Войти

Мама получает...

_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Наша тоже драться начала...можно поподробнее, что за методика? Как сделать так, чтобы малыш не поднимал руку ни на кого? А иногда и мебель лупасит, вижу что ей больно, а виду не подает! Характер, млин.
0
09.01.2014

Это не методика, скорее понимание причины.

Сейчас у деток с 1,5 до 3,5 происходит внутренний конфликт с самим собой. Они учатся управлять своими эмоциями. В том числе, то что мы видим - злость. Она не хочет пожчиняться и как следствие злится на вас, а значит на себя, ведь вы с ней одно цеоое для нее.

Отсюда драки, битье посторонних предметов. 

Давать ребенку выразить свою злость и агрессию - значит помочь ему понять как с ней справляться. То есть запрещать необходимо лишь то, что вы считаете не нормальным. В моем случае это бить мое лицо. Позволяю топать ногами, раскидывать игрушки, бить кулаком в стену (ведь не почувствова, что это больно, он с моих слов это  не поймет). Если вам что-то не нравится и вы чувствуете, что он сейчас может начать рвать новую газету, то постройте, например, башню из кубиков и позвольте ее разрушить, тогда и выхлоп негатива будет и газета цела останется.

0
09.01.2014
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Спасибо! :) Надо будет реально почитать что-то ещё, для большего понимания вопроса, очень я переживаю за неё.

0
09.01.2014
вот ссылочка на статью (орфография хромает, но суждения очень верные). Почитайте в комментариях, там есть обсуждение вопросов и по поводу битья мамы.
найду, скину. 
0
09.01.2014

http://tehhi-karamir.livejournal.com/159988.html
найдите в комментариях и почитайте еще 


0
09.01.2014
Юлия
Ванечка, 15 лет 9 месяцевАнюта, 13 лет 8 месяцев Москва
Настя, очень интересная тема для меня . Вообще, детская психология, тесно связанная с практикой-очень интересует.
Я тоже читала подобное, что ребенку надо позволять выплескивать свои эмоции, плакать, стучать, топать..
Интересно..А то,что  Дима бьет тебя-это пройдет. Главное-будь спокойна. Терпения тебе!!
Молодец, что обратилась к специалисту. Со стороны рассуждать мы все мастера, все кажется понятным. А чуть у меня какая проблема-мне разу просто необходима поддержка знающих людей. И я обкладываюсь книгами по детской психологии, закладочками..Выношу мозг мужу и всем родным.
0
09.01.2014

Я думаю, что Дима бьет меня из-за того, что мы сделали ошибку изначально, когда в ответ на это он получал по попе. Этим мы показали ему, что бить другого нормально. Теперь мы должны терпеливо поступать правильно, и объяснять, что так делать нельзя. Но это пройдет точно, важно дать ребенку понять, что это не хорошо, тогда это не будет чем-то обыденно нормальным. Ведь никто у нас никого в семье не бьет, и видимого примера и подтверждения нормальности этому он больше не получит.

А по поводу книжечек, очень много попсы у нас на полках в книжных магазинах, важно найти практикующего и хорошего психолога, которые тебе бы душевно еще был близок, тогда вы вместе сотворите много правильного, и при этом не обязательно живое общение, это может быть и книга, к которой ты бы обращалась...И еще важно не приписывать ярлыки, а то ведь есть те, кто перечитает и потом находит у ребенка кучу несуществующих психических расстройств.

0
09.01.2014
Юлия
Ванечка, 15 лет 9 месяцевАнюта, 13 лет 8 месяцев Москва
Насть, ты права. А вообще у ребенка модель поведения, принятого в семье. И все "закидоны" пройдут сами-собой, он все вокруг "впитывает". Так что просто спокойствие, любовь и терпение.

И мне понравилось, как ты написала (как себя вести) в  подробностях. Например, прекращать игру. Очень правильно, на мой взгляд, полностью соглашусь.

Книги-да,очень много ерунды. У меня есть несколько, к которым я периодически обращаюсь "за помощью")
0
09.01.2014

это здорово, что ты адекватна с литературой)

молодец)

0
09.01.2014
Алёнушка
Илюшенька, 14 лет 3 месяца Славянск

если бы наш папа замахнулся на Илью, то мы были бы без папы, а он сам - в травме....  

а в еде мы всегда даем право выбора и насильно не кормим. он сам попросит то, что хочет.

агрессия и у нас присутствует. но Илье делаем на скидку на болезнь. и он не со зла это делает же...

