Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Самара

Просто АД и его круги...

Мама мальчика (14 лет) Мытищи
может ему в ванну добавлять валерианы, мяты, пустырника? покупать перед сном в травке, часа за 2 до сна никаких активных игр...а с режимом что? может он не успевает уставать? ну и самой валерианки... сама пишу, а сын еще "гуляет", спать положила в 10, до сих пор не уснул...спасибо что не истерит :)
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
пока болеем купаться нельзя еще пару днейа раньше нам вот эти травки вообще никак не помогали, еще в годик были похожие закидоны, но днем — не помогалопро валерьянку — так до нее еще ночью и доползти надо... а тут страж мелкий — ни шагу
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Энгельс
А сиропчики успокоительные? 
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
мне или сыну?я честно даже и не знаю какие.... никогда вот в арсенале ничего такого не держалаесли сыну — то тут сложно, травы особо кроме ромашки и мяты нельзя — аллергик он у меня пока
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Энгельс
Ой...видимо,лучше обоим. Посмотрите в аптеке,я не пользоаалась,тосно не скажу. Можно еще чаи успокоительные попробовать...вдруг помогут
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
завтра вечерком заглянем — посмотрим что нам предложат
0
08.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Мытищи
кстати, насчет чая! давала ему чай когда болело горло вместо обычной ромашки (закончилась) успокоительный кажется, фирма Флер Альпин, а потом удивлялась чего это он такой спокойный и засыпает сразу :))) там кроме ромашки есть мелисса и еще что-то, но тут нужно попробовать сначала чтобы аллергия не пошла, сразу станет понятно можно или нет 
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
что-то я такой не видела — это взрослый чай?
0
09.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Мытищи
нет, это детский специальный в дочках-сыночках, кораблике и др. детских магазинах есть, позже найду ссылку
0
09.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Мытищи
вот такой чай http://www.baby-shop24.ru/detskii_chai_flure_alpine_organik_alpiiskii_vecher.htmlя заваривала пакетик в стакане и в течение дня понемножку пили, т.к. сразу не возможно было заставить выпить
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо, попробуем поискать, раньше такой и е видела
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
Марин, а этот чай и правда стоящий?Я сегодня его увидела в Детмире за 250 руб. И честно прям прифигела, я взрослый то чай дороже 100 не покупаю.... У него именно успокоительные функции? за марку они чтоли так берутЯ так понимаю, что любой детский чай должен проходить органик-контрольи стандартизацию... поэтому в недоумении Бабушкино лукошко (ромашка-мята-тимьян) — 50 р. но никакого успокоительного эффекта я от него не видела
0
10.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Мытищи
да, чай дорогой...марка на самом деле не из дешевых, просто я не раз уже покупала там кое-какие пюрешки, кашки, соки, т.к. у сына на другие была аллергиянасчет стОящего не скажу, т.к. не знаю как у вас пойдет? я рассказывала про наш случай, причем это было выявлено случайно, да и постоянно я не даю, так периодически
0
10.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Энгельс
А стоя писить не пробовали? У нас на горшок тоже ночью не садится,а вот стоя нормально.По остальному не скажу...я в вопросах воспитания строга и категорична.Может,есть возможность вам на выходных уехать?( к родителям,например...)Вы поспите,отдохнете. Папа почуствует прелести дикрета...да и сыну,думаю,на пользу
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
вот как только трусики снимать — сразу и вопит, хотя днем с горшком все отличноуехать мне некуда... да и в выходные муж маме своей на даче сроит дом — почти все время кукуем с сыном вдвоем(( папа наш в принципе со всем может справляться на равных, но у сына какое-то помешательство в последнее время на мне — все только с мамой, никого больше не подпускаетя бы с удовольствием хоть на полденька куда-нибудь сбежала, но вот честно — некуда
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Энгельс
А зачем снимать? Писюн вытащить и все...мы в пижаме спим,я просто спереди пояс вниз оттягиваю,чтоб писюн оголился,подставляю вплотную горшок. 
