КоляскоМАНИЯ ...или коляска для мамы, тоже, что машина для папы)))
Так уж вышло, что я КОЛЯСКОман (у меня 4 коляски😊), а по совместительству мама погодок ...и это не случайность: я очень хотела двух девочек-подружек, и вуаля: я их счастливая (периодически не очень😉) мама.
И как у любой будущей мамы, в ожидании сначала первенца, а потом и второго ребенка, у меня встал вопрос: что же, что же предлагает нам наш "отечественный" коляскопром. Как оказалось много чего...
И так мой опыт первый - горький (или про УАЗ ПАТРИОТ).
Времена у нас трудные: с кризиса на кризис так сказать и работа мало оплачиваемая, так что надо экономить. А как сэкономить на коляске - элементарно, купить коляску два в одном: люлька и прогулка в одном флаконе, точнее на одном шасси. А ещё лучше три в одном (это когда ещё и автокресло в комплекте). И началось... Боже, сколько я пересмотрела этих 2-в-1... Честно, мне очень нравятся классические люльки на четырех колесах большого диаметра. Они кажутся такими НАДЕЖНЫМИ, уютными, милыми и красивыми (наверное это подсознательное что-то - нас всех в таких люльках катали))). Но, у них есть один большой и очевидный (очевиден он только для откатавших классическую люльку) минус - НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ!!!! Боже, как я мучилась выезжая с такой коляской из подъезда, а потом опять - уже въезжая.
Конечно, если ваш выбор падает на трехколесное чудо или с поворотными передними, то подобных проблемм не будет.
Будут другие:
1. Место - люльке нужно много места, ее не сложишь и не уберешь в уголок как прогулку или трость из-за шасси этой самой коляски, в сложенном виде станет только пониже и все. Так что подумайте: сначала у вас будет стоять во весь коридор люлька, а потом ещё как минимум год, полтора прогулка.
2. Прогулка на шасси от люльки - выглядит ужасно и весь шарм старомодности и лёгкости, которым обладает люлька исчезает((. Но это дело вкуса: может кому-то и нравиться. Но, обратите внимание в магазине блок прогулки не выставляют на шасси. Почему интересно...!?
3. Не в каждый багажник поместиться, это раз, а два - придется разбирать: люлька (потом прогулка) отдельно, шасси отдельно. (Проблема решается покупкой
совместимого с шасси автокресла, но это тока месяцев до 9-10, а что потом!? Впихивать невпихуемое...).
Есть конечно и свои плюсы: большие колеса - а это проходимость, вместительная корзина, не продуваемость (для суровой зимы это важно), возможность видеть своего малыша, уют и комфорт крохи в широкой и большой люлечке))). Также считаю, что это отличный дачный вариант: исчезают проблемы габаритов коридоров и подъездов, а большие колеса и подвеска амортизируют неровности дороги и вообще позволяют ехать по дачному бездорожью.
В общем люльку на четырех колесах мне отдали, первый ребенок был зимний, и, не считая кошмара въезд-выезд, я осталась довольна люлькой как коляской. Но если бы купила 2-в-1, как изначально собиралась была бы расстроена - по причинам, описанным выше.
Так что советую берите отдельно только люльку и желательно б/у: не тратьтесь на коляску всего на полгода.
Опыт второй - надёжный или ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС.
Коляску Baby Jogger city mini я юзаю чаще и дольше всех и ничего ей не делается. Поворотливая (кошмар въезда-выезда с ней остался в прошлом), шасси не широкое: в узкий лифт или на экскаватор влезает, при этом у малыша очень широкое сиденье, легко складывается и занимает мало места в коридоре, выносливая (иногда приходилось и двоих в ней катать - сдюжила)), капор закрывается почти до конца, бампер низкий - ребенку обзор не скрывает, а подросшему бебику держать за него удобно, проходит везде без проблем и в городе и на даче (в снегопад сильный или по песку тяжко конечно, но пару раз в году неудобства и потерпеть можно), цвет серо-бежевый не маркий и т.д., и т.п.))).
Из недостатков: на ручке резинка потрескалась и расползалась, дождевик фирменный мы порвали. А в остальном если помыть и постирать: ну, прям новьё б/у- шное))). В общем хорошая надёжная как представительский класс прогулка на каждый день.
Правда ещё один минус у нее все таки был))).
Устав за зиму катать неповоротливую старушку люльку с приходом весны захотелось перемен и по совету подруг как раз и купила свой Baby Jogger, разложила сиденье и поняла, что до 180° оно не дотягивает градусов 10-15, а нам тока 5 месяцев и полусидеть ещё рановато(((.
И тогда стала я выбирать очередную коляску, благо была у нас потребность в трости для будущей поездки...
Итак, опыт третий - лапулечка-крохотулечка-красотулечка или про коляску СПОРТКАР)))).