0
09.01.2014

мы никогда не долбим ребенка...а шлепнуть по попе - это скорее дедовский метод, который не выбить из нас, тк нас самих шлепали - советское воспитание, тут против безусловного рефлекса не попрешь. И авторитет папы тоже очень важен.

Ален, а вообще это у вас уйдет? Болезнь?...

0
09.01.2014
Алёнушка
Илюшенька, 14 лет 3 месяца Славянск
эпилепсия уйдет. аномалия мозга нет.
бой дедовским методам!!!!!!!!! авторитет папы в шлепках? странный авторитет....
прости, просто для меня эта тема вообще жесть. я б руки оторвала всем, кто к детям прикасается..
не хочу спорить. пост же не об этом)
0
09.01.2014

нет, авторитет папы не в шлепках, но и если папа решил по попе шлепнуть за то, что ребенок ударил маму, не стоит папу избивать за это и голову ему отрывать, и не при ребенке, не вне зоны его видимости, просто потому что папино решение (и мамино тоже) должно быть авторитетным, пока ребенка необходимо оберегать, пока он сам не понимает рамки опасности. 

Не считаю шлепки чем то хорошим и не считаю его способом воспитания, но еще раз говорю, что если сами дети воспитывались когда то и получали шлепки, из этих детей безусловный рефлекс не выкинешь, и хочешь люби таких или нет, но все разные и все воспитывались по разному. Когда все приходит к какому-то тупику, подсознание начинает искать любые пути решения, тк мы ограничены социальными рамками, в отличие от детей.

0
10.01.2014
Алёнушка
Илюшенька, 14 лет 3 месяца Славянск

 в личку я расскажу тебе, почему я так реагирую...

папа должен быть примером и авторитетом вовсе не таким способом.

это я знаю теперь отчетливо и на сто процентов.

0
10.01.2014

Ты вообще все перевернула. У нас не зарабатывается авторитет избиванием ребенка, просто я не имеб права вмешиваться в воспитание отцом ребенка. Конечно если он бы его дубасил, я б оторвала ему голову и ноги...но ты же не видела что я называю шлепками.

0
10.01.2014
Алёнушка
Илюшенька, 14 лет 3 месяца Славянск

Я ничего не хотела перевернуть. В личку отписалась, почему так остро реагирую на подобное.

Еще раз извиняюсь за мое искаженное мировоззрение. 

0
10.01.2014

Я тебя нисколечки не хотела обидеть и ругаться с тобой тем более, просто я понимаю почему ты остро отреагировала. Я думаю мы поняли друг друга.

0
10.01.2014
Lorena
Святослав, 14 лет 3 месяца Новороссийск

У моей подруги похожее, сын на неделю старше моего. Если кто-то взял игрушку, обязательно надо отобрать, если что-то не по его, может толкнуть, ударить, попытается укусить, а самое страшное может швырнуть чем-нибудь тяжелым, и не важно взрослый это или ребенок. Один раз он папе в голову своим горшком так зарядил, что у того аж искры из глаз посыпались. Физически очень сильный мальчик. Тоже никакие шлепки и уговоры не помогают. 

Я думаю дети просто не могут пока понять как выразить свои негативные эмоции и выплеснуть накопившуюся энергию. Со временем нужно вместе учиться и искать способы выхода этой негативной энергии в более мирном ключе.

С детьми можно справиться, а вот взрослых уже не перевоспитаешь (бабушек и дедушек...) тут только подстраиваться

А что за демократия в еде? типа "ты будешь суп или кашу?")) Когда Святик стал отвечать на вопросы да/нет стало проще определиться с едой, хочет - едим, не хочет - едим позже)) не хочет кашу, предлагаю что-нибудь другое вроде йогурта или фруктов. Я считаю есть захочет, что-нить да поест.

0
09.01.2014

ну да, похожее, но нечто другое...тут скорее жадность, ну по крайней мере с игрушками. У меня у соседки сын старше нас на 4 месяца, он и в Диму не раз кидал игрушки в голову, только потому что Дима играет с игрушкой, которая ему понравилась (даже не его). Лично в моем примере - это типичное повторение норм поведения у него в семье, а конкретно поведение мамы...Она же и потакала сыну, когда тот пытался отобрать у моего игрушку, она же и отбирала, а когда я сделала замечание, она была крайне удивлена, почему я не даю ее сыну игрушку, с которой (со своей) мой сын активно играет. И компромиссов она не видела, то есть предложение своему сыну поиграть с игрушкой вместе с Димой даже в голову ей не пришло! Вывод сам за собой следует. Но когда ребенок не просто защищает свое, а именно бьет маму или папу, то с кем он считает себя единым целым - вот это уже внутренний конфликт, и сдержанная агрессия, а возможно и недосып и другие физиологические факторы.

