Задание 10. Устанавливаем запреты и ограничения
Школа хорошей мамыЗапретов и ограничений у нас не то,что бы много,но хватает.

На данный момент это:
Красная зона:
Не лезть в розетки
Никогда не выбегать на дорогу одной!
Нельзя обижать животных.
Не лазить в моей сумке!
Нельзя сидеть на столах и подоконниках!
Нельзя ходить под крышей-опасность сосулек-это она очень хорошо запомнила,и всем объясняет.
Нельзя брать в рот,что-то кроме еды.-это единственный,который не действует.
Зубы вылезли все,а грызет и облизывает всё подряд 
Прилавки в магазине,сиденья и ручки в автобусах-не знаю,что с этим делать-и объясняла,и ругала-после того,как отругаю,всегда объясняю за,что это было.
Оранжевая зона....у нас наверно это- сон на большой кровати,на папином месте.Нельзя,но когда папа на работе,то можно.И лазить на моем столе можно,только если я прошу что-то оттуда достать. можно не есть суп на обед ( опять-таки-при условии,что папа на работе иначе нам от супа не отвертеться))))
Желтая..
Пользоваться ножом-только при помощи взрослых,аналогично с ножницами-тоже только со взрослыми. Ходить по лужам,но в резиновых сапогах.
Зеленая..
На прогулке лазить везде,где хочется (лесенки,горки,бордюры,беседки),кататься зимой на попе с горки. Закладывать вещи в стиральную машинку,помогать мне с посудой. Раскидывать свои игрушки-потому что научилась из за собой убирать.Бегать и прыгать дома. выбирать одежду себе,выбирать,что приготовить кушать,выбирать чем заняться,какую книжку почитать.
Больше не знаю...не припомню...
Светофор постараемся нарисовать