...и выбрала Aprica Karoon plus, влюбилась с первого взгляда и не прогадала:
Миловидность, это раз, не коляска, а вся такая ...как игрушка прям;
Лёгкость - это два: вес всего 4.5 кг!!!
Лёгкость в обращении - три: складывается и раскладывается одной рукой (правда для эффектного разложения нужны тренировки)));
4. Стоит в сложенном виде!!! Автоледи поймут как это классно!!!;
5. Капор прям до сиденья, удобные ремни и бампер в комплекте)))).
И ещё, при выборе коляски, у меня было два обязательных условия: раскладка ровно в 180° с возможность юзать с 0 месяцев (второго ребенка хотела только летнего и у нас все получилось как я хотела: конец апреля😉) и возможность выбирать положение ручки: лицом к маме или к окружающему миру. И этим условиям из тростей, да ещё и по приемлемой цене, соответствовала только Aprica Karoon plus.
Меня в коляске все устраивает, правда она не для моих 170 (тем кто ещё выше будет совсем не удобняк)), и в положении лицом к маме с незаблокированными колесами ездить вообще трудновато, но я приноровилась хожу сбоку, а поворачиваю как на горных лыжах, кто кататься поймет как я это делаю. Ещё есть трудность с заездом на бордюр, опять таки только в положении лицом к маме. Но я ей очень довольна: это наша коляска для выездов на природу, дачу, за границу, на море и т.д., катали и по снегу, и по льду, и по песку: везде проехала, конечно не так шикарно как большеколесные вездеходы, но проехала же!!! Плюс для летнего грудничка (конечно же не холодного лета 2017) она просто супер: в ней не душно, лучше чем из люльки видно маму, а мамочке ребенка, сиденье хоть и очень узкое, но благодаря анатомическим вкладками в нем малышу лежиться, как нам сидиться в настоящем спорткаре))).
В общем я люблю эту коляску, но на момент рождения второй первой было всего 1.5 ...и встал ребром вопрос о покупке очередной коляски...
Опыт четвертый - компромиссный или про МИНИВЭН.
Ох, и долго я ее искала, выбирала, пригладывалась, читала отзывы. И досиделась: грянул кризис 2014, цены взлетели и коляски для погодок стали стоить как-то уж совсем не хорошо, я бы даже сказала страшно((((. Пока были остатки по докризисным ценам, надо было срочно делать выбор и покупать, и мы купили Phil and Teds Vibe. Правда понравилась мне рестайлинговая модель 2015 года (она стоит в сложенном виде), но нам не подходила ее цена и мы купили новую предыдущую модель, отвечающую следующим моим обязательным требованиям:
1. Компактность в сложенном виде и чтоб ничего не снимать когда складываешь/раскладываешь;
2. Интегрированная люлька (платить 8-10 тысяч дополнительно за люльку считала обдираловкой при стоимость колясок для погодок от 40 тысяч и выше по докризисным!!! ценам;
3. Узкое шасси и поворотные передние колеса - чтоб не вспомнить кошмары первого опыта;
4. Цена не больше 50 тысяч;
5. Грудничка должно быть видно постоянно (чтоб не надо было бегать в перед и заглядывать, а соответственно лишний раз останавливаться).
Были ещё критерии, например вес: 25 кг без детей это жесть, а с детьми все 50 кг, это кошмар, не коляска, а танк))), но пришлось о них забыть...
Коляску катала год, есть особенности ее управления, маневренности, укладки ребенка и его доставания (ребенок лежит не привычно ножками к маме, а головкой), капор на мой взгляд странноват, бампер высоковат, второе сиденье не удобное!!! особенно в разложенном виде (голова ребенка лежит на его раме или упирается, я подкладывала подушечку, чтоб не больно было), и при его установке вы лишаетесь корзины, что тоже в общем-то существенный минус, о котором никто не пишет, но в целом коляска для погодок более чем хороша и с ней я ездила в Чехию и со свой задачей беспроблемной перевозки двух маленьких детей она справилась на 100%.
Опыт пятый - заключительный или про мое БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ)))). Уж очень мне нравиться Babyzen yoyo 0+. Как оно ее катать я не знаю: это просто моя мечта. И хотя рожать в 40 это нормально и модно, я воздержусь, а Вам пожелаю найти Вашу БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ среди колясок и стать ее водителем.
Надеюсь мой опыт пригодиться, безграмотность вы мне простите, а статья вам понравилась, тогда как говорит моя старшая ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и до новых встреч))). Пока, пока.
P.S. Если вдруг кто-то из мужчин прочёл сей графоманский опус, большая к вам просьба: не экономьте на колясках, ведь они для нас мамочек, тоже что для вас ваши машины. Купите любимому человеку коляску ее мечты, ведь в ней она будет возить ваше самое самое дорогое и бесценное!