Так что ты, моя хорошая, права...они не просто не знают, а им запрещают выплескивать, тк взрослые ограничены социальными рамками, нам с детства говорят, что злиться не хорошо, хотя это вполне нормально.

Демократия в еде - да! Суп или каша. Просто Дима у нас стал плохо кушать. Не могу и ложки с утра засунуть, а тут прочитала, что вместо каши можно поесть что-то легкое, например йогурт. В обед суп, например, и через 3 часа второе, а ужин сделать с кашей. Ну это я про себя тебе рассказываю. Потому что я всегда считала, что если ребенку запихивать насильно, потому что надо, то он не научиться распознавать голод и сытость. Поэтому кушаем по часам, но демократично. Суп и каша - обязательны в рационе, по могут сдвигаться и быть например не в 2, а в 6...Так что ты молодец, а я поддалась маминому давлению и каша на завтрак, на обед суп, на ужин омлет...а сейчас более демократично, тк тоже отвечает что он хочет...

0
09.01.2014
Lorena
Святослав, 14 лет 3 месяца Новороссийск

 В который раз поражаюсь насколько все детки разные, и причины агрессии у каждого свои. В случае подруги моей, там еще проявление характера на лицо, сын пошел весь в папу, шило в одном месте, везде он должен быть первый и все внимание ему. Хотя мама старается сдерживать, объясняет что надо делиться и тд, даже забирает обратно те же игрушки и раздает. Еще он очень упрямый и прям тяжело ей с ним приходится. Вот вроде маленький, а характер свой так показывает, огого. Ну и насчет поднять руку на маму - да, скорее копирует поведение отца,  муж не бьет её естественно, но в силу опять же характера и темперамента может резко высказаться в её сторону. Вот вроде как ваша бабушка на тебя ругается, а они то мелкие все подмечают и видят кто в семье слабее.

Мне же попался божий одуванчик)) хоть других детей не обижает и не бьет тттт Зато другие проблемы, переживаю что не сможет себя защитить когда у него что-то забирают. Когда его пытаются обидеть, в его глазах такое недоумение и обида, он не знает как реагировать, ищет защиты у меня. Но я то не всегда буду рядом.

А с едой, у меня раньше в голове было все строго, режим, каши супы и тд. А как отдельно жить стали, Святик подрос, я проще стала ко всему относиться. Очень спасает что мой любит молочку, йогурт, кефир, творог, фрукты разные. То есть всегда перекусить можно чем-то. Дети они же тоже маленькие человечки со своими желаниями и предпочтениями, им может не всегда нравиться то что мы им готовим и предлагаем. Слава богу что чем старше, тем проще лучше они могут объяснить свои желания и тем легче договориться.

0
09.01.2014

не переживай, то что он ищет защиты у тебя - это даже хорошо, ты на своем примере сейчас можешь показать, как правильно постоять за себя, и твой пример он уже  года в 3 тебе выдаст и покажет на деле. У меня тоже застенчивый, тоже чаще всего не знает, как за себя постоять, и я тоже читала, что это вполне нормально, и главное быть рядом сейчас, и показать как надо, и ни в коем случае не вмешиваться, если у него все правильно получается)

0
09.01.2014
Lorena
Святослав, 14 лет 3 месяца Новороссийск

да я тоже думаю со временем разберется, не глупый ведь) 

0
09.01.2014

вот и я не лезу, пока понимаю, что без моей помощи обходится. Но если что постоять за него смогу)))мы же мамы)мы все можем)

0
09.01.2014
Any Sugar
Сыночек, 13 лет 9 месяцев Нижний Тагил
а нас дедушка еще месяца три назад научил "сдавать сдачу" - шкафу, столу, стене и прочим предметам на которые мы налетаем, об которые запинаемся итд.....т.е. если он нечаянно об что нибудь ударится - он подходит- бьет кулаком этот предмет- и грозит пальцем!!! сначала я была этому рада. но сейчас он также начал бить меня по лицу если запрещаю что либо!! и грозить пальцем!!
горшком, стулом, книжками и игрушками пока кидаемся только в кота!!....бедный кот.... ну он ему как бы показывает и рассказывает что то про свои игрушки)) ..но вот он же потом и в детском коллективе может в детей также зарядить!!... переживаю
0
09.01.2014

вот это уже вопрос, как сказать ребенку, что то, что раньше было хорошо, сейчас уже не хорошо...вот это уже более тяжелее. Я то изначально не поддерживала битье углов и шкафов.