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
попробую, но вот днем он стоя никак не хочет, только сидя на горшкебудем пробовать — куда деваться то
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Энгельс
Попросите папу днем ему мастер-класс сделать :) все ж таки дело то мужское.
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
)) пробовали, пока не интересует его почему то такой способ, убегаетвидимо ему оч. нравится из горшочка выливать и смывать....
0
08.07.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
а может без трусиков спать?? Мой спит голышом. Писать сонного несу в ванну. Держу лежа на руках попу свешиваю над ванной а спинку кладу на свое колено и писюн пальчиком направляю, чтоб не промахнулся. Он прям ждет заветного "псссс" и писает в полудреме
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
у нас без трусиков начинется "писькина болезнь"
0
09.07.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
Тогда действительно вынимать))) мой постоянно без трусов и потому не обращает внимание или начинает играть с ним если скучно...... отвлекаю и все норм. До трех лет такие "болезни" вообще норма
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
да я знаю что норма, у нас только когда голышом интересуется, а если одеть — все переключаетсяа вот у родных с 3 до 6 прям вообще обострение на эту тему...
0
09.07.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
у нас тоже такое бывает. но не неделю подряд. иначе я бы чекнуласьтерпения и у меня иногда не хватает, особенно , если я хочу спать. сильно хочус мужем цапаемся не из-за этого. а из-за нехватки ему бедному секса. но иногда бывают такие дни, когда голова дотронулась до подушки и я трупхочу бросить к чертям работу и заниматься только ребенком, не помогаетнам еще поставили помимо гиперактивности, гипервозбудимость, так сказатьне справляется с эмоциями своими. заводится быстро,а остановится не можетв истерики может сознание потерять. я первый разз испугалась до смертипри этом даже не в самой истерике, а только в ее начале — при первом крике.невролог сказал всячески препятствовать возникновению оров с катаниями по полу. и перерастет годам к 3-4. е-мае, это значит полностью подчинится ребенку.в общем, не слушается.требует почти все вниманиено я вот грешу на последние зубыа у вас зубы все?
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
нет у нас 4 нет пока, но вчера были у педиатора — спецом проверили — нет пока ими не пахнетмуж тоже в посл.время мною не доволен — говорит я ужасная мать, если так кричу на своего ребенка, а у меня так все закипает, что и мужу хочется поверх навалятьутром мне конечно же перед своими мужчинами стыдно, а в ночь все по новойАнь, так ведь я ж еще и не работаю пока и уже чокнусь скоро, фиг знает что будет если и работать и вот так ночами еще куковатьпора спать, успокоилась я немного, а вдруг все сегодня будет хорошо...
0
08.07.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я честно говоря тоже в последнее время псих совсем(((прям домашнее хозяйство и быт меня ой как досталиудачи вам! мой вроде спитно мы кашляем и сопливим, спит плохо и я тоже ..
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо Анют, поправляйтесь скорее!
0
09.07.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
спасибомы что-то второй раз подрядто ли недолечились,  то ли подхватили что-то с перерывом в неделю. хотя не болели вообще
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
понимаюмы вообще в 4-й раз за последние 2 месяца — прям сопли нескончаемыевэтот раз ножки наполоскался в речке, в прошлые 2 — братик двоюродный нас наградил и один раз я балда кондером его продула
0
09.07.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
а для нас это нонсенс, подхватили вирус какой-то на пару с ним и вот оба с соплями и кашлем
0
09.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Я конечно не сторонник этого, но сводите его к бабке, чтобы она его яйцом обкатала. Просто у нас такое было, ребенок орал ночью, бил меня, не реагировал ни на что... Перепробовали все , пока нам не посоветовали пойти к бабке знакомой. Она 3 раза его обкатала яйцом, сказала почистить квартиру и ребенок как по счелчку начал спать хорошо))) может кто-то сглазил, может в дом кто-то пришел с дурными мыслями, дети как губки, на них все отражается. 
