терапия
мой деньВсе 3 недели в Крыму, которые мы провели в пансионате - я страстно хотела блинчиков. Поэтому, едва мы переехали на съемную квартиру - я тут же принялась искать сковородку. Сковородка нашлась советская, чугунная и страшно тяжелая, еще и со съемной ручкой, которая отваливалась в самый неподходящий момент. Я-то дома к Ронделу своему привыкла - подумала сначала, что не смогу на ней печь. Но ничего - блины отменные получились. И в первый, и во второй, и в третий раз. В Феодосии я готовила их чааасто.
Вообще, давно заметила, что как только на душе становится тоскливо, тревожно и тому подобное - иду печь блины. Как вариант еще - когда стреляют за окном, это про сегодняшний вечер.
(Да, у нас снова стреляют. Но я вроде как сама захотела вернуться - так что теперь и жаловаться как-то вроде как глупо. Так что пишу об этом мельком и в скобках, вот).
Тесто я делаю всегда на глаз. То есть это такой бесконечный процесс, когда я пеку блинчик, пробую, добавляю соль или сахар, снова пеку блинчик, снова пробую, делаю тесто более жидким, потом - досыпаю муки, потом - снова доливаю молока, и так далее. Видимо, этот процесс настолько захватывает меня, что я забываю обо всем вокруг, и постепенно вхожу в сладкое состояние пофигизма и чистой, свободной от тревог и мыслей головы.
Да, еще обожаю этот сладковатый запах, витающий на кухне какое-то время после. Ну и сами блинчики, ясное дело, как награда за труды. В детстве я обожала их с маслом и сахаром. Сейчас - я просто трясусь от сочетания блинчиков с медом и травяного чая.
Короче, это я к тому, что в любой непонятной ситуации - пеките блинчики. Или нет - лучше давайте-ка делитесь своими проверенными методами как обрести душевное равновесие когда за окном палят из гаубиц.