ТЗ №2 "Крошечка-картошечка"
Тематические занятияНаш отчет. Изучали сегодня мы картофель.
И конечно готовили из картошечки. Занятие Ксении очень понравилось, а блюдо оценила вся семья(PS картошку совсем не готовим) . Фоток мало, мама участвовала в процессе. Задания не все пока нам по силу, будем повторять еще. Спасибо, Софье.
Сенсорная коробочка с землей, в ней раскопали несколько картофелин.
Рассказали, как растет картошка, как ее выкапывают.
Грядку раскопай немножко.
Глядь, а там живет картошка!
Раз картошка, два и три,
Всю в ведро ее бери!
(Е. Голубенко)
Изучали внешний вид картофеля: цвет, форму, размер, посмотрели «глазки», «проростки», ранки.
Развиваем тактильные ощущения.
Картошечка была сырая в кожуре, очищенная сырая, вареная в мундире и почищенная вареная.
Потрогали картошку в разных состояниях - сухая, влажная, холодная, горячая теплая, шершавая, круглая, грязная.
- помогала маме вымыть картошку;
- почистила мама, заложили в кастрюльку, залили водичкой и поставили на плиту.
- - помогала маме посолить картошку - щепоткой
- помогала маме наливать молоко в пюре;
- учились давить картошку для пюре.
С большим аппетитом кушали пюре.
Задачки для ума
1. Упражнение «Что лишнее»: среди сырой картошки найти вареную в мундире; среди холодной - горячую; среди неочищенной - очищенную; среди помытой - грязную и т.п.
2. Упражнение «Часть-целое»: изучали понятия «целое», «половина».
3. Упражнение «Продолжи ряд» пока сложно.
4. Посмотрели мультик «Антошка»
5. Конструирование Нарезали сырой картофель кружочками, кубиками и скрепляли фигурки зубачистками.
Ну и конечно рисовали штампами из картошки.