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
ох нет я во первых не верю в подобную хрень, а незнакомых бабусь с непонятными намерениями — боюсь
0
08.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Непонятных бабусь нам не надо))) только к провернным. Да и честно не особо в это верила, но после бабушки он начал спать и я рада) еще деткам я слышала водичку заговаривают. Сходите просто в церковь, посветите квартиру) спите хорошо, пусть скорее все пройдет у вас
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо, но мы не религиозны... совсем
0
08.07.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Сысерть
сил вам и терпения, как мне жалко вас, а сын крещеный? моя тоже висит на мне целый день, а ночью висит на груди, (до сих пор не могу отучить(((( ну я хоть высыпаюсь))))
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
нетбудет старше — сам решит какую веру выбратьвот я думала что самая жесть это когда на груди висел в годик, а вот бывают оказывается периоды и похуже
0
09.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ужас какой! я сейчас сплю с перерывами из-за малыша, дочка раньше иногда устраивала ночные истерики но все закончилось после того как пару раз в углу постояла — как только начинала орать я ее просто спокойно и молча ставила в угол в другую комнату (чтобы сыну спать не мешала — они вместе с его рождения в комнате спят) сначала пыталась орать, потом сразу замолкала и тихо спокойно ложились и спали до утра. Жаления и уговоры были бесполезны так же как и хлопанья по попе — она и от того и от другого еще громче орать начинала.
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
у меня и в углу ревет. но стояние в углу как оказалось помогает. вот утром решилась и поставила его туда пока не успокоится, час ревел и бегал ко мне, потом как шелковый играл и рисовал спокойно
0
09.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Вот-вот — нам тоже только угол помогает! И что радует не кричу на нее (хотя я и раньше, честно говоря не кричала) и по попке никто не хлопает — честно говоря совсем не фанат такой формы воспитания!
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
я тоже не фанат, когда сын родился — я все думала ну как мамочки могут своих детей бить и кричать на них, думала что никогда не буду так поступать (мои родители меня и сестру лупили жестко в воспитательных целях и ремнем в т.ч.).... но там все было очень жестко и наказание порой несоразмерно...но оказывается что собственный горячо любимый ребенок может ох как довести и по попе наваляешь и вообще порой руки трясутся так. что страшно становится от себя самой...
0
09.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ну это по-моему у всех бывает — саму иногда трясти начинает! НО одно дело шлепнуть рукой не сильно (скорее обидно от такого) и совсем другое ремнем-тапком и т.п. меня в жизни ничем кроме ладошки не шлепали, ито это было очень редко! поэтому я и сама не бью — и рукой-то оооочень редко шлепаю!
0
09.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
Я особо в кризисы не верю,если ребенок так себя ведет,значит что-то его беспокоит.Какой режим у вас?После того,как он всю ночь прыгал до скольки потом спит?и я все же показала бы хорошему неврологу...Удачи вам в таком нелегком деле!
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
режим сохранился: в 8 встает с 14 до 16 тихий час и в 22 спатьсейчас болеет простудой и его закидоны прям стали нескончаемымия все понимаю болеть никому не нравтся, но вот так дни напрлет реветь — кому от этого легче
0
09.07.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
график у нас один в один.. а еще у нас закидоны когда я его понять не могу.. мы почти до сих пор не говорим.. и я прям иногда боюсь наорать что ни хххх не понимаю что ему надо... ммммымымымымы тычет во что не понятно...
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
мы тоже еще ничего толком не говорим, вот только начали появляться новые словаа я ему говрю — я тебя не понимаю — говори по взрослому или мы идем вместе туда куда он тычет и он выбирает что ему там нужно, если конечно это не запрещенноеконечно и обижается про непонимание и на полу валяется...
0
09.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Реутов
Просчитала этот комментарий про непонимание вами речи сына и вспомнила про одну подругу свою. У них было тоже самое: капризы , истерики, дочь оооочень плохо говорила в 2  года, прям из себя выходила, когда ее не понимали. В итоге: г-начали усиленно развивать речь: занятия с логопедом и т. п. И жить стало легче. Диагноза задержки речевого развития у них не было.