0
09.01.2014
Natali
Ника, 13 лет 7 месяцевАлиса, 10 лет 2 месяца Киев
вообще говорят, что не стоит говорить "аяяй какая плохая стена, ударила ", т.к. это воспитывает недоверие и агрессию к внешнему миру ... мои родственники правда грешат этим ... и еще сплошные "молодец, хорошая девочка" ррррр...
0
09.01.2014
Any Sugar
Сыночек, 13 лет 9 месяцев Нижний Тагил
Ох уж эти родственники!!! И ведь скажи им что нибудь, сразу обиды или ругаться начинаем
0
10.01.2014
Oksy
Сынок, 14 лет 3 месяца Иваново

О, Господи, вот прям про нас читаю будто! И дерется, и баба с дедой все по-своему норовят сделать... Я вот считаю, что лично у нас на так скажем распущенное поведение сына влияет нахождение в квартире большого количества "воспитателей", кто-то всегда прибежит на защиту... конечно баба)))) Пока мы жили отдельно такого беспредела не было...Если мама-папа говорят нельзя, значит нельзя. А тут....В общем у меня тоже это наболело))) Напиши, если что умного/интересного вычитаешь ещё по этому поводу)

0
09.01.2014

тут ничего не поделаешь, у меня проблема в том, что мама считает, что только она хозяйка и только она знает где должны лежать те или иные вещи, в присутствие крема в месте до которого Дима с легкостью достает, и который Дима мажет себе на щеки, даже если крем для ног, ее лично не смущает...Она хозяйка и она хочет, чтоб он лежал там. Вот такие у меня в основном проблемы, поэтому в тихую я убираю крем, и потом ставлю на место, когда деть спит.

Но моя мама так же очень любит выставить меня не в хорошем свете перед ребенком, или наорать на меня. Тогда я просто объясняю Дима, что бабушка злиться на маму, за мамину провинность и поэтому кричит и ругается.

Мне кажется в твоем случае надо бабушке сказать, что так делать нельзя, если не помогает. То тогда Димуле объясняй, даже когда бабушка встает на защиту, что его поведение не хорошее, что он делает не правильно, и хорошо бы поступать по другому, ведь мама его любит и желает хорошего. Ну по крайней мере, я бы так поступала.

Успехов.

А, когда ребенок бьет себя и маму это аутоагрессия, и это нормально для их возраста, особенно если много запретов в плане выхлопа отрицательной энергии.

0
09.01.2014
Oksy
Сынок, 14 лет 3 месяца Иваново

Ясно)) спасибо за совет!

0
09.01.2014

не за что) рада, если действительно помогу

0
09.01.2014
Ириша
Варюша, 14 лет 2 месяцаТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново

Свекровь моя  пыталась учить Варю бить предмет, если вдруг она о него ударилась, типа "шкаф плохой, стукни его". Я быстро ее переубедила. Теперь наоборот стараемся пожалеть шкафчик, ему же тоже больно )) и вместо типичной "у киски боли, у собачки боли", у нас появилось "ни у киски не боли, у собачки все пройди и т.п." стараюсь негатив переводить в позитив, пока выходит. С едой жестко, один раз она дала сок, Варю с ног до головы обсыпало, теперь всегда спрашивает, что можно, а что нельзя и вообще прониклась к тому, что я так о здоровье забочусь и не даю гадости. И она теперь всем хвастает, мол снохуля правильная, все по науке делает )

0
09.01.2014

вот как у вас здорово!!!

у нас тоже все бабули/дедули любят рассказать о плохом угле/шкафчике/полочке, когда Дима в них врезается...и побить они его любят вместе. Я вот категорически не разрешаю взрослым этого делать, но бывают случаю, когда я просто вне зоны видимости...надеюсь, мой пример и папин будет Диме основным.

0
09.01.2014
Ириша
Варюша, 14 лет 2 месяцаТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново

А еще один раз Варя начала капризничать и громко орать мяу-мяу, мы долго не могли сообразить почему, а оказалось, что она учила, ругать кота )) Ну вот зачем спрашивается?? Радует, что она не обижается на мои замечания и к ним прислушивается, ну, или делает вид ))

0
09.01.2014
Елена
Саша, 14 лет 2 месяцаГлеб, 8 лет 3 месяца Мытищи

И мне интересно. Агрессии у нас хоть отбавляй. И лупит нас иногда, и кидается игрушками, и орет когда что-то не получается. А еще я большая злюка, с этим надо самой бороться, а потом сына учить... Я могу резко дернуть его, шлепнуть по попе, тряхнуть и прикрикнуть. От чего он реально устраивает истерику, а потом ко мне притирается и ластится. Все конечно заканчивается объятиями, но иногда и я перегибаю палку в своей строгости.

