Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Самара

Как приучить ребенка к супам, овощам и мясу?

61
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А зачем приучать есть мясо, овощи и суп? Что смертельного в том, что не ест? Кормите тем, что ребенку нравится, в каждый прием пищи понемногу предлагая то, что не любит. Придет время, начнет есть. А если заставлять, то только отвращение к этой пище будет.Все ж логично. Не ест, значит и не надо ему это
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
это понятно что все логично, но не значит что так будет лучше для негосовсем без мяса и овощей.... на одних кашах и кефире с творогом?мне это кажется не совсем нормальным питаниемя его прошу всего лишь раз в день кушать мясо с овощами или супом. в остальное время он итак ест свои крупы-макароны...
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Нет, ну если нравится война с ребенком, то пожалуйста, сколько угодно. Вы надеялись увидеть тут рецепты как без лишних мучений для себя затолкать в ребенка то, что надо вам?Есть же огромная куча продуктов — сыр, яйца, рыба, бобовые, фрукты, помидоры, огурцы, кабачки, брокколи, капуста и т.д. и т.п. А сколько всяких круп. А сколько всего можно приготовить. Ищите варианты, предлагайте новые блюда, новые сочетания вкусов. А насилием ничего не добьетесь, только измотаете нервы и себе, и ребенку
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
уважаемая, мой ребенок аллергик и вот все что там разнообразно и много — это пока не для него: ни бобовые. ни яйца, ни рыба...ваш тон мне не нравится, поэтому со своими нравоучениями идите лесом, каждый ваш комментарий пышит ядом и снобизмом. мне это просто надоеломожете больше не изливать свои настроения здесь...я спросила реального совета, а не выноса мозга
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну и на том спасибо. Реальный совет — оставить ребенка в покое. Всего вам доброго, уважаемая
0
21.07.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да, оставить в покое, если бы меня в 5 лет мама оставила в покое, я бы питалась только конфетами, а сестру у бабушки оставили в покое, она питалась все лето печеньем, а осенью в 6 лет лежала с желудком 2 мес. в больнице. А вы хотите чтобы 2-х летний ребенок решал, чего ему есть, а чего нет???????????? Бред полнейший, чего я приготовлю, то и будет есть, на то я и мама
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Голову иногда надо включать., а не конфетами кормить ребенка. Про конфеты и печенье я ни слова не сказала. Речь шла о нормальной еде.
0
21.07.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вы написали " Кормите тем, что ребенку нравится" Мы два раза лежали в больнице, там кормили макароны с сосисками, сын был счастлив, дома теперь постоянно перед едой кричит, что хочет только сосиски, вы предлагаете его кормить только макаронами и сосисками? не морить голодом и не мучить? пусть ест сосиски? А в пять лет он распробует печенье и конфеты
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Вы умеете читать? Речь шла о нормальной еде, которая нравится ребенку. Охота подискутировать? Мне нет.
0
21.07.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
так света написала, что у ребенка не развивает жкт и из-за этого проблемы. советуют твердую пищу
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну так меньше надо было изначально блендерить, не было бы сейчас проблем. А теперь время упущено. Теперь-то зачем насиловать ребенка. От того, что заставляют, он не полюбит мясо и овощи. А вот если оставить в покое, то начнет есть
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
я поторюсь, я с года пробовала раз в месяц на неделю убирать пюрированное, но результата не давало и возвращала назадпрочую пищу — он давно кушает сам и твердуюпоэтому- про время упущено: считаю утверждение неверным, всю жизнь то точно не захочет есть сплошное пюре.Да я не смогла его уговорить словом, поэтому ставила в угол подумать, да я вижу что такой вариант тоже не дает результата и прошу совета — как еще можно попробоватьпонятное дело. что я не буду его мучать голодом и сдамся
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
И вообще непонятная формулировка — не развит ЖКТ из-за того, что не ест супы и мясо с овощами? А что, крупы, фрукты. макароны, хлеб, печенье и т.д. — это не твердая пища? Или макароны там тоже в виде пюре? 