0
10.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
ну у нас в основном папа не понимаету меня тоже бывают промахи, но в 90% случаев я понимаю что он хочет, стараюсь с ним проговаривать русским языком, сейчас что-то понравившееся уже стал повторятьсейчас вот росто период — когда ревет на все!но к слову сказать — наказываю за прям ужасное поведение и объясняю по итогам почему стоял в углу и почему так нельзя и 2-1 день стал спокойнее — сегодня даже ездили на транспорте анализы сдать и пешочком в ТЦ игрушки-книжки выбирать. был конечно отвратительный момент, но с не сравнить с тем что было еще 3 дня назад...про логопеда знаю — что толк есть, но очень уж цены высокиея пока не вижу категорично необходимости в этом, звуки даже сложные р-ф-ч произносит, просто еще в обороте человеческих слов у него мало, видимо просто не хочет покау нас братик двоюродный заговорил в 2,3-2.5 молчал вообще и пальцем показвал и вдруг в один день стал говорить сразу длинными предложениями все вокруг что видит)))
0
10.07.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Казань
Понимаю, у нас аналоичная ситуация, только мы еще на ГВ, и ей то одну грудь то другую, под утро уже реально звереешь от этого. и продолжается уже месяца 2, а сейчас еще и во время дневного сна истерики, пытаюсь успокоить пинается толкается, а потом просит обниматься, и все равно все не так я делаю. всякие ванночки и прочие успокоительные никогда нам не помогали. зуба еще 4 должны вылезти, но это не из за них такие веселые ночи. Но мне муж помогает, когда отдыхает. Купила валерьянку, чтоб хоть немного успокоится. Может это период такой? хотя мне уже в это не верится. Терпения вам! вам важно быть с мужем на одной "волне".
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо и ваму нас как с ГВ подобное началось — весение всю ночь напролет, я еще заболела сильно — и все мы завязали с ГВ в 1,1А с мужьями — это сложно, он реально не понимает с чего я вдруг зверею. По мне — так ходить на работу — это все равно разрядка и смена обстановки...
0
09.07.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Казань
согласна, что работа это разрядка. может оставить мужа с сыном на денек? может тогда хоть поймет.. С гв тоже скоро будем прощаться, но уверена, что такое поведение не из за ГВ.
0
09.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
слушай, у вас к вашим истерикам по моему, добавился кризис 2 лет. Я мамка строгая, поэтому и совет будет таков: не обращай внимания на его истерики. Думаю сейчас это будет сложно, а по ночам тем более, но надо.У нас есть угол — я ставлю в угол "проораться" или просто ухожу. С пятницы на субботу договорись с мужем, что к сыну встает он — объясни, что ты уже выдохлась. И всё таки утащи какую-н субботу на себя — некуда уехать, значит отправь мужа строить дом с сыном, пусть бабушка там понянчится. Тебе и правда нужен выходной. Поверь, он с ними не долго будет вопить — это тебе он показывает концерты!
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
у нас тоже есть угол, но когда болеет стараюсь не наказыватьсейчас вон стоит и ревет в углу((а свекрови — честно боюсь доверить ребенка, мы когда туда приезжаеем — она максимум 5 минут с ним и все, типа ей некогда, а там стройка и реально опасно.... а после того как она его облила ведром цемента (типа нечаянно) — вообще боюсь с ним туда ехать
0
09.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ох. тогда надо поговорить с мужем, пусть он выделит одну субботу и погуляет с ним. Мальчику сейчас и правда нужен папин пример.
