прям держит в напряжении
33.
Психологический триллер, мне понравился, однако смотреть нужно внимательно
34.
Драма с Джулианной, вообще все фильмы с ее участием люблю, этот фильм не исключение.
35.
Многим не понравился, а мне очень!
36.
Это фильм на любителя такого жанра "дурацкого" кино
37
Не впечатлил, так рекламировали а мне не очень. И непонятна мне роль пьяного Светлакова, просто "шо бы было?"
38.
39.
А дальше мои любимые "мамы", обожаю эти фильмы, так плачу всегда......
Для создания новогоднего настроения- самое то!
И теперь о моих "лузерах"
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
О неудачных просмотрах ничего писать не буду, потому что у всех мнения разные, мне эти фильмы были или скучны или откровенно тупы.
Всем удачных просмотров!