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
я не врач. прокомментировать не могу. но в карте четко написано — исключить измельченную пищу из рационамакароны и крупы ест в обычной консистенции самостоятельно
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну и о каком отсутствии твердой пищи речь? А вы не думали, что стресс таким образом на него действует? У ребенка какие-то проблемы, что врач привязался к его ЖКТ?
0
21.07.2014
Мама четырех (от 3 года до 14 лет) Самара
а может попробовать измельчать, но не до пюре, а так — вилкой немного, постепенно оставляя кусочки покрупнее. и мясо тоже для начала в виде фарша, но не отдельной котлеткой, а макароны по-флотски, в гречневую кашу (там его почти не заметно), голубцы ленивые, еще что-нибудь. а фрукты-овощи хорошо едите? морковку-капусту сырую погрызть любит (там клетчатка как раз стимулирует ЖКТ)? заставлять есть без толку, только хуже получится, надо найти компромисс))) 
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
пробовала и несильно мельчить — он же не жует суп, сразу начинает давиться и все опять приехали...Если в макароны добавляю фаршик — сидит ковыряет и выбирает минут 10 и уходит в итоге опять голодный, а котлеткам-крошкам даже притрагиваться не хочетфрукты любита из свещжх овощей только немного огурец. морковку просто грызет и на соседнюю тарелку выплевывает  так понимаю процесс нравится
0
21.07.2014
Мама четырех (от 3 года до 14 лет) Самара
прочитала ниже про каши с тертыми фруктами — хороший вариант. мы так ели (с сырыми яблоками или грушами). можно кстати, творог тоже с фруктами и овощами делать (с тем же огурцом или морковкой). пельмешки — варенники у нас еще хорошо идут (и с овощами в том числе), правда не угадаешь, что он сегодня съест  - то начинку выковыривает, то только тесто ест. 
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
кашки да будем пробовать разбавлять фруктами-овощамиа вот вареники домашние с ягодой тоже не пошли
0
21.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
У НАС тоже ест только через блендер, хотя руками что берет перекусы жует.если кусочек в супе — сразу рвотный рефлекс и краснеет 
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
вот про суп один в один
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Омск
а как в садике будет питаться?
0
21.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мы пойдем в след сентябре, учимся по тихоньку
0
22.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
я варила практически до "муки" супы, добавляла макарошки звездочки.А вобще ниже написали, не ест -значит ему не надо! Мой муж не ел мясо до 14 лет вобще — зато сейчас без мяса не ест ничего.Попробуй сварить ему макарошки мелкие, он их ест? и добавляй туда мясо баночное (ну хоть такой вариант). Я делаю так: варю макарошки, отдельно тыкву в духовке. Затем пюрирую тыкву, добавляю мясо (из банки детское) + оливк. масло и все это в макароны. Едят все)))))еще вариант: макарошки отварила (я беру цветные), отдельно отварила морковь, цв. капусту (броколли) — когда что — все это помельче порезала и в макарошки. Иногда, могу извратиться и навырезать из моркови фигурок. Сверху посыпала пармезаном (козьим сыром сыплю дочке) — тоже все едят!картошку ест? вариант — сварила морковь, горошек, картошку, кукурузу — порезала все кубиками, я еще чуток обжариваю на олив. масле. Далее: мужу (+курица), мне и дочке соусы + потереть сыр. каша (возьми его любимую или ту, что ест однозначно) и добавляй в кашу:тертую тыкву, тертую морковь, тертое яблоко — сначала все это помельче, постепенно крупнее, а там глядишь и все встанет на свои места.Омлет (его вроде все дети любят) — добавь в омлет кабачок кубиками и зелень — вот и завтрак для всей семьи!Если что пиши, напишу еще пару рецептов))) А вобще есть множество супов — пюре, которые и взрослые едят с удовольствием — так что ничего нет плохого в супе-пюре. А вот остальное надо кушать так)
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
макароны с мелкими кусочками овощей пробовала делать, делала даже подливку сметана-сыр-вода, макароны выбирает. остальное в рот точно не прокрадетсяпробовала делать овощное ризотто (с морковкой, зел.горошком и сыром) — тот же эффект. если что вдруг плилипнет кроме риса и рот попадет — плюется всем что во рту...картофель — почему то не ест даже пюре — так понимаю что он ему просто не нравится покаа вот овощи-фрукты сырые в кашку тереть? (морковка-тыква?) буду так пробоватьс омлетом пока повременим — нельзя яйца((Про супы пюре — все бы ничего, но вот врач нас ругает что не ест совсем волокнистую пищу типа мяса-овощиЛен, вот рецепт с кашами прям беру на заметку. хотя кто знает этого хитреца...