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Оаквилл
Это жесть конечно(((( После такого я тоже думаю, у нас все хорошо)) И чего я жалуюсь, ну засыпаем мы по 2 часа и тоже орем чуть что не по нашему, но хотя бы спим всю ночь без скандалов почти. Правда тоже на голове у меня или мужа, или поперек кровати, как же я хочу быстрее переехать и пробовать класть её отдельно. Во общем, что я делаю когда совсем со сном у нас плохо, можно не дать спать днем вообще или дать поспать только чуть чуть, вечером моя конечно ужас какая капризная, но зато на ночь вырубается, я так делаю когда у нас на прочь режим сбивается.Ну а так на ночь стараюсь гулять её по больше по возможности, потом купать от души, а потом почитать много перед сном. А так терпения вам много-много!!!! Ну и договоритесь таки с мужем пусть он денек посидит с сыном, стройка может подождать, а вот если вы сляжете с таким режимом хуже будет всем. А вы напроситесь к подружке какой нибудь тупо поспать.
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо
0
09.07.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Очень рекомендую почитать книжку "Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума", она есть онлайн в сети. Там есть главы, посвященные детским истерикам и террору над родителями (в т.ч ночному, с выселением родителей из их собственной постели).
0
18.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
ок. спасибо, сейчас поищу... мне уж точно совет пригодитсяу нас как-то вот болезни-сопли отступили и все пошло на лад, но все равно ни дня без угла не проходит... а ночами прям значительно лучше стало
0
18.07.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У нас когда сопли, тоже капризы и истерики без конца :( А книжку почитайте и отпишитесь потом, помогла ли. Я ее до конца сама не прочитала, все некогда, но то, что осилила — прям произвело на меня впечатление! И мужу обязательно почитать (хотя бы выборочно). Мой почитал и кардинально поменял свой подход к ребенку. Раньше срывался постоянно, аж крышу сносило, а сейчас научился как вести себя с сынкой, чтобы избежать большую часть истерик и приберечь и свои нервы заодно.
0
18.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
у нас мама невыдержанная (у меня иногда терпения не хватает и вампирю понемногу...), а у папы у нас терпения вагон  чем ребенок и пользуется
0
18.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
блин, может это период такой, я сегодня спать еще не ложилась даже (6:30 утра), сначала ГВ, потом песни, потом укачивания, потом опять ГВ, вроде уснула, но через несколько минут дикий вопль, опять укачиваться + песни, потом ГВ пол часа, пытаюсь отвернуться — опять дикий вопль и все по новой.. говорит что ни чего не болит, что просто что-то приснилось, а что — ни как не рассказывает! Часа в 3 вообще попытки уложить отсекла на корню и заставила идти в зал играть, поиграли — и по новой укладываться-укачиваться-гв-сказки+песни.. потом заявила что срочно нужно мультфильм смотреть и без этого никак, посмотрели, сейчас уснула на руках, перекладывать боюсь уже, вот на ББ залезла и тут ваш рассказ, даже как-то легче стало, что не я одна маюсь с вроде бы уже не маленьким ребенком(а с утра ведь муж-то мой тоже не поймет почему я злая и вымотанная! у него своя спальня и он и знать не знает каково у нас тут бывает.. только на отдыхе все в одной комнате живем и для него это не отдых а кошмар становится) говорит что в таких условиях жить нельзя))
0
09.07.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Может сына выматывать за день побольше, чтобы он прямо уставал? Если будет много двигаться, играть в активные игры, то сил на истерики не останется? Только не активничать перед сном)У меня со старшим спорт помог, ежедневные тренировки показали, что ребенку надо энергию куда-девать))) а на даче сидим, тренировок нет летом, так закатывает периодически...((
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
я не представляю как его выматывать сильнее — он у меня носится как пропеллер все время кроме сна... все родные и близкие в шоке от нашей активности и быстро выдыхаются, т.к. Яся ничего не боится и везде лезет, ну и как следствие постоянно набивает шишки, падает, влетает.... вообщем без присмотра вне дома нельзя оставлять ни на секунду
0
09.07.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
 Может его в секцию отдать? Это немного другое, чем просто носиться) там тренер, другие дети, процесс организован, и ему придется "собираться", чтобы заниматься и выполнять определенные задачи) ну, это так, как вариант:-)
0
09.07.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я вам не дам советов, просто напишу, что очень вас понимаю, сама не сплю уже 2 года, обещали после 3-х мес как колики пройдут, потом как ГВ закончу, потом как есть по ночам отучу, потом после года, потом после 2-х, вобщем я все еще жду хоть полночи спокойного сна ((( Вот сижу еле-еле на работе, глаза закрываются, т.к. полночи слушали его истерики и даже не понятно почему, чего не хватает, чего просит, просто орет, дерется, выгибается...Терпения нам большого, с мужем тоже ссоры постоянные, я даже замечала, если сын истерит вечером, все, в итоге ссора с мужем, если сын в более менее хорошем расположении духа, то и с мужем все хорошо.