0
09.01.2014
ты главное чувство вины в себе не развивай. Ты пример для него того, как можно проявлять свои эмоции, ты не сдерживаешься, а папа, например сдерживается, ты кричишь, а потом остываешь и рассказываешь, что ты кричишь и ругаешься, но очень любишь своего малыша и ты не хочешь кричать, но его не хорошее поведение разозлило тебя. Этим ты показываешь, что злиться нормально. Но вот вопрос, если ты злишься, что что-то не так как ты хочешь, допустим на то, что он ест медленно кашу - это не хорошо, то есть ты показываешь свое не терпение к особенностям других, для тебя нужно, чтоб все люди были одинаковые и тогда тебе будет комфортно. Но если ты злишься, тк 35 раз просила нормально у Сашули, чтоб он закончил ковырять в носу, а он не слушается, и ты крикнула, тк беспокоишься, за то что он сломает свой пальчик и он останется в носу - это нормально!
У меня мама очень не сдержанная, в плане не терпелива к ошибкам других...властная, вот возможно и от нее мы черпаем примеры поведения. Нам главное объяснить рамки, при которых злость нормальна, а при которых она уже не адекватна по отношению к другим.
см. ниже ссылка на эту тетю на жж...там в коментах девочка спрашивала о том, что делать, когда бьет маму. Психолог очень много дает полезных советов.
0
09.01.2014
Елена
Саша, 14 лет 2 месяцаГлеб, 8 лет 3 месяца Мытищи

есть над чем задуматься

0
09.01.2014
Санечка
Артем, 14 лет 3 месяца Новосибирск

Как мне это знакомо, сын тоже стал бить меня и мужа,причем достаточно сильно. Перехватывание рук и обнищания на пользу не идут!(( и игрушки швыряет и вещи,особенно если их надо положить на место или вобще ему нельзя((

Т.е получается надо пережить этот период драк и швыряний и просто монотонно из раза в раз говорить что такое поведение недопустимо и маму это расстраивает?

А то иной раз так и хочется сдачи дать,но понятное дело что не даю))

0
09.01.2014

Вообще психолог советует прекращать то чем вы занимались и при каком действии получили это не приятное явление.

То есть, на примере: вы играете в игру, тут ребенок бьет вас, вы встаете, кратко говорите, что это не хорошо и мама расстроена, ей больно, и прекращаете игру. В итоге прекращением игры он получает наказание, вашим обьяснением он получает следствие почему произошло наказание.

Швырять игрушки и выбрасывать свою злость и не довольство топанием, криками или еще чем-то - нормально, но после того как он например раскидал вещию вы должны обьяснить, что вы понимаете, что он не хочет собирать игрушки и поэтому злиться, но игрушки надо собирать, чтоб, например, не наступить на нее ночью, и предложите ему собрать игрушки вместе.

При правильном поведении это время их конфликта внутреннего пройдет более безболезненно и быстро.

Успехов нам с нашими малышами.

0
09.01.2014
Санечка
Артем, 14 лет 3 месяца Новосибирск

Спасибо большое!!сколько же нюансов в воспитании деток..

0
10.01.2014
Crazy-Daisy
Эмилия, 13 лет 5 месяцев Люберцы
а какая связь между питанием и дракой??? 
0
09.01.2014

никакой, просто попалась еще статья про питание, поэтому и написала про нее, и про нашу демократическую политику

0
09.01.2014
Crazy-Daisy
Эмилия, 13 лет 5 месяцев Люберцы

ааааа))) а то у тебя плавно одно в другое перетекло)

0
09.01.2014
это я виновата, у меня-то мысль текла одна, не поставила смысловую точку.
0
09.01.2014
Crazy-Daisy
Эмилия, 13 лет 5 месяцев Люберцы

да ладно, это неважно)

0
09.01.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

Настя. советы (или книги,что там тебе насоветовал психолог) умного человека в студию. нас с папой и лупят и щипают,руки все в синяках (у меня). просто жду,когда само пройдет(( не действует НИЧЕГО. (есть мимолетные эффекы от "а давай лучше обниматься и целоваться!", но это разово все)


0
10.01.2014
Нашла на жж ее страничку, ниже в комментах ссылка именно на ту статью, в статье коменты тоже читай, там много чего можно подчерпнуть и понять где именно вы совершали промахи. Если что-то не поймешь, хотя это вряд ли, там все доходчиво и ты девочка умная! Успехов.
0
10.01.2014
Что у нас новенького? Наше ВСЕ...

Похожие записи