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
попробуй сначала так: тыкву в духовку (я режу пополам, кладу разрезом на поднос и наливаю водички 1 см) — запекаю, Затем ее пюрируй (вилкой можно) - и в кашу. А потом ее же три на терке. Морковь тоже сначала духовую. Пусть сначала разок попробует размятую в каше, вкус поймет — а уж потом...))
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
а отварная морковка не пойдет?
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
пойдет) просто в духовке полезнее
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Света, а еще вариант с "красивой" едой пробовала? красиво разложить "мордочку" на хлебе?или вот: нарежь полоской морковь, кабачок, баклажан — запеки в духовке. И дай макать в несладкий творог или сыр хрустящие палочки — пусть грызетили нарежь овощи овощечисткой тонко — запеки — будут чипсы (я делаю морковь, яблоко, картошку, баклажан) — пусть грызет в качестве перекусов — всяко полезнее, чем печенье)))еще глянь у меня рецепт — морковное печенье — ваш вариант!)
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
попробую оба варианта — думаю должно заинтересовать, похрустеть он любит
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
попробуй еще вот варианты:http://www.babyblog.ru/user/Snusmumrik-mama/53981http://www.babyblog.ru/user/Snusmumrik-mama/52995http://www.babyblog.ru/user/Snusmumrik-mama/41257http://www.babyblog.ru/user/Snusmumrik-mama/38343тут рецепт мясного суфле — может ему так понравится. Напеки его в формочках для кексиков. И тут же морковное печеньеhttp://www.babyblog.ru/user/Snusmumrik-mama/29255
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
ок. пошла изучать, пока сын спит
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
на полдник на суп сказал НЕЕЕа вот ломтики свежих овощей макать в творог несладкий ему очень понравилось, прям с душой так похрустел, аж душа радуетсятак что будем медленно двигаться в направлении от сырых к печеным и отварныма суп наверное так и придется пюре оставить, может что-то одно плавающее оставлять попробуюа соломка овощная долго запекается? 10 мин успеет?и узор из овощей ему понравился, а раньше просто играл с такой красивой едой. видимо то ли голодный, то ли просто подрос)
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
думаю успеет, не толсто порежь.сырые макать тоже полезно) так можешь ему соусы разные готовить из авокадо, из сыра, сметанки и творога — и поставить перед ним в мал. баночках — пусть макает а суп пусть кушает какой ест — чуть позже выложу тебе пару интересных рецептов
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Саранск
тоже такая проблема, всё что сам любит — ест и жует, а супы только через блендер. меня все стращали, что жкт развиваться не будет и всё такое. после консультации с одним очень уважаемым гастроэнтерологом мои опасения развеялись. сказано было : у ребенка должен быть развит жевательный рефлекс, он и развит, сам ведь макароны жует. а если суп через блендер — ничего страшного, так даже желудку и кишечнику легче, потом постепенно научится. я когда не блендерю — часто в кале непереваренные кусочки, просто у нас ферментопатия и вообще кишечник — слабое место. поэтому пока блендерю немного или очень очень усердно мну толкушкой. я считаю — главное чтобы ел!