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
про истерики и ругань с мужам — да я тоже вижу взаимосвязьпапа у нас дует ребенку во все дыры, и потом меня называет монстром и зверем
0
09.07.2014
Самара
Ну надо же,не вы одни такие,ну мы правда болели и зубы у нас полезли один за другим тоже около месяца,сходим сума,дома жарко кондер тоже не включаю боюсь добавить,тоже КРИЧУ могу и по попе щлёпнуть,действительно хоть валерьянку пей....Ничего я все надеюсь это временно,отоспимся ещё...
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
что-тоя  в этом уже не уверена (про отоспимся)я все надеялась — вот год там полегче. вот 2.... а тут блин хрен с маслом, а не полегчедома меня с ума сводит без улицы, врач велел дома сидеть раз температура периодически скачеттак он сегодня весь день на мне висел и ныл. вообще ничем не занималась кроме него(( ляжет поверх и в ухо скулит — причем вот сразу видно что балуется.а  не всерьез
0
08.07.2014
Самара
вот вот,я прям выдохнула как темпа спала,вышли на улицу хоть люди,отвлеклась,дочка переключилась на детей!И мне мама говорит это только цветочки все ещё впереди а я все надеюсь...
0
08.07.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
а все у вас зубы на месте?
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
нет вот уже год как 16 зубов, но в пн врач смотрел — пока зубами не пахнет
0
09.07.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
вот и у нас так же... просто помню как не спал вечно ерзал не ел и ныл месяца два когда резцы лезли..сама жду со страхом последних 4 зубов..думаю мож у вас изза этого...
0
09.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
муж вот тоже все на зубы и болезнь ссылается, врач сказал что пока не лезуту нас как-то только первые пару зубов в 3 мес со слезами и капризами лезли, а потом до года вс остальные как то с легкостью и вот уже год тишина — так и нет 4 последних зубов. Стоматолог сказала что могут до 3 лет и не вылезти — и это норма.
0
09.07.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
нам тож сказали что до трех лет ждите... но так же сказали что это глубоки зубы и даже если нет я вных признакох их преближения это не показатель что там внутри в деснах не может быть дискомфорт — т.к.рядом ушки и все лимфы...
0
09.07.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Вот это *опа! А я еще думала, мне плохо... Читаю и понимаю, мне хорошо! Мне очень ХОРОШО. Сил Вам. 
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо, но чо-то я уже не верю в себя в этом плане
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Все равно это пройдет. Вопрос времени
0
09.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
вот жук маленький( у нас не очень давно кризис миновал.... тоже пару раз спала на полу около его кроватки, к нам, правда, идти сам отказывался... на ручках его надо было носить!терпения Вам и сил)
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо
0
08.07.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Саранск
почитала и поняла , я б своего "прибила" за такое. я когда спать хочу, я зверь. по-моему тут если неврология исключена - тут по попе надавать по полной. извините за мнение...
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
с неврологией все вроде бы в порядке. а по попе — не помогает, я ж тоже уже на зверя ночами похожапо попе — только сильнее вопить начинает и никак не может остановиться
0
08.07.2014
Мама девочки (14 лет) Сургут
Я тоже одно время на дочкины истерики заводилась. Потом попила Персен и мне легче стало. Реально спокойнее себя почувствовала.   Вчера, кстати, в аптеке видела какой то сироп от Эвалар для деток для хорошего сна. поищите, может поможет.
0
09.07.2014
Пластырь Сопелка - за и против Загноился глазик - сильно!!!

Похожие записи