Речь в 2.6 года
Слов стало больше. Уже 60. Но .........
У меня стресс каждый день после занятий! Срывы безконечные!!!
Я много наблюдаю за логопедом и плюс видио смотрела от Юлии Ветлицкой и выработала свою программу.
Так как диспраксия (вероятно это диагноз у дочери и плюс моторная алалия) это нарушение слоговой структуры слова, когда ребенок не может слить разные слоги.
Мы каждое слово учим целый день. А потом я проигрываю это слово в течение 3 дней, как бы закрепляю.
Сегодня было слово ПОНИ.
1. Аппликация на это слово
2. Потом звали в гости пони словами: пони, иди. 4 раза, пока не довела до автоматизации слово и плюс 6лагол.
3. Когда игрушка пришла в гости, то дарили картинку, проговаривали раза 3 слово пони.
4. Играли с пони в любую игру на выбор: лото, мозаику и ТД.
4. Потом кормили пони. Проговаривали действия: пони на ням, пони пей чай.
5. Потом возили на коляске по дому. Простоянно проговаривая действия:я везу пони. Это пони.
6. Пони падала с коляски. Проговаривали действие- пони упала.
7. Лечили пони. Ненавижу игру врача до скрежета зубов. Но, приходится. Поговоривали все действия.
8. Читали книги про пони.
9. Дожили пони спать, проговаривая действия -пони бай бай, пони спи.
В итоге +1 слово в копилку.
Потом в течение недели я спрашивала на картинке, кто это.
Таким образом выучили слова:Миша (мифа), пони, зая (Яя), Аня, Ваня, Нина, Таня. Глаголы иду, иди, сиди, сижу, упал(а), жми, жди,неси.
Блин, я так устаю от этих занятий!!!! Мне хочется выйти в окно!
Как у вас получится быть спокойным с такими речевыми детьми?!