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
и у нас ферментопатия((тоже частенько то что глотает нежуя — так и выходитзавтра идем как раз к врачу, что-то мне подсказывает что опять будет выступать про то что не ест кусочками мясо-овощихотя сегодня морковку грыз, но не переварилась)))
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Саранск
странно, нас гастро за это никогда не ругала. а морковка у нас вообще ни в жизни не переваривается, как ел — так и выходит, будь она не ладна. моё мнение — ешьте пока протертые супы! мой даже кашки жидковатые только ест, протертые и очень мягкие супы. а вот картофельную запеканку, голубцы, тефтели (то есть только там где прокурченное мясо) — ест сам ложкой и жует! :) а вот гуляш предлагала с мелкими-мелкими кусочками — фигвам !
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
у меня мясо никакое не хочет и меня это прям удручаетсчитай ни яиц, ни рыбы — ничего такого не едим, потому что нельзя, а тут и еще и мясная забастовкапослушаю завтра, подумаю сама, а там и решу, мне ведь и спом-пюре накормить проблема его, вот первые 2 ложки — ну просто очень трудно уговорить по 20 минут может фукать, а потом быстро все доедает — на самом деле вкусно ведь, даже папа наш. который обычно вот непонятное жидкое не ест, честно сказал сыну что вкусно, а тот и рад ему все скормить — лишь бы отстали
0
21.07.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Что-то все ваши посты с проблемами прям про моего ребенка, у нас он не общий случано? ))) Расскажу про нас, ели мы плохо, до 1,6 лет только все в пюре, ну как у вас короче, макароны только дай, а вот любой даже меленький овощ в супе, а уж тем более мясо — "бееее". Как итог еще и к мультикам пристрастились, надо ж кормить то было вкусной и здоровой пищей, а эта тюря после блендера мне уже так надоела! Ну вот, сейчас через полгода мы с удовольствием едим любой суп, как приучили, начинали постепенно, варила суп обычный, но картошку помельче и макарошки, а вот мясо отваривала и блендерила только мясо и первое время сам суп еще тщательно почти до пюре просто мяла вилкой, тут главное уйти от блендера, сначала пару раз или неделю сильно мните вилкой, потом все меньше и меньше, сейчас я все равно режу мелко, ну конечно уже ничего не давлю вилкой. С мясом пока раз на раз не приходится, может съесть, а может и выплюнуть, чтоб уж наверняка я чаще варю суп с фрикадельками, чтоб не мотать себе нервы. Про мультики, отучала двумя способами (под настроение ))), "не хочешь, не ешь", мультков нет!, как съешь все, включу мультик. Можно гуманнее, ну тут есть риск заработать другую зависимость, я читала книги (т.к. мы их очень любим) постепенно уходила и от книг. Сейчас ест сам, без мультиков и книг. А вообще я вот тоже придерживаюсь мнения Комаровского, захочет-съест, не ест-плохо хочет, и нервы целее. А еще конечно сын охотнее ест нашу человеческую пищу, типа овощное рагу (обычное соленое, котлеты нормальные, пельмени), а вот как сейчас модно паровые биточки, спаржечка на пару, и прочие полезности конечно он есть не станет, да я и сама не фанат здоровой пищи
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
вроде бы мой киндер — рядом сейчас)))как то вот пишу, когда прям припрет уже и получается, что все о грустном(мультики у нас — только в суп... в остальное время он охотно сидит и за компанию и я с ним кушаю, завтрок, и ужин у нас  с ним вообще одинаковыйпробовала я сегодня вилочкой, да и супик сварила — там все такое миниатюрное и красивое.... видимо вот не любит его и все, буду пробовать пюрировать и класть отварные мелкие макарончики — может хоть так заинтересоватьпро нехачет — не надо и нервы целее — вот не получается так, он же ходит и ноет мама мама, есть просит))))))
0
21.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот только в субботу были у педитра. Дама опытная, в журналах публикуется и на радио выстпает) так вот как раз с ней беседовали о еде малышей. Она категорически против принуждений и мультов при еде. Если ест что-то еще, то и пусть ест. Не видела человека, который без супов умер)) вообще, суп — культовый продукт только в снг) и без мяса вполне нормально живут люди. Отстаньте от ребенка! 
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
да я уже решила отстать, попробую в кашу ему добавлять овощи-мясоу меня есть подруга которая с детства не ест супы, в 25 у нее нашли язву, я почему то считала что это из-за отсутствия горячей жидкой пищиТ.к. все остальное питание у нее достаточно полезное и здоровое
0
21.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Возникновение язвы многими причинами обусловлено. И отсутствие супов — если и не полнейший миф, то явно не на первом месте) вот честно:  когда жила в штатах ни одной семьи знакомой не было, где бы супы ели. У них только куриный бульон при гриппе получишь) а вот с точки зрения диетологии суп на мясном бульоне это вообще крах для жкт. Так что это действительно не проблема) 
0
21.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
полностью присоединяюсь к комментарию Даринка Лиса, что супы не являются обязательными в рационе. кстати изучите опыт сыроедов, кто вообще никогда не употребляет в пищу термически обработанную еду и мясо, и при этом отличаются шикарным здоровьем! Все что человеку нужно для поддержания жизнедеятельности можно найти в сырых овощах или фруктах, а вся остальная еда — это лишь наши вкусовые пристрастия, не более того. 
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
потому что он знает. что поканючит-поотказывается и мама принесет так как он хочет. когда у вас не будет вариантов. то съест как миленький. и я тоже не понимаю зачем в угол ставить за то. что не ест.. не хочет значит. я бы убрала сладости из рациона. всякие перекусы и выработала четкий режим. утром каша. в обед суп. вечером мясо с гарниром например. перед сном творожки. йогурты и т.п..  проголодается поест. он уже не в том возрасте когда ребенок не может кушать кусочки. он просто не хочет.  перетерпите несколько дней и будет вам счастье. 
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
у нас есть четкий режим питания уже полгода наверное, я в перерывах не даю ничего, это он у папы может клянчить и таскать кусочки.так вот получается то как только прием пищи — суп, он плачет и остается голодный, т.к. даже пюрированный у нас идет только под оч.инетерснй мультик(((А вот в следующий прием пищи на что другое прям набрасывается и готов есть добавкисладостями я не балую. нам нельзя, вся радость — четверть зефира в день, ну и капелька сиропа в кефирный коктейль...с мясом таже история — ни в виде факша, ни кусочков не ест, выбирает всю кашу-макароны кроме него и все, остальное сдачи...
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Омск
я согласна полностью!!!!у нас с рождения режим.очень хорошая вешь!режим во всем!во сне и приемах пищи вообще не заменим я считаю!
0
21.07.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
у меня если не ест суп, я добавляю туда то, что он очень любит. к примеру, консервированную кукурузу. насыплю чуть в суп, готов съесть любойа суп с кашей, с тем же рисом — тоже не ест? даже если видит знакомый рис?
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
нет, ни с рисом, ни с макарошками-звездочками... видит что там что-то плавает и сразу  в отказную
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
попробую ему сварить мясо-буен и макароны)))но уже завтравот еще стараешься-готовишь,а  эта малявка — НИНАДА! ДАЙ и тыет на хлеб..... ну вот что с этой козявкой делать?
0
21.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
кстати да,у меня тоже был чуть ли не рвотный рефлекс от одного вида чего-то плавающего и чего-то мокрого..а вот если дать по отдельности — куриный бульон в чашке, отварная картошка на тарелке, сырая капуста, сырая морковь, вареный рис — то все с удовольствием бы ела. Суть та же, но при моно-подаче выглядит на много аппетитнее!
0
21.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
про пюре мне судить сложно, что теперь делать, т.к. я вообще считаю пюре — не допустимой едой для здорового ребенка и что прикорм должен быть только кусковой. Но как понимаю тут проблема не в том, что ребенок не умеет жевать — макароны-то он жует, а в том что вкус не перетертого супа разительно отличается от перетертого, которого он считает нормой и видовой пищей для себя. Есть не перетертый заставлять не в коем случае нельзя! Опять-таки если он его считает не видовым (не ел его в такой консистенции до года), то сейчас он видится ему не съедобным, и попытки уговорить его съесть равнозначны уговором съесть свой тапок! И это не блаж, это вполне адекватная реакция организма, который точно запомнил что "едят в стае" до года, и научился переваривать только это! У меня в детстве с супами и мясом была та же история, я не воспринимала их как еду, чем невероятно бесила родителей (которые сами в этом и виноваты), кушать куру и свинину стала где-то к 6-7 годам с удовольствием, суп — после 14, говядину и баранину  - после 25. Но жизнь с не понимающими родителями была подобна каторге, от чего-то они не могли мне поверить что то, что они предлагают мне к съедению не еда, а помои, и в себя их ну никак нельзя запихивать! Дочку я кормлю из принципа демократичности. Т.е. всегда в доступе должны быть овощи, фрукты, злаковые или мучные продукты. Если ребенок тянется за мучным — это сигнал что он реально голоден, т.к. мучное — это быстрая энергия. В основные приемы пищи тоже всегда несколько видов еды, и она вполне имеет права не хотеть сегодня кушать суп или мясо или картошку или даже макароны, но разнообразия должно быть достаточно, что бы она сама выбрала чего ей сегодня хочется. К примеру в ресторане как правило заказываю ей не одно блюдо, а несколько, к примеру куриную лапшу или овощной супчик с прозрачным бульоном, макароны с сыром или отварной рис, рыбу на пару или вареную курицу, огурцы и помидоры целиком, брускетту, плюс она имеет полное право съесть все что ей кажется аппетитным из наших тарелок. В итоге разнообразия достаточно, что бы она 100% нашла что бы ей хотелось съесть, т.ч. голодной не останется, и сама принципиально НЕ слежу что она съела и сколько, т.к. моя задача — это предложить, а есть или нет — исключительно ее дело!
0
21.07.2014
Мама троих (19 лет, 13 лет, 10 лет) Самара
а мы  пошли в сад и сразу стали есть ВСЕ))))
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
нам сад в ближайший год точно не светит, хотя пошли бы с удовольствием
0
21.07.2014
Мама троих (19 лет, 13 лет, 10 лет) Самара
а нам муниципальный тоже не светит, мы ж маленькие совсем) пошли в частный)
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
пока и на такой нет возможнотси к сожалениюхотя да я верю, что в кругу деток быстро станет делать все что нужно и ненужно)))
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Екатеринбург
У нас другая проблема. Не ест никакие каши, творог, запеканки и пюреобразную пищу типа мусса. Я и ягодами, фруктами и рожицами украшала. Ну не ест почти ничего, до обеда ходит голодная. Ест только кусками. Овощи, фрукты, мясо, сыр, редко яйца, макароны перестала есть. Всю голову сломала, чем накормить малявочку. Ведь голодает, злая ходит.
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
вот ведь дети — кто как маму с ума сводит...
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
А у меня вопрос:зачем ставить в угол за то,что не ест суп?Ну не хочет-значит не кушай,терпи до ужина,никаких печенек,кефира и сладостей.На ужин отказался-тоже самое.С мясом проблем не вижу вобще-не хочет,пусть не ест,животный белок можно и из других продуктов получать.Овощи кушать нужно,в них много клетчатки,хорошо для пищеварения.К каждому приему пищи(кроме завтрака) ставьте тарелочку с овощами,есть не заставляйте,захочет попробует,сначала она будет просто стоять,потом без овощей не сможет.Я и в обед,и на ужин всегда ставлю тарелочку с огурчиками и помидорами,брокколи,морковка,корочевсе что дома есть,хоть кусочек-другой,но съест.
0
21.07.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Постою, послушаю. У нас твердую пищу ест, но вот разнообразить меню никак не получается. Ничего нового не желает есть наш консерватор, все в отказную. Мясо, овощи и супы тоже плохо ест.
0
21.07.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
вот почему-то уже пару месяцев тоже ничего нового не желает пробоватьн-р нам разрешили ввести кое-какие сезонные фрукты (в прошлом году можно было только яблоко и грушу из-за аллергии), так он у меня ничего пробовать не желает: либо меня этим кормит, либо просто убегаетприходиться исхитряться и добавлять в коктейль или компот
0
21.07.2014
Как перевести ребенка на домашнюю пищу? Вкусное утро!

